Сарайки рулят!

28 сентября 2018
10
доброго времени суток!
Перед универсалом посчастливилось обладать седаном с мотором 2.3 с индексом м102. Оставил после себя самые теплые воспоминания,как говорится,Первая любовь. Откатал на нем чуть больше года,потом влюбился в 126ой кузов.
Продал.покатался,был приятно удивлен,но обстоятельства вынудили пересесть обратно на 124ый,но уже в кузове универсал.
Особенностью данного кузова является то,что бензобак в отличие от седана "лежит",что при полной заправке добавляет устойчивости заднеприводной зажигалке.
Субъективно,универсал больше пришелся по Душе,тк оказался намного практичнее седана,не забиваешь голову мыслями "а влезет ли шкаф/велосипед/инструмент?" все залетало со свистом и еще место оставалось))
111 мотор 2.0 с впрыском ПМС не доставил особых хлопот,коробка неубиваемая,гидроподвеска фурычит,несмотря на почтенный возраст.
Вцелом,как вариант приобрести универсал на лето,но живых становится с годами все меньше и меньше. Пара рекомендаций-смотреть перед покупкой ниши багажника,рамки задних стекол,поддомкратники,чашки. Проверить гидроподвеску путем нагружания (должна выравнивать зад).
Ну и ни гвоздя.ни жезла!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее