Про старенький, но живучий Мерседес 190Е.

3.4
20 февраля 2009
40 579
Приветсвую.

Писать о содержании и расходах данной модели, наверное бессмысленно, т.к. покупают такие авто либо как первый автомобиль или фанаты марки. Я купил, просто на поездить, годик. Так и случилось. Но тут вроде отзывы, поэтому немного цифр будет.

МВ 1984 года рождения, 2 литра, 4-мкпп, кажись карбюратор, т.к. сам тогда не особо разбирался, а сервисмены, как только не обзывали, эту деталь. То моновпрыск, то карбюратор, знаю одно, что в этой приблуде надо было периодически МАСЛО менять, вливалось туда от трансмиссии (красненькое такое) :-))))) Я фиг знает, бензин поступал, туда куда нужно :-))) Но вроде карб, т.к. с помощью отвертки, я таки менял холостой ход, при разбалтывании, какого-то болтика.

Период владения: Февраль 2004 - Март 2005. Расход на сотню, лил 95-ый: город зима 15 литров, лето 12-13, трасса один хрен меньше 10-ки не хавала, может из-за отсутвия нормальных рук по настройке карбомоновпрыска или плохого обслуживания самого владельца, т.е. меня.

За год поменял:

Все передние рычаги, и аммортизаторы, плюс в задней повеске подшипники - февраль, при покупке.

Всю морду, включая лонжерон левый и покраска целиком - на следующий день, после того как забрал с новой подвеской. Два месяца в сервисе. * см. ниже.

Сцепление - май, 7500 руб. с работой и деталями (диск, выжимной, корзина).

Колодки по кругу - июнь, не помню по деньгам.

Радиатор печки - август, 9000 руб с работой и деталями (до кучи, отремонтиорвали трос спидометра и что-то еще не помню)

Гидроусилитель - сентябрь. В сборе. 7500 руб. с работой и деталью.

Масло в ДВС - октябрь.

Стартер - ноябрь, 5000 руб, отремонтировали.

Перед продажей в марте уже 2005-го, плохо включалась первая и задняя передачи, но это по моему в кулисе, что-то было. Не коробка, т.к. потом созванивались с новым владельцем, вроде на это не жаловался.

Всё.

Дальше до марта 2005 катался без проблем :-)

*. Перед покупкой я с владельцем приехали в сервис, где мне авто подняли, ВСЁ проверили и скинули цену на авто, ровно столько сколько понадобилось на ремонт передней подвески и немного задней. Владелец с неохотой согласился, но у меня выбор тогда был большой :-)

Три дня работ и в четверг я забрал полностью готовый авто. Но радовался я не долго. В пятницу мой друг неудачно, остановился об фуру с бананами сидя за рулем моего МВ :-) Прилетел аккурат в задний мост, т.е. в колеса. Все живы зоровы, хотя удар был на достаточной скорости, не 150 км/ч, конечно, но и не на 40-ка. Вот реально никогда не давал руль своих авто никому, и после этого тем более, но вот так случилось :-) На ремонте два месяца, но тут просто денег не было, поэтому так долго. Друг детсва, так что все меркантильные вопросы были решены и более вопросов не возникало :-) Дружим до сих пор и вспоминаем данную историю с улыбкой за рюмкой чая :-)

То, что ломалось, ломалось от старости и более к данным деталям я не подходил. Если руки растут из плеч, то обслуживание можно сократить на сумму работ :-)

Ездил на дальняк, особо не уставал. Авто достаточно резвое и маленькое, что в городе плюс. Ездили и в пятером, но задним пассажирам, жутко эссно не удобно. Богажник, достаточный по объему, для нормальной повседневной жизни, как то, Лента, Карусель, Ашан и прочее. Кстати перевозил периодически ДВА велосипеда внутри салона и двух пасссажиров. Один на переднем сидении, второй сзади, как-то уместился. С великов были сняты, только передние колеса, уложенные в багажник. Велики обычные из спортмастера, Трэк 3700, это для того, что бы не подумали, что я там дутики детские перевозил :-)

4-мкпп, тут дело привычки, передачи длиннные.

Что еще... В целом авто старенький, но в полне живучий, альтернатива 10-летним ВАЗам по цене. В районе стольника можно рассматривать. Я авто пользовался в конце студенческих лет :-) Как авто всей жизни, не катит, так покататься, по-пользоваться.

Вспомнил: Умер "вакуумник" - ноябрь. Так и продал с убитым, просто на тормоз, надо было нажимать посильнее, в сервисе сказали в районе 300 у.е., но я уже устал на тот момент от этой машины :-)

Дверь пассажирскую иногда заедало, если откроешь до упора, потом закрыть сложно, но это последсвия аварии.

Люк работающий был, вещь :)

Передний бампер, постоянно цеплял об поребрики, делать надоело, катался так.

Зеркала поставил от "восьмерки", т.к.штатные воровали постоянно.

Ту би континиуд... :-)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Для своего времени сплошной плюс :-)
Минусы
Мало живых авто, в основном старые убитые экземпляры, в том числе и мной :-)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2009
Как интересно, а главное - познавательно! Пока вот этого -" Ту би континиуд... :-)" - не услышу, не усну, наверное.... :))))))))))))) Почему нет оценки ниже, чем "Отстой"? Пригодилось бы...
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Ну отзыв, достаточно познавательный, описал, чего ломалось, сколько жрет, длябудущих поколений, если такие авто еще вообще ездить будут, после таких как я :-))) Всё конечно, стандартно, но как уж есть. А "Ту би континиуд"... типа чего вспомню, напишу. Т.к. уже 4 года прошло, всего и не упомнишь.
Нравится
Ответить
26 февраля 2009
Отзыв вполне содержательный и адекватный.. А остальные пусть завидуют молча :)
Нравится
Ответить
19 марта 2009
вполне отличное авто))))
согласен что дороги запчасти на нее но все таки 190 это самый продолжительный выпуск в мерседесах все таки выпускали ее аж 11 лет а это далеко не мало согласитесь)))))
у меня тоже 190 в 201 кузове с акпп
машина очень нравиться хотя и год у нее 86
перед покупкой именно ее пересмотрел их (190) штук так 20-30
конечно не в восторге был а потом просто случайно в инетке нашел его тока выложил бывший хозяин
када в реале увидел то не смог от него отказаться
машина меня выручает в трудные времена
так что моя оценка именно на мою машину 5+++++
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
@Синий грузовик Любую машину можно в канфету превратить, а123 190, 124, 140 не просто можно но и нужно, они этого заслужили. И не надо их лахматить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
ХОРОШИЙ АВТО. И ЭТО ТАК. ( 123, 126, 190, 124, 240)
Нравится
Ответить
12 сентября 2019
@Чёрный пикап (1 4 0 )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее