Mercedes W124 E230

Купил своего Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии требуемого небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала покраски заднего крыла, капота и 2-х крыльев. Машина стояла в гараже у бывшего хозяина 4 года, поэтому кое что требовало наладить. Все работало, за исключением ручника и люка. Люк открывается с трудом, требует замены полозий. Комплектация простая: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, комбинированный салон, литые диски не родные, полностью переделанный под Е-шку, без кондиционера и с МКПП, короче без лишнего геморроя. Взял за 150.000 руб. Может и дорого, может и дёшево, но состояние отличное, движок работает хорошо, давление на ХХ почти на отметке деления «3». Машина была раньше битая в зад, восстановленная, но без покраски. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый. Стоял новый радиатор, новый передний бампер и новая резина «Кама», магнитола кассетная из Германии, колонки только с переди, подвеска в норме.

Полностью сделал за 6 мес. с учётом денежных средств и выходных. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили. Поменял бензобак, старый хозяин дал в придачу. Заказал с разборки из Москвы пол багажника, планку багажника и нишу в запаску. Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. При снятии бокового пластика при подготовке к покраске на водительской двери обнаружилась слабая полоска ржавчины как раз на уровне пластика. Решено было красить и дверь. Полез в ходовую, обнаружилась сломанная колодка. Колодки стояли новые «ТИИР». После поездки каждый раз был слышен треск остывания тормозного переднего диска, на нём было множество трещин, да и сам по себе был тоненький. В итоге купил новые передние тормозные диски Bilstein и импортные колодки Breck, а заодно и задние на будущее. «ТИИР» не стал брать, хоть и намного дешевле, слышал много рассказов, что они ведут на высоких скоростях.

Сделал ручник, приклеил шумоизоляцию под капот на 88 клей, устранил всякие мелочи, забрал с покраски. Позже пластиковую листву с боков тоже покрасил вместе с бамперами. Машина блестит и сверкает! Глаз не оторвёшь, можно смотреть часами.

Стал ездить. Впечатлений было море. До этого много на чём сам катался: ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, ИЖ-2126 ОДА, Ford Scorpio 2.0 1992, Jeep Cherokee 3.9 1991 (на последнем мне так и не дали как следует топнуть на педаль газа, ощутить его мощь из-за большого расхода бензина ), но на Мерседесе как то особенно. Отличное сочетание спортивности и комфорта в его подвеске.

Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало не комфортно, появились сильные провалы в разгоне. Сам виноват, купил самый дешёвый (дешевле родного в 2 раза) за 2200 руб. Topran (Дания). Не берите ни в коем случае!!! Поставил старый, с каким купил машину – небо и земля! Тыс. 10 км ещё пройдёт, буду ездить. Потом стал быстро разряжаться аккумулятор, выяснилось, что неисправен диодный мост на генераторе, починили в сервисе за пол дня за 2300 руб. Потом начал мудрить ХХ. Купил новый регулятор ХХ за 4500 руб. Все было нормально, но через 1 мес. Снова стал скакать ХХ. Купил на разборке другой, вскоре опять такая же история. Заехал на СТО к одним умникам, которые только Мерсами занимаются, они сделали диагностику и говорят такие: «Для начала дозатор надо менять. Можем принять твой в зачёт, итого 9000 руб.» Я не знал что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался приехал. Как выяснилось дело не в регуляторе ХХ, но тот новый действительно сдох, а хотя немецкий, BOSH… В дозаторе действительно начинала чернеть плунжерная пара, дозатор б/у после капремонта в Москве у знающего специалиста обошёлся в 4000 руб.! Кстати, рекомендую хорошего мастера по дозаторам и потенциометрам, Москва, Одинцово, зовут Alex. После замены дозатора расход уменьшился с 14л до 12л на 100км по городу. По трассе где то 7,5-8л. Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.

В целом машина просто супер, в повороты входит отлично, присутствует такое ощущение, что задние колёса тоже подруливают, но не знаю так ли это на самом деле. Скорость тоже набирает достойно, хоть и двигатель 2,3л всего, зато экономично и налогов меньше. Разгон до 100км/ч состпвляет где-то 10-11 сек. Разгонялся до 160 км/ч, больше пока страшно, колёсики надо отбалансировать. Двигатель прошёл 312.000 км, но энергия в нём ещё есть. Должен пройти ещё столько же, если не больше. Как говорят 100.000 км для Мерседеса лишь обкатка. Немцев не стоит сравнивать с Европейцами типа Пежо, Рено и т.д., немцы проходят по миллиону. Я не считаю капремонтом поменять колечки, кольца и прокладку ГБЦ, это мелкий ремонт для немца с пробегом в 500.000км.

Коробка тоже отличная, передачи переключаются чётко и быстро, хоть и ход рычага большой, только заднюю передачу не ловишь не с первого раза, когда торопишься.

Большой багажник, можно делать шопинг с размахом . Салон просторный и большой, сзади места придостаточно. Раньше, когда я ездил на отцовской ВАЗ-2107, друзья всегда дрались, кто поедет спереди, теперь они дерутся за заднее место )).

Интерьер удобный, в немцах всё сделано как то не так как в остальных, как то лучше. Радует отделка под дерево. Что придаёт машине бизнес-клас.

Ещё раз хочется отметить о подвеске, машина пытается держаться на одной линии с дорогой, мелких ям, трещин на асфальте и заплат не ощущаешь, все неровности сглаживает многорычажная подвеска, чем быстрее едешь, тем жёстче она становится, а на маленьких ямках при медленной езде чувствуется мягкость. Сзади насчитывается аж 6 рычагов, а в общем 33 сайлентблока!

Шумоизоляция превосходная, у всех друзей первое впечатление это шумоизоляция. На холостом ходу не понимаешь работает двигатель или нет, пока не посмотришь на тахометр.

Внешний вид мускулистый и красивый. Немецкая классика 90-х . Очень радует звезда на капоте – самая главная деталь в Мерседесе. Бывает, летним утром выезжаешь, а солнце так и отражается в лучах звезды на капоте, настроение поднимается . Мерседес узнают даже дети, ведь это Мерседес. Бывает стоишь у магазина, идёт мимо мама с ребёнком лет 4-6, и пока они тебя проходят, у него голова всё повёрнута в твою сторону. Или подъезжаешь за подругой, которая ещё не видела твоей машины, дак на тебя выливается бурный порыв эмоций: «У тебя же Мерседес?!» Знают ведь бабы что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. И на дороге уважать начинают, лишний раз не подрежут то что едешь 60 км/ч в левой полосе.

На клиренс не жалуюсь, если на поля не заезжать.

При выборе рассматривал таких немцев как Audi 100 и BMW5 E32 этих же годов. BMW с таким же объёмом двигателя ест больше бензина, ну при этом и мощнее немного. BMW ориентирована на спорт, а не на комфорт, а мне комфорт больше по душе, чем жёсткая подвеска. Ещё слышал много рассказов, что мозги у неё барахлят, обнулять часто приходится. А что касается Audi 100, то запчасти на неё подороже будут. К примеру, на разборке весь инжектор с датчиками на Авдотью будет стоить около 25.000 руб., а на Мурзик – 8.000 руб. Выбор очевиден. Да и задний привод больше по душе.

Из недостатков хочу отметить несколько:

• Двери закрываются с небольшим усилием, но звук глухой, а не звонкий, как на ВАЗе. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально. Это объясняется воздухоизмещением при отличной герметичности салона. Это на всех 124-х Мурзиках. Задние двери закрываются всегда хорошо.

• Отсутствие наружной ручки закрытия багажника. Это ему надо просто простить.

• Вытираются бока передних сидений, многие обшивают их кожей, получается комбинированный салон. Вытирается обмотка рычага КПП. Ну это от возраста, поэтому сильно обижаться грех.

По запчастям, то их можно найти в любом магазине для иномарок, так же можно на разборке. По ценам - как и на любую другую иномарку. На 210 «глазастик» запчасти подороже будут. Запчасти брать только немецкие, не обязательно родные Mercedes Benz, но сделанные в Германии. Ни в коем случае не брать Китай, Тайвань, Корею! Даже если какая-нибудь мелочь пластмассовая или резиновая, Китайская может треснуть в первые же морозы. Я для себя уяснил, что сейчас очень много подделок той же фирмы BOSH. Ну просто не может «Бошевский» регулятор хх накрыться через месяц! Я уяснил, что электро-магнитные запчасти лучше приобретать на разборке, лучше б/у, но родное заводское.

На вопрос ломается Мерседес или нет, могу ответить, как и любые другие машины импортного производства. Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые. С любой машиной надо заниматься. Можно конечно ничего не делать, а просто ездить, и Мерседес будет ездить и ездить, но каждому хочется, что бы всё работало, так же как и на новой машине. Инжектор KE Jetronic 3.5 простой как сибирский валенок, при желании и интересе всё можно изучить и всё делать самому. Существует множество литературы в нете по ремонту Jetronicов. Хоть это и Мерседес, но по механической части это простая машина в целом. Генератор расположен там же, где и у Жигулей, строение его такое же, крепится так же на болтах. Всё такое же, только сделано как-то лучше. Ещё возникает приятное чувство, когда едешь на Мерседесе, приятно думать, что у тебя Мерседес, значит ты чего то уже добился в этой жизни )).

Совет покупателю:

• Смотрите что берёте.

• Берите не старше 92 г.в., а лучше под Е-шку.

• Берите с движком 2,3 л, простой, неприхотливый и экономичный.

• Это лучший вариант за такую стоимость в своём классе

• При покупке заедьте на СТО, не пожалейте денег на диагностику топливной системы и проверьте компрессию в цилиндрах.

• Берите, не пожалеете!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Комфорт, Управляемость, Хороший автомобиль за свою стоимость, Дизайн для своих лет, Большой салон, Большой багажник, Машина со стилем, Мощный двигатель, Мерседес – звучит гордо
Минусы
Передние двери хорошо только закрываются с опущенными стёклами или с открытым люком
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
91
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что значит "под Е-шку"? 124 кузов и есть Е-класс. Просто есть рестайлинговые кузова.
Или это какой-то колхозный тУнЫнг?
А в Ярославле действительно девчОнки на это западают? Зачем я тогда 10 лет назад Ауди-80 продал... ЩаЗ был бы первым парнем на деревне...
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Всё правильно. До 93г были просто: 200Е, 230Е и т.д. В 93г был рестайлинг модели. Изменилась задняя и передняя оптики, крышка багажника и капот. Этот Мерс стал именоваться как Е200, У220, Е230 и т.д. Эта первая модель, которая стала Е-классом. Вот мой Мурзик был ещё обычным до рестайлом. После ДТП В заднюю часть предыдущим владельцем, решено было заднюю часть сделать от рестайла. Получился на половину какой то разный. Потом решено было менять капот и переднюю оптику тоже от рестайла. Вот так многие Мурзики передеваются в новое обличие.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Автор, не будь колхозником, сними шильдик 320 фирматик
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Уже давно снял)) Крышка багажника не родная стоит
Нравится
Ответить
23 мая 2014
отделка не "под дерево", а настоящие деревяшки лакированные. на заднем сиденье тесно, место для колен маловато (если водитель не дрыщ). багажник маленький, по сравнению с современными авто...
машина классная, вспоминаю с ностальгией)
по маркировке было так: сначала мерсы шли без буквенного определения класса, потом в 94ом (если память не изменяет) перешли на буквы (E, S, C, и т.д.) и как раз с переименованием совпал рестайлинг, или фейслифтинг 124ого. Ешку от 124 отличить можно по багажнику и решетки радиатора.
автору хочу пожелать хороших дорог, и не мучай мурзика- их так мало живых осталось...
Нравится
Ответить
молодец !! добился, сил потратил уйму, как говориться каждому по карману! сам начинал с ауди сотки..первая иномарка и должна быть такая..зарплата min..азарта max..:)
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Блин автор,вот не плохой же отзыв,как в прочем и автомобиль( когда то был),но удали ты эту чушь про то как тебя уважают на дороге.никто на тебя внимания даже не обращает поверь.удали про девок,я даже боюсь представить в каком колхозе ты живешь что девки на него ведутся.Ну и убило конечно про твои мысли о том что если купил мерседес,а в твоем случае это дешевое ведро,хоть и бывшее когда то великолепным авто, то значит ты чего то добился. 150 накопил,много добился,что сказать
Нравится
Ответить
24 мая 2014
полностью согласен.
Нравится
Ответить
25 мая 2014
76 РЕГИОН ,НА НОМЕРА ПОСМОТРИ
Нравится
Ответить
25 мая 2014
Все не могут ездить на Крузаках и на Геликах!!!У всех людей разные возможности...Нужно быть благодарным тому,что у тебя есть!Не всем же работать в Газпроме...На что накопил-то и купил...А если образец в достойном состоянии,то точно уж лучше и комфортей и динамичней,чем 12-шка и другой ТАЗ.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2014
1. Ты живешь в Москве, где средняя зп 100 к. А он - из Ярославской области, где средняя зп - 15к. На фото - завод, где он скорее всего работает мастером цеха. А в Ярике даже приора считается престижной машиной.
2. Если состояние у 124 близко к идеалу, то и для мск он вполне неплох, а если ржавый рыдван за 90 тысяч - то нечего и обсуждать
Нравится
Ответить
26 мая 2014
фокус - гавно, для нищих морально и скудных разумом людей
Нравится
Ответить
26 мая 2014
+)))
Нравится
Ответить
Не трогай Фокус, узколобый фуфломет, это святое..
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
@jameszor и
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2014
Варианта целых три:
1. ЕСП.
2. Подруливающая задняя подвеска.
3. Автор принял желаемое за действительное.
Нравится
Ответить
24 мая 2014
Красавец!! Красавец 124-й!! Приятный отзыв про 124, прям душу греет)
Нравится
Ответить
1
25 мая 2014
Недавно ехал в 210 , дизайн салона выглядит бедновато и скудновато ,хотя лет 15 назад очень нравилось ,а в 124 вообще аскетизм и спартанское убранство с признаками раритета .Посидите хотя бы в 211 ,поймёте к чему надо стремиться
Нравится
Ответить
26 мая 2014
ФАЭТОН -машина иного класса ,если сравнивать с мерседесом то с 221
Нравится
Ответить
26 мая 2014
не путай, 124 и 210 - классика, 211 - ширпотреб
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Ездил на 124 ,202 ,210 ,СЕЙЧАС 211 ,большой разницы в поведении на дороге нет ,ну а по опциям дизайну и комфорту сравнения некорректны
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Кому что нравится, после 210 мне 211 вообще не нра. такое ощущение, что больше кнопок и все. Современнее дизайн - не значит лучше
Нравится
Ответить
27 мая 2014
Больше кнопок -больше удобств ,ну а приборка заметно приятнее .Если 210 салоны ещё не убитые драные ,то 124 и сиденья и обшивки потресканные ,20-и летние кузова тоже серьёзно болеют ,а оживлять ,реставрировать такие авто действие достаточно затратное
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
@мюллер 63
Нравится
Ответить
26 мая 2014
Очень интересный отзыв, приятно читать. Подробно описывал о своих неисправностях, а вот советов о покупке - маловато. Поэтому добавлю: Смотрите на продавца, его внешний вид, возраст и манера разговора могут сразу сделать вывод о машине, как она обслуживалась и в каком состоянии она находится. Важное внимание уделяйте салону: Если салон ухоженный - стоит брать, а если подранный и засранный, то не стоит: будет постоянный дискомфорт, привыкнуть не сможете. Внимание в первую очередь - коррозии и мозгам, все остольное можно сделать дешевле, во вторую очередь - подвеске. При запуске смотреть обороты хх (должно быть 2500-3000) и давление масла (от 2 до 3х) если горобка чуть дергает - это нормально (4 ступени как-никак), но лучше брать мешалку. проверяйте все по электрике, все подъемники, поворотники, лампочки, регулировки, сигнал, обдув и кондей. Если что-то не работает - не критично - предмет для торга. Проверяйте стеклоомыватель и дворник - слабое место. В любом случае поинтересуйтесь на счет помпы и радиатора, если новые, то меньше вероятность, что будет нагреваться в жару. Не битых не найдете, поэтому смотрите только качество ЛКП и качество подгонки деталей. Расход у Е280 со 104 двиганом - 16 л в городе на автомате - норма. И не гоняйте зимой, выбрасывает с дороги только в путь!
Спасибо за внимание
Нравится
Ответить
26 мая 2014
вот комментируют про старые машины - уйму денег вложишь и т.п.
а что плохого, купил за 150000 вложил 50000 , получил бодрый красивый седан с многорычажными подвесками , умным задним приводом, хорошей шумоизоляцией (заметте) и правильной родословной, и много еще приятного - 200000 р.
купите ларгус за 450 добавьте - красивые диски,, тонировку страховку и первое т.о. и будет 50000, да забыл еще проклеить,,,или круз за 60000 + теже 50,,,,,
получается что если человек накопил таки на ларгус , то можно купить мерс и новую ладу гранату на подмену)))) не хватает сотки до новой Гранаты,, расстройся))), и купи старый мерседес заработаешь добьешь купишь ладу)))
такая вот арифметика
автор молодец , мерс на фото достойно выглядит , фото чистого салона приятно наблюдать
Нравится
Ответить
26 мая 2014
на счет умного заднего привода , я имел ввиду редуктор с дифференциалом и многорычажную подвеску вкупе с ним.
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
@F. T. SHO
Нравится
Ответить
Автор молодец!Сам всю жизнь езжу на Е-ках,сейчас 212,Е-300,матик,и могу сказать,что лучше Мерседеса,новый Мерседес!И у Тебя будет такой,и даже лучше,Я уверен!Удачи Тебе!
Нравится
Ответить
25 сентября 2018
ну это хоть такой как у челищева или нет?
Нравится
Ответить
25 января 2019
Как можно вам позвонить
Нравится
Ответить
25 января 2019
Как мжно вам позвонить
Нравится
Ответить
27 января 2019
А что вы хотели спросить? Я давно уже продал Мурзика
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
Здраствуйте аа машину где можно посмотреть
Нравится
Ответить
8 февраля 2019
Машина продана 10 лет назад
Нравится
Ответить
21 июня 2019
привет
Нравится
Ответить
28 августа 2019
коток баш
Нравится
Ответить
Не продал еще коня своего
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее