Один из лучших автомобилей в истории!
Мой первый W124.
Купил его в 2021 году, поездил год и продал, о чем до сих пор жалею.
Состояние на момент покупки на мой взгляд не плохое, пробег 350 тысяч, и похоже на правду, судя по тому, что в 2015 году было 240 и оснований не доверять этим данным нет.
Двигатель 102.922, карбюраторный, родной. Коробка механика 4 ступени, по вину должен быть автомат.
Из истории машины
С Германии авто приехало с пробегом 190 ткм.
Пишет первый хозяин в РФ: Авто пригонял сам в 1997 году для отца. За 15 лет он накатал на ней где то 50 тысяч. Эксплуатация была такая — весной на дачу, осенью с дачи . Вот уже два года я катаюсь на нем. Одни положительные эмоции . Машине почти 30 лет, а она ( он) по состоянию … даже слов нет, как сказать. Ну о чем можно говорить, если глушитель ещё родной стоит, и снизу даже намека на ржавчину нет.
Немного добавлю ( пробег на декабрь2015г 290т км) Решил заменить задние рычаги и амортизаторы все. Так в сервисе удивленно спрашивали Зачем? — говорю — 30 лет же уже отходили… А он — тут все нормально. Заменить нужно только один задний развальный рычаг . Я настоял что бы поменяли все 8 штут кроме нижних. Так вот автоспец сказал — старые не выкидывай, через 30тыс приедешь поставим их на место.
В 2018 году машина была продана, при этом все, кроме задней правой двери и Крыла было в родной краске
Второй хозяин проездил на ней 2 года и продал по причине расхода (который я успешно вылечил).
1. Первые впечатления.
Просто лучший! Ездить на нем - удовольствие! Плавность хода, аристократические повадки, огромный люк, зеленый салон. Добротный немецкий автомобиль, для меня - лучший авто того времени.
2. Внешний вид.
В зеленом цвете, на родных колпаках смотрится великолепно. Как впрочем в любом другом обличии. Это же 124 мерс. Со всех сторон прекрасен.
3. Интерьер.
Цвета салонов, все кроме серых и черных, у мерсов роскошные. Зеленый - на мой взгляд один из лучших. Сиденья мягкие, пружинные. Очень удобные. Ездил на машине в абхазию, а это 2600 км туда-обратно. Никакого дискомфорта. С люком в таких путешествиях великолепно.
4. Надёжность.
Говорят, что это самый надежный авто (ну после 123) в мире. Судить тяжело, так как я проехал на нем 7 тысяч км только, и плюс в этом возрасте надежность зависит от слстояния больше, чем от конструкции авто.
У меня серьезныз проблем не было, кроме настроек родного карбюратора стромберг (в целом настройка простая, но при износе иглы проктически невозможна). Часто на этих карбах выходит из строя устройство холодного пуска. Я его отключил и все. Также менял крышку трамблера. Были проблемы с натяжителем ремня навесного, который был сломан - сам механизм натяжения, а именно шпилька, весьма хрупкий.
Главная же проблема этих машин - кузов. Он не оцинкован, хоть и хорошо покрашен и обработан. С учетом конских пробегов по РФ эти машины почти все гнилые.
Мой еще вполне неплохой был.
5. Подвеска.
Мягкая, слегка валкая, но при этом неплохо рулится. Очень комфортная.
6. Двигатель.
У меня был самый слабый м102 на карбе, так что динамика посредственная.
Расход по трассе чуть меньше 8.
Все цели, которые я ставил перед машиной, выполнены. Проехал на ней 7 тысяч км. Счастлив, что довелось владеть этой легендой. Честно, первое время даже не знал, что взять, чтобы не сравнивать со 124-м и не жалеть, что продал его. Продал за пару часов.Радует, что машина попала в хорошие руки.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона
Все плюсы и минусы моделиПервый мой москвич
Мой первый москвич. Брал его в слегка заколхоженном состоянии, с кривыми документами, без аккумулятора за 18 тысяч. В целом любой москвич 2140 либо 412 – практически один и тот же автомобиль. Они отли...
#Отзыв
Дефорсированный 2140
Мой второй 2140. На этот раз дефорсированная версия (68 лс, для работы на 80-м бензине). Когда-то был на ручном управлении, но впоследствии переделан. Лично мне дефорсированный вариант понравился, еха...
#Отзыв
Немецкий Делореан
Довелось мне владеть этим чудом. По факту автомобиль сделан на базе гольфа 1 поколения. Поэтому он едет, управляется и ремонтируется как гольф. Это огромный плюс, так как машина редкая, при этом запча...
#Отзыв
Отличный резвый хетч
Чудо японского автопрома, иначе не назовешь. Купил ее с донором, который благополучно разобрал и сдал в металл. На этой проездил полгода. 1. Впечатления. Маленькая, вместительная, стильная, дерзк...
#Отзыв
Самый простой способ стать боярином
В целом я москвичист, и продукцию ГАЗ и ВАЗ всегда воспринимал как гниющий хлам. Но все меняется. В один момент увидел эту 24-ку на сайте объявлений, влюбился в ее задницу и в тот же день забрал, не с...
#Отзыв
Мой второй и надеюсь не последний 124
Это мой второй W124. Первый был на 102 моторе на стромберге. После его продажи не прошло и полгода, как заскучал и начал себе искать 124 опять. В итоге взял себе этот. 91 год, на 102 мотор 2.0 на KE-J...
#Отзыв
Отличный универсал на заднем приводе. Но не в моем случае
Давно хотел себе большой универсал, и когда предложили не глядя купить эту омегу за 60 тысяч, я это сделал не думая. Когда я ее увидел, а потом еще проехался, то пожалел о покупке. Ни одной целой и ра...
#Отзыв
Самый унылый автомобиль, который у меня был!
Т ак как у меня было много москвичей и в целом я являюсь поклонником именно этой марки автомобилей, решил, что обязательно надо попробовать, что такое ИЖ Ода. Думал, что это развитие иж комби и 2141...
#Отзыв
Вершина москвичестроения
Люблю Москвичи, поэтому вопрос о покупке 2141 был давно решен. Правда долго ждал именно советский 2141. Купил за 35000 рублей в 2023 году, продал в том же году, отъездив все лето. 1. Первые впеча...
#Отзыв
Отличный бус!
Машина досталась по обме ну, в итоге обошлась в 70000, брал в январе 2024 года. 1. Впечатления. Мой первый бус. Формат мне очень понравился, удобный склад на колесах. 2. Внешний вид. На мой взгля...
#Отзыв
Пушка-гонка!
Машину купил на пробежке! Бегал по району и увидел эту чертовку около частного дома, остановился посмотреть, вышел хозяин, поторговались о цене и тут же я ее забрал)))) Обошлась в 60000 рублей в ноябр...
#Отзыв
Уже раритет. Очень позитивная машина
Купил за 35 тысяч в 2022 году. Машина продавалась в состоянии не на ходу, и 7 лет до этого не ездила. После небольшого осмотра было установлено, что топливо есть, оно поступает в карб, искра тоже ест...
#Отзыв
Добротный маленький хэтчбек на овощном двигателе
Машину взял спонтанно, за 42700 в 2024 году. Поэтому многого от нее не ждал. 1. Первые впечатления. Неплохой маленький городской хетчбек. Компактная, удобная, весьма высокая, с короткими свесам, а зна...
#Отзыв
Добротный седан бизнес класса с подвеской от спорткара
История покупки. Первое моей машиной была нексия. После ее продажи хотелось что-то комфортнее и солиднее. И ничего умнее, чем поехать за автомобилем в АТЦ Москва, я не придумал. Подкупила она меня цен...
#Отзыв
300 тысяч км. Не ломается, расход 4 литра. Супер автомобиль!
История покупки. До нее был мондео 4 2010 года, комплектация барабан, из под такси на моторе 1.6 и МКПП. Захотелось чего-то новее, современнее, оснащеннее, мощнее и т.д. На пежо, как и на любых иных ф...
#Отзыв
Москвич- самый мой любимый автомобиль. Купил его за 30 тысяч 3 года назад. За это время поменял уже машин 20, а вот Москвич продавать не хочу и все!
Надежность: Зависит от состояния. Если машина сохранилась хорошо, то делать не придется редко. Но придется. Какая-нибудь мелочь но будет ломаться. Я проехал на машине за 3 года 3 тысячи км. Это не оче...
#Отзыв