Легенда фирмы Мерседес Бенц №2 (После "Гелика")
В 2011 году я решил купить себе Мерседес в 126 кузове, искал около года, так и не нашёл подходящий вариант, проблема в том, что мне нужен был 126 в практически полной комплектации, да ещё и с двигателем ОМ-603 или М-103. После этого я решил приобрести 140 Кабана, благо выбор был гораздо больше, да и состояние получше, и с хорошей комплектацией попроще. Но как оказалось, полную комплектацию имеют в основном только модели с 5 и 6 литровыми движками, а остальные в основном сборную «солянку».
Кроме полной комплектации, я искал Кабана только с дизельными двигателями ОМ-606 или ОМ-613, или на крайняк с бензиновыми М-104 (32) или М-104 (28), другие двигателя даже не рассматривал. Ещё для меня важен был цвет автомобиля, я искал зелёный или серый, на крайняк мог взять чёрный или синий, белый и серебристый даже не рассматривал. Да ещё салон только кожа и только чёрный, и естественно только АКПП. Вот почему трудно было найти то, что мне нужно. Но через два месяца нашёл подходящий вариант, цвет серый, движок М-104(32), салон чёрный, АКПП, комплектация полная, состояние кузова нормальное и цена подходящая, плохо, что был не рестайлинговый.
Цена была подходящая - потому как у этого Кабана, не работала треть всех систем, зато комплектация была полная, до максимальной не хватало только «присосок дверей», не считая конечно таких дополнительных опций как «шторки» и тех опций, что ставятся только на Лонги или Купе. Зато были сидушки, рулевая колонка и все три зеркала - с памятью положения, да ещё бортовой комп, и.т.п. Короче в 2012 году я этого Кабана купил. После покупки с пару недель его во дворе ремонтировал (благо всё делаю сам, а на станцию ежу только когда нужен подъёмник), заработали все системы, причины были в хреновом обслуживании и неквалифицированном ремонте. Заодно установил новую сигнализацию «СтарЛайн» - в параллель с имеемой штатной инфракрасной и на СТО поставил максимальные штатные подкладки пружин подвески (для максимального клиренса).
За 9 лет эксплуатации, машина только радовала, нареканий мизер, ремонтов тоже мизер (в основном по подвеске), все системы работают в штатном режиме, комфорт отменный, динамика отличная, надёжность изумительная, внушает уверенность при вождении, управляемость великолепная, очень надёжный и живучий двигатель и АКПП, великолепная эргономика органов управления, высокий уровень пассивной безопасности.
При эксплуатации Кабана заливал бензин только марки - 95 GT, масло в двигатель фирменное «Мерседес Бенц», в АКПП «Мобил». Пару раз менял свечи зажигания, один раз чистил форсунки, дважды менял передние шаровые и верхние рычаги, один раз рулевые наконечники тяг, один раз демпфирующий амортизатор главной рулевой тяги, один раз тормозные диски по кругу, три раза тормозные колодки, один раз колодки ручника, два раза «косточки стабилизаторов» по кругу, один раз все амортизаторы по кругу, один раз менял подшипники генератора и один раз стартер в сборе, один раз плавающие задние саленблоки, один раз звуковые сигналы, один раз ручейковый ремень, щётки стеклоочистителя, малый патрубок системы охлаждения да ручку разблокировки ручного тормоза. И это за 100 тыс. пробега.
Для тех, кто имеет Кабана или желает приобрести, хочу обратить внимание на несколько «больных мест»:
1. Это замок зажигания, если он стал заедать – сразу меняйте, а то потом, если заклинит в дороге, 100% Вам понадобиться эвакуатор, снять заклиненный замок зажигания у Кабана – это целое дело. Можно заменить замок зажигание на блок «Старт/Стоп» и проблема исчезнет навсегда, как я и поступил.
2. Это крепление сошки рулевого редуктора, в Кабане оно хомутовое (не как в 123, 124 и 126 – где оно клиновое с накидной гайкой). Периодически стяжной болт хомута надо подтягивать, а сошка разбалтывается, это сразу видно по появлению люфта руля. К тому же у Кабана подтекает сальник рулевой колонки – это конструктивный недостаток.
3. Крепление в гнёздах блоков управления двигателем и АБС (всего 4 блока, у других моделей больше). У Кабана они надвигаются на гнёзда (как в компьютере), сверху в вниз и как они садятся в гнёзда не видно. Поэтому их надо надёжно сажать – до конца и проверять, просунув руку между блоками.
А в целом 140-й Кабан, это машина - созданная для людей, потому многие современные модели иномарок (в том числе и Мерседесов) и сегодня уступают Кабану по многим показателям, а главное в надёжности. Многие считаю, что у Кабана большой расход топлива, это полная ерунда, в полнее нормальный расход для движка объёмом свыше трёх литров и автомобиля весом в две тоны. Цены на запчасти приемлемые, не то что на новые модели, да и надёжность Кабанов – не требует частого посещения СТО, в отличии от многих иномарок, в том числе и более современных Мерсов.
Недостатком у Кабанов я, считаю только три вещи:
1. Отсутствие версии с полным приводом 4-Матик, как например, на последующих моделях в «S-классе» (W-220, 221, 222), а ведь клиренс у Кабана (на самых высоких проставках пружин) такой же, как и у кроссовера в «МL-классе».
2. Отсутствие на «торпеде» многофункционального дисплея, как на современных Мерсах. Но его можно установить по центру торпеды – на открывающееся место дисплея бортового маршрутного компьютера (не некоторых моделях там второй «бардачок»).
3. Это отсутствие хороших книг по устройству и ремонту Кабана, есть только электронные мануалы, и те на немецком или английском языках, на русском версии я не видел. Но это только для тех, кто сам ремонтирует свою машину.
Кто задумал купит Кабана, думаю не пожалеет, это во истину машина от Бога!!!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Редко останавливают сотрудники ГИБДД
Минусы
Отсутствие версии 4-Матик, Отсутствие многофункционального дисплея, Отсутствие хорошей литературы по ремонту
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...