Мечты сбываются

Доброго всем дня! 190й мерс был моей детской мечтой. Еще в школе учился когда первый раз увидел эту чудо технику. У нас в Баку был подпольный миллионер. Он и пригнал эту (на мой взгляд) красавицу, и, открыл новую тему для всех автолюбителей. Кто то говорил на х.... нужно (от зависти конечно) мол зап частей х.. найдешь, кто то расхваливал до хрипаты, какие только легенды не придумывали. Якобы не хватает там только душевой кабины. А кто то молча мечтал, в том числе, и я. А потом лихие 90 е. Ни кого ни чем не удивишь. Появились другие марки, и все о ней забыли. Переду к делу. Летом по острие нужды денег продал свою ласточку, япошку. И конечно остался без машины. Друг увидел как страдаю без машин и, предложил свою. Мол возьми покатайся все равно я, ею не пользуюсь. Не знаю сколько она стояла у него во дворе, судья по салону и, резине который под ней была, достаточно долго. Первые же дни я, убедился в том что друг просто на просто от нее избавился. При том с очень большим удовольствием. Пригнал я, эту кучу хлама во двор, и, думал, с чего бы начать. Первым делом купил баллоны,( из старых провода торчали) отмыл, в салоне навел порядок, и, сел думал поеду, но не тут то было. Первые дни она хоть заводилась с четвертого или, пятого раза, дальше эти разы начали только прибавляться. Каждый раз когда я, заводил матерился. Материл начиная ее хозяина в плоть до ее колес. Дальше больше. Она глохла прям на ходу. И, чтобы ее снова зависти, нужно было выключить и, включить замок зажигания. Дальше хуже. начал загорать индикатор АБС при этом начали подниматься обороты. И, конечно возросло расход топлива. Думал жидкости мало долил без толку. Грешил на колодки тормозные поменял, толку нет. Не понимал, какая взаимосвязь может быть между оборотами и тормозами. Потом в сервисе мне сказали что обороты и, тормоза контролирует одно и тот же реле (реле перенапряжения) цена вопроса 4000 р. с работой. И, еще одно реле поменяли за 3700 р . Сейчас машина заводится с пол пинка. Оказывается то что она не заводилась виновником был реле (который контролирует бензонасос). Вот, теперь стою перед большой дилеммой. Машина стала мне нравится. Не смотря на свои годы, она все еще резвая. Правда масло ест немерено и, днище почти что нет. Вкладывать на нее денег жалко. Ходовые части тоже надо менять, при том все. Вед до этого тоже на нее вкладывал Не горели задние фонари. Всю проводку менял почти 15000р потратил. Но с другой стороны машину жалко. Поверьте есть с чем сравнить. За свои годы менял много машин. Правда в немецких автомобилях я еще в 90 х годах разочаровался то что они прихотливые и, прожорливые. И, масло жрут даже новые в прям из завода (кто то может со мной не согласится, это мое личное мнения.) и, пересел на Японские. Конечно комфорта как на немецких нет, ну за то машины устойчивы. (тоже лично мое мнения) Что хотел в итоге сказать. Мерс 190 действительно легенда. В годы ее выпуска она опережала свое время. Мой добрый совет владельцам 190. Не запускайте ее, сделайте своевременный ремонт (в отличие от моего друга) и, она послужит вам долгие годы. Жаль что таких больше не производят. И, не смотрите на новые с завистью. После 2005 года все автопроизводители стали выпускать одноразовые автомобили. Прошу судить не строго пишет не Русский. Будут вопросы обращайтесь если знаю отвечу.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2013
Машина-легенда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не знаю. Я, за нее не платил.
Нравится
Ответить
в Баку много похожих мерсов ездит)))
Нравится
Ответить
Да действительна. Любовь к этой марки у Бакинцев не угасает. К стати, в Москве тоже. Даже владелицы самых крутых Мерседесов в Московских пробках уступают ей дорогу, пропускают в перед. Значит машина заслужила всеобщую любовь и, уважения.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Их в Москве и не увидиш. Если только изредко на литовских или молдавских номерах. Хрен кто их пропускает.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Чушь какая. В столицах уже несколько лет не видел. Разве что во дворах пару штук, но они давно не ездят и так подозреваю сейчас уже давно сданы в лом.
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
старый конь борозды не испортит. но и не вспашет))) шутка, удачи с авто.
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Для не русского, очень грамотно. Тут бывают такие отзывы - плакать хочется. Авто хорошее, сам таким владел. :)
Нравится
Ответить
Я, оставил отзыв для того что бы кому то помочь. Подобные проблемы могут появиться у каждого. Видь машина старая. В обычных сервисах многие мастера в них много чего не знают. А в дорогих мерс сервис центрах не берут ее чинить. По деньгам это не выгодно обеим сторонам. Сам лично был свидетелем как одной барышне на дорогой ML ке что то под капотом ковырнули, и, токую цену заломили что за такую сумму можно было брать 190 мерс. При чем в хорошем состояние
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
ботаник...
Нравится
Ответить
24 октября 2022
@Sankt-Petersburg-98 ты дурак
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Очень позитивный отзыв)))
Нравится
Ответить
Спасибо за поддержку!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Дружище, у меня было много автомобилей, на многих я покатался, но самые тёплые воспоминания о таком же мерседесе как у тебя. Это была моя первая "иномарка" .Комфортная, надёжная как автомат системы Калашникова ( земля ему пухом и Царство Небесное).
P.S. У меня был 190 2,6 на "механике", в 97г я от него кайфофал.
Нравится
Ответить
22 апреля 2014
приветствую всех любителей бейби бенцов! хочу приобрести себе данное авто в замен своего автоваза,но не могу разобраться. с каким же двигателем лучше преобретать данное авто с дизелем либо бензом? скорость мне не важна... помогите пожалуйста разобраться.
Нравится
Ответить
@nycia122
Нравится
Ответить
11 июня 2014
блин!!!!!!!! брать такой или нет???????
Нравится
Ответить
"Лучше сделать и пожалеть , чем пожалеть , что не сделал " Дешевый только не бери - обломаешся ...
Нравится
Ответить
Езжу на W201 190E 1989 г.в. с 2005 года. Двигатель 2.0 , МКПП 4-х ступ. Автомобилем доволен . Всем кто рассматривает данное авто в качестве замены ВАЗ-а - респект ! При покупке желательно обратить внимание на работу двигателя (работает очень тихо в прогретом состоянии) , на кузов (восстановленные гниют) . Особое внимание на работу топливной системы !!!
Если в "двух словах" про эту машину , то это просто классический автомобиль очень хорошего качества . При условии отличного тех.сост. гарантирую для бывших владельцев ВАЗ-а любого г.в. - ШОК ))))
Нравится
Ответить
21 мая 2015
взял W201, за 4 года развалился к чертям, брал с пробегом 130.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
>>Потом в сервисе мне сказали что обороты и, тормоза контролирует одно и тот же реле (реле перенапряжения) цена вопроса 4000 р. с работой. И, еще одно реле поменяли за 3700 р.
Какой-то нереальный развод в сервисах. Реле перенагрузки стоит на разборке 1000 рублей (ну или на авито), а так его можно пропаять самому за 15 минут. Ну или предохранитель там умер, цена 20 рублей. И еще интересно, что за "работа"? Вытащить-вставить реле или поменять предохранитель?!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее