Ему было 16...

Здравствуйте дорогие мерседесовцы!

Очень давно хотел поделится с вами впечатлениями о 190-м,но всё как-то не получалось.Возможностей менять авто" как перчатки" у меня не было,поэтому с 1994 года (получение прав) было всего две машины.Цель-ДАЧА.Первая "Опель-Рекорд" 1972 года.Впечатления сложные,5 лет то она на мне,то я под ней,но познакомился с немецким автопромом.По специальности я связан с радио и электротехникой, частично с механикой,но пришлось выучится авторемонту. Очень помогали знакомые механики по гаражу.

И вот в 99-м,когда этот ремонт уже всем осточертел,мои ребята привезли 190-й с двух литровым дизелем, с автоматом и в жутком состоянии.Им владели 5 человек,правда двое из которых были немцами (куплена машина была в 1984 году-оригинальные документы сохранились).Последними владельцами были две подруги, одна из которых была из семьи Коли Фоменко (мне так сказали).Эти девушки учились ездить,о чём свидетельствовали оба мятые порога и вдавленное левое заднее крыло,потом, ,оказалось, и правое переднее.Весь кузов был в пятнышках краски не белого цвета (видимо использовалась кисточка для маникюра).И тем не менее прощаться с машиной вышла вся семья со слезами на глазах.Спустя 17 лет я их понимаю.

Механик, перегонявший машину через весь город, легко выжал 150,но я ему не поверил.Мне честно сказали что купили машину для предпродажной подготовки.Это всё происходило в феврале,машина по оси вмёрзла в лёд,и чтобы проехать на ней понадобилась паяльная лампа и домкраты.Поставили заряженный аккумулятор и через пять минут пыхтения мотор с перебоями,но завёлся.Чернее дым я видел только на паровозе.Через 10 минут двигатель

успокоился и мы выехали посмотреть машину на ходу.Сразу скажу что коробку со дня рождения не перебирали и при переходе со второй передачи на третью она "толкалась".Добавлю,что до мая помимо кузовных работ и замены всех резинок на подвеске и амортизаторов, коробку перебрали с заменой всех резинок,прокладок и пакета сцепления, и это был единственный раз,то есть коробка ходит 34 года.Говорю это с уверенностью,потому что сохранились все сервисные документы как по Германии, так и по России.

Надо отдать должное моим предшественникам- они ставили запчасти только оригинальные и я следую их примеру.

Единственным элементом,который не стоял на таких машинах, то это дизель OM605.И это не потому что родной OM601 вышел из строя, хотя и прошёл 350000 км.Просто понадобился запас мощности при большой загрузке (добавилось 40 сил).При этом мотор встал на штатное место как влитой,видимо немцы обо всём подумали.Но при этом понадобилось заменить задний мост на более скоростной и одометр до 240 км/час.

Все эти замены происходили не потому что детали выходили из строя,а для надёжности и долговечности всего автомобиля.Машина всегда довозила меня до места назначения, хотя один раз вылетела помпа, но и то удалось доехать до дома.

В заключении хочу поблагодарить вас за то,что дочитали мой отзыв.И отдельно, людей от которых я получил этот аппарат и которые помогли мне его сделать.

Хороших Вам всем дорог и пешеходов.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость и комфорт "Мерседеса", невысокая цена запчастей,хотя сами запчасти начинают постепенно исчезать,относительная бесшумность,наличие необходимых опций.
Минусы
Теперь уже нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2017
Привет мерсовод))! Это уже вы поставили 605 мотор? А почему тогда прирост 40лс?? Это же с лупача, там 150лс, он же турбо!
Нравится
Ответить
23 января 2017
он не турбо, у него 113
Нравится
Ответить
@W201-190
Нравится
Ответить