Mercedes W124 E230
Купил своего Мурзика 1992 г.в. с двигателем 102 2,3л серебристого цвета с пробегом 312.000 км в состоянии требуемого небольшого ремонта. В целом машина отличная, коррозии вообще нет, только требовала покраски заднего крыла, капота и 2-х крыльев. Машина стояла в гараже у бывшего хозяина 4 года, поэтому кое что требовало наладить. Все работало, за исключением ручника и люка. Люк открывается с трудом, требует замены полозий. Комплектация простая: эл.стеклоподъёмники передние, подогрев зеркал и попы, комбинированный салон, литые диски не родные, полностью переделанный под Е-шку, без кондиционера и с МКПП, короче без лишнего геморроя. Взял за 150.000 руб. Может и дорого, может и дёшево, но состояние отличное, движок работает хорошо, давление на ХХ почти на отметке деления «3». Машина была раньше битая в зад, восстановленная, но без покраски. Крышка багажника была найдена от Е-шки, поэтому и капот старый хозяин тоже поставил от Е-шки новый. Стоял новый радиатор, новый передний бампер и новая резина «Кама», магнитола кассетная из Германии, колонки только с переди, подвеска в норме.
Полностью сделал за 6 мес. с учётом денежных средств и выходных. Поменял все лампочки наружного освещения, поменял свечи, масло, масляный фильтр, антифриз, бензонасос, сайлентблоки редуктора, все работы по покраске делал у частных мастеров, с сушкой спасибо мужикам, хорошо покрасили. Поменял бензобак, старый хозяин дал в придачу. Заказал с разборки из Москвы пол багажника, планку багажника и нишу в запаску. Купил все нужные принадлежности в машину, сделал сход-развал. При снятии бокового пластика при подготовке к покраске на водительской двери обнаружилась слабая полоска ржавчины как раз на уровне пластика. Решено было красить и дверь. Полез в ходовую, обнаружилась сломанная колодка. Колодки стояли новые «ТИИР». После поездки каждый раз был слышен треск остывания тормозного переднего диска, на нём было множество трещин, да и сам по себе был тоненький. В итоге купил новые передние тормозные диски Bilstein и импортные колодки Breck, а заодно и задние на будущее. «ТИИР» не стал брать, хоть и намного дешевле, слышал много рассказов, что они ведут на высоких скоростях.
Сделал ручник, приклеил шумоизоляцию под капот на 88 клей, устранил всякие мелочи, забрал с покраски. Позже пластиковую листву с боков тоже покрасил вместе с бамперами. Машина блестит и сверкает! Глаз не оторвёшь, можно смотреть часами.
Стал ездить. Впечатлений было море. До этого много на чём сам катался: ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, АЗЛК-2141, ИЖ-2126 ОДА, Ford Scorpio 2.0 1992, Jeep Cherokee 3.9 1991 (на последнем мне так и не дали как следует топнуть на педаль газа, ощутить его мощь из-за большого расхода бензина ), но на Мерседесе как то особенно. Отличное сочетание спортивности и комфорта в его подвеске.
Через два месяца пришёл в негодность бензонасос, машина стала дёргаться, ездить стало не комфортно, появились сильные провалы в разгоне. Сам виноват, купил самый дешёвый (дешевле родного в 2 раза) за 2200 руб. Topran (Дания). Не берите ни в коем случае!!! Поставил старый, с каким купил машину – небо и земля! Тыс. 10 км ещё пройдёт, буду ездить. Потом стал быстро разряжаться аккумулятор, выяснилось, что неисправен диодный мост на генераторе, починили в сервисе за пол дня за 2300 руб. Потом начал мудрить ХХ. Купил новый регулятор ХХ за 4500 руб. Все было нормально, но через 1 мес. Снова стал скакать ХХ. Купил на разборке другой, вскоре опять такая же история. Заехал на СТО к одним умникам, которые только Мерсами занимаются, они сделали диагностику и говорят такие: «Для начала дозатор надо менять. Можем принять твой в зачёт, итого 9000 руб.» Я не знал что делать, плакать или смеяться… Залез в Интернет, нашёл объявления по ремонту в Москве, позвонил, записался, собрался приехал. Как выяснилось дело не в регуляторе ХХ, но тот новый действительно сдох, а хотя немецкий, BOSH… В дозаторе действительно начинала чернеть плунжерная пара, дозатор б/у после капремонта в Москве у знающего специалиста обошёлся в 4000 руб.! Кстати, рекомендую хорошего мастера по дозаторам и потенциометрам, Москва, Одинцово, зовут Alex. После замены дозатора расход уменьшился с 14л до 12л на 100км по городу. По трассе где то 7,5-8л. Потом заменил всю воздушную трубку от воздушного фильтра через РХХ в воздухомер. Общие затраты составили около 50.000 руб с покраской и всеми запчастями. Теперь всё отлично, всё работает. Конечно, в дальнейшем не помешало бы купить ВВ провода и Магнитолу с колонками на зад, но пока буду просто ездить и наслаждаться.
В целом машина просто супер, в повороты входит отлично, присутствует такое ощущение, что задние колёса тоже подруливают, но не знаю так ли это на самом деле. Скорость тоже набирает достойно, хоть и двигатель 2,3л всего, зато экономично и налогов меньше. Разгон до 100км/ч состпвляет где-то 10-11 сек. Разгонялся до 160 км/ч, больше пока страшно, колёсики надо отбалансировать. Двигатель прошёл 312.000 км, но энергия в нём ещё есть. Должен пройти ещё столько же, если не больше. Как говорят 100.000 км для Мерседеса лишь обкатка. Немцев не стоит сравнивать с Европейцами типа Пежо, Рено и т.д., немцы проходят по миллиону. Я не считаю капремонтом поменять колечки, кольца и прокладку ГБЦ, это мелкий ремонт для немца с пробегом в 500.000км.
Коробка тоже отличная, передачи переключаются чётко и быстро, хоть и ход рычага большой, только заднюю передачу не ловишь не с первого раза, когда торопишься.
Большой багажник, можно делать шопинг с размахом . Салон просторный и большой, сзади места придостаточно. Раньше, когда я ездил на отцовской ВАЗ-2107, друзья всегда дрались, кто поедет спереди, теперь они дерутся за заднее место )).
Интерьер удобный, в немцах всё сделано как то не так как в остальных, как то лучше. Радует отделка под дерево. Что придаёт машине бизнес-клас.
Ещё раз хочется отметить о подвеске, машина пытается держаться на одной линии с дорогой, мелких ям, трещин на асфальте и заплат не ощущаешь, все неровности сглаживает многорычажная подвеска, чем быстрее едешь, тем жёстче она становится, а на маленьких ямках при медленной езде чувствуется мягкость. Сзади насчитывается аж 6 рычагов, а в общем 33 сайлентблока!
Шумоизоляция превосходная, у всех друзей первое впечатление это шумоизоляция. На холостом ходу не понимаешь работает двигатель или нет, пока не посмотришь на тахометр.
Внешний вид мускулистый и красивый. Немецкая классика 90-х . Очень радует звезда на капоте – самая главная деталь в Мерседесе. Бывает, летним утром выезжаешь, а солнце так и отражается в лучах звезды на капоте, настроение поднимается . Мерседес узнают даже дети, ведь это Мерседес. Бывает стоишь у магазина, идёт мимо мама с ребёнком лет 4-6, и пока они тебя проходят, у него голова всё повёрнута в твою сторону. Или подъезжаешь за подругой, которая ещё не видела твоей машины, дак на тебя выливается бурный порыв эмоций: «У тебя же Мерседес?!» Знают ведь бабы что такое Мерседес, ну кто его не узнает, сколько бы лет ему не было. И на дороге уважать начинают, лишний раз не подрежут то что едешь 60 км/ч в левой полосе.
На клиренс не жалуюсь, если на поля не заезжать.
При выборе рассматривал таких немцев как Audi 100 и BMW5 E32 этих же годов. BMW с таким же объёмом двигателя ест больше бензина, ну при этом и мощнее немного. BMW ориентирована на спорт, а не на комфорт, а мне комфорт больше по душе, чем жёсткая подвеска. Ещё слышал много рассказов, что мозги у неё барахлят, обнулять часто приходится. А что касается Audi 100, то запчасти на неё подороже будут. К примеру, на разборке весь инжектор с датчиками на Авдотью будет стоить около 25.000 руб., а на Мурзик – 8.000 руб. Выбор очевиден. Да и задний привод больше по душе.
Из недостатков хочу отметить несколько:
• Двери закрываются с небольшим усилием, но звук глухой, а не звонкий, как на ВАЗе. Хотя, если приоткрыть окна или приподнять люк, то закрываются нормально. Это объясняется воздухоизмещением при отличной герметичности салона. Это на всех 124-х Мурзиках. Задние двери закрываются всегда хорошо.
• Отсутствие наружной ручки закрытия багажника. Это ему надо просто простить.
• Вытираются бока передних сидений, многие обшивают их кожей, получается комбинированный салон. Вытирается обмотка рычага КПП. Ну это от возраста, поэтому сильно обижаться грех.
По запчастям, то их можно найти в любом магазине для иномарок, так же можно на разборке. По ценам - как и на любую другую иномарку. На 210 «глазастик» запчасти подороже будут. Запчасти брать только немецкие, не обязательно родные Mercedes Benz, но сделанные в Германии. Ни в коем случае не брать Китай, Тайвань, Корею! Даже если какая-нибудь мелочь пластмассовая или резиновая, Китайская может треснуть в первые же морозы. Я для себя уяснил, что сейчас очень много подделок той же фирмы BOSH. Ну просто не может «Бошевский» регулятор хх накрыться через месяц! Я уяснил, что электро-магнитные запчасти лучше приобретать на разборке, лучше б/у, но родное заводское.
На вопрос ломается Мерседес или нет, могу ответить, как и любые другие машины импортного производства. Запчасти качественнее, чем для русских – это знает каждый. Если на немца за 100$ можно купить 1 деталь, и она будет работать долгие годы, то для русской машины на 100$ можно купить ящик запчастей, но на следующий год нужны будут новые. С любой машиной надо заниматься. Можно конечно ничего не делать, а просто ездить, и Мерседес будет ездить и ездить, но каждому хочется, что бы всё работало, так же как и на новой машине. Инжектор KE Jetronic 3.5 простой как сибирский валенок, при желании и интересе всё можно изучить и всё делать самому. Существует множество литературы в нете по ремонту Jetronicов. Хоть это и Мерседес, но по механической части это простая машина в целом. Генератор расположен там же, где и у Жигулей, строение его такое же, крепится так же на болтах. Всё такое же, только сделано как-то лучше. Ещё возникает приятное чувство, когда едешь на Мерседесе, приятно думать, что у тебя Мерседес, значит ты чего то уже добился в этой жизни )).
Совет покупателю:
• Смотрите что берёте.
• Берите не старше 92 г.в., а лучше под Е-шку.
• Берите с движком 2,3 л, простой, неприхотливый и экономичный.
• Это лучший вариант за такую стоимость в своём классе
• При покупке заедьте на СТО, не пожалейте денег на диагностику топливной системы и проверьте компрессию в цилиндрах.
• Берите, не пожалеете!
Плюсы
Надёжность, Комфорт, Управляемость, Хороший автомобиль за свою стоимость, Дизайн для своих лет, Большой салон, Большой багажник, Машина со стилем, Мощный двигатель, Мерседес – звучит гордо
Минусы
Передние двери хорошо только закрываются с опущенными стёклами или с открытым люком
Все плюсы и минусы моделиБританский Вездеход
Всем здравствуйте! Расскажу вам про мой Land Rover Discovery 300 Tdi 1998 г.в. Хотел мостовой профессиональный внедорожник, грезил Jeep Cherokee модельного ряда до 2001 г.в.. Что-то есть в его квадра...
#Отзыв
Volvo 850 GLE
Давно хотел попробовать шведов, а именно Volvo, но какую модель брать не знал. Очень хотел S80 1999-2005 модельного года, но хороших вариантов не попадалось, запчасти на нее не дешевые, да и продать п...
#Отзыв
Gelly Emgrand 2012
Всем привет! Хочу сказать пару слов о Geely Emgrand. Машина досталась по работе, ездил на ней около месяца. Поэтому отзыв небольшой. Хочу поделиться впечатлениями о китайце. Как это вообще ездить на к...
#Отзыв
Toyota Celica 2000 1,8л 1ZZ-FE VVT-i 143 л.с.
Всем привет! Сегодня на повестке дня Toyota Celica в кузове Т23 – автомобиль легенда, автомобиль – мечта для многих. Скажу сразу, этим автомобилем я не болел и никогда его не хотел. Просто так подверн...
#Отзыв
Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002
Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знаком...
#Отзыв
ЛиАЗ-5256.30
Всем привет! Вот решил написать отзыв о необычном транспорте. Речь пойдёт не об автомобиле, а об автобусе. Итак, на повестке дня у нас городской автобус ЛиАЗ-5256 Ликинского Автобусного Завода. Эти ав...
#Отзыв
Голубая молния
Всем привет! Недавно продал свою Skoda Roomster. Пришло время рассказать, что это за машина такая. До этого были Mercedes W124 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 2005, Ford Scorpio 1994, Honda CR-V...
#Отзыв
Мой Скорпион
Добрый день всем поклонникам Ford Scorpio, или тем, кто его собирается купить, или тем, кто его уже приобрёл, короче всем, кто читает этот отзыв. Своим Фордом владел почти год, недавно его продал и го...
#Отзыв
Спектральный анализ
Всем доброго времени суток!
Пару недель назад продал свою Киа Спектра и теперь готов написать про неё отзыв. Была у меня Киа с двигателем 1.6 два распредвала, 5МКПП, из комплектации 4 электро стек...
#Отзыв
Зелёненькая букашечка
Пришлось мне немного повладеть Мерседесом А160 в 168 кузове 1999 г.в. Комплектация «Классик», но тем не менее 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), кондиционер, 2 эл.стеклоподъёмника, ГУ...
#Отзыв
Skoda Practik 1.2
Всем привет! Речь пойдёт не о Skoda Roomster, а о Skoda Practik. Просто когда я создавал отзыв, на этом сайте не было раздела Skoda Practik. Хочу рассказать про свой рабочий автомобиль Skoda Practik 1...
#Отзыв
Моя Тоётушка 2.0
Всем доброго времени суток! Недавно продал свою Toyota Avensis 2.0. Владел своей ласточкой около года, накатал порядка 12000 км. Думаю, пришло время написать отзыв, пока чувства и воспоминания ещё не...
#Отзыв
ВАЗ-2107 1.5 72 л.с.
С ВАЗ-2107 у меня много связано. Да, хотя какой русский человек не имел дело с «Жигули»? )) Все каким то боком да касались автомобилей Тольяттинского автозавода. В 13 лет я учился ездить на «Семёрочке...
#Отзыв
Москвич - моя первая машина
С этой машиной особо долго дела не имел, но впечатления и воспоминания остались только хорошие. Москвич у меня был первой машиной. Достался мне он от отца в полуразобранном состоянии, Москвич-214122 1...
#Отзыв
Lada Priora 2171
Всем привет! Поведаю вам про чудо техники русского автопрома под названием ВАЗ-2171 Lada Priora универсал. Машину брал у друга на период, пока себе не подберу собственную машину. Lada была у меня во в...
#Отзыв
Мои две Хонды CR-V 1997 и 1999
Всем привет! Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda CR-V первого поколения. У меня во владении было две Хонды и обе недолгое время. Нет, не потому что я от них избавлялся. Просто я никогда...
#Отзыв