Отличный автомобиль!

Хочу поделиться опытом владения "кабаном" жирным" слонярой" прозвищ я слышал много)) Появился он у меня после продажи мерседеса Е 200 W210 .Конечно по комфорту лупатый рядом не стоял,чего стоят только "стеклопакеты" закрываешь дверь и все звуки остаються снаружи,сиденья с множеством регулировок в общем даже сейчас не смотря на возраст очень комфортное авто..Отдельное слова динамика.. первое время я с каждого перекрестка нажимал тапку в пол)) потом привык да и расход при таком педалировании получался порядка 30 литров бывало и больше..Хочу заметить что экземпляр достался мне очень живой.. с родным пробегом 170000т а это для него не пробег.. дак вот поспорили с товарищем у него S600 но ушатаный. так вот от него с места мой уходил всегда и легко.

Теперь о проблемах.. гдето через месяц накрылся компрессор пневмопривода дверей.. купил на разборке.. через месяц его постигла таже участь. заказал новый больше проблем не знал..

Поменял колодки опять же купил неоригинал хватило на 2!!!! месяца! так что лучше переплатить и купить оригинал.

один раз перестали работать все поворотники. сигнал и СГУ поехал по совету товарища к каким то крутым электрикам... когда пошел третий нормо-час а результата ноль я послал их уехал в результате дедушка в гаражах сделал все за 20 минут я не вникал но он сказал что отгнили какие то провода..Все.. за год что ездил на нем я больше не по подвеске ни по мотору ничего не делал.. ну масла .. свечи ,пара лампочек не в счет это расходники..

По кузову тоже никаких проблем.. хотя одну я сделал сам.. по зиме убрался в повороте..в кювет снес зеркало.. бампер в клочья и масляный радиатор который находиться прямо за бампером.. я был немало удивлен когда мне озвучили ценник 50 тысяч на как они сказали оригинальный бампер в чем я сомневаюсь..по итогу купил китай за 15. зеркало за 1500 и радиатор за 3000( зеркало и радиатор с разборки.. бамперов нигде не нашел)И уже перед самой продажей потекла атфка с ГУРА но заморачиваться не стал так и продал.

В целом от машины только супер положительные впечатления!!! да иногда убивает расход и с парковкой из за габаритов бывает трудновато но это все мелочи которые не замечаешь когда едешь на этом действительно выдающемся автомобиле.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 сентября 2013
Глупо так говорить. Его ещё толком не представили, и то, уже считается лучшим авто, как обычно!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
w140,w220,w221 были комфортными и безупречно собраными! Без таких косяков как Вы говорите, не может быть такого, чтобы мерс представил новый s-klasse с такими ляпами. Эта машина показатель того, что будут остальные производители делать в будущем, не все разумеется.
Я конечно не сидел в новом s-klasse, но очень сомневаюсь, что там такие ляпы.
Наоборот все говорят, что отделка стала более роскошной и качесвтенной, что w222 стал более похож на Maybach, который уже не продают
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Скинь, будет интересно посмотреть. Мой друган работает в Панавто, все уши мне прожужжал, насколько крут 222.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Про майбах видел). А насчёт ляпов в эске что могу сказать, если бы всё было так ужасно наврятли бы люди тогда его заказывали? )
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
И мне заодно)
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
на ю тубе почему нет об этом чего стеснятся если честные косяки обнаружены?
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
а что останавливает тех кто уже протестировал на видео, выложить всю полноту обоснованных косячин, квадратиш патишь гуд машин??есть аккаунт на ютубе свой?как вот этот мужчина сделал: http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
а что останавливает тех кто уже протестировал на видео, выложить всю полноту обоснованных косячин, квадратиш патишь гуд машин??есть аккаунт на ютубе свой?как вот этот мужчина сделал: http://youtu.be/EnAIpcex-84Н
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Я на 222 покатался в начале сентября 2013 года. Но парадокс, после испытаний с конвейера пустили экземпляры без только люка! На 160-ти люк отрывало. И это S-класс?
Нравится
Ответить
1 июля 2014
S350 самый дешёвый и самый отвратительный из 140-вых. Выпускался очень мало. Его в сравнении не надо вспоминать-это позор 140-го.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Майбах продают, но только б/у, конвейер закрыт. А у конструкторов вариантов не было и времени, вот они и сляпали 222 быстренько под Майбах
Нравится
Ответить
конец 90 все немцы достойные были.
Нравится
Ответить
имел ввиду до конца 90х
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
легендарный автомобиль!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
майбах это и есть 140 кузов...по всем параметрам:-)
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
да ребята.что не говорите
а мерседес закончился на W140
Нравится
Ответить
Ну зачем же так с пенсионером))))) Он такой весь хороший, а ты его в кювет... И покупая такое авто, за душой всегда нужно иметь 100-150 деревом, если он кнч не из-за бугра или из под "пердуна", что здесь совсем не может иметь место)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее