Легенда фирмы Мерседес Бенц №2 (После "Гелика")

В 2011 году я решил купить себе Мерседес в 126 кузове, искал около года, так и не нашёл подходящий вариант, проблема в том, что мне нужен был 126 в практически полной комплектации, да ещё и с двигателем ОМ-603 или М-103. После этого я решил приобрести 140 Кабана, благо выбор был гораздо больше, да и состояние получше, и с хорошей комплектацией попроще. Но как оказалось, полную комплектацию имеют в основном только модели с 5 и 6 литровыми движками, а остальные в основном сборную «солянку».
Кроме полной комплектации, я искал Кабана только с дизельными двигателями ОМ-606 или ОМ-613, или на крайняк с бензиновыми М-104 (32) или М-104 (28), другие двигателя даже не рассматривал. Ещё для меня важен был цвет автомобиля, я искал зелёный или серый, на крайняк мог взять чёрный или синий, белый и серебристый даже не рассматривал. Да ещё салон только кожа и только чёрный, и естественно только АКПП. Вот почему трудно было найти то, что мне нужно. Но через два месяца нашёл подходящий вариант, цвет серый, движок М-104(32), салон чёрный, АКПП, комплектация полная, состояние кузова нормальное и цена подходящая, плохо, что был не рестайлинговый.
Цена была подходящая - потому как у этого Кабана, не работала треть всех систем, зато комплектация была полная, до максимальной не хватало только «присосок дверей», не считая конечно таких дополнительных опций как «шторки» и тех опций, что ставятся только на Лонги или Купе. Зато были сидушки, рулевая колонка и все три зеркала - с памятью положения, да ещё бортовой комп, и.т.п. Короче в 2012 году я этого Кабана купил. После покупки с пару недель его во дворе ремонтировал (благо всё делаю сам, а на станцию ежу только когда нужен подъёмник), заработали все системы, причины были в хреновом обслуживании и неквалифицированном ремонте. Заодно установил новую сигнализацию «СтарЛайн» - в параллель с имеемой штатной инфракрасной и на СТО поставил максимальные штатные подкладки пружин подвески (для максимального клиренса).
За 9 лет эксплуатации, машина только радовала, нареканий мизер, ремонтов тоже мизер (в основном по подвеске), все системы работают в штатном режиме, комфорт отменный, динамика отличная, надёжность изумительная, внушает уверенность при вождении, управляемость великолепная, очень надёжный и живучий двигатель и АКПП, великолепная эргономика органов управления, высокий уровень пассивной безопасности.
При эксплуатации Кабана заливал бензин только марки - 95 GT, масло в двигатель фирменное «Мерседес Бенц», в АКПП «Мобил». Пару раз менял свечи зажигания, один раз чистил форсунки, дважды менял передние шаровые и верхние рычаги, один раз рулевые наконечники тяг, один раз демпфирующий амортизатор главной рулевой тяги, один раз тормозные диски по кругу, три раза тормозные колодки, один раз колодки ручника, два раза «косточки стабилизаторов» по кругу, один раз все амортизаторы по кругу, один раз менял подшипники генератора и один раз стартер в сборе, один раз плавающие задние саленблоки, один раз звуковые сигналы, один раз ручейковый ремень, щётки стеклоочистителя, малый патрубок системы охлаждения да ручку разблокировки ручного тормоза. И это за 100 тыс. пробега.
Для тех, кто имеет Кабана или желает приобрести, хочу обратить внимание на несколько «больных мест»:
1. Это замок зажигания, если он стал заедать – сразу меняйте, а то потом, если заклинит в дороге, 100% Вам понадобиться эвакуатор, снять заклиненный замок зажигания у Кабана – это целое дело. Можно заменить замок зажигание на блок «Старт/Стоп» и проблема исчезнет навсегда, как я и поступил.
2. Это крепление сошки рулевого редуктора, в Кабане оно хомутовое (не как в 123, 124 и 126 – где оно клиновое с накидной гайкой). Периодически стяжной болт хомута надо подтягивать, а сошка разбалтывается, это сразу видно по появлению люфта руля. К тому же у Кабана подтекает сальник рулевой колонки – это конструктивный недостаток.
3. Крепление в гнёздах блоков управления двигателем и АБС (всего 4 блока, у других моделей больше). У Кабана они надвигаются на гнёзда (как в компьютере), сверху в вниз и как они садятся в гнёзда не видно. Поэтому их надо надёжно сажать – до конца и проверять, просунув руку между блоками.
А в целом 140-й Кабан, это машина - созданная для людей, потому многие современные модели иномарок (в том числе и Мерседесов) и сегодня уступают Кабану по многим показателям, а главное в надёжности. Многие считаю, что у Кабана большой расход топлива, это полная ерунда, в полнее нормальный расход для движка объёмом свыше трёх литров и автомобиля весом в две тоны. Цены на запчасти приемлемые, не то что на новые модели, да и надёжность Кабанов – не требует частого посещения СТО, в отличии от многих иномарок, в том числе и более современных Мерсов.
Недостатком у Кабанов я, считаю только три вещи:
1. Отсутствие версии с полным приводом 4-Матик, как например, на последующих моделях в «S-классе» (W-220, 221, 222), а ведь клиренс у Кабана (на самых высоких проставках пружин) такой же, как и у кроссовера в «МL-классе».
2. Отсутствие на «торпеде» многофункционального дисплея, как на современных Мерсах. Но его можно установить по центру торпеды – на открывающееся место дисплея бортового маршрутного компьютера (не некоторых моделях там второй «бардачок»).
3. Это отсутствие хороших книг по устройству и ремонту Кабана, есть только электронные мануалы, и те на немецком или английском языках, на русском версии я не видел. Но это только для тех, кто сам ремонтирует свою машину.
Кто задумал купит Кабана, думаю не пожалеет, это во истину машина от Бога!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Редко останавливают сотрудники ГИБДД
Минусы
Отсутствие версии 4-Матик, Отсутствие многофункционального дисплея, Отсутствие хорошей литературы по ремонту
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
199
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
А я например пересел на Мерседес Бенц GL (X-164), полный привод, 7 мест, огромный багажник и отличный расход топлива, да супер комфорт! Но и запчасти на него - раза в три дороже!
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Вы полностью правы мерен это отдельная философия
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2021
Вы полностью правы мерен это отдельная философия
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
Тут половина дрочеров которые даже навелосипеде не ездили
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2021
Я диагностом работал поэтому знаю из нутри
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Я диагностом работал поэтому знаю из нутри
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Мерин в 2000 закончился
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Современный мерин это солярис, не выше
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
и половина дрочеров, которые ездят на 30-летнем говне и хают новые мерседесы, видя их только на картинках.
Нравится
Ответить
Долбойоп
Нравится
Ответить
Кабан это машина точнее мерседес
Нравится
Ответить
1
5баллов
Нравится
Ответить
W-140 идет всегда с акпп, и только в исключительном случае с бензиновым 2,8 бывает механика.
Нравится
Ответить
Ещё бензиновые модели 3,2 тоже есть с механикой.
Нравится
Ответить
2
10 апреля 2021
Брать в 2021 году машину из 80-х годов прошлого столетия - ну так себе идея.
Нравится
Ответить
Вообще то Кабан из 90-х, по комфорту он - не уступает большинству современных авто (а большинство их и превосходит), зато по надёжности оставляет далеко позади - даже своих собратьев по фирме. Проблема лишь одна, найти достойный экземпляр.
Нравится
Ответить
126 - это не кабан. Кабан - 140. И это действительно легенда. Гелик такая себе легенда. Огламуренный уазик. А вот кабан - да! И 126-й тоже можно отнести к легенде
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Ну наверное у вас слабое понимание о комфорте. Про адаптивный круиз, матричные фары, камеры крупного обзора не слышали?
Динамика? А какая динамика в купе с расходом? По виду это простите это убитое корыто что внутри что снаружи.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Вы правы
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Какое отношение к комфорту имеют фары и круиз? Комфорт это прежде всего эргономика, удобство салона, простор салона, плавность хода, отсутствие вибраций , шумоизоляция и т.д. по этим параметрам старый древний Мерседес , а ровно как старый мерен уделает все современные помойки с матричными фарами.
Я тачки продаю давно. И когда заезжает немец родом из 90ых ты сразу понимаешь, что раньше авто породистые были, сейчас это всё маркетинговое говно.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
Говно - это старая 20-30 летняя машина с устаревшими технологиями и уставшим железом.
У вас дома сейчас дисковый телефон стоит или у вас беспроводной смартфон?
А телевизор у вас ламповый голдстар из 90-х или современный lcd со встроенным развлекательным центром?
А фильмы вы смотрите на видаке или в интернете?
А музыку вы слушаете на бобинах или качаете её в несжатом формате для качества?
Если не хватает денег на новый мерседес, то в этом надо просто себе признаться, а не говорить, что я покупаю 140 вместо 223, потому что 223 намного хуже 140.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Извините, но вы несёте откровенную чушь. Знаете почему? Потому что ваши примеры , это новые технологии. И они не требуют надёжности. И да, например наличные всегда надёжнее карты, потому что то терминал не работает, то банк тупит.
Автомобиль же, это не юсб флешка, а теперь "облачное хранилище" и бобина а лентой.
Потому что автомобиль не эволюционировал никак за 100 с небольшим лет.
Его задача возить жопу.
И независимо от того, какой это будет автомобиль, 100 летний давности или 223 Мерседес, он водит жопу и больше ничего не делает! От того что в нем есть матричные фары, или поворотная задняя ось, его задача возить жопу не изменится.
Так вот.
А как быть с теми, кто ездит к примеру на импрезах, простых как барабан, других японцах, как быть с теми, кто ездит на американских масл карах в которых комфорта 0? Они лохи по сравнению с владельцами роллсов?
Так что вы уважаемый пронесли конкретную чушь.
И я выберу 140 , к примеру , сделаю его и буду кайфовать. А ты возьмёшь 223 и будешь ебаиь мозг диллеру после того как у тебя что то отьебнет. А отьебнуть там может что угодно и цена ремонта от 200т.р. одна фара сколько стоит?
И будешь тратить бешеные деньги на каско, а ты признайся не миллионер.
А кафы мы получаем одинаковые. Запомни, на будущее, миллиардер купивший Феррари, и домохозяйка вырастившая цветок на подоконнике, получают равное количество удовольствия. И они одинаково счастливы. Счастье при достижении цели длится в среднем 5 дней. Поэтому маркетологи манипулируют нами и выпускают новый айфон каждый год, а машину обновляют раз в 3 года. Чаще не обновляеют, так как покупательская способность ограничена.
Поэтому когда ты начнёшь мыслить рационально, а не как потреблять, тебе откроются новые горизонты.
Нравится
Ответить
5
12 апреля 2021
Настоящая супер-легенда трехлучевых - W124. Многие, в том числе и я, считают, что это лучшая машина из всех, когда-либо созданных
Нравится
Ответить
Был у меня и W-124, если честно - то до Кабана ему далеко, как до неба - не дотянуться.
Мне даже больше понравился W-123, чем W-124, который просторнее и надёжнее 124-го.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
40 kbnhjd yf 100 rv/////
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Старые пердуны ностальгируют по ушедшему времени и покупают гнилобаны...
пахаахазрхрх.. блин, смехом поперхнулся, пардоньте
Нравится
Ответить
Такое мог написать только молодой недоумок и трухлявый отморозок!
Нравится
Ответить
Такое мог написать только молодой недоумок и трухлявый отморозок!
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2021
Popmctep, мозги - это огромное богатство, а вы видимо молодой человек - бедный!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Ну если на новую машину денег нет, то оправдывают автохлам)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Зато молодые ссыкуны только облизываются и мечтают о пластиковых тазах и ведрах
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Недостаток ума, культуры и знаний рано или поздно ударит по наглой и пустой башке, так, что надолго запомнит... А в те годы машины делали совсем по другим стандартам качества, потому они и сейчас ездят. И моторы стояли миллионники и кузова никогда не гнили. Мерседес в 140 кузове - это вещь. Подтверждаю полностью!
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2021
Ахаха. А ты молодой сыкун, который хавает все говно маркетологов. ПотребляДЬ)
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Это утиль уже.
Нравится
Ответить
Утиль выпускают сегодня, который через пять лет при интенсивной эксплуатации - превращается в полный авто хлам - которому надо делать полную капиталку, при этом который всё равно - через 10 лет годен только к утилизации. А Кабан - это не убиваемая машина в среднем с 30 - 40 летним сроком эксплуатации, с миллионником движком и полмиллионником АКПП, и свечным мостом, шрусами и.т.п..
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
вы так безапелляционно заявляете про утиль и 5 лет, а вы владели новым современным мерседесом или это вам рассказал свата брата деда сосед?
Нравится
Ответить
1
Сегодня владею GL-550 (в полной комплектации), машине всего 9 лет, по комфорту - примерно одинакова с W-140, которым тоже владею по сей день. Так, что есть с чем сравнить. Зато по надёжности, долговечности и стоимости запчастей W-140, далеко впереди. Ресурс движка GL редко дотягивает до 350 000 км, а W-140 c лёгкостью до 800 000 км.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Гелендваген это убогое и жесткое дерьмо! А вот 140-й реально Легенда! Супер авто! Выпускали бы его сейчас с нуля,взял бы не раздумывая! Мерседес кончился на нем,сейчас Мерседес это хлам ломучиййй... И ещё,бесит когда называют,кабан...финик...что за детский сад!? Мерседес 140-й
Нравится
Ответить
Красава
Нравится
Ответить
Красава.
Нравится
Ответить
Да нет, "Гелик" последние, как минимум, - 10 лет на пике популярности, от реальности - не уйдёшь, сегодня он затмил 140-го, это в 90-е годы, "Гелик" был на редкого любителя, а вот 140-й блестал во всей красе и был лучшим порождением фирмы!!!
Нравится
Ответить
У родственника был гелик 63 (3 года назад было стоил 14мил), не знаю за что платят такие бабки неально он страшный и не очень удобный. Валкий, и услышал пару сверчков. А вот машина как в заголовке. Знакомый ререпродажец занимался. На приборке 540тк , а у него все работает как часы и не требует ничеко. Понравилось ощущение как в холодильнике, дверь так закрылась и мы поплыли
Нравится
Ответить
Знаете что.вы зря мэрины старые пресуете.они ещё тебя переживут.самалет.купи новыйдет одноразовый и ахуей
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
рррррр
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Не автор
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Отличный автомобиль. У самого такой же был в начале двухтысячных.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Классные были машины, жаль, что их время прошло. Подозреваю, что никто из охающих "вот выпускали бы их новыми, я бы взял" на самом деле не будут готовы отдать десяток, если не пятнашечку лямов за новый w140. Это новый s-класс, он не был бы дешевым. А за такие бабки есть машины поинтереснее. При всей моей любви и уважении к w140. Это, всё же, уже история.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Кто хочет новый такой - нет никаких проблем. Покупаете на аукционе в японии w140 в состоянии нового, без коррозии, с чистым маслом. Вкладываете в него миллионов 5-6 и получаете авто в состоянии даже лучше нового и намного дешевле современного s-класса. Будет у вас за эти бабки и мотор новый, и акпп, и салон полностью, и подвеска, и кузов с качеством покраски как у роллс-ройса. Что-то мне вот только не известны такие энтузиасты. Берете вы новые мерсы за пятнаху и о w140 только вспоминаете, когда случайно натыкаетесь. Говорите, что мерс теперь гов#о, но как выходит новая модель, бежите к дилеру вносить залог. Что, скажете не так? Эх, любители классики. Удобнее всего любить её на расстоянии. )))
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
взяли из японии в состоянии нового - это понятно. А во что вкладывать 5-6 млн. тогда?
Нравится
Ответить
1
Если W-140 в состоянии нового, да ещё и пробег не более 200 000 км, что в него вкладывать - катайся, это не современный мерседес, у которого как минимум моторная цепь уже растянута или движок уже со сколами цилиндров, да и подвеска ушатана в ноль!
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2021
С какого перепуга Гелик легенда?!
Это чмо немецкое.Бундес-УАЗик.
Нравится
Ответить
Зато ты у нас легенда помойного звездобольства!
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Я не у вас,не легенда,не помойного и не зведобольства.Удачи,эксперт сраный=))
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Я не у вас,не легенда,не помойного и не зведобольства.Удачи,эксперт сраный=))
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
и на СТО поставил максимальные штатные подкладки пружин подвески (для максимального клиренса).ПЗДЦ "колхоз".Бедный "Рупь-Сорок",попал в руки убогому!!
Нравится
Ответить
Откуда только берутся на форумах такие недоделанные пи-доры, в зоопарке воспитанные.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Я тоже удивляюсь.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Я тоже удивляюсь.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Какая ломучая машина, сколько всего надо менять, хуже Жигулей, понял что Рено лучше
Нравится
Ответить
Рено и Жигули - это утиль прямо с заводского конвейера, с нулевым комфортом, их можно с конвейера прямо во вторчермет отправлять, что бы людей не мучили и не подвергали опасности!
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2021
Рено -гавно!
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
А что, уважаемый, Вы видели из рено кроме сраного дастера какого нибудь, который к рено, по большому счёту, в общем то отношения не имеет. У нас практически никто не знает тех рено на которых ездят в европе их сюда не поставляют, а там их как приор в дагестане. Я лично, будучи во франции, охеревал от того, насколько машинки с тем же названием, под которым их знаем мы, отличаются от впариваемых здесь. Тот же каптюр(кстати написание которого в угоду нашим изменили, чтобы сартиром не называли) у них не просто на иной более свежей платформе, но и внутри совсем другой, а уж по фаршу...
Посему - не судите о слоне которого никогда не видели подержавшись в темноте за хобот, а то может это и хобот был.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Не думал, что кабана будут когда-то сравнивать с рено )))) есть же клоуны...
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
@Синий универсал вы с ума сошли что-ли?! У меня дедушка ездит на Renault Duster. А я и не только на Mercedes-Benz CL-class а ещё на Renault Arkana.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Не придирайтесь, автор молодец, написал всё по правде. В кабане он менял ВСЁ но один раз.
Спасибо за точный и ёмкий расклад по машине. Оценка 5+ и
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Ну и ты загнул! Это что за присоски у дверей? Доводчики.ты вообщето хоть пять мин.им владел? Пишиш полную х..... эти машины практически не ибиваемые! Это за сколько тыс.км.пробега ты все это поменял? Там расходники меняются минимум в 100 тыс
Нравится
Ответить
19 декабря 2021
Я на таком езжу
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
Братан за сколько взял и сколько потратил на доработки чтоб понимать сколько готовить на кабана
Нравится
Ответить
5 ноября 2024
как раз 140 первая легенда,гелек чуть позже приняли в России...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее