Японец родом из Нидерландов

Собственно, появилась данная машина в руках после продажи вазовской двенашки купе и разница ощутимо существенная, по годам ваз был на шесть лет свежее, но не давал такого комфорта в поездках, как Каризма. Все-таки наличие кондиционера, просторного салона и коробки автомат в условиях московских пробок положительно сказываются.
Брали с девушкой ее за небольшие деньги на текущий момент, всего 185 тысяч рублей и первым делом вложили в подвеску, ТО, замену резины на новую и устранение мелких неполадок порядка 43 тысяч рублей, что сейчас считается совсем немного. Из конкретно ее плюсов: родная краска, мы четвертые владельцы, пробег ни много, ни мало на данный момент 201 тысяча километров, абсолютно живое дно без намёков на ржавчину и гниль (оцинкованный кузов творит чудеса), двигатель родной в отличном состоянии, коробка аналогично, рабочий кондиционер и в целом очень бодрое и живое состояние.
А теперь по пунктам постараюсь вкратце:
1. Двигатель и коробка. У меня 1,6 на АКПП 4 передачи. Не могу сказать, что это сочетание плохое, для городских условий - отлично, по трассе - не хватает еще хотя бы одной передачи и запаса мощности, но 170 кмч держит и ехать комфортно, но чаще крейсерская 130, дабы не напрягать старушку.
2. Надежность. Здесь многие узлы и агрегаты стоят еще родные, что радует, значит, качество очень хорошее, но опять же - это крайне живой вариант
3. Расход топлива. Кушает, если ездить динамично, в районе 13+. В смешанном режиме (динамично и со скоростью потока) укладываюсь до 12 литров. Но у меня присутствует проблема - вышла из строя первая лямбда, так что вполне реально и меньше укладываться в расход
4. Салон и багажник. Салоном был приятно удивлен, так как он очень вместительный и сидеть приятно и ничего не мешает, в сравнении с ладой. Сажусь за самим собой и не касаюсь коленями спинки (рост 182), багажник вместительный, влезает то, что мне нужно и не нужно и даже чуть больше двенашки(двенашка была хетчбэк 3 двери, каризма лифтбек(по документам хетчбэк))
5. Подвеска. Передняя часть подвески кажется низковатой, паркуюсь до тротуара, когда на двенашке мог спокойно колесами подъезжать(и там, и там подвески без занижений всяких), задняя высоковата, но меня не напрягает. В меру мягкая, в меру жесткая, кренов никаких нет, держит дорогу устойчиво, тут я прям доволен больше, чем ладой.
6. Цены на запчасти не космические, чутка дороже автоваза, найти все проще простого. Так что, не переживайте за это
7. Наверное отдельно стоит субъективно выделить, что фары светят плохо и в моем случае их состояние печальное, буду заниматься ими, так как мне некомфортно ездить с плохим светом и с тем, что они выглядят плохо. Запотевают и требуют полировки
Если кто-то планирует рассматривать к покупке данный авто, то я думаю, что стоит попробовать, начинающим особенно подойдет, но учитывайте, что их много в печальном состоянии, мне просто очень повезло
Кстати, по мультимедии: у меня салон родной, то есть заводская магнитола с управлением бортовым компьютером, вполне себе послушать радио можно. Не дошло еще дело до установки чего-то получше, как-то симпатично просто выглядит родная, но может поменяю ее и динамики, но это не точно)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Надежность, Расход топлива, Багажник, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Цена
Минусы
Проходимость, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2024
Поменял передние пружины и стойки + резина 185/65 и можно за бордюры(стандартной высоты) не париться.
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2024
Думали продавать?
Нравится
Ответить
29 января 2025
Yastrebov Alexey, нет, до сих пор машина катается, устраивает всем, даже имею вторую машину 2019 года каризму продавать желания пока что никакого нет)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее