Легенда вне времени...

Всем доброго времени суток,

Весной 2014 года довелось стать собственником легендарного W 140 S 600 1995 года выпуска. Машина досталась в хорошем состоянии, родной пробег слегка за 180 тыс. км., родной ПТС, три собственника до меня. Цена вопроса 300 тыс. руб. С учетом того, что выбор был осознанный (для себя, а не на перепродажу) и не смотря на относительно удовлетворительное состояние машины, пришлось немного вложиться. Запчасти брал как оригинал, так и нет. Ремонт в гараже, хорошем гараже... Двигатель и коробка - только замена жидкостей и расходников, остальное: подвеска, диски, резина, покраска, так остальное по мелочам... В общем за пол года набежало запчастей с работой под 450 тыс. руб. (цены старые). В итоге получилось близкое к желаемому, хотя предела совершенству нет. Если увлечься внутренним убранством, поставить DVD, навигацию, много чего хорошего из последующих поколений, то уйдет еще не одна сотня. Магнитолу кассетную не стал менять (не хотелось портить исходный дизайн), работает без проблем до сих пор. В багажнике CD-ченджер на 6 дисков, вроде хватает. С резиной не стал эксперименторивать: лето 17, зима 16. В совокупности с задней подвеской ADS (жидкостная) комфорт езды просто нереальный. На повороте крен держит безупречно, неровности дороги глотает как будто их и нет. Про езду по дорогам вообще говорить нечего, слов нет описать тот комфорт, это надо попробовать самому. Это не машина, это крейсер, который не едет, а плывет по дороге. С учетом идеальной шумоизоляции, двойными стеклами, мощным мотором езда просто наслаждение. Про мотор отдельное слово, его практически не слышно из салона, но 12 цилиндров и 394 л.с. - это сила !!! Ускорение с любой скорости. Конечно же, слегка смущает расход 20 - 25 литров, но понимая мощность мотора и вес машины за 2 тонны, понимаешь эти издержки обоснованными. Тем более, что машина все равно не на каждый день.

В общем купил, вложился, надеюсь, что лет на много вперед будет меня радовать...

Про эту машину можно писать бесконечно долго, тем более, что она этого заслуживает. Не буду всех утомлять писаниной - просто скажу, эта машина, созданная еще в 1991 году, до сих пор остается актуальной и в тренде. Даже не знаю, кто и когда создаст что-либо подобное. Она до сих пор привлекает внимание, радует комфортом, заставляет многих оглядываться...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн вне времени, Надежность безупречная, Ходовые качества превосходные, Не дорогие запчасти и обслуживание
Минусы
У этой машины нет минусов
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2015
Бесспорно, автомобиль легенда, эталон.
Нравится
Ответить
Если есть желание,можешь установить колеса AMG R20 (по символической цене).Свое купе 140,решил продать,а их,могу тебе предложить,на летней резине.По установке проконсультирую,т.к.в штатный вариант максимум R19.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
хвала рубль сорок.
Нравится
Ответить
- "Любишь!? Люблю! Так женись хороняка")))
Правильный выбор, и никого не слушай. Главное не колхозь и "лечение" проводи качественными "препаратами"!))) Диски только, я думаю, ему надо поинтереснее. 5+
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
хороший авто.+ Сам на них всегда обращаю внимание. юзаю LS-430, думаю они схожи во многом. Хотя японец конечно посвежее. Иногда так и подмывает взять кабана...
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Супер авто!
Нравится
Ответить
8 октября 2021
АНДРЕЙ У ТЕБЯ МАШИНА САМОЕ КРЕПКОЕ В МИРЕ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ СКОЛЬКО ПРОДАЖА
Нравится
Ответить
привет Андрей твой МАШИЙНА мне понравился ещё не продал ты какой адрес живёшь
Нравится
Ответить
Андрей привет МАШИЙНА круто мне понравился телефон номер есть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее