Случайный Мерс.

4
Доброго времени суток Всем.

С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкций. Т.К. в таком возрасте собственных денег много не бывает, а родители не очень разделяли мое хобби, то начинал свое передвижение с того, что имело лишь гипотетическую способность передвигаться (москвич 401, 403, газ 69, минск 70-х годов). После получения прав были авто газ-21, вартбург 353 (по внутренностям аналог гольф 2 выпускаемый в гдр), ауди 80 (самодельный кабриолет), шестерка восьмерка, ниссан блюберд (ю-лонг), бмв 28 кузова. Но мечтой было авто из семейства с гордым названием Мерседес Бенц.

И вот однажды сосед по подъезду видя мои маниакальные наклонности к автомобилям предложил мне купить 190 мерс, списанный из их фирмы. Я естественно сразу же помчался смотреть и без промедления забрал за чисто символическую сумму в 450 американских рублей. Пригнав авто в гараж началось исследование того что же это за зверь, т.к. ранее с его устройством я знаком не был и даже не встречался. Исследования выявили, что авто на ходу все работает есть мелкие недостатки, которые можно излечить в процессе эксплуатации. Главное оно ехало и это был Мерс по цене копейки.

Кузов был в плачевном состоянии, но больше то, что можно заменить. Крылья передние (по 1000 руб. за новые китайские), остальное: 3 двери и крышку багажника зашпатлевал и покрасил сам. А вообще можно на разборке купить недорого и даже попасть в цвет.

После косметического ремонта началась каждодневная эксплуатация машины.

Выяснилось, что все расходники и мелкие запчасти по цене сопоставимы с жигулевскими и по кошельку особо не бьют. Единственная большая трата это замена механического инжектора, 4000 рублей за б/у в хорошем состоянии. Машина отказывалась разгоняться свыше 2500 оборотов. После замены все нормализовалось. Механический инжектор очень надежная неприхотливая вещь, только если изнашивается графитовая пластина, то восстановить можно только в заводских условиях. Поэтому при выборе этого авто следует обратить внимание на раскрутку двигателя во всех режимах. Далее были заменены задние тормозные диски по 600 руб. за б/у и радиатор 3000 новый Италия, б/у тоже 3000 родной. Однажды стала проваливаться педаль тормоза. Оказалось, лопнула тормозная трубка, цена вопроса 800 руб. новая. Заменил сам.

Что касается ходовой и тансмиссии, то ничего не менял, т.к. скрипов и стуков не было, поэтому решил не заморачиваться.

Что касается ощущений от машины, то могу сказать следующее. Динамика вполне достойная. Двигатель 2.0 120 сил. Тормоза отличные, управляемость тоже. Даже в салоне 80-х годов чувствуешь себя вполне комфортно, ощущения такие как будто ты находишься в своем отдельном мире.

Думаю, что на данный момент эта машина чисто для передвижения, за небольшие фин. вложения и с приемлемым комфортом. Очень подходит для тех кто выбирает первый автомобиль или чтобы перекантоваться пока не накопишь на нормальную машину. Риск попасть на деньги минимален, т.к. механизм очень прост и выявить недостатки при покупке грамотному человеку не составит труда. Поэтому для тех кто не хочет ездить на продукции Ваза, а денег совсем в обрез, советую обратить внимание.

Что касается моей истории, то все закончилось обрывом цепи и замятием клапанов, ну это чисто по моей неосмотрительности. Все оттягивал процесс диагностики, хотя симптомы неисправности были давно. После заводки двигатель трещал секунды 3 потом все проходило.

Продал его за 1000 у.е. по ценам 2006 года, в неисправном состоянии. Если считать первоначальную стоимость и вложенные средства, то тютелька в тютельку уложился.

Следующую машину хотел тоже брать мерс, но не сложилось и все последующие авто приобретал у друзей по случаю. Но думаю, что все же вернусь к этой марки только наверное это будет G класс, т.к. нужен авто повышенной проходимости.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, недорогое обслуживание, ходовые качества
Минусы
возраст и следовательно состояние кузова
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2010
23 года авто. на роль первого вряд ли подойдет
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
У меня гольф 2 на роль первого авто норм) 24года было, ша другой гольф-2 хддд
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
жесть)) цепь оборволась)))) это уж ваще предел)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
У меня камри 8 года... летом в пробках в жару и зной в Москве переставал работать кондей... тупо раз и все дует влажный воздух, в итоге как я и думал забился между радиатором двигла и кондея тополиный пух, ребята сняли 1 радиатор полностью и показали что там, ужаснулся... так что следует особенно весной раза два мыть радиатор, чтоб потом его не снимать вообще и не прочищать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2010
Про 204 тоже самое хоте сказать. 190 классика,ЖИВАЯ классика. Часто смотря новости происходящие в Европе замечаю что и там их полно до сихпор.
Нравится
Ответить
американцы его так называли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Почему лукавлю? Официальный стаж 10 лет у меня, по 25 тыщ в год, в среднем, это нормально. Езжу каждый день. Бывали годы и по 45 тыщ было, бывало меньше 25. Цифра 225 тыщ на самом деле считается авто.ру исходя из пробегов машин которые указаны в профиле в гараже, в среднем так и получилось. А без прав я с 13 лет катался, тогда пробег не мерял.
Нравится
Ответить
Ну да заморачиваться не будем, только я говорю, что 255 это сайт подсчитал исходя из пробегов, которые я указал конечно примерно. Ведь точно я не помню сколько на чем я ездил. Тебе тоже удачи! P.S. а в период учебы я как раз много накатывал, т.к. учился на другой стороне Москвы, а ездил на машине.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сейчас сам думаю, что зря. Только тогда думал, что денег добавлю и чего-нибудь поживей возьму, но потом обстоятельства разные то да се...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Отличный авто,сам владел 190м 5лет,но пришлось продать(годы).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее