Отзыв про 16ти летний S-класс

Доброе время суток всем любителям, владельцам Мерседесов, в частности S-класса.

Данный отзыв не несет ни грамма навязывания своего личного мнения, основа чисто на опыте эксплуатации.

Приобрести именно S-класс и именно в 140ом кузове для меня стало возможным в ноябре 2009ого года. До этого владел 124ым 2,2, немного 8ой. Про 8ку вобще стараюсь забыть. Сами понимаете почему. Денег на тот момент было немного, максимум 350 000 рублей. Чем дешевле, тем лучше. Отсюда получилась проблема, тоже всем известная, чем дешевле тем хуже. Выборы были не особо долгими, подобрал вариант на авто.ру. Собственно, больше и негде смотреть. Цена вопроса - 285 000 рублей. Сторговались с 300 000. Очень многое зависит от предыдущего хозяина, хотя и не все. Вообще я придерживался такого мнения: двигатель, коробка, электрика - хорошо если - остальное не важно, остальное все легко делается, меняется, ремонтируется. Даже если двигатель вызывал опасения, я знал что и там можно многое заменить, подправить. Боялся в основном за коробку.

Итак, выбрал: 3,2 , 231 лошадь, 1994ый год, автомат, лонг, опции все. Не считая столиков для задних пассажиров. Пробег даже не спрашивайте, скручен-перекручен наверняка. Как я и говорил 285 000 рублей цена вопроса. Боялся ли я брать 16ти летний S-класс за сравнительно небольшие деньги? Боялся, но выбрал быстро. Такую машину выбираешь не разумом, а душой, сердцем. Да, у него были косячки по кузову, да жопка немного просевшая. Скорее всего когда-то где-то кем-то был бит, да какая разница? Если грамотно хорошо сделан - мне плевать, честное слово. Да, наверно перекрашивался. НО: двигатель живой, коробка тоже. Никакую диагностику не делал, чисто доверился интуиции... Да, опасно конечно так брать. Но доверился и продавцу, мужчина в возрасте (если читаете этот отзыв, Валерий Анатольевич, Вам привет и еще раз большое спасибо за чудесный танк) и своей интуиции.

Забегая вперед скажу что сразу же вложил в него 20 000 рублей. поставил новые пружины, аморты по кругу. Заменил все сам. Аморты бильштейн, пружины не помню. По ценам буду говорить примерно, так как уже не помню что да как. Дело в том что с декабря месяца того года я вообще в него не лазил, не по каким вопросам. Кузов подправил весной, крылья вздулись по кромке (традиционно).Амортизаторы по-моему по 2 700 за штуку, пружины по 2 200. Ах да, еще колодки, масло... Все сам менял.

Сижу пытаюсь вспомнить какие были проблемы с моим танком.. Ну зимой пару раз застрял, дрифтинг изучал на мкаде бывало.. С бывшим 124ым тоже были такие проблемы; классика, задний привод. Ничего не поделаешь. Здесь выигрывает 8ка:) Хотя я сторонник заднего привода, считаю передний как-то по-девчачьи что ли.

Теперь не знаю почему, но такая любимая тема про расход топлива. Кушает конечно не мало, учитывая что люблю и порысячить. Город - 15-17, трасса 10-11. Вполне нормальный расход я считаю. Учитывая то, как ты едешь и в чем ты едешь. Двойные стекла, поскрипывает кожа, люк приоткрыт... Уверяю Вас, уважаемые авторушники, ни в одной другой машине за 300 000 рублей вы не почувствуете себя так как в 140ом Мерседесе. На крайняк - Линкольн Таун Кар, Кадилак Дэ Виль. Невроятные автомобили, Дэ Виль еще мягче, комфортнее. Но не тише. Да и порысячить на нем как следует не выйдет, раскачивается. 140ой в этом плане более сбалансирован: и комфорт и маневренность.

Минусы какие? Обдираловка на мойке, на парковке. Излишнее внимание ГАИ.

Жаль не могу выложить полные данные по запчастям, так как не сталкивался пока ни с чем. Езжу каждый день, живу в области, в Москву туда и обратно на работу, с работы.. Выходные дача, 160 км в один конец. В общем машина не стоит.

Багажник огромный, увозил многое пока не поставил музыку:) Буфер теперь съел пространство немного, но не жалко. Сзади места полно, что тут говорить.. Лонг.

и вот еще что...

Да, это именно МАШИНА, добротная немецкая машина. Тяжелая, безопасная, с толстенными полами, неубиваемой почти подвеской, прекрасно шумоизоляцией. все что сейчас продается новыми - это уже АВТОМОБИЛИ. Средства передвижения и только. Тойота - управляй мечтой? Ну если только Крузером. Мазда? Ну если работаешь на заводе пластиковой продукции - несомненно ВЕСЧЬ. БМВ тех годов 7ка - сыпется бывает, да и подводных камней навалом. Ну или Ауди А8 или Лексус ЛС... они хороши, но бюджет у них уже выше. И года надо искать свежее, тогда только МБ делал танки на века. Модно так было, сделать надежную неубиваемую машину. Сейчас лишь коммерция, нужно больше продавать. Следовательно сыпется все быстрее.

Против моей покупки были все, друзья, девушка, мама... Все. Сейчас же уже никто не помнит тех слов что мне говорили и не помнят как я их переубеждал, что 16ти летний Мерседес это прежде всего качественная, комфортная машина. Нужно только найти живого. С годами это сложнее. Иначе проблемы проблемы проблемы... И потом на авто.ру отзывы под названием "старый хлам, ох я и намучался"

Душой покупайте такую машину, сердцем. Разум будет говорить - Фольксваген Поло!! Пассат! Октавия! Разум прав, новее, доступнее, проще. Только Вы будете просто передвигаться в своем Хёндай Аценте, Шевроле Лачетти, скрипя пластиком и экономя капли бензина. А сосед по потоку будет ПЛЫТЬ рядом в 140ом, просыпаясь утром с желанием скорее на работу. Потому что на нем.

P.S. Это мой первый опыт, писал все что приходило в голову...Строго не судите. Если будут вопросы - задавайте ниже и уважительно относитесь к другим участникам беседы.

Удачи на дорогах. Берегите себя.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (не у каждого, может не повезти), Комфорт, Сравнительная доступность
Минусы
Цены на парковках, Цены на мойках, Жаль, что больше не выпускают
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
136
Комментарии88
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2010
Вопрос к автору - Мне всегда казалось, что модификация Лонг создавалась, чтобы машиной управлял наёмный водитель, а не владелец. Поправьте, если не прав
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
да, Вы правы. Вобще все эти автомобили (МБ 140, 220, 221, майбах) созданы для заднего пассажира. Но управлять им тоже одно удовольствие, все до мелочей, все приятно, все с заботой о человеке. А для меня не было принципиально Лонг он или нет. Просто так вышло:)
Нравится
Ответить
любой лонг супер
Нравится
Ответить
и это....
был у меня w124 3,2 91 и год 92. и книга , что в 92 году 3,2 у мерса это всего лищ 187 кобыл (на память). этот же мотор и в вашем ведре.

так что спустя 19 лет в вашем моторе с пробегом за 400т.км. не более чем 170 кобыл. Не врите самому себе.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
уважаемый знаток:)
итак.. 3 литра 124ый - это 180 лошадей. 3,2 литра 124ый - это 220 лошадей. 3,2 литра 140ой - 231 лошадь.
пожалуйста, откройте Википедию и поизучайте:)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
данные:
PS, уважамый "знаток", это лошадиные силы
170 kW (231 PS) при 5800 об/м
c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Там стоит 104 двигатель 220 лошадей.
Нравится
Ответить
приписками коней занимаются чтобы продавалось лучше...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2010
126, 124 тоже хороши..:)
не рискнул взять CL 140ой..
может быть когда нибудь..
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Авто отличное,но как выбрать лучшее?
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
я бы не советовал идти по моему примеру и брать на интуиции. все же годы есть годы и учитывайте что у нас в стране в наше время на них ездит в основном молодежь безпантовая, убивающая их, а также граждане иностранцы (понимаете о чем я)
как выбрать... даже имя огромный опят покупок б/у автомобилей можно круто лохонуться. и машина будет приносить только убытки, материальные и моральные.
не пожалейте денег на диагностику. и доверьтесь сердцу.
особое внимание несущей части, двигателю, коробке. подкапотная электрика. учтите, что и за 250 000 можно купить сказку. и совсем не обязательно что за 500 000 он будет идеален.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
я бы не советовал идти по моему примеру и брать на интуиции. все же годы есть годы и учитывайте что у нас в стране в наше время на них ездит в основном молодежь безпантовая, убивающая их, а также граждане иностранцы (понимаете о чем я)
как выбрать... даже имя огромный опят покупок б/у автомобилей можно круто лохонуться. и машина будет приносить только убытки, материальные и моральные.
не пожалейте денег на диагностику. и доверьтесь сердцу.
особое внимание несущей части, двигателю, коробке. подкапотная электрика. учтите, что и за 250 000 можно купить сказку. и совсем не обязательно что за 500 000 он будет идеален.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
я бы не советовал идти по моему примеру и брать на интуиции. все же годы есть годы и учитывайте что у нас в стране в наше время на них ездит в основном молодежь безпантовая, убивающая их, а также граждане иностранцы (понимаете о чем я)
как выбрать... даже имя огромный опят покупок б/у автомобилей можно круто лохонуться. и машина будет приносить только убытки, материальные и моральные.
не пожалейте денег на диагностику. и доверьтесь сердцу.
особое внимание несущей части, двигателю, коробке. подкапотная электрика. учтите, что и за 250 000 можно купить сказку. и совсем не обязательно что за 500 000 он будет идеален.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
я бы не советовал идти по моему примеру и брать на интуиции. все же годы есть годы и учитывайте что у нас в стране в наше время на них ездит в основном молодежь безпантовая, убивающая их, а также граждане иностранцы (понимаете о чем я)
как выбрать... даже имя огромный опят покупок б/у автомобилей можно круто лохонуться. и машина будет приносить только убытки, материальные и моральные.
не пожалейте денег на диагностику. и доверьтесь сердцу.
особое внимание несущей части, двигателю, коробке. подкапотная электрика. учтите, что и за 250 000 можно купить сказку. и совсем не обязательно что за 500 000 он будет идеален.
Нравится
Ответить
да отличный авто , я еще обожаю 126 .было у меня столько же денег весной на покупку машины но думал брать цешку 202
140 ой слишком большой для москвы да и семьи у меня нет.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
да я бы 126ый тоже взял:)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Все по делу. старые авто выбирают либо душой, либо нехваткой денег.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
в данном случае нехваткой денег. еслиб он стоил пару лямов как 3летка то я б понял что деньги не важны а выбор идет сердцем...

а тут помойка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2010
Если что я скидываюсь на монумент.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Респект тебе и удачи!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Это хорошо, что 3.2 если было бы больше, намучились бы.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
у приятеля 5 литров..ну да.. расход больше. 20-22 город.
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
В чем кайф толочься в пробках на этой "колбасе"? ИМХО: на матизе и то лучше.
Хрен перестроешься, фиг запаркуешься, про расход вообще молчу
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
в чем кайф можно понять только обладая)
при перестроениях уступают.. Сидишь в кресле а не на аморфном стуле. перед тобой почти 1,5 метра безопасности. Вобщем чувствуешь себя жизнью не обделенным)
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Всем уступают, но далеко не всегда
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
спасибо понимающим людям за положительную оценку. Может скоро выложу про 124ый. Там вот пришлось иногда повозиться с ним...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Всё правильно, всё по делу. Респект за отзыв!
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
отзыв-понравился,адекватный...Да пускай кузов внешне староват и.т.д(221-если позволяют финансы).А по поводу качества и комфорта-песня за эти деньги(имеется опыт),при разумном выборе(как сказано выше).Подвеску на 124-140 кузовах делать умели(что для нашей страны считаю немаловажным).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2010
Гелен, квадратик..
G400 турбодизель...
было бы здорово.
но от 140ого не откажусь никогда, это любовь. Если дай Бог будет возможность ввалю в него денег чтобы он был как новый. Не продам.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Жалко, что легенды постепенно уходят, а новых не особо появляется.
Я бы с радостью поездил бы, к примеру, на 203, но машинок такого возраста уже брать не буду.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Молодца!А кто писается,тот пусть за 300тыр в новых тазах сидит.
Нравится
Ответить
10 сентября 2010
старое говно.

радуют владельцы таких машин, которые утверждают, что мерседес утерял свое в 90х. ни у кого из вас нет новых мерсов так о чем вы еще судить можите?

откуда у вас данные о надежности новых? вы на них ездили или в интернете слухи почитали?

какая нах классика? для вас, у кого только 300к на кармане, может и да. а для тех у кого есть больше денег обычное старое ведро.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
на чем ездишь, дружище?
ну вобще 140ой в поряде стоит 500 - 600 тысяч.
если кому-то повезло взять не убитого за 250 - 300 не нужно сразу же обсирать.
конечно же новый Мерседес круче. Не потому что он надежнее, комфортнее. он просто круче.
не даром Майбах построен на базе именно 140ого.
считаю далее писать не уместно.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
на чем я езжу не имеет значения ни какого. просто скажу что явно больше чем этот с класс.

да и чет я не вижу где с320 94 года стоит 500-600к.

я б мб еще и понял еслиб s600 назвали классикой(типа анегдотов дофига и ваще)но это называть...
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
http://cars.auto.ru/cars/used/…
500....
http://cars.auto.ru/cars/used/…
надо же, еще 500

знаете как написал один товарищ в отзывах здесь? любую новую тачку можно получить в автосалоне за бешенные деньги с поцелуем менеджера в правую ягодицу, а найти НОРМАЛЬНЫЙ 140ой с каждым часом все труднее.
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
опа 2 штуки нашел! а остальные до 350...

я щас тож выставлю свою машину за 5лямов интересно найдутся дураки?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
на твою наверно только дураки и найдутся...)))))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Будут деньги купим поновее, начинать-то с чего-то надо. Согласен, что новый конечно лучше.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
DetroitRussia 5 балов))) найдется же такой паренек, который будет какать в комментариях. Не важно какое у него авто,за 100 штук или за пару миллионов, это не 140-й, которого у него никогда не будет)
Нравится
Ответить
У СЫНА МЕРЕН В 219 КУЗОВЕ 2008 ГОДА ЗАЕБАЛ В РЕМОНТЕ , НАЧИНАЯ С САЖЕВЫЖ ФИЛЬТРОВ И КОНЧАЯ РАСПРЕДВАЛОМ, УЖЕ БОЛЕЕ 200РУБЛЕЙ ВЫКИНУЛ ТАК, ВОТ И СВЕЖИЙ МЕРС ВСЕГО 100000 ПРОШЕЛ.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Да чувак, я тебя особенно понимаю в вопросе родственников. Сам брал Volvo 940, немного привел в порядок - и пускай катаются на лацетти, авео и прочем китайском говне. Бизнес-класс он и в 90м был бизнес-класс.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Молодец братан, правильно сделал! Главное ты сейчас себя кайфово чувствуешь на этой тачке, остальное до фанаря. Я также из-за кризиса с новой Мазды 6-ки (с нуля брал, 3 года ездил) пересел в мае на новый Лачетти. Как я только себя не убеждал, что правильно делаю. В сентябре я ее продал за те же бабки к чертям собачьим, т.к. не смог я себя обмануть, не по душе тачка, и каждый день себя казнишь, что купил не то что хотел. Сейчас MB CLK 2000-2002 возьму в 208 кузове и "Митькой звали". Сломается-починю, руки, голова на месте и в автобинесе полно знакомого народа. И буду ездить и кайфовать как ты. Удачи на дороге!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
спасибо)
тем более сейчас даже 220ый с отверткой и крепким словом легко подчинятеся ремонту)
Нравится
Ответить
Меня вообще прикалол отзыв! Тачка правда на 5+! А придурок с номером 187r, сиди гомик в своем пежо 206 красного цвета и молчи, а то тачка у него за пять лямов, дебил.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
отзыв воще душевный. всем привет.ездил на 190,124 потом 210, и вот недавно разбил clk 230, это полное горе(я даже не представлял што так тяжко будет такую утрату пережить). и вот стою перед выбором, што это будет мерс никаких сомненеий(были попытки... все не то). думаю о 140, сам неездил но понял што хочу. в деньгах на данный момент тот же лемит а подкопоть нет времени а верный конь ой как нужен. смотрю варианты,подскажите болячки на какие в первую очередь надо обр.внимание. благодарю.
Нравится
Ответить
и никто ни слова не сказал о подвеске есть здесь специалисты по 221
Нравится
Ответить
22 марта 2011
купил? не купил?) редко здесь бываю.
вобщем какие бы не были болячки - помни одно: мы уже в 2011. ничего экстримально дорогого на 140ой уже нет. все боялчки уже передаланы до Вас. Все остальные проблемы - чисто по состоянию. Возрост не важен. Важно состояние. Будьте внимательны к двигателю и коробке. а так же проводка. Особенно под капотом. на 104ом моторе например часто пересыхает, так как провода идут прямо по двигателю.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
почему не сказали,читайте внимательнее. Подвеска неубиваемая,стоит не дорого. А про 221 это вам надо в отзывы про 221(это абсолютно разные в ценовом диапозоне машины)
Нравится
Ответить
Мерин-есть мерин! Если взял старого, значит есть смелость, уверенность в себе и деньги на ремонт. Все кто обливают грязью такой поступок - просто боятся и думают, что это такое же старое ведро как остальные б/у авто. Это не так, они ошибаются и кишка у них тонка!!! Уважаю людей, ездящих на авто в возрасте и содержащих их в должном виде. А ребята на новых авто пусть кормят манагеров, криворуких мастеров и страховщиков. 140му кузову все-равно уступят дорогу, чтобы кто не говорил!
Нравится
Ответить
22 марта 2011
спасибо за поддержку:)
небольшое дополнение к отзыву:
прошло почти полтора года. Езжу каждый день все так же, я не знаю что с моей машиной, он видимо закалдован, потому что читая другие отзывы я вижу как люди паряться с теми или иными проблемами. Последнее что у меня случилось - сломался аздний правый стеклоподъемник. Боюсь огорчить злотсных любителей Рено Логонов и Шевролетов Лачетти, но я не припомню болье ничего. Из вложений последних:
Оригинальные коврики
Поставил щетки на фары (урвал на разборе чуть ли не в драке)
Перетянул потолок алькантарой, друзья занимаются, подумал почему бы нет? красиво получилось.

сейчас думаю может руль от 220ого поставить?))) порнуха да? простот ам кнопочки на руле..удобно очень..а колхожить китайскими примочками не хочется..
Нравится
Ответить
Я согласен с тобой полностью, машине 15 лет, а всёравно досих-пор уважают!
Стоит рядом новая ауди, а бегут расматривать мерена( естественно если видуха огонь) !
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Салон тюнить-это святое. Всё таки 140 уже немного староват,особенно внутри. Подскажите, на что обращали внимание при выборе авто?
Нравится
Ответить
НЕ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ , НО И МУЖЧИНЫ, ОСОБЕННО НАШИ БРАТЬЯ С СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ПРИЕЗЖАЮТ, СМОТРЯТ И СРАЗУ ПОКУПАЮТ,
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Я немогу не пройти мимо этих отзывов.
Немного поделюсь своими ощушениями
1994год S420-W140 расход 15-17город Спб. Трасса 10-12
На 140 я отьездил 6месецев так как был не лично мой но за это время моменяли трубки дидро уселителя пару прокладок и лягушку на коробку заднего хода цена вопроса 3т.р
колодки менял сам за 40минут передние на даче +- 20 минут снять поставить колесо и на домкрат поставить.
подвеска не копризная мягкая и самое главное неубиваемая в том смысле что терпит все ямки кочки.
Если сравнивать с японцом (МАЗДА3)пробег был 15т я накатал еше 15т в итоге 30т за 15 я поменял только масло и все.
но сравнивать нет смысла Мазда на дороге с авто коробкой тупит еле едет расход по городу 12-14 по трасе 9-10 минимум
я езжу спокойно но иногда бывает что ктото тупит приходится нажимать на гас.
к чему это все было сказанно если ты распологаеш наличнными в размере 400-500тыся бери мерседес w140-w210 w220ы(не пневма подвеска)эти машины будут тебя кормить а не ты их!!!всем спосибо.
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
не согласен на счёт 220,в остальном правильно.
Нравится
Ответить
Плюсану каждому слову автора. У кого хотя бы была мысль купить w140 торопитесь, с годами их всё меньше.Если найдёте живого, не сможете с ним расстаться.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Спасибо за честный, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Приобрел с фирмы 140 кузов. Состояниеидеал ипробег меньше 100 000 супер авто, посмотрим как зимой себя поведет, могу продать если интересующиеся есть.
Нравится
Ответить
6 января 2012
у тебя 140вой остался ? если продаешь напиши 05@inbox.ru или оставь номер .
Нравится
Ответить
6 января 2012
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
15 17 расход высокий,был 210 2.0 8-9 жрал вот это я понимаю
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
210 почти на тонну легче и двигатель у него уже другой,отсюда и расход.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Да легенда да красивый.Расход И цены на запчасти зашкаливают лучше 124
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
совсем забыл дорожный налог сколько у него
Нравится
Ответить
48 РУБЛЕЙ
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Друзья посоветуйте???!!! Ломаю голову что лучше. Взять безликую Камри и не думать о ремонте,или исполнить мечту и взять 140-го 3TD,привезти его в порядок и наслаждаться??? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
ТОЛЬКО 140 БЕРИ
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Взять автомобиль "Мерседес - Бенц S280 W140" и повысить собственную самооценку, поиметь уважение окружающих, в сотый раз вспомнить о страхах и сомнениях перед уже ставшей давней покупкой и улыбнуться. Приятно попасть в "десятку"! Года идут, а престиж не уменьшается! Появился такой вид автолюбителей как "ценители". У них ты вообще всегда будешь как свой и респект тебе будет и уважуха!
А про японку - только одной строкой. Покупал с криком "БАНЗАЙ!", а через годика три уже сильно хочется себе "ХАРАКИРИ" сделать. Никто и не вспомнит, на какой вонючей япошке ты свою задницу перемещал. Вот и думай своим ЧЕРЕПОМ!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Господа,всем здравствуйте.Читаю отзывы-часто,пишу-впервые,не удержался.Владел 2 года МВ S350TD W-140,1993 года.Иссяк источник дохода,пришлось покупать грузовик,мурза не сохранил(денег не хватило).Сейчас езжу на ведерке и с ужасом понимаю,что вождение мерина это не норма.Уважения на дороге нет,каждый норовит обогнать(и при том что еду не медленно) морду со второстепенок суют нагло и требовательно(у меня ж ведро).На 140-ехал спокойно и уверенно,не хамил и не наглел и был счастлив от того что остальной люд тоже приличный.Оказалось нет,у многих уважение только к силе и серьезности.А вообще лучше "КАБАНА" машин нет и уже не будет. Не слушайте,ребята,тех кто его хает(либо зависть от нехватки,либо жлобство от излишка).До сих пор сердце щемит как увижу и вспомню.Изменится ситуация обязательно куплю снова(если успею.умирают динозавры).Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
УВАЖЕНИЕ К 140 БЕЗУСЛОВНО ОГРОМНОЕ, ВЕДЬ В 90 ГОДЫ НА НИХ ЕЗДИЛИ БРАТКИ И ДАЖЕ СОЧИНЯЛИ ПЕСНИ, ТАК, ЧТО МЕРЕН В АВТОРИТЕТЕ И ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ МУЖЧИНА!
Нравится
Ответить
25 января 2013
Блин парни подскажите пожалуйста , что лучше взять мерена w140 3.2 , или бмв 525 е39 на механике . А то читаю и читаю а определится не могу , просто покупка первого авто и в кармане тока 350тыс рублей .
Нравится
Ответить
БЕРИ МЕРЕНА НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ВСЮ ЖИЗНЬ НА МЕРЕНЕ НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Приветствую всех! долго читал, так как присматриваю МВ. от е39 не в восторге за пол года. денег не просила(523 170л.с. акпп) зимой 13л. в городе, мин. Был 124 Е280- расход такой же, но если нажать то интереснее. но на ходу он мне более интересен. 200т.км. я на нем прошел, не подводил, жаль пришлось расстаться(документы). теперь 210 3.2. или 140 3.2. не хочу БМВ. лучше мерса, только новый мерс, и у него нет года, только состояние!
.
Нравится
Ответить
Класс, про вопли жены и оных род-ков))) Ситуэйшн 1 в 1, а теперь остались тока сопли, и : " О БОЖЕ, КАКОЙ МУЖЧИНА !!!" Когда "болтает" попутным потоком воздуха ехние VW и Toyota от обгонаяемого их "кабана"))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Докладчику 5 +
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
МОЛОДЕЦ!)))
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ ;)
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Крассавчик,от души за отзыв.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
Только что приобрёл 20-летний 210-й, испытал ту же гамму ощущений. Отличный отзыв человека, который нашёл то, что искал. А ведь именно это главное).
Нравится
Ответить
28 марта 2016
У меня W 140 S 320.Очень доволен машиной,её спокойствием размеренностью. Я теперь инвалид и езжу с величайшим удовольствием! Был до него 124Е он был хорошей машиной, он спас мою семью в аварии с джипом ( клещи) били меня в зад и вогнали рикошетом в другой джип! По этому я выбрал W 140 он надёжен и безопасен, это не реклама а мои ощущения правда дороговато по налогам!
Нравится
Ответить
ДА, НАЛОГ В ПРЕДЕЛАХ 48 ТЫС НО ЕСТЬ ВАРИАНТЫ , МЕНТЫ ВООБЩЕ НЕ РЕАГИРУЮТ НА НЕГО,
Нравится
Ответить
27 января 2017
.ежзз
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, правильный поход!
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Ты прав абсолютно. Спасибо за отзыв , красавец.
Нравится
Ответить
отличный отзыв,спасибо!
Нравится
Ответить
22 октября 2020
добрый вечер, судя по отзыву он был написан в 2010 году. сейчас 2020 год. и этот вопрос всем владельцам W140го, на сегодняшний день в каком состоянии ваши машины? давно горю желанием преобрести, но так как уже прошло немало лет как данные аппараты сняли с конвеера, есть много вопросов к этим машинам. стоит ли задумываться о преобретении?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее