Супер Машина

Стоит ли брать W140?

О себе:

г. Москва

28 лет. Рост 184 см, вес 90 кг.

Стаж вождения с 2006 года

Стиль вождения спокойный.

Требования к машине:

Большие Габариты, высокий клиренс, безопасность, красивый внешний вид, большой багажник, комфорт, надежность, доступность содержания.

Предыдущие машины:

ГАЗ 2401, Volvo 940 (Turbo), Mersedes W210 Eleganse.

Всем добрый вечер.

Наконец, я осуществил свою 10 летнюю мечту. Купил Mersedes W140 Long, объём 3200, 231 л/с. 1992 года. Цвет белый. Автомат.

Искать пришлось очень долго. Всё, что я смотрел-было полным хламом. Ни год, ни цена, ни пробег, ни колличество владельцев – не о чём не говорят. Смотреть нужно только на общее состояние.

Не битых и не крашенных машин таких годов – просто не существует!!! Даже если цена больше миллиона, и без пробега по РФ, всеравно скорее всего машину просто хорошо сделали. (Поверьте, я знаю о чём пишу). А битый-битому рознь. Если геометрия кузова нормальная, стекла целые, все двери, капот, багажник нормально открываются и закрываются, а при езде и торможении машину никуда не ведет и не швыряет, то значит ничего страшного нет.

Все продавцы хотели хорошие деньги, првда не понятно за что? Убитые кузова, гнелые лонжероны, загаженные салоны, мертвые коробки…

Вдумайтесь! В 2-х случаях – машины, даже не заводились. Хотя по телефону меня уверяли, – что сел и поехал.

Наконец я нашёл, более-мение, нормальный вариант. В Калуге, за 275 000 руб. С пробегом в 375000. Явно скрученный.

Когда берёте 20 летнюю машину, то всегда умножайте смело пробег в 2, а то и в 3 раза. Если руль сильно потертый, педали ушатаны, ковры в салоне изношены, то понятно сколько машина прошла на самом деле. Оббивка багажника и шумоизоляции капота тоже говорят о реальном пробеге. Выхлопная труба, глушак…

Начал осматривать. Кузов – достаточно крепкий на 4+. Вмятин и царапин нет. Простучал весь кузов, магнит прекладывал – шпаклевки нет, хотя машина перекрашена вся и не по одному разу. Небольшая проблемка с аркой заднего правого колеса, но это легко лечится. Дно в нормальном состоянии (лазил под машиной 20 минут), пороги – целые.

Открыл капот. Масло как обычно льет со всех щелей (ничего другого я увидеть не ожидал). Достал щуп – половина уровня. Сразу бросилось в глаза, что ремень стоит не родной. Был срезан отвод картерных газов. (Непонятно почему).

Салон достаточно чистый, правда велюр. Дерево хоть и старое, но вполне терпимое. Руль естественно весь потертый. Но в целом на 4

Багажник не очень большой. Единственное, что выручает это ширина. А так чуть больше, чем у W210.

Завёлся сразу. Прогрели поехали. Греть нужно всегда, если не хотите коробку ушатать раньше времени, да и двигло. Подвеска не гремит, не стучит. Гур не гудит. Тормоза нормальные. Единственное, что смутило – очень слабая тяга. На газ нажимаешь, расход бензина растёт, а еффекта нет. Но я искал машину под восстановление, главное для меня, чтобы был смысл что-то чинить.

Из остальных минусов: залипало реле дворников, не работал кондей, если спереди дуло теплом, то сзади дуло холодом (не кондей, а воздух с улицы), колодки свистели (замена 2500). Заднее правое стекло не открывалось, водительское стекло до конца не закрывалось (механизм стеклоподьемников под замену 6000 руб. за два).

Меня это не смутило, я решил, что лучше уже не найти. Скинул цену до 250 000 руб. И покрайне мере было, что восстанавливать. (Я брал с прицелом, чтобы восстановить как с завода). Договорились, купил.

На второй день владения когда машина приехала в Москву – потек бензин (после заправки до полного бака). Ну думаю фигня. Заодно мелочи разные устроню. Приехал в сервис к друзьям. Выходы на запчасти есть по нормальным ценам. Думаю, день-два, заоодно решим как машину доводить до идеала.

И пиз-ц подкрался не заметно. Перед сервисом машина стала глохнуть. Загоняли в сервис руками. Оказалось с полным баком ехать не будет.

Течь бензина устронили. Заменили всю заднюю подвеску, и часть передней, преговорили подрамник (заменили 8000 б/у). Счёт на 80 000 руб.

Машина продолжала меня мучить. Тяги нет, с полным баком глохнет, прекуриватель не работает, ремень свистит, выхлопуха болтается, передний бампер отваливается (Зацепил об бордюр). Накрылся вакумный насос (Эта гадость стоит 57 000 руб, б/у я не нашёл. Переборка вакумника стоит 8000). Кошмар.

Подкопил денег, поехал в частную мастерскую к другим друзьям. Преговорили двигатель к переборке. Начали перебирать. 40 000 работа. 60 000 запчасти. Кольца, цепь, колпачки, ремень вспомогательный, башмаки, вкладыши коренные, шатунные, ролики, прокладки, фильтры, сальник трамблера, высоковольтные провода, формирователь прокладок, высоковольтные провода, свечи, вакумные трубки...

После переборки машина стала летать как ласточка. Перестала глохнуть. Конфетка.

Через месяц у меня сдох стартер (4500 руб). Заодно изготовили эксклюзивное усройство под родной 8-и ручьевый ремень. Мне не хватало одного дополнительного ролика из-за срезанного отвода картерных газов. Починили прекуриватель, закрепили выхлопуху. Бампер закрепили. Доделали переднюю подвеску: рычаги, амортизаторы, пружины, проставки №4. Заменили масло в коробке, заменили переднии колодки. Итог: 64 750 руб.

Я, искренне, надеялся, что следующий заезд на станцию будет для замены салона, установки телевизора, и перекраски всей машины, но я ошибся.

Перестал работать датчик уровня топлива (2000 руб за б/у). Расход бензина вырос до 30 литров, и в машине стало жутко вонять бензином. Воздух нормально не поступал в бак, из-за чего бензобак вогнулся во внутрь и лопнул. Повёз в ремонт. Заменили бак (5000 б/у). Итог: 12000 руб.

Вывод только один. Если Вы берёте 140 на последние деньги, то делать этого не надо, не в коем случае. Это будет издевательство над Вами и машиной. Он постоянно будет требовать вложений. Да конечно, сделал и забыл. Одно и тоже там ломаться не будет, но вложиться предётся очень не кисло.

Не все запчасти стоят копейки. Это все бред. Китайские ставить нельзя не в коем случае. Только оригинал. Или очень качественный аналог.

Если всё же решили брать кабана, то тогда:

1) Решите где Вы будете его ремонтировать. Не все беруться.

2) Ищите выходы на запчасти

3) Очень внимательно смотрите на кузов. Зазоры. Поднимите коврик багажника, убедитесь, что небыло сильных ударов в жопу.

4) Не ленитесь загнать на подьёмник. Если хозяин будет против, то сразу на х-й. Если пороги плохие, машину не берите. Дно хоть и двойное, но всё же.

5) Проверьте нет ли рывков в коробке, как она переключает. Чтобы все 4 скорости включались. Как машина на зад едет. (У мерса она начинает умирать с отказом нормально ехать назад). Если отпустл педаль тормоза, то поедет ли машина без газа.

6) За каждую не работающую лампочку или опцию смело скидывайте цену. Востанавливать потом зае-сь.

7) Машину смотрите только на холодную. Прогретую машину смотреть безтолку. Попросите газонуть на месте и смотрите на выхлоп, не плюется ли машина маслом из выхлопухи.

8) Какой стоит аккамулятор. Если меньше положенного, то генератор у вас скоро сдохнет.

9) ТО делать сразу после покупки. Полностью.

10) В процессе эксплуатации обязательно грейте машину. Сразу не заводите, дайте 3 секунды бензонасосу.

11) Не лейте в рядный движок 95 бензин! Только 92! В нашей стране 95 нету. 95 – это 92 с кучей вредных присадок

12) Никогда не ездите на тросу. И не кого не таскайте за собой. Коробки и 140 совсем не не убиваемые. Старайтесь с места сразу не рвать. Кикдауном тоже лучше не пользоваться. Ремонт коробки встанет в 80 000 руб.

Вот вроде и все. Всем удачи.
Продолжение моей истории.
Всем доброго времени суток.

Итак, мой бигимотик стал на год старше. И я, по прежнему, не жалею о его приобретении.

Серьезных сюрпризов машина больше не принесла. В основном, я продолжаю избавляться от колхоза и восстанавливаю ее заводской вид.

В мае этого года, у меня лопнул патрубок радиатора. Но я считаю, что это не существенно. (За 20 мин поменял)

Так же потекла прокладка клапанной крышки (1350 руб). За час все поменял.

Приехал в хорошо знакомый мне магазин запчастей и поделился своими проблемами: (Я писал о них ранее) Вакуумный насос, не работающим АБС и неправильно работающая печка. Мне дали телефон их электрика, которой специализируется только на 140-х. Случилось чудо!

Мастер посмотрел на мой вакумник. Сразу разобрал. Он весь был в масле. (До переборки движка его закидало маслом). Вычистил, заменил нужные запчасти, дал гарантию 2 года. Все работает (3000 руб).

Подключили компьютер. Убрали ошибки, нашли новые проблемы:

1) Дросел не рабочий.

2) Подушки отключены.

3) Клапана печки под замену

4) АБС не работает

5) Большой расход воздуха

6) Датчики колодок

7) Проводка

Начали исправлять.

Замена блоков АБС 6000 за 2 блока + работа 2000 руб

Датчики колодок 300 руб

Замена проводки 6000 руб

Замена клапанов печки 5500 руб (Отвечают за переключение тепла и холода, а также, чтобы печка как на ходу, так и в движении работала одинаково).

Замена дроселя 6000 руб (Нужен для того, чтобы в салоне не пахло бензином, а излишки топлива не выбивало, а возвращало в камеру внутреннего сгорания).

Перед зимой решил поменять тормозную жидкость. И переобулся на зиму (1800 руб).

Пока все, Претензий к машине пока нет. Разве, что в городе большой расход. 18 литров.

Всем удачи. Поделился всем чем мог.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучший S класс в мире за эти деньги. Самый большой в своём классе. Единственный доступный вариант.
Минусы
Для меня багажник маловат., Не каждый сервис возмётся его чинить., Его больше не выпускают!, Расход бензина.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2014
Хороший отзыв. Приставку "при" изучите пожалуйста :)
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
да тут ошибка на ошибке, как в 28 лет можно так писать.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Орфография конечно хромает, но по сути интересно. Плюс. Автор, какова дальнейшая судьба авто? Доделаете или в утиль?
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Во-первых не "тебе" а "Вам", мы вроде как не знакомы. Во-вторых снегоход на фото, который Вы изволили величать газонокосилкой, довольно свежий и причины его отправки в утиль не совсем понятны. Да и стоимость этого изделия, я подозреваю, сильно превышает Ваш годовой доход - ну в смысле сколько Вам папа на карманные расходы в год выделяет, сами Вы я полагаю еще не зарабатываете. И в-третьих: снегоход на фото не мой, я будучи в горах на отдыхе брал его в аренду. Так что, мой юный друг, Вы ошиблись во всем: в обращении, в названии транспортного средства и в необходимости его дальнейшего размещения. Будьте впредь более вдумчивы и не попадете в анекдотичные ситуации. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
Аааа, так Вы посчитали мои слова про утиль издевкой? Не, я кстати абсолютно не хотел обидеть автора и вполне серьезно спрашивал. Просто тон отзыва был такой, что у меня сложилось впечатление, что автора замучила эта машина и он ее готов сбагрить. Так что мой вопрос был без подвоха и "троллинга", как Вы изволили выразиться.
Далее по тексту. На осле я никогда не ездил, как то не довелось. Да и вообще к животным отношусь безразлично. С женой тоже неувязочка - я не женат.
Если для Вас нет разницы между снегоходом и газонокосилкой, то странно, что Вы беретесь оценивать машины. Просто понимаете, предположим возьмете Вы да и напишите какой-нибудь хвалебный комментарий про какую-нибудь технику и тут раз! - и выясняется, что это вовсе не "супер тачила", как Вы ее назвали, а всего лишь дизель-генератор. Смешно же будет, правда?
Ну и по поводу "запрещать тебе твое право на твою глупость". У Вас такие странные фразеологические обороты, что я порой не понимаю смысл сказанного. Возможно Вы хотели сказать: предоставлю Вам право на глупость? Или не буду запрещать Вам говорить глупости? Вы когда пишите, потом хоть бегло прочитайте что написали. Доход Ваш думаю не тайна не только для меня, но и для большинства читающих это: человек пишущий так, позволяющий себе столь примитивное хамство по отношению к незнакомому человеку, восхищающийся старым умирающим Мерсом как лучшей машиной и не отличающий снегоход от газонокосилки скорее всего еще подросток, решивший в силу юношеского максимализма поспорить о чем-нибудь.
С Вашего позволения я на время покину нашу беседу - на праздники в Вильнюс поеду погуляю. Как вернусь с удовольствием почитаю что Вы мне тут напишите. У Вас есть 4 дня для тренировки в эпистолярном жанре. Удивите меня складностью и остротой слога в ответе, не скатываясь в банальное хамство:). Поверьте, показать никчемность человека можно и не прибегая к матерным выражениям. Удачи, мой юный друг.
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Мда, мой юный друг, Вы постоянны в своей глупости. Жаль конечно, хочется видеть, что люди развиваются. Хотя признаться другого я от Вас и не ждал.
По поводу приобретения машины в Вильнюсе Вы меня от души позабавили. Не знаю обрадую Вас или в очередной раз огорчу, но я давно уже не приобретаю подержаные машины - пока хватает на новые. Таксовать тоже к счастью не приходится, пытаюсь деньги зарабатывать другим путем. Но хочу Вас обрадовать: в студенчестве мне приходилось таксовать, а перепродажа машин лет семь назад для меня была хоть не основным, но весьма достойным заработком.
Когда Вы закончите школу я бы настоятельно рекомендова посетить Прибалтику. Там красиво. Советую начать даже не с Вильнюса, а с Таллина. Единственный минус для Вас: там желательно знать английский. В Литве и Латвии с этим проще. Так что учите и учитесь и мир откроется Вам не только стороной авторынков и автошротов. Можете мне не отвечать - ни читать письма, ни отвечать я Вам больше не буду, т.к. увы не вижу в этом смысла, простите, но Вы слишком примитивны, чтоб с Вами всерьез вести диалог. Удачи.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
хороший отзыв!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
м повера красиво товарищ забрил:)))
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
осел я думаю твой отец:)))
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
буква "и" на конце, учи русский:) понаехали блин
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
да уж. автор вы его как раритет хотите восстановить чисто для души? или это ваша машина на постоянку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2014
Не тратьте время, его стоя делали и половина вытекла :)
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
89522274094 звони
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
не чуть чуть :)) по полной:)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
старое комфортное немецкое ведро! клиренс братан тут маловат для твоих запросов! потом продать такое авто очень тяжело! ремонт дороговат! в общем лучше по проще чего взял, но каждому свое!
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Серж, а ты вчитайся...долоеб тут один...
Нравится
Ответить
1 мая 2014
Смысл покупать 140 и бояться на педаль газа нажать. Лучше уж волгу поновее бы взял
Нравится
Ответить
1 мая 2014
ну пипец комменты отключать пора на этом сайте... а жаль
Нравится
Ответить
Ребята! Зачем Вы ссоритесь. Телефоны пишите... Здесь же не война, а просто отзывы.
Нравится
Ответить
За мои ошибки в Русском языке прошу прошу прощения.
Нравится
Ответить
Отвечаю на вопрос. Никакого утиля не будет. Буду восстанавливать свою машину дальше. В хвост и в гриву, я ее не эксплуатирую. Машина в семье не единственная. Я ее купил для души.
Нравится
Ответить
9 мая 2014
полезный отзыв
+))
Нравится
Ответить
грамотный отзыв
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Прочел автора и пожалел блин. Че за ху,,ню несешь ваше? Купил беду 92 года и лечишь на.иг жизнь отдал. Купи w 140 с 1996 года, 10 лет он мечтал блин купил и жопа у него. 10 лет катаюсь и даст бог еще 110 лет. 140 это сила мощь и уважение. Ни хрена не знаю за эти 10 лет тех бед что автор пропи.дел блин.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Это МАШИНА ,с Большой Буквы,сам владею такой,доволен,у нее есть душа,в отличии от современных пластиковых шедевров,автору -терпения и мое уважение.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Отзыв неплохой.
Найти такую машину в хорошем состоянии и не битую можно, хотя и сложно. Пару лет назад при мне такое авто купили, состояние было конфета. Возраст вообще не причём.
Только стоить она будет гооораздо дороже той цены за что её купил авто, за такие деньги только упилки некогда называвшиеся Мерседесом W140.
Вообщем 140 кузов машина для тех кто понимает что к чему.
Нравится
Ответить
10 августа 2024
Автор, шикарный обзор.
До тонкостей. Спасибо.
Владею вторым 320 ым, до этого были w124 и др.
Насчёт расходов, ремонта, запчастей и тд.
А что вы все хотели, это вам не Жигули.
ЭТО S - класс !
Нравится
Ответить
7 января 2025
Молодец!!! Это как же хотелось 140-й!!! Искал долго! Не покупайте на последние. На последние нельзя покупать ни один б.у. авто, даже Приору. Я свой 140-й купил в 2018 г., не искал вообще, так как искал 7БМВ в 38-м кузове. Приехал, посмотрел кузов, состояние салона, выявленные косяки, предложил подвинуться в цене, забрал и уехал. Авто 1998 г. 3.2, пробег на момент покупки 262 т. км. Все работает, лью только 95, но у меня он -Выходного дня, ездит с апреля по октябрь не более 5000 км. за сезон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее