От 140 до 221 и обратно

Поделюсь своим наблюдением, по поводу всех мерсов S класса.

Работаю водителем у большого дяди. Попал к нему на s500 220 кузов 2002 г.в. Ездили по городу ( а в среднем авто проходит по 3-3.5 тыс. км. в месяц город-трасса) и вроде все окей. Вышел в один прекрасный день, смотрю, попа у него упала!!!! Дополз, замена задних подушек. Думаю ну авто не новое и т.п. И понеслось, за 2 года владения, подвеска по кругу 2 раза, патрубки, ручки дверей, пауки от сколов, электрика ( то зеркала не развернуть, то сидение не подвинуть, то климат тупит, то просто может не завестись). Все лечилось, все ремонтировалось. Пару раз на эвакуаторе. Что перед поездкой на дальняк, вообще не радовало. Тут шеф задумался и решил его продать. Забрали сразу, т.к. денег было вложено больше, чем его продали ( ибо пневма штука не дешевая)

И тут соответственно пришел S350 221 кузов 2008 г.в. Внешность, качество отделки, эргономика, ВСЕ ПРОСТО НА ВЫСОТЕ!!! Соответственно в хорошей комплектации, много всякой фигни типо : подкачки боковой подушки при заходе в поворот, панорама и т.п. Когда собачий визг прошел, пришли будни его эксплуатации. Скажу одно, 3.5 литра хватает с головой. Не болид ф1, но на трассе хватает. Коробка, но тут смешанное чувство!!! Вроде новее, быстрее, НО!!!! Что то не очень. Нет у неё такой ловкости как на 220, я х.з. почему, но она не особо умная. При переключении на нижнюю, немного дергает, в сервисе сказали, что это норма. Но вот пневма понадежнее, чем на 220. За 60 т.с. пробега залезли в неё 2 раза ( на 70 тыс. в общей сложности ) За все время его эксплуатации, ремонта было на ( не считая подвеску) 80-100 тыс. рублей. Туда входила замена лобового ( вылетел булыжник), замена ручки дверей ( вообще походу на всех Sках), ну и по мелочи ( +ТО ) Ну мерс есть мерс, что расписывать его прелести.

И вот тут самое интересное, вышел как то из дома, смотрю лужа ( и это прямо перед важной поездкой ), на вкус попробовал - МАТЬ ЕГО АНТИФРИЗ!!!! Сервис, патрубок ждать сутки. Тут шеф в маты, я в лужу. Решали вопрос, дал мне адрес и номер телефона. Приехал на такси, смотрю стоит кабан 600. Грязный, неказистый, но ска мощный. Позвонил, дали мне ключи от него. Думаю, ну вот настала смерть моя, наипусь и наплачусь с ним. Машина рестаил 1996 вроде года. Приборка уже с климатом. Сижу и понимаю, в нем вообще нефига не слышно. Завел, звук как у часов, коробку подергал, как часы, сидения подогнал ( электр. ) Стронулся с буксом и понял, что надо нежнее на тапок давить. Заехал помыться, парни больше авто разглядывали, чем мыли его. Выехав и проветрив его, я понял, что он КРАСАВЕЦ!!!! Весь черный, блестящий, на заводских дисках. Приехал к шефу, сижу жду, Стал ради интереса тыкать на все кнопки, думаю машина старая, что то да не работает. А фиг там, так и не нашел. Кстати, зимой, на холодную долго греется. Может из-за размеров, но может что то с климатом. Вообщем попили кофе и поехали. Шумка на высоте. Не скрипит , не жужжит. Короче, много букв!!!!!!! Мерс в соотношении цена качество, я бы выбрал 140. Но, понятно, если вложить много денег то и из говна сделаешь конфету. В 140 было вложено ( я так понял ) не 100 рублей на семечки. Только вот, может салон у него и не такой красивый и светиться всеми цветами радуги. Но что нужно, то есть. Коротко и понятно. За 3 дня ( где то 1.5 км. ВЕЛИКИХ РОССИЙСКИХ ДОРОГ!!!!!! ) я накатался по самые ....... уши!!!! И я стал сомневаться, что немецкий автопром пошел в нужном направлении. Эта куча электрики в новых машинах ( которая в 90% нафиг не нужна ), эти инновации и т.п. фигня.

К чему все это собственно. Я человек простой, на хлеб с маслом зарабатываю своим трудом. И скажу вам одно, в одном месте я видел эти 220, 221 ну на 222 еще не ездил ( тьфу тьфу тьфу ). 140 это корабль для людей. Это машина для потребностей. А хотите выпендриваться и у вас много денег, то берите 221 и мучайтесь с ремонтом и ценами на него. Вернув 140 владельцу, решил у него узнать как и что по деньгам. Он с казал пару предложений. "Обслуживание 140-го как его сына лады приоры. А что идет после 140-го кузова, то *******

( цензура) " Удачи вам на дороге и понижение налогов на л.с. ( ибо на все мерсы не фиговый налог ).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все в тексте
Минусы
все в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
за отзыв+
Но я поклонник 126го
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Хорош был прапрадед, слов нет!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Недавно тут был отзыв про кабана, так вот:
- обслуживание он миллион залил чтобы машина нормальной стала
- расход у него 25 литров на 100ку минимум
- налог 45000-50000
И последний абзац про то что если не нужны понты берите кабана - это бред, также как и про обслуживание как у лады приоры))))
Сдается мне что это выборсы идут от одного владельца, очень нужно за очень дорого продать очень старый и требущий вложений автомобиль.
Вы можете смеяться, но уверяю, что лет через 10-ть тут будут сидеть люди и кричать что 221-ый это ЛЕГЕНДА!!! а новый Sкласс допустим 227-ой полная фигня..))) Это нормально, мы растем на одних машинах, наши дети на других, для нас глазастый был крутым, нынешняя молодежь смотрит на них как на старые дрова..всё в этом мире меняется и мы живем пока меняемся вместе с миром, а вот как мы перестаем меняться мы начинаем стареть...
По отзыву - спасибо, да только нельзя составлять мнение о машине после 1.500км и 3 дней, вы эксплуатировали свежие S-ки не один же день, правильно? 221-ый сами писали в первое время были щенячьи радости...вот-вот..кабан тоже через некоторое время попросит денег...как и любая другая машина.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Я согласен про 1.500 км и 3 дня. Хорошее замечание. Но я и писал, что в него вложено прилично денег ( я не владелец, точную сумму не скажу ). Просто сам факт, что проездив на 220 и 221, и пересев на 140, я не увидел разницы в сумму от 500 тыс. и 1 мил. рублей.
Так, если нет такой разницы, то зачем платить больше ? А платят люда, только за год и за некоторые новшества, половину которых они даже не знают.
Кстати, примерная цена 140-го 380 тыс. рублей, за 220 отдали 700 тыс. рублей, 221 обошёлся в 1.5 мил. рублей. Все машины в идеальном состоянии. Суть в цифрах.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
221-му прожить 10 лет тяжеловато будет и легендой ему быть не придётся, уверяю. Мой друг поэксплуатировал его 1 год и избавился с великим удовольствием. А 140-й не отпускает от себя. Всё познаётся в сравнении, а если сравнить не с чем, то как можно рассуждать о ВЕЛИКОЙ!!! машине, опираясь только на разговоры...
Нравится
Ответить
Ну не знаю,меня больше торкает,когда 140-й в хор.состоянии вижу в потоке,нежели напидоренный да зеркального блеска 221-й...
Неужели я один такой?
Нравится
Ответить
27 января 2014
торкает может тебя и больше, но если встанет вопрос за одни и те же деньги купить 221 или 140-ой???
Нравится
Ответить
Я куплю М5 Е60 с нереальным мотоциклетным V10( M5 Ф10 внешне круче но говнотвинтурбо и топорный мотор с говнозвуком) и квартиру поищу возле МКАДа...
Где я про деньги сказалздесь?Чё ты опять со своими монетами?140-й это культовая машина,221-поджопник для дядей,которые прожирают и пронюхивают наши с вами транспортные налоги,и прочие пошлины.
Нравится
Ответить
Прошу прощения если ранил твою психику упоминанием о V10,а это расход на 100/24 литра при агро езде,120 км в день это 800 рублей в день и в год это почти 300 рублей,плюс налог,страховка,обслуга и ремонт,боже мой,как жить???
А очень просто,ибо люди,у которых М-ки,они не считают каждый грош в кармане,ибо это настоящий Бавар.А не тракторная рядная 4-ка с пуканом маленьким под капотом.
Ничего личного,но иметь штамповку и засирать легенду-очередной признак ущербности,замаскированный под интеллигентность и рациональность.Вот эти "с уважением", лучше оставлять при себе, и так видно что перед этим следует непрямой но засер автора отзыва...
Нравится
Ответить
28 января 2014
кто деньги имеет считает их втройне..а кто понтануться хочет тому деньги не в счет - хороший понт дороже денег.
Нравится
Ответить
28 января 2014
Да Ярослав любого научит писать отзывы)))
Нравится
Ответить
Опять себя выгораживаешь?
Людей много, которые по 8 крутых машин в автопарке держат, и у них есть деньги их обслуживать всех и сразу?
Не похоже на правду разве? Или все, у кого под подушкой валяется пара тройка мультов на копейках ездят?А что же ты так вот еле еле с натягом хочешь копейку на трояк поменять?Скопил чутка?
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Нет, не один..
Нравится
Ответить
30 июня 2014
только 140!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Есть любители , которые их уважают, я видел.
Нравится
Ответить
Подписываюсь под каждым словом!
Нравится
Ответить
30 июня 2014
СОГЛАСЕН!!!
Нравится
Ответить
30 января 2014
Очень приятный отзыв!! Таких побольше бы! :)
Нравится
Ответить
31 января 2014
Приветствую всех почитателей Мерседес!!!
Нормальный 140 стоит дороже 220 и обслуга очень даже не бюджетная,а если считать налоги и бенз то позволить себе могут этот автомобиль не просто богатые люди а богатые фанаты мерседеса.А за 380 000 вы в лучшем случае купите заготовку под 140 мерседес.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Добавлю про надежность 140 го.
В двухтысячных годах мой знакомый ездил на S-классе. кузов W140, коробка механика (!), 93 год выпуска, и самое главное - просто изумительное состояние. Машина была куплена по цене потрепанной Лады, так как ни поставить на учет ни продать мерседес было нельзя, по крайней мере законно. Знакомого такие пустяки тогда не волновали и он предполагал ездить на мерсе до его естественной кончины. Ездили на этой машине каждый день и крайне не аккуратно, не по немецки: часто - пьяные, часто по 7-8 человек, иногда ездили на нем на охоту , удирали от ГАИ, кочки не объезжали, совершили 2 аварии, в одной из которых у пострадавшего УАЗа выпал мотор а у мерседеса лишь разбилась фара и погнулся капот... Масло , за два с половиной года безбожного эксперимента, только доливали и иногда забывали доливать . В машине не чинили НИ-ЧЕ-ГО. Думаю, немецкие инженеры, если бы видели как используют 140й, застрелились бы. А он все ездил, ездил и не ломался.
Так вот мерседес просто перестали использовать из за настойчивых рекомендаций ГАИшников и с ним не случилось ничего страшного. Он по прежнему заводился, ездил, выглядел прилично, не дымил и даже кондер холодил. Его продали талантливым людям по цене запчастей, они долго восхищались состоянием машины и често пообещали дать машине вторую жизнь. И мерседес своим ходом поехал в новую жизнь в теплые регионы России. Думаю такой эксперимент с 220 не пройдет, а про нынешнее качество иномарок можно вообще не говорить...
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Да, хороший отзыв, с удовольствием прочел. А 126 еще надежнее и на мой взгляд не менее красив;)
Нравится
Ответить
7 января 2025
Владею 140-м с 2018 года, 3.2, 1998 г.выпуска, брал с пробегом 262 тыс. км., ездил и на 220-м и 221-м(в качестве пассажира), какой либо существенной разницы в комфорте не заметил. Все зависит от состояния и размера колес. 220 и 221 на "низком" профиле жестче чем "Кабан" на 235х60х18 (базовые катки), но у меня 18 и стыки тоже слышно. Как по мне шумка у 221 лучше. Все остальное субъективно. 221 был на моторе 5.0, 221 5.5. посему воспринимались как более "легкие", да и по факту рулятся они по лучше, особенно 221. Надежность? Все зависит от степени убитости. Хотя 140-й однозначно надежней, выносливей и существенно дешевле в обслуге. +140 можно обслужить даже в "гараже у дяди Вани" если он толковый.
Нравится
Ответить
7 января 2025
Ошибка в размере колес 235х60х16
Нравится
Ответить
7 января 2025
А по поводу отзыва. Лет 6 назад смотрел большой видеообзор владельца 140-го, русский, живет в Польше, начинал с 2-х 140-х, второй по пьянке разбил, перешел на 220-е, первый замучал, решил-не повезло, продал купил другой, то же самое. Решил идти вперед-купил 221-й - не вылезал с сервиса, обслуживать дорого, продал и вернулся к 140-му, за 4 года без проблем прошел почти 200 тыс. (с учетом поездок к родственникам в Россию, живут ближе к Уралу). Все Мерсы были дизельные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее