25ти летний немец

доброго времени суток.

отзывы никогда не писал, но критику люблю)

мерс взял совершенно случайно, когда его смотрел перед покупкой не знал вообще ничего про эту модель. купил можно сказать вслепую.

как оказалось были у него косяки. один из них - отказывался заводится после стоянки на горячую, приходилось либо очень долго крутить стартером, либо ждать пока остынет. гордость моя не позволяла мне обращаться в сервис, и все проблемы решал сам. на немцах в те годы ставили мех. впрыск, честно говоря потратил пол года чтобы понять его полностью. мне кажется не самое удачное изобретение, хотя впринципе, при правильно регулировке, вполне надежное.

ходовые качества 190ого - честно говоря очень впечатляют рулится великолепно даже спустя 25лет.

коробка, как выяснилось оказалось 4х ступенчатая. очень длинные передачи, в городе удобно. а вот на трассе после 120км/ч уже громко, хотя неудобств мне это не доставляло) кстати о скорости вваливал почти как по паспорту 185км/ч по gps.

цены на запчасти очень радовали в среднем как на отечественный автопром, если брать не оригинал.

машина очень надежная. хотя увереность что он доедет до дома временами отсутствовала - но всегда доезжал)

проблемы за 1.5 года эксплуатации

-тот самый впрыск ke-jetronik постоянно требовал внимания.

-подвеска задняя (сука дорогая)

-сцепление (гидравлическая часть)

- ну и пару трубок воздушных

в сумме это составило около 15т.р .без работы, делал все сам.

движек жрал масло как не нормальный от замены до замены доливал 10-12литров. при пробеге 420000

кузов уставший, подкрашивал постоянно.

что касаетса комфорта , чуть лучше нового хёундая. -тише и мягче да и внешне тоже, хотя это мое сугубо личное мнение.

со светофора уходил почти всегда первым, спасибо длинным передачам)

короче вывод: авто можно брать если есть время с ним заниматься, а заниматься будет всегда чем.

что взял его не жалею, но больше не возьму никогда. слишком старый он.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ходовые качества
Минусы
возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 мая 2012
Старый инжектор-это всегда геморрой.Надо брать проще-карбер,либо моно.
Нравится
Ответить
зачем вобще масло менять,оно у тебя всегда свежее было))
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Был у меня когдато W123 c K-jetronik 2литра тоже мозг выносил, по ка в Апрелеаку не съездил к Курантову, после я на два года вообще забыл что такое впрыск, потом продал, не зная. Заводилсы даже -зо.Система хорошоя толька когда исправна!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
+1000. А 185км/ч этих годов может?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
а почему нет?2 литра,да еще и не задушенные нормами Евро?пойдет еще как!
Нравится
Ответить
24 мая 2012
найти бы такой лохмут в достойном состоянии-нах большего не нужно!
Нравится
Ответить
бмв 520 86 год ехала 200км в час, все мои акуевали... и масла не жрала вообще, но я от немцев брал её
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Акула-это шедевр!)))
Нравится
Ответить
дедушкин 412 68 года делает 150 до сих пор :)))
Нравится
Ответить
да, действительно глупо. но тогда было плевать. хотелось получить как можно больше адреналина в кровь. но никогда не создовал помех и с пассажирами на таких скоростях не ездил. только когда один.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
язык не повернется назвать эту машину лохмутом в каком бы состоянии она не была,хотя бы из уважения к гениям,которые поставили ее на производство.Это было аж в 1982 году!Еще раньше,чем w124!
190-был абсолютный эталон надежности и практичности.
Георгий,вы всерьез думаете,что машины в 80-х годах больше 100 км в ч не ездили?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
я имел ввиду сохранил ли 25 летний аппарат столько же кобыл под капотом сколько было при выгоне сего табуна из завода, а оставшихся хватит ли на такую скорость? Просто у меня было авто 1993 года, на ровной трассе после "30 мин. разгона" он приближался к 180 по спидометру,....
Нравится
Ответить
24 мая 2012
а куда они собственно денутся,эти кобылы,при исправном двигателе и нормальной компрессии?)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ну да если загон хороший без дыр и не прогнил, вопрос только в одном такой ли он?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
ПО моему автор немного путает "короткие" передачи и "длинные". По идее чтоб уходить со светофора нужны короткие ( те которые с бОльшим передаточным числом), он же их почему то называет длинными на сколько я понял)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Он путает эластичность двигателя с длинными передачами,хотя на Мерсе есть и то и то.
Нравится
Ответить
возможно путаю, в моем понятии длинные это ( 1П-60КМ; 2П- 100; 3-160; 4-192;)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
он и за сто на второй у меня крутился)))
Нравится
Ответить
у меня ровно на 100 отсечка срабатывала)
Нравится
Ответить
24 мая 2012
у меня 2 лтровый был- 88-го отсечки небыло- был момент когда крутить на данной передаче бессмысленно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 мая 2012
Точно!Так и называли.Даже компрессорные были такие.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Не было в 201-м кузове компрессорных моторов, был 2,5 турбодизель, и косвортовские атмосферные моторы 2,3 и 2,5 литра с 16-клапанными ГБЦ.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Не было в 201-м кузове компрессорных моторов, был 2,5 турбодизель, и косвортовские атмосферные моторы 2,3 и 2,5 литра с 16-клапанными ГБЦ.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Что значит -косвортовские?
Нравится
Ответить
24 мая 2012
В 1985 году был выпущен ограниченной серией w201 2,3 16v,со 102 мотором доработанным английской фирмой Coswuort. Основным отличием этого мотора от серийного, было, 16-клапанная головка блока. Позже этот мотор расточили до 2,5 литра и мощность его составляла 204 л.с. А в последней своей генерации модель называлась 2,5 16 Ewo2, мощность была 235 л.с., что в то время было очень достойным результатом. Кстати стоимость этого автомобиля в Германии доходила до 100 тыс дойчмарок.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
Посмотри в этой ссылке на mobile.de такой продаётся, но цена....
http://suchen.mobile.de/auto-i…
Нравится
Ответить
@BOXER201
Нравится
Ответить
24 мая 2012
123 купе поприкольней)
Нравится
Ответить
23 января 2013
Не берите задушенные агрегаты!В хорошем состояние любой 123,124,190 будет стоить от 200...
Нравится
Ответить
23 июня 2013
да уж взял 190е 1983 года на акпп ,после хонды цывик и понял что зря взял. хонда в 100раз лучше во всех планах. буду брать снова неприхотливого и сверхнадёжного японца, чего не скажешь о мэрсе.
куда пальцем не ткни всё надо делать, на глазах и ежедневно всё летит и ломается- вообщем немецкий автохлам. НЕ зачто больше бы ничего из машин этого государства не взял. БЕРИТЕ ЯПОНОК не пожалеете..... (за 5 лет эксплуатации хонды цивик 1990 года ни одной поломки и ни одной даже сгоревшей лампочки).
Нравится
Ответить
ДШ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее