ТО на большом пробеге

30 января 2023
257
Перед началом зимнего сезона 22/23 поменял себе пару зимних покрышек до всех взлетов цен. Успел.
Одна старая покрышка пошла яйцом из-за вылезшего корда, второе было продано.
На смену взял TIGAR и поставил на заднюю ось. Со своей задачей справляется. На перед, по отработанной схеме, получил новых мишленов))
Отработанная схема заключается в том, что Мишлен очень дорожит своей репутацией и без проблем производит обмен бракованных покрышек. Так у меня было 4 покрышки со сломанными шипами и по этой причине мишлен проводит отзывную кампанию т.к. сталь шипов была перекаленная, и они обламывались, оставляя якорь внутри шины.
Это установленный факт и поэтому проблем с обменом нет. Находите официального представителя в городе – звоните/пишете и обговариваете данную ситуацию – привозите разбортованные шины, заполняете бумаги и отдаете свои шины.
Через некоторое время с вами свяжутся и сообщат, проходят они по гарантии или нет. У меня, у двух шин, протектор был стерт ниже минимального значения, поэтому у меня только 2 мишлена, а не 4.
После подтверждения гарантийного случая вам привозят такой же размер абсолютно новый и в том количестве, в котором прошли по гарантии. Которые не подошли под гарантию могут вернуть или не возвращать, как вы скажите.
Также, из-за большого пробега, заменил развалившийся поролон водительского кресла и в ожидании свеженькой тряпочки под пятую точку. После замены поролона стало очень удобно.
Также заменил подлокотники в картах дверей по кругу.
Родная тряпка вся протерлась, засалилась и продавилась. Теперь вместо тряпки там благородный дермантин с чуть более богатой и свежей комплектации ASX. Опять же делал первый раз, но там все легко и просто.
Под текущее ТО сезона зимы 22/23 закупился исходя из текущих реалий… Пробег на момент замены у меня был 279 000 км., а сейчас уже 282 600 км.
Масло показало себя превосходно, но без акций покупать его дорого. Акции бывают на новый год, рождество, черную пятницу и т.д. Надо их ловить.
Обычно на автодоке покупал все, а сейчас пришлось сборную солянку организовывать.
Прокладка MD050317 — 162 руб. в автодок;
Воздушный фильтр 1000045 — 389 руб. в автодок (чисто на зиму бюджетный т.к. пыли особо нет);
Фильтр салона AFW1204 — 236 руб. в автодок (тоже зимний вариант);
Масляный фильтр W6103 — 732 руб. на OZON (тут подробнее ниже);
Масло в ДВС Ravenol FDS 5w-30 — 5 539 руб. (по акции от бренда на OZON за 5 литров);
Мягкая промывка Comma EF400M — 551 руб. (на emex).
Трансмиссионное масло MITSUBISHI MULTI GEAR OIL SAE 75W-80 API GL-3 – 2 051,руб. за литр нам нужно 2 литра. (на яндекс маркет).
Оригинальное масло в трансмиссию имеет нужный нам допуск GL-3 с определенным пакетом присадок, которого нет в более свежих допусках. В результате, ходит мнение, что свежие допуски заливать не желательно т.к. возможно окисление элементов коробки и лучше всего лить оригинал или допуск только GL-3.
Промывку в моторное масло залил в старое масло Mobil 1 x1 5w-30. За сезон, с замены масла весной, как плюсовая температура устаканилась, до осени у меня ушло 4 литра на заливку и плюс еще 3 литра сверху расходом.
Тут у меня летом много трассы было + на Алтай пару раз выезжал.
Тут встал вопрос в закоксовке или в маслосъемных колпачках.
Мягкая промывка километров за 300 наката почистила систему, потом промывочной минералкой газпрома прогнал минут 20 и после этого залил свеженькое масло от Ravenol.
В итоге масло есть стало на много меньше, что-то около 300гр. на 1 т.км., а сейчас еще меньше.
280 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий