Даже не знаю

Здравствуйте.

Ну в общем была у меня 14-я. Купил я ее 3-годовалую. Владел 2 года. И решил, что раз уж АвтоВАЗ до сих пор не делает нормальных авто, куплю я себе лучше иномарку. Выбирал между ауди а6(45)и мб 124.

Однажды удачно выпал вариант недорого купить мб 124 1992г.в. 4-матик 3-литровый. Решил - вот оно,беру! Счастью не было предела. Вот он мой 124-й ,черный,полный привод, весь фарш. Эмоций - хоть отбавляй )) Правда, мне предстояла сразу поездка на нем за 1000км. Но разве для такой машины это проблема? Я думал, что нет.

Итак, после проверки в сервисе, доливке жидкостей, замене масла и фильтров собрался в путь.

Сначала ехать было одно удовольствие. Мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость. Но счастье длилось недолго. Сначала Отказал ближний свет в правой фаре. Думал, дело в лампе, купил,поменял. Оказалось,зря. Свет так и не появился.Через какое-то время отказала и противотуманная фара с той-же стороны, потом перестала вообще переключаться с дальнего на ближний и правая фара. Еду, все моргают, а я сделать ничего не могу. Смотрю на стрелку топлива и удивляюсь. Залил 35 литров, проехал где-то км 150, а стрелка как показывала половину бака, так и показывает. Ну должна же она хоть чуть-чуть сдвинуться. В душу закрадываются подозрения. И где-то на 160-км стрелка просто падает на 0 и загорается лампа. З5 литров на 160 км? Думаю, я так далеко не уеду )) Благо заправка попалась сразу и залил на этот раз 50. Решил поэкономить топливо. Газ практически не "поджимал" ехал в щадящем режиме 90-110 км/ч.После заправки вдруг заработал дальний,хотя правая фара так и отказывалась светить ближним. Еще через какое-то время отказала подсветка приборов, потом рециркуляция воздуха по салону. Жрать меньще он не стал. В любом режиме меньше 15 на трассе не выходило,а в городе вообще 20-25. На этом приключения в пути закончились.

Зато начались они по приезду обратно. Сначала пропало давление масла в двигателе(на горячую он перестал давать даже 1 бар) . Затем появился стук на холодном двигателе. Потом начало гнать масло со шланга гидросистемы, порвался пыльник на шрусе. При замене пыльника заметили, что внутреннему шрусу пришел конец. Рассыпался игольчатый подшипник. Шрус продается только в сборе с валом и стоит 50-70тыс руб. Собрали игольчатый подшипник из найденного старого шруса ауди и остатков родного. Удачно )

На этом все еще не закончилось. Появилась проблема - машина начала глохнуть. Причем только на горячую и то не всегда. Но если заглохнет - все, пока не остынет, не заведется. На холодном двигателе работает отлично. В сервисе приговорили блок упр-я зажиганием. Новый 30 тыс. На разборке был найден за 2т.р. Стало получше, но проблема не ушла.Сначала, она стала проявлятся пореже, потом все вернулось обратно. Пришлось поменять свечи, вв провода, бензонасос и реле бензонасоса. Проблема ушла, но опять ненадолго. Через какое-то время начала проявляться опять. Но объявление о продаже к тому времени уже висело. Машина продана.

Счастье.

PS Нормально оценить машину не получилось, так как она была слишком "убитой".
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт
Минусы
Расход
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2010
Жаль... Хорошая машина.
Нравится
Ответить
вот как раз тот случай когда Мерс стал Опелем
Нравится
Ответить
30 марта 2010
интересно, почему глупые поговорки так живучи?
Нравится
Ответить
Опель - это в самом деле хлам, у дядьки 2-ух летняя Зафира, постоянно какие-то мелкие косяки происходят, и подвеска только для Европы сляпана, да и в обслуге пипец как дорого! Лучше С-класс Мерина взять года 2003.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
это да ,на нем до тебя ездил полный кадум
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Черный 124-й 92 г.в.! Польноприводный! Видимо на автомате! Да еще три литра! Полный фарш! Самое главное, ДЕШЕВО! Этот автомобиль можно было даже не смотреть, поскольку и так ясно, что труп, без признаков жизни. Не удивлюсь, что у него пара пулевых ранений имеется, несколько раз приваривалась крыша, а в европе его интерпол разыскивал, по заявлению из страховой компании, ну и т.д. Интересно, вам в сервисе ничего не сказали, после проверки автомобиля? Иначе просто мистика получается. Видимо, без русского "авось", там не обошлось.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Вообще не понимаю, нафига старые немецкие машины покупать. Сначала хоть надо узнать во сколько обслуживание выльется. Немецкие тачки не для среднего класса!Лучше уж ТАЗ, чем мерин с бородой или Беха.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
просто хорошие немецкие машины надо хорошо и ГРАМОТНО обслуживать и не лезть в них самому, если в конкретной модели не разбираешься! не надо ходить за запчастями для ходовки на разборы и за фарами на китайскую барахолку! тогда всё будет работать. и вообще, Мерседес остаётсмя мерсеедесом, только при должном уходе, качестве ремонта и оригинальных запчастях!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Когда-то была такая машина. Осталось впечатление полной неубиваемости, правда специально не старался. Видимо поэтому таких машин в нормальном состоянии не найти. Она продолжает ездить до момента, когда потроха вываливаются, а потом хозяин просто затыкает дырки и на рынок. Да и годы свое берут, нет ничего вечного.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
да какие 50-70т.с.где ты такие цэны берешь.....124самый простой,надёжный,дешовый...а то что тебе продали эт точно хлам.....ты хоть предохранители смотрел???когда купил???или за тебя в сервисе смотрят.а вся элекрика проходит через шиток приборов...у меня был Е200 никаких проблем хотя машина с пмс..про двигатель молчу вапше не убиваемый.сейчас у меня тоже 124тый но 5литровый.ни разу не подвела.любые морозы,пол оборота и завелась.на счет ходовой тоже никаких минусов,покажите хоть одну машину с такой не убиваемой ходовой.нормальные запчасти купите и проблема закрыта.а ну да и мастера надёжного.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
да уж, неприятно быть "конечным покупателем"
Нравится
Ответить
ДА ПОСЛЕ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ ОН СТАЛ КАК НОВЫЙ ТАЗ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ У ДИЛЛЕРА
Нравится
Ответить
Ну как говорится каждому своё=)Владею 124ым уже год,300D, 90г.в. Как только купил решил обновить краску.Поменял масло, все фильтра и отремонтировал ABS. Ну как вам сказать мне 19 лет, это мой 2ой НЕМЕЦ (1ой была BMW 320i,M20).И моё мнение что лучше немца "Старенького" купить тысяч так от 70 до 120 чем ВАЗ 2000г.в. за такие же деньги. Т.к. наши делают автомобили для заводов изготовителей(для запчастей), а у немцев автопром для ЛЮДЕЙ. И я конечно извиняюсь, НО...найдите мне человека знающего толк в автомобилях, который не порадуется немецким комфортом и "ШУМКОЙ"? Таких нет=))
Нравится
Ответить
На самом деле, даже после этого неудачного опыта, я остаюсь ярым поклонником немецкого автопрома. В частности MB. Абсолютно согласен с тобой в плане немецких автомобилей. Мой следующий автомобиль точно будет Mercedes )
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Владею 124 Е 300 уже 2года. При исправном инжекторе и хорошей поршневой в эконом режиме по трассе 7,9 - 8.1 Да по городу 13 -14 литров , это автомат ,за удовольствие надо платить .
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Владею 124 Е 300 уже 2года. При исправном инжекторе и хорошей поршневой в эконом режиме по трассе 7,9 - 8.1 Да по городу 13 -14 литров , это автомат ,за удовольствие надо платить .
Нравится
Ответить
19 октября 2020
Ключевой вопрос владения таким автомобилем это сервис, если нет такого автомобиль смысла покупать нет, ваша проблема это реле перенапряжения оригинал 3500 и забыть о нем можно еще лет на 30 проблема при мойке его все время заливает и он сгнивает, а так это кормушка для сервиса менять можно все подряд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее