Случайный Мерс.
Доброго времени суток Всем.
С детства, как только мой рост стал позволять управлять техникой, я все свободное время проводил в обществе автомобилей и подобных ему передвижных самоходных конструкций. Т.К. в таком возрасте собственных денег много не бывает, а родители не очень разделяли мое хобби, то начинал свое передвижение с того, что имело лишь гипотетическую способность передвигаться (москвич 401, 403, газ 69, минск 70-х годов). После получения прав были авто газ-21, вартбург 353 (по внутренностям аналог гольф 2 выпускаемый в гдр), ауди 80 (самодельный кабриолет), шестерка восьмерка, ниссан блюберд (ю-лонг), бмв 28 кузова. Но мечтой было авто из семейства с гордым названием Мерседес Бенц.
И вот однажды сосед по подъезду видя мои маниакальные наклонности к автомобилям предложил мне купить 190 мерс, списанный из их фирмы. Я естественно сразу же помчался смотреть и без промедления забрал за чисто символическую сумму в 450 американских рублей. Пригнав авто в гараж началось исследование того что же это за зверь, т.к. ранее с его устройством я знаком не был и даже не встречался. Исследования выявили, что авто на ходу все работает есть мелкие недостатки, которые можно излечить в процессе эксплуатации. Главное оно ехало и это был Мерс по цене копейки.
Кузов был в плачевном состоянии, но больше то, что можно заменить. Крылья передние (по 1000 руб. за новые китайские), остальное: 3 двери и крышку багажника зашпатлевал и покрасил сам. А вообще можно на разборке купить недорого и даже попасть в цвет.
После косметического ремонта началась каждодневная эксплуатация машины.
Выяснилось, что все расходники и мелкие запчасти по цене сопоставимы с жигулевскими и по кошельку особо не бьют. Единственная большая трата это замена механического инжектора, 4000 рублей за б/у в хорошем состоянии. Машина отказывалась разгоняться свыше 2500 оборотов. После замены все нормализовалось. Механический инжектор очень надежная неприхотливая вещь, только если изнашивается графитовая пластина, то восстановить можно только в заводских условиях. Поэтому при выборе этого авто следует обратить внимание на раскрутку двигателя во всех режимах. Далее были заменены задние тормозные диски по 600 руб. за б/у и радиатор 3000 новый Италия, б/у тоже 3000 родной. Однажды стала проваливаться педаль тормоза. Оказалось, лопнула тормозная трубка, цена вопроса 800 руб. новая. Заменил сам.
Что касается ходовой и тансмиссии, то ничего не менял, т.к. скрипов и стуков не было, поэтому решил не заморачиваться.
Что касается ощущений от машины, то могу сказать следующее. Динамика вполне достойная. Двигатель 2.0 120 сил. Тормоза отличные, управляемость тоже. Даже в салоне 80-х годов чувствуешь себя вполне комфортно, ощущения такие как будто ты находишься в своем отдельном мире.
Думаю, что на данный момент эта машина чисто для передвижения, за небольшие фин. вложения и с приемлемым комфортом. Очень подходит для тех кто выбирает первый автомобиль или чтобы перекантоваться пока не накопишь на нормальную машину. Риск попасть на деньги минимален, т.к. механизм очень прост и выявить недостатки при покупке грамотному человеку не составит труда. Поэтому для тех кто не хочет ездить на продукции Ваза, а денег совсем в обрез, советую обратить внимание.
Что касается моей истории, то все закончилось обрывом цепи и замятием клапанов, ну это чисто по моей неосмотрительности. Все оттягивал процесс диагностики, хотя симптомы неисправности были давно. После заводки двигатель трещал секунды 3 потом все проходило.
Продал его за 1000 у.е. по ценам 2006 года, в неисправном состоянии. Если считать первоначальную стоимость и вложенные средства, то тютелька в тютельку уложился.
Следующую машину хотел тоже брать мерс, но не сложилось и все последующие авто приобретал у друзей по случаю. Но думаю, что все же вернусь к этой марки только наверное это будет G класс, т.к. нужен авто повышенной проходимости.
Плюсы
Комфорт, недорогое обслуживание, ходовые качества
Минусы
возраст и следовательно состояние кузова
Все плюсы и минусы моделиОбороты и скорость S600.
Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию очередную заморочку ))). Вопрос больше к владельцам шестисотых, ну и знатокам. Сколько оборотов должно быть на скорости 100 км/ч на четвертой (прямой...
Работа акпп на w140 s 600?
Добрый вечер. Вопрос в следующем. А как должна трогаться акпп когда отпускаешь тормоз, еле еле или довольно активно? И при остановке на подъеме должна ли машина чуть ехать вперед или должна стоять, а...
Наверное не повезло
Всем привет! Решил поделиться опытом владения Форд Эскорт, 93 г.в. моновпрыск 1,4.
В 2005 г. после того как мерс 190 приказал долго жить встала проблема выбора очередного бюджетного авто для езды...
#Отзыв
Старый джип колеи не портит
По случаю достался мне Патруль Коротыш бесплатно в подарок 1988 г.в. 2.8 бензин.
Езжу я на нем где-то пару раз в месяц из Москвы в Рязанскую область (600-650 км туда и обратно) ну и в выходные по м...
#Отзыв
Нормальный автомобиль
У меня Шевик чуть более пол года. Покупал у друга при случае 2003 года, пробег 80 тыс. за 160 тыс. рублей. Так как машина была у друга, то знаю этот автомобиль около трех лет. У него была второй машин...
#Отзыв