Честный отзыв о W140

Доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв, поэтому камнями прошу не кидать. Этот отзыв скорее нужен для меня, так сказать психологическая разгрузка ввиду травмы от продажи "кабана" :)))

Искал машину на протяжении года, пересмотрел целую кучу хлама и могу сказать с полной уверенностью, если авто стоит менее 500 тыс. руб, даже не стоит смотреть, ибо денег, сил, времени потребует экземпляр не просто много, а катастрофически много!

Купил "кабанчика" у достаточно обеспеченного человека в 2011 году, в семье была третьей машиной, зимней резины не было, состояние максимально близкое к заводскому, пробег 145 000 км. Завезен из Германии в 2007 году, в Германии один владелец, начиная с 1996 года. Да, забыл сказать о машине: 1996 г.в., 3,2, коротыш, в комплекции абсолютно все, включая подогрев задних сидений.

Продал автомобиль две недели назад с пробегом 175 000 км. За время эксплуатации было вложено порядка 180 000 руб (траты исключительно на з/ч, не включают траты на топливо, налоги). Покупались з/ч либо оригинал, либо аналог, но очень хорошего качества. Те, кто говорит, что "кабан" не требует денег, или обслуживание и содержание автомобиля на уровне трат ВАЗ - бред полный! Можно конечно колхозить з/ч от отечественых ведерок, тем самым снижая стоимость эксплуатации на время, но это совсем не та машина на которой надо экономить. Если у вас нет достойного и стабильного дохода, лучше не покупайте этот автомобиль, будет мученье и для вас и для машины. Траты на топливо и налоги это не траты вообще, относительно затрат на оригинальные з/ч. И дело вовсе не в том, что машина ломучая, нет, нет и еще раз нет. Дело просто в возрасте, в усталости метелла, во времени от которого сохнет проводка, патрубки, тройнички и т.д.

Автомобиль-легенда, автомобиль-уникум, автомобиль-шедевр, инженерное искусство!!!! То, какие эмоции от вождения он дарит, не дарит ни один автомобиль!!! В салоне тишина и комфорт, натуральные материалы соседствуют с качественной подгонкой деталей! Время над материалами просто не властно!!! Машине 16 лет, а салон выглядел просто как новый! В летнее время, когда солнце нагреет автомобиль, вы ни когда не почувствуете фенольный запах в салоне, материалы НАТУРАЛЬНЫЕ!!! Двойные толстые стекла, таких больше не делают, ни за какие деньги!

Наверное возникает вопрос какие машины были и с чем сравниваю? Начинал с Форда Фокус, потом Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Ниссан Максима, Ауди А6, Ауди А8, и т.д. Одно могу сказать, есть "КАБАН", и другие машины!!!

За время эксплуатации были поменяны все эксплуатационные жидкости, фильтра, масла, по пробегу, ступичные подшипники, подушка коробки, ролики, ремень, тормозные диски, колодки, ремонт блока климата (западали кнопочки), замена блока SRS (начала мигать лампочка в один из дней), салент блоки на передней подвеске, пружины задней подвески (оригинал 10 000 пара), ну и еще что-то по-мелочи.

Почему продал? Да потому что эксплуатировать на каждый день просто жалко! Такая машина реально должна быть парадно-выходной, и даже не второй в семье. Нет, дело конечно каждого, пишу сугубо свое мнение.

Купил новую Камри в 50 кузове. Просто печаль!!!!! Все расчитано на компьютере с минимальном запасом прочности. Толщина пластика пыльника за бампером, наверное фольга для запекания толще.... Толщина металла.... с одного крыла "кабана" можно сделать две или три Камри!!!! Это точно!!!!!

Короче, просьба у меня ко всем, у кого "кабанчик" есть и он в бодром состоянии: БЕРЕГИТЕ ЕГО!!!!

Да, сейчас нахожусь в поиске свежего "кабанчика" :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма, Надежность, Комфорт, Качество материалов, Управляемость, Динамика, Кайф от эксплуатации
Минусы
Его больше не выпускают!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
99
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2014
Улыбнул про две камри из одного крыла. )) Подпишусь под каждым словом, тоже такого себе купил, поигрался три месяца и продал. Была вторая машина, чтобы ездить, доход есть, чтобы содержать, но когда надо ехать с детьми, а оно устало и не едет, а вторая машина неблизко... Не хватило терпения доводить до ума. Действительно, у кого приличный, берегите. Едет замечательно.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
А чем камри не нравиться. И на чем сами ездиите.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
не на камри
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Гелик и 140. Камри как-то не катит. И не едет
Нравится
Ответить
1 июля 2014
Особенно 3-х литровый наверное вообще пуля!!!!!
Нравится
Ответить
1 июля 2014
И гелик в продаже висит все понятно
Нравится
Ответить
Был 5-литровый. В середине 90-х. Убивал по чёрному - а он всё не ломался. Только приятные воспоминания.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
ну а я вот не соглашусь...
я использовал 140-й, и для себя, и для работы. И в аренду сдавал...
И что? и НИЧЕГО... За три года 30тык.-да это смешно,я за год в трое больше проезжал.
Машины были 91г. и 93 г.,бензин 3.2 и дизель 3.5,соответственно... О какой усталости Вы говорите? Ему сносу НЕТ. Просто честно признайтесь,что не способны содержать ТАКУЮ машину... Как сказал кто то из мудрых: Если есть желание-найдется тысяча способов, если желания нет- найдется тысяча причин...
У меня сейчас 220-й,01г.,тоже "и в хвост и в гриву", и то, даже с пневмой,даже с электроникой,с пробегом 70тык.в год,столько денег не просит. Откуда Вы такие ценники берете?
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Да, признаюсь честно, нет у меня возможности содержать такую машину как авто на каждый день, ибо требует она к себе много внимания. Вторая машина у жены, постоянные непонимания с ее стороны, когда требовалось мне поездить на ее авто, в то время пока кабан на СТО. От этого уже просто устал, наверное это и было решающим. А самое главное, что нет уверенности в ней, на дальняк ехать вообще большая лотерея, т.к. не знаешь от куда и что выстрелит. Так это при том, что у меня был аппарат просто в идеальном состоянии. Ценники очень простые, зайдите и посмотрите в экзисте, хотя бы на те з/ч что я перечислил, плюс стоимсть работ.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
У меня знакомый в EXISTе работает, и что? Ценники в разы меньше Ваших, даже с его интересом, в сервисе тоже...
Продолжайте себя успокаивать и оправдывать, и ездийте на Товоте, не доросли Вы до ТАКОЙ машины...
Нравится
Ответить
Дело говоришь!Подписываюсь)))И за 220-й с пробегом 70 тысяч в год который выглядит бодрячком и денег практически не сосет.Если мозга нет-тогда бегом к дилеру оставлять свои честно заработанные за имитацию автомобиля...А мы,правильные ребята,как-нибудь на S-классах помучаемся)))
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Да уж, лучше я помучаюсь)))с удовольствием))), чем кайфовать от Камри. Вообще, как их можно сравнивать!!! Хотелось бы посмотреть на Камри 20-летнюю. Смешно смотреть на друшлак на колёсах
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Старое ведро. На камри едешь и не паришся, что она встанет на дороге и не заведется с утра, машина очень надежная и беспроблемная, и самая комфортная в своем классе.
Динамика тоже на высоте.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Динамика на камри???)))Не смеши!Она вообще не едет,а провалы у нее вообще жуть!И внешне китаем пахнет...
Нравится
Ответить
10 марта 2014
У меня у дяди камри в последнем кузове я на ней покатался и не одного + не увидел!!!Аааа есть один-регулировка наклона задних спинок!Короче машина для дедушек!
Нравится
Ответить
10 марта 2014
У меня очень хорошо едет. Очень удачный мотор и коробка. Мотор 2.5
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Вот и у дяди как у тебя мотор...Ехать то она едет,но вот если даже с суперба 2.0 tsi пересесть,то это валкая черепаха!А так кому что!)Ни чего против этой машины не имею!
Нравится
Ответить
Есть поговорка про тойоту, "в ней есть только один плюс - не ломается"....Поэтому и берут только как средство передвижения.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
камри тоже калл
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Именно, что в своём классе, классе вёдер
Нравится
Ответить
1 июля 2014
если только в классе старого 20-летнего немецкого говна. Вот это точно ведра.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2014
"Кабанчик" был куплен за 700 тыс. руб., за эту же сумму и был продан.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
2-х литровая наверное
Нравится
Ответить
10 марта 2014
ПРОДАВАШКИН))))
http://cars2.auto.ru/cars/used…
Плюс ко всему - купил камри говорит...и тут же ищет нового кабана...зачем??? ну купил бы камри и оставил себе мерса как парадно выходного...
.
бред и не стыковки
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Ни какого бреда! Просто не упустил возможность на фоне снижения рубля и увеличения ставок по кредитам взять на выгодных условиях автокредит. С учетом нынешней инфляции это выгодно. Поиски кабана займут порядка года.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
бред пишет, да и только! сам люблю машины 90-х, и были у мене w140, w124c, bmw e34,39,38, ,пару аудюх было 100, а6. где дороговизна зпч? ты что у дилера обслуживаешься? как можно с заднего привода пересесть на передний? кабан, это в деревнях, ,140- палыч!!
Нравится
Ответить
10 марта 2014
слон его звали в90х
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Я на своем W210 поменял все тоже самое, при пробеге 100 000км. Машины красивые, но уже старые, как не крути.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Нельзя равнять 210 со 140-разные машины
Нравится
Ответить
10 марта 2014
блин, проехать 30тысяч и вложить 180, жеесть. да еще и плюс горючка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2014
Зря Вы так. Эту машину до сих пор большинство уважает на дорогах и пропускает (у друга год назад был такой). Я реально был в восторге от неё, когда прокатился и видел, как на машину засматриваются из эскалейдов и крузеров 200-ых. Только разве, что чурбаны пытаются соревноваться на тазах.=)) Вот это действительно смешно.=)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Видно Вы за рулём редко бываете.=) Если не пробовали ездить на w140, зачем грязью поливать то? Прокатитесь, посмотрите, а потом пишите своё мнение ОБОСНОВАННОЕ! А не теоретическое мнение или со стороны проходящего.
Нравится
Ответить
Да нет авто прикольное, очень комфортное и на дальняки одно удовольствие ездить. Особенно если 6 литров. Я не думал ни про престиж, ни про какое-то уважение, а просто в свое удовольствие ездил, мне честно говоря все равно, что обо мне думают окружающие.
Надолго конечно смысла нет оставлять, поездил пол годика и еще что-нибудь попробовать нужно. ))
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Этот кузов никогда не будет смотреться смешно-это классика Даймлера... Чувак, а ты сам на чём ездишь, случайно не на Майбахе?
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Точно!
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Действительно, читаю коменты и понимаю, что весь негатив пишут те, кто ближе, чем на 5 метров к этой легенде не подходил. Хочется, а неловко как-то...
Нравится
Ответить
10 марта 2014
за сколько взяли и продали если не секрет
Нравится
Ответить
Реально живые и в отличном состоянии без аварий (вмятинки не в счёт) 140-е стоят куда больше чем ваши 700.
Нравится
Ответить
На самом деле все относительно. Я в клубе состою где 140 мерседесы. Так там люди тоже начинают продавать от 800 тыс. рублей. В машину вкладывали и млн. и больше денег. А в итоге опускаются до 200 тысяч, чтоб продать сразу, а не годами. Сам лично брал свой шестисот так за 250, в отличном состоянии, а продал вообще за 200 и то целую неделю ждал.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
220 в идеале даже с конвейера не сходит, поверь, было взято их прямо с завода не один десяток. Полная пурга, начиная с материалов отделки салона. Со 140 нельзя сравнить ни один S-класс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сказано очень просто и точно.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Я на 18-ти летнем гелике езжу раз в год в Казахстан и раз в год в Испанию или Черногорию. Ни разу не задумывался доеду или нет. Так же было и со 140-вым 600 лонг. Не надо обобщать и ставить в одну линию все машины. Кто как эксплуатирует...
Нравится
Ответить
10 марта 2014
у меня цешка сарай с амг пакетом. а вторая машина, на ней иногда жена ездит, айикс55. только в нее мы с тремя детьми помещаемся. к камри отвращения нет. многие ездят и довольны. но себе не хочу.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
сорри, это Евгену ответ был
Нравится
Ответить
Какой то бред...
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Был, 500 лонг. Отличный аппарат.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Да, был такой у кабана. А вы че ребята,все стреляете? Сейчас не стреляют,сейчас по другому бизнес делают.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Да, был такой у кабана. А вы че ребята,все стреляете? Сейчас не стреляют,сейчас по другому бизнес делают.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Да, был такой у кабана. А вы че ребята,все стреляете? Сейчас не стреляют,сейчас по другому бизнес делают.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
А что такое пластик пыльника за бампером?!)))
Автор ничего не понимает в а/м кроме руля. Пустой отзыв.
Пиджак-то малиновый есть?
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Уменя машин была гора, каждые пол года покупал, помимо этого для продажи разных моделей куча была..... нет не старье, свежих полно было, и знаете кто меня весной всегда ждет..... это он 140й черный. А тем кто засирает старье мол, времена не те, так я вам так скажу, эта машина вне времени и не для людей для которых авто просто средство передвежения и уж точно не для нищебродов дэуматизных. Короче это машина с большой буквы вторая будет G500 гелик.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Супер! Лучше не скажешь!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Соглашусь с автором, раньше машины делали по-другому, более выносливыми, более надежными и более "дорогими" внутри. Поэтому автору после 140-го новая камри не понравилась. Согласен на 100%! Даже после Ауди А4 2003г.в. сев в новую Камри 2013г.в. ее не захотелось. Что уже говорить после 140-го... У тех машин есть один недостаток - возраст. С ним к сожалению ничего не поделаешь. Но если очень хочется то долго и внимательно ищется ухоженный экземпляр и он даст тебе воплощение твоей мечты и удовольствие от обладания.
Желаю автору реализовывать свои мечты.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
У этих машин нет возраста,есть состояние-это легенда!
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Доброго времени суток!
Зашел на страничку и был очень удивлен количеством посещений и количеством желающих оставить те или иные комментарии. Сразу скажу, что даже те, кто оставляет отрицательные комментарии, говорит лишь о том, что Вам все равно интересен данный автомобиль, иначе Вы бы не зашли и тем более не стали бы читать и писать комментарии.
В любом случае всем желаю удачи и фарта!
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Хочу спросить у вас товарищи... много ли машин вы знаете которые второй десяток разменяли а их по сей день обсуждают????? Думаю камри не из них. Да и о всех остальных 95и% никто и не вспомнит через 7 лет))))) так что до 140-та всем этим камрям и прочим как до звёзд
Нравится
Ответить
30 июня 2014
СОГЛАСЕН!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Безопас
Нравится
Ответить
15 марта 2014
,,кабанчик,,это автомобиль который обсуждению не подлежит
больше никогда таких автомобилей не будет.
сам езжу на всякой херне типо лачетти и вот сейчас на крузе
и когда мимо прроезжает кабанчик так слюни текут фонтаном
но сам честно сказать не купил его до сих пор по тому что ели честно очкую что не потену эту машину.
зап части,бензин и налоги.
вот если бы в германии найти тех уже старых немецких дедулек,конструкторов которые сотворили эту легенду и что бы они ИМЕННО ПО ТЕМ ТЕХНОЛОГИЯМ И ТЕМЕ ЖЕ МАТЕРИАЛАМИ выпустили кабанчика.то бля буду взял бы любую ипотеку что бы купить эту машину.
но это только глупые мечты
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Кто не имел возможности поездить на этом слоне,тот не может утверждать что ездил когда либо на машине.
Езжу кайфую кроме плюсов честно скажу я в нем не наблюдаю. У меня макси комплектация,и в нем есть все о чем сейчас в современных авто начали впихивать. Так что ребята W 140 это и есть машина,а остальное-это прочее,только не машины.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
222 хорош первый год, а дальше из ремонта не вылезешь
Нравится
Ответить
24 марта 2014
ужас и уважение в сердцах и умах граждан ,кто знал тех людей из 90х в малиновых пиджаках и парняг в адидасе ....уважуха к этой машине в России будет вечно)!
а технические терки тут на 100м месте...на мерседесе после него поняли ,что так делать тачки технически нельзя .нужны косяки , мелкие да побольше
Нравится
Ответить
12 октября 2014
спасибо за отзыв,добавить нечего,спасибо согласен полностью!
Нравится
Ответить
9 января 2015
автор, извини если обижу, но про затраты ты чего то перегнул если честно..... у меня кабан 3.2 тоже, уже 1.5 года, я ни разу не сталкивался с затратами крупными... не дороже обычной бюджетной иномарки, да соглашусь по электрике бывают неприятности, но все с помощью паяльника исправляется, расходники не дорогие, хотя мож мне в таком состоянии попался))
Нравится
Ответить
17 января 2015
Пареь,где ты видел что бы машины выезжали с германии,с пробегом меньше 150000...
Нравится
Ответить
Всем читателям доброго время суток был W 140 3.2 коротышка, почему-то по документам 1999 год стоял, владел около года вложил 160 тыс и не жалею авто просто супер, не машина а танк из минусов расход большой но я это прекрасно понимал ведь вес у него 2500т, одним словом кто бы чего там не писал не говорил тачка бомба.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Именно такой как на фото могу показать. Последний год выпуска, есть все что возможно тогда. Только оригинал и ни какого "колхоза".
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Как и обещал:
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Всем добрый день, если бы мне 140 подарили,я бы его не продал. И вкладывал как в ипотеку и похрен что дорого,за то у меня был бы 140.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее