7 лет впечатлений

3.6
16 января 2008
20 107
Привет всем сюда зашедшим ! Стодевяностика приобрел в далеком 1999 году, в муках сомнений. Денег (2890$)в то время хватало на любой отечественный автомобиль, кроме десятого семейства лады, и разум подсказывал обзавестись новым, хоть и тазиком. Но так хотелось отщипнуть от западного пирожка, пусть даже бэушного, даже очень... В общем выбор пал на 190Е 2,0 1885г.в. Машина выглядела ухоженной, обслуженной и красной. История ее была такова - пригнал крутышок, покатался годик, въепенил левой стороной в другую ласточку и продал гаражному автомастеру, ну а тот вытянул ее по-быстрому (скажу сразу-гунево) и продал вашему покорному слуге. Я был в экстазе. Авто поражало управляемостью, мощной динамикой. Давление на горячих холостых-3, шумоизоляция супер! Но начались заморозки и машину затрясло. Ощущение что мотор без подушек лежит на опорах, оттого вибрация дикая. Это был кирдык гидравлическим опорам двигуна, (1700руб\штука-китай) Я поставил обычные жигулевские после простой доработки.Хорошо. Месяц-два спустя мотор вдруг не захотел набирать обороты больше 2,5тысяч. Что только я не делал-менял свечные провода,крышку трамблера, сами свечи ,бегунок и , конечно же бензонасос(2800руб).Даже бак снимали и мыли ,но во первых это не помогло, а во вторых после этой процедуры появился стойкий запах бензина в салоне. Оказалось все дело было в в обычном фильтре-сеточке перед дозатором инжектора.Знаменитый маг-кудесник в гаражах продул мне эту сеточку, не забыв однако спивдить мою пусковую форсунку(300у.е), а без нее зимой тоска... Месяца через 3загудел мой новый бензонасос (БОШ) Пришлось ставить переделанный под капроновую дорожку. Хорошо. Подвеска крепкая. Передняя-очень. Менял рулевые наконечники, одну шаровую и амортизаторы за 240тыс.км. Зад лучше менять комплектом, иначе толку мало. При покупке смотрите чтобы были не гнилые верхние опоры задних пружин. Если зад просел без нагрузки, а пружины дугой-откажитесь от покупки-100% геморрой, и лечится тяжело.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен., Крепкий и хорошо управляем., Отличный движок., Удобная посадка.
Минусы
Все сказанное выше-при условии надлежащего тех.состояния., Головка очень боится масляного голодания., Металл гниет.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2008
Как поставил жегулевские подушки на двигатель?
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2009
согласен надёжная тачка.сам владею 5 лет.
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2010
Согласен, в целом надежная машина. У меня была три года - сюрпризов не преподносила.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Авто очень надежный,у нас в семье 13 лет был,мне от деда остался,по капиталке только кузов и всю ходовку,в двигатель никто не лазил при пробеге в 300000км,никакая прокладка и сальник не тек!!!Если что либо меняешь по ходовке(турция)на один раз.
Нравится
Ответить
вот хочу брать, катался на ваз 09, случайно на дне рождения попросили побывать в роли 'пьяного водителя", так я со слезами расставался с авто и пересаживался обратно на ваз. Небо и земля!! Вес 1тонна, развесовка идеальная, мощность 120 лс... просто зверь. приора при той же массе обладает куда слабее мотором, а по комфортности вообще ниже пояса мерсу. Мощность и комфорт это одно, управляемость на высоте. Кузов крепкий. Моей девятке 10 лет, днище варили 2 года наз - уже труха. делать не буду так продам, как есть... за вырученные деньги уже присмотрел мерса, даже еще останутся. Даже внешне он куда симпатичнее наших вазиков... решено-беру.
Нравится
Ответить
хорошый вариант 190е чутка освежив новыми ништяками ,ебёт в рот весь текущий автопарк
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее