Обслуживание сцепления

30 января 2023
958
На данный момент пробега у меня уже 282 600 км. и к этому времени, на последнем ТО которое я сделал по осени было сделано следующее, помимо обычных действий:
Были куплены:
- втулка сцепления MD771824 и сальник сразу. Поменял и в результате рычаг КПП стал очень четко и без болтанки включать передачи. Вышеуказанная втулка за время очень сильно изнашивается со временем и именно из-за нее появляется разболтанность рычага КПП.
- вилка сцепления 2318A025. Поменял вообще все в узле сцепления т.к. были проблемы с разъединением вала. Решил разом исключить проблемы в узле заменой всего.
- корзина сцепления 2304А038. Артикулы надо смотреть оригинальный и аналог EXEDY т.к. в оригинальной коробке лежит именно данный производитель. Цена в разных магазинах может варьироваться в ту или другую сторону.
- диск сцепления MBD117U производителя EXEDY.
- опора вилки отключения сцепления MD719602.
- фиксатор выжимного подшипника MD747279.
Сцепление менялось в СТО т.к. не имеется гаража/ямы/подъемника. Процедура стандартная, цена за работы около 7 т.р. Перед заменой также купил специальную смазку для шлицов сцепления. Необходимость ее спорная, но лучше использовать т.к. стоит не дорого.
Пакета в 2 гр. хватает.
Также на СТО был заменен главный цилиндр сцепления на аналог фебест (арт. 048GA). Оригинал стоит дорого (арт. 2345А041), однако в коробке должен лежать изготовитель INU/LUK (арт.
511030110) и вот на него цена чуть выше фебеста и на порядок ниже оригинального артикула. Его замена мне мало что дала, но я для себя исключил возможность того, что он может перепускать тормозную жидкость.
В районе рабочего цилиндра сцепления почистил сапун т.к. он был весь в масле и за ним тоже потело. В последующем снимал рабочий цилиндр, чистил, проверял, поставил обратно, но проблемы оставались.
В итоге поставил рабочий цилиндр с другой машины с меньшим пробегом, заменил его вместе с металлической трубкой и обнаружил что скоба соединительная (арт. 2348А188) была сломана пополам и держала соединение одной лапкой.
В результате, считаю, что из-за не достаточно герметичного соединения у меня был подсос воздуха, и чуть поддавливало тормозуху. Увидеть это без снятия короба воздушного фильтра и точно знать что туда нужно залезть – нереально.
Также себе кнопку Bluetooth для родной магнитолы с 2-мя крутилками. AUX у меня есть, но от него было много шума, идиотская громкость (приходилось сильно выкручивать в + от обычной громкости) и пропадал контакт на джэке 3,5 в телефоне. Теперь этих проблем нет) Подключение до абсурда простое)
279 000 км
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2023
Здравствуйте, подкажите по подробнее про кнопку Bluetooth для штатной магнитолы. Есть у вас фото, артикул. Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее