2к21 в одном посте

24 июня 2024
437
Добрейший денечек.
Итак постараюсь кратко прописать, что происходило с машиной в 2021 году. Было сделано достаточно много различного рода работ о которых я ничего не писал.
Начнем с того что почти весь год я что-то регулировал в высоте стоек и в параметрах сход/развала колес. И этот вопрос до сих пор остался открытым.
Сейчас я пришел к тому, что увеличил развал в круг до -4. А было на минуточку -10 в круг. Убрал передние удлиненные рычаги. Сами стойки выкручены на 2 см в круг.
Это позволило мне ездить на той же ездовой высоте что и раньше, но давление в подушках уменьшить в 2 раза, что значительно сказалось на условном комфорте. Теперь езда хотя бы отдаленно напоминает нормальный автомобиль.
Разумеется это не могло не сказаться на фитменте и машина на арки больше не ложится. Так или иначе опустить машину что бы где-нибудь красиво постоять с римгепами в 2 пальца можно.
Далее стоит упомянуть борьбу с кондиционером, который я пытался починить, последние 2 года. В общем в несколько подходов коллективным разумом его стабильная работа налажена. Надеюсь, что налажена…
Так как в прошлом году я тоже думал, что мы его победили, но нет. Кондиционер произвольно выключался сам по себе. В этот раз заменили реле, заменили датчик давления фреона, сервисный ремень.
Несколько раз меняли фреон в системе, заливая разное его количество по разным сведениям из интернета. В общем следующий сезон должен показать все однозначно.
Было проведено много слесарной работы. Пришлось даже вынимать мотор, что бы его немного обслужить. Антифриз извергался из под прокладки помпы, так же поменяли свечи, пролили на стенде форсунки. Заменили сцепление.
Сцепление ставили от вр4 с проточкой маховика (иначе диск не влезает), абсолютно рабочий вариант. Каталожное сцепление от 3л это месяцы ожидания и десятки тысяч рублей. Так же заменили коробку о чем говорилось выше.
Был заглушен ЕГР. Вовремя в конце года в СПБ приезжал Ежик пых. Он отшил ЕГР, Евап, в общем всю экологию.
Впрочем после того, как егр был физически заглушен, машина стала и без прошивок ровно работать и потреблять адекватное количество топлива. А по евапу нужно было поменять абсорбер, так как горловина стоит новая.
Но в общем пока так, возможно если замечу какие-то недостатки, евап восстановим. Разбирали рхх, почистили его. Вроде работает, но есть ощущение, что просится замена, местами как-будто подклинивает его.
Хотя возможно это трос заслонки цепляется. В общем тоже открытый вопрос. Заменили вакуумный шланг (вакуумник — впускной коллектор) на нем был подсос. И заменили сальник трамблера.
Далее сделали небольшой апгрейд по пневме. Заменил управление airlift autopilot v2 на airlift 3p. Главное отличие это более комфортное управление на самом пульте и возможность подключаться через блютуз.
Так же заменил компрессор беркут на viair. Возможно в последствии разживусь датчиками высоты и можно будет проапгрейдиться до 3H.

В конце года, а точнее весь ноябрь и декабрь машина провела у кузовщиков. Да-да опять. Разумеется перекрасили 2 передних крыла из-за контакта с колесами. Передний бампер. Заднее правое крыло перекрасили.
Заднее левое крыло снимали до металла, производили рихтовку. Результат некачественного ремонта в Рокстейшн и в Цехе преображения. Ни те ни другие не заморачивались, а просто наваливали шпаклевки туда. Задний кузовной фартук подвергся ремонту.
Небольшой гнойник, непонятно откуда взявшийся оказался серьезной коррозией. Она явно возникла давно и выше указанные мастерские в этом участке работали и тоже хер не него забили. Я об этом узнал вот только сейчас.
Далее понадобился ремонт кузовных (железных порогов). Обе выше указаные мастерские работали в этом участке. Забавно просто слеплен из шпаклевки кусок порога. Произвели замену порога. Окрашивание обоих кузовных порогов. На левом все было более менее.
Так же окрасили оба пластиковых порога и передние заглушки. Их натерло дверями. Далее работали с дверьми. Левая дверь было не обработана шовным герметиком. И ожидаемо начала коррозировать. Привет Цех преображения. Левую дверь перекрасили, герметик положили.
На правую дверь герметик не пожалели, но ее решили так перекрасить. Ибо показался очаг под герметиком.
И какие-то проблемы с адгезией. красную дверь я приносил в Рокстейшн…
Но когда ее красили в цехе, видать тоже не смогли.
Вот такой вот вышел кузовной ремонт. Полностью оба борта, передний бампер и задний фартук.
31 декабря машину намыли и привезли мне. Поздний в этом году вышел уход на зимовку.
Ну в общем теперь вы в курсе всех более менее значимых событий 2к21.
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее