Безоговорочный лидер сегмента

Отличная машина: комфортная, красивая, вместительная. Недостаток — цена, хотя, почему недостаток...Пожалуй, к минусам можно отнести нетривиальную трансформацию салона: игры с передвижением столика и перестановкой одиночных сидений первого ряда — та еще задача. В Мультивене с этим гораздо проще. После фейслифтинга поставили мультимедиа MBUX с красивой графикой и тачскрином (наконец-то!) и приятным насыщенным звучанием. Для полного счастья не хватало комфортных задних мест, поэтому на 3-й ряд установлен диван от 7-ки БМВ.
Вэ класс/Вито в кузове w447 показал себя очень надежной машиной на пробеге до 200.000 км. Детские болезни почти победили (толчки топлива в баке, ускоренный износ тормозных дисков из-за отсутствующих пыльников, глюки замка капота и поломки дверных замков, ошибки датчиков NOx). Подвеска, двигатель, коробка и трансмиссия — без нареканий. Эксплуатировал только дизельные версии: задний привод, полный привод, лонг и экстралонг. V200 или Vito114 (136 л.с.) — исключительно для неспешного перемещения. 163-сильная версия немногим бодрее. V250 (190л.с.+) — вполне динамичный автомобиль для своих массо-габаритных показателей и предназначения. С задним приводом проблем не испытывал, хотя, безусловно, полный — предпочтительнее. При наличии 4matic страдает маневренность, что особенно заметно на extralong версии. Есть желание и возможность — рекомендую!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Безопасность
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее