Итоги за более чем 4 года

Всем, читающим этот отзыв-приветствие!

Начну по-порядку. Стал владельцем данного агрегата я в 2008-ом году. До этого был ВАЗ-2110 2005г.в. Стаж у меня небольшой и из авто,которыми на момент приобретения "зеленого" (так я его называл из-за цвета кузова) мне доводилось управлять, был небольшой список из 3-5 машинок отечественного производства.

Комплектация: двигатель 2,0л., карбюратор 2ЕЕ(что бы кто ни говорил, на 190-ых НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО МОНОВПРЫСКА!!!!!!,который часто путают с карбом 2ЕЕ). Наворотов никаких.

Купил его случайно, пришлось продать свою "десятку" по причине финансовых затруднений. Приехали на рынок в Краснодар, а там продают его два господина. Просили 125. В конечном итоге продали за 120, причем ехать за машинкой пришлось аж в Горячий Ключ, но это так, лирические отступления.

Сам живу в Анапе, это от Горячего Ключа примерно (очень грубо) 200км. Машинку там оформили и пришлось сесть за руль самому, чтобы перегнать его домой.

Ощущения

Первые ощущения-обо....ться можно, как страшно :) Когда заходишь в поворот он кренится, причем крен достаточно существенный по сравнению с нашим автопромом. Со временем я понял как должна машинка в повороты входить и это самое "как" выглядеть должно именно так, как это делал мерседес. В салоне все скромно (может это исключительно по меркам 20-летней истории автопрома, со дней выпуска данной модели), но всё именно там, где по ощущениям должно всё находиться и где хочется это искать. Сцепление - мягкое и очень долго ходящее. Тормоза - сделают новую приору (проверено). Динамика - никогда не парился, могу ли обогнать...успею ли...всегда успевал! В салоне тишина (ну со скидкой на возраст). Из минусов - один дворник в сильный дождь это мало....

Эксплуатация и ремонт

В общем пригнал я его и начался разбор полетов, с самого начала бывшие владельцы показали кнопочку (самовлепленную) на торпеде, которая по их словам исполняла роль нашего "подсоса" на карбюраторе (держишь на холодную, пока не прогреется, а потом уже можешь отпустить), встал вопрос, а как это и почему. Перерыв кучу литературы, потому как запарился её держать до полного прогрева двигателя, иначе двигатель просто глох, я понял в чем проблема, если не вдаваться в подробности, пришлось просто повертеть эл.мотор управелния воздушной заслонкой карба и нахрен отпала надобность в этой кнопочке (и никогда больше не появлялась, как и сама кнопочка, выброшенная сразу).

Далее пришлось закупить все мелкие рычаги и салентблоки к крупным рычагам, также стойки и всякие резинки на ходовую - 25т.р. Вся ходовая была снята (с помощью болгарки) и подверглась полной замене (все мелкие рычаги-полная замена, на больших-замена саленов+все стойки) в течении одного дня, двух человек и 10 литров пива :))

Далее в процессе интенсивной (прошу заметить) эксплуатации, а накатывал я по 40-50 тысяч в год (иногда даже по 10 тыс. в месяц), замены масла и фильтров (воздушного и масляного) через каждые10тыс. (иногда и через 20,а раз даже через 30), пришлось заменить помпу (около 3 т.р.+пиво за высверливание болта), кстати, если берете запчасти, обязательно сравнивайте со снятыми, болт-то пришлось высверлить потому, что крепления новой помпы оказались поменьше, вот так болт крутил-крутил, там ещё сантиментр крутить, а он не идет, вот и свернул голову (а в комплекте шили новые, но я ведь умный....). Потом пришлось перетряхнуть радиатор, он был как-то хреново заклеен (часть сот там вырезали) полная переклейка его обошлась около 2-3 т.р. (сейчас уже не помню). Далее под замену попал стартер б/у 1500р. (вот уж даже и не знаю,может исключительно мне так повезло...), но сначала его делали раза 2. Ещё менять пришлось подвесной кардана (там кстати наши подшипники чудно подходят, именно такой мне и пришел) цена около 2000р. Оба троса ручника под замену, но это лично моя прихоть цена около 2000р. Один раз менял тормозные колодки по кругу, точно цену не помню, но советую брать оригинал, да-дорого, но это у меня за 4 года было всего раз. Да, вот вспомнил, пришлось заменить крыльчатку вентилятора охлаждения радиатора, как сейчас помню,стоил он 1200р., а также (т.к. жаба задушила) пришлось отремонтировать эл.магнит того же вентилятора, цена вопроса-тупо пиво :) Далее, спустя год поставил газ. Газ ставил тоже крайне интересно, везде проехал и мне сказали, что на карбюраторный мерс ставить не будут, поэтому было закуплено обычное оборудование для карбюратора и за два дня (по причине пива сломали клапан в баке при установке) все заработало (кстати, без проставок в камеры карюратора, работать не будет). Продал вот также с газовым. Из минусов-в багажник протекала вода в дождь, но мне просто лень было загнать в сервис, чтобы рамку заднего стекла проварили. А, вот существенный минус, под конец моей эксплуатации масло лопал немерено примерно 4-5 литров на 10 тыс. пробега (причем по трассе), хотя когда я его брал, компрессия была не ниже 12, при продаже не ниже 11! Ещё из болезней - продавливается поджопник водительского сиденья, который днём с огнём не найти. Ещё совет, смотрите генератор или просто сразу после покупки машины купите и бросьте в багажник таблетку генератора (щетки), они имеют обыкновение стираться, но и стоят 200-300р., хотя если в пути умрут, будет не весело. Вот в принципе и все, если не брать в расчет (опять же не знаю, толи мне одному так повезло..) смазку всех ограничителей открывания дверей с полным их разбором, полуню смазку дверных замков, стеклоподъемников, механизмов сидений, переборку кулисы МКПП, смазку рулевой колонки. В целом я оооочень доволен машинкой! Владея ВАЗом я в него вложил за полгода почти столько, сколько за 4 года владения мерседесом!!!! И это притом, что машинка эксплуатировалась КАЖДЫЙ день и в ЛЮБУЮ погоду и в -30 и в +50!!!

Пришлось расстаться с данным авто по причине срочной и крайней необходимости в деньгах. Новый владелец (купили знакомые знакомых) постоянно благодарит за аппарат и хорошее его состояние и это после 25 лет его эксплуатации!!!

Итог

Мой вердикт таков, если есть желание купить хороший аппарат, который будет Вам служить верой и правдой за вполне разумные (даже по скромным меркам) деньги долгое время, снося стойко временные перебои с финансированием (2008 год многих зацепил), комплектующими и расходниками-этот аппарат МВ 190!
Кое-что вспомнилось...
В дополнению к уже написанному, пролистав чеки (ностальгия нахлынула), могу кое-что прибавить.

За все время владения машинкой,помимо само-собой расходников, были заменены:

1. Кнопка включения аварийки (700р.)-это болезнь всех 190-ых.

2. Гидравлическая авмртизационная подушка двигателя (916р.-Febi)-прослужила 2 года, поэтому берите только оригинал.

3. Рабочий цилиндр сцепления (770р.)-это болезнь, к томуже без ямы не обойтись+довольно сложно откручивать, кузов мешает. А заодно поменял и главный, хоть было никчему (его менять совсем геморр, надо педальный узел откручивать).

4. Замена резино-металлического фланца крепления карба к коллектору (921р.)-неоригинал, думаю оригинал ставить не принципиально.

5. Топорщился левый полоз крыши+порвана резинка левая на стекле, решил поменять, зря... (резинка 1314р.) + клипсы крепления полоза к крыше (5шт-416р.), лучше его не трогайте, или отдайте мастерам, самостоятельно поставить на место так, как должно быть-проблематично оооочень.

6. Замена бензонасоса (вообще не помню такого...) (1523р.)-вспомнил, он из-под прокладки бензин пропускал...

7. Замена прокладки м/у клапанной крышкой и ГБЦ (700р)-неоригинал, но старая вообще просто рассыпалась после снятия крышки...может мне такая попалась, а может всегда так-не знаю.

Выявленные болезни:

1. Скачет стрелка уровня бензина в баке-в датчике уровня топлива установлены 2 струны, которые со временем ржавеют, новый стоит каких-то (уже не помню) нереальных денег, нужно изредка их нулевочкой чистить, хотя помогает ненадолго.

2. У меня сгнили передние арки в местах установки бачков омывателя (правая сторона) и еще какого-то (левая).

3. С самого момента покупки подтекало масло из заднего сальника коленвала, так ничего и не делал...

4. Со временем раздолбался замок зажигания (ещё до меня, возраст знаете ли...), печка включалась только после того, как ключ повернуть чуть-чуть против часовой стрелки после завода (со временем привык).

5. У плавающего дворника периодически вымывает смазку, нужно его раз в год смазывать (в целом 10 минут и всего дел), иначе он начинает тормозить, а потом вообще может зависнуть посередине стекла...

6. Гниют короба в местах дырок по домкрат.

7. Со временем почти намертво закисают контакты датчиков, приходится их периодически чистить и смазывать.

8. Лично у меня периодически пропадали сигналы, но потом появлялись, обрыв так и не нашел.

9. Подсачивалось масло из редуктора, просто долил граммов 100 и опять забыл-это тоже болезнь, лучше не трогать или менять целиком.

10 Захрустела граната (уже точно не помню какая), сменил пыльник и набил смазки, опять же забыл. Единственное принципиальное - периодически проверять пыльники ШРУСов, и сразу менять их если порвались, сами ШРУСы почти вечные.

Могу подвести итог, по чекам у меня вышло 45т.р., что согласитесь не много, за 4 года и более 200тысяч пробега.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
57
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Классная машинка
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Удачно вы 10-ку 2005 года продали ! Смогли за эти деньги купить и оживить древний мерседес!
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Классная тачка, в свое время очень нравилась!
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Хаха, интересно, а во сколько обошелся ремонт в баклахах пива? Пьют же еще эту моч..у :)
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Беби-бенц, классная машина, хотел себе такую как первую, но не сложилось((
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Я так понимаю, что автор, каким-то не понятным чутьём предвидел, что купит мерседес, и у него появятся финансовые трудности, поэтому он срочно продал десятку!)))))
Нравится
Ответить
18 августа 2013
Владею данной мурзяшкой уже 12 с копейками лет, пригнан из германии, 2й владелец)) в том году сделал кап ремонт движка, обошлось не дешево, но за 11 лет капот поднимался только что бы "масло поменять". Кузов весь целый, на удивление тоже касается порогов, стоит кешка. думал поменять на что ни будь... но после пробега свыше 1000000 и отсутствия гемороя + великолепная проходимость по любому г (сажал его в снегу когда снег был до стекол на поле.) Нет. нет такой машины на которую я с таким удовольствием сяду. Да и машин то в общем то тоже нет, а в консервной банке с кучей гемороя - увольте, ездить не буду.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2014
солярис говно по сравнению со 190-м ))) у сестры солярис)))) машина для колхозников итд
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
ты смешон ПУПОВКИН!)
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Старый мерседес как старое вино, с годами только лучше становится.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Спасибо за отзыв.В целом мне понравился.Видно, что человек знает о чем пишет.
Машина действительно хорошая и очень удачная.Стоит недорого, в обслуживании -для умеющего читать(сайт олдмерин,например) и желание что-то сделать самому -проста и неприхотлива.
Что касается экологии:дело не в авто, а в человеке за рулем.Большая половина владельцев фактически новых "крузаков, каенов,мерсов,аудюх" с объемом двигателя от 3-х литров,при первых же проблемах от нашего чудо-бензина, удаляют катализаторы, вырезают лямда-зонды и прочее "дорогое и мешающее".Вот и постой в пробке за такой
"престижной и экологически чистой". Правильно настроенный 190 пожалуй получше.
К тому же автор пишет, что у него вообще был газ.
Ищите и покупайте, достойных экземпляров много.Лет 5 покатаетесь и продадите дороже,ведь благодаря Вашим рукам 190 хуже не станет!
Нравится
Ответить
23 июня 2013
нет нискем не соглашусь... машина не очень. и вдобавок умеет ломаться. хонда лучше безспорно и НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
))) насмешил
Нравится
Ответить
Ломаются все авто без исключения и Хонды... На этом мерсе езжу почти год ( я его теперешний владелец), не подводил ни разу! Конечно что то делаю - больше для себя, довожу так сказать до ума, хотя можно было ездить и говорить ваще не ломается! Шурику К - привет!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Владел таким авто 2 года ,кроме двигателя не чего не делал вооообще, и то сам его загнал ,на счёт краба поспорю у меня стоял ке Джи троник моновпрыск. Классная машинка но 36 бмв интереснее (была после мерса) проблем вообще не было владел один год очень надёжная машинка (но цена в разы дороже)
Нравится
Ответить
Дизайн кузова актуален по сей день . У самого такой уже 8 лет и продавать не собираюсь. Будущим владельцам этого авто дам совет - " ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ до 50 градусов ! " . Делайте это хоть в +30 хоть в -30 и будет Вам счастье . Это касается JK троника ,коим сам владею.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
а почему до 50???
Нравится
Ответить
эта температура соответствует второй риске на приборке (там где самый маленький интервал)
Нравится
Ответить
Дизайн кузова актуален по сей день . У самого такой уже 8 лет и продавать не собираюсь. Будущим владельцам этого авто дам совет - " ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ до 50 градусов ! " . Делайте это хоть в +30 хоть в -30 и будет Вам счастье . Это касается JK троника ,коим сам владею.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
190-й ВАУ сколько я с ним пережил) два года летал куда захотел без полом.Автомобиль был реально на 4+ такие на авто ру по 300-400 стоят ! Сейчас один хлам в продаже пересаживаются после ваза-таза и кайфуют) в идеальном состоянии не каждый купит!
Нравится
Ответить
14 июля 2016
А КНОПКУ АВАРИЙКИ ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ? СО СЛОМАННОЙ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее