W220 S500L 1999

И так:

Здравствуйте!!!

Это мой первый отзыв и как правильно писать не знаю, поэтому как есть:

Начну с истоков: Мне 20 лет, на 18 лет папа подарил Мерседес ML320 1998 года...Я катался, машинка ниразу не подвела...но морально уже она была плоха...Очень был доволен авто!!! Прошел год и Я загорелся G-500, 1999 Черный на больших катках со спинерами (Что нужно еще парню в 20 лет), отдавали не дорого, приехал смотреть покатался, очень понравился, поехал переспать с этой мыслью, чтобы понять нужно ли оно или нет так сказать взвесить все за и против. Так как Я выставил свой авто на продажу (ML) мне писали по поводу обмена...И тут предложили поменяться с моей доплатой на S500L...Я сразу читать отзывы, смотреть сколько стоят запчасти...Все отговаривали, что это уже не машины, а барахло, на месяц хватит...и так далее...но это и подогрело еще больше мой интерес...Я съездил через пару дней его посмотреть...И Я понял, что ничего другого мне не надо (не считая Ролса)... Внешне как будто новый....все поменяно на рейстайлинг, только покрашен был...Все работало... Сгоняли в сервис, сказали что двиган на удивление очень ухожен и в Оочень хорошем состоянии тоже о подвеске и коробке, больше меня ничего не интересовало...Битая была наверняка, но нет таких машин которые за 11 лет куда бы нибудь не въехали или не притерлись, геометрия кузова была заводская(сказали официалы)...еще пару дней и он стал мой.

Что сказать, так как я часто езжу по работе в другие города, машина для меня была и офисом и средством передвижения. комфорт, хоть отбавляй...Так как я очень педантично отношусь к авто, то даже спустя год, у меня машина что называется вылизана...

Так вот...читал отзывы что ест много еще чего то там...Вот у меня расход в городе при движении 60-80 км час расход 16 литров, езжу в Москву расход 9.8 литров...масло ест, НО...доливаю по литру на каждые 3000 км...на ML доливал Литр на каждую 1000 км...

Один раз оставил машину на неделю..Она конечно же упала.. .Я забыл выкрутить колеса, и погнул крылья...Очень было обидно, но пару дней и как новая...

За 1 год и 3 месяца ее использования...у меня сломалось (стартер, ключ зажигания, противотуманка перегорела, и задние Диоды) на все потратил 8000, что согласитесь Ооочеь мало... конечно само собой поменял колодки,..

В Итоге, Кто хочет взять такую машину берите, но учитывайте. что стоимость реальна должна быть для 1999-2002 года около 600 - 900 тысяч, тогда машину будет в хорошем состоянии...Это мое мнение и Я этим и пользовался...Машина очень достойно выглядит на дороге, гораздо лучше Ауди или Бмв... Не знаю с чего берут такие сумасшедшие суммы и расходы топлива другие владельцы, но это точно чтобы показать, вот Я плачу столько за бенз и столько за ремонт....Это все гон....Конечно если взять мерс года 2000 за тысяч 300, то так оно возможно и будет..

В общем, ненужно пугаться, ведь такую машину берешь не на 3 года...Год-полтора покататься почувствовать что это такое и продавать...Берите не пожалеете

Кстати продаю свой авто (http://cars.auto.ru/office/?op…) если что звоните 8-950-359-1989
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний Вид, Комфорт, Надежность, Безопасность, ПОНТ
Минусы
не F700
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июля 2010
Интересно, насколько скручен пробег?
Нравится
Ответить
12 июля 2010
После фразы: "на 18 лет папа подарил Мерседес ML320 1998 года" я бы про "дорого" и "дёшево" вообще бы молчал.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
+1 отзыв не мажорный, но начало напрягает...
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Автомобиль хороший, только в объявлении о продаже ''свежая краска'', скорее отпугивает, чем привлекает. Официалы постарались достойно выйти из ситуации. Когда их спрашиваешь, битая была машина или нет, они отвечают: зазоры соблюдены. И понимай, как хочешь. Хотя по опыту общения это означает, что была в аварии.
А что означает ''Я забыл выкрутить колеса, и погнул крылья'', после того как машина упала. Из-за пневмоподвески? А почему она так среагировала на недельное отсутствие?
Нравится
Ответить
12 июля 2010
в системе воздух не держит, старое уже все. Возможно шипит где-то, вот и упала.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
Ну пробег думаю был не менее 30-50 тыс. км. в год, соответственно сейчас будет не менее 350-500 т.км.
Нравится
Ответить
12 июля 2010
а зачем тогда продаёшь если такой замечательный?
Нравится
Ответить
12 июля 2010
ни за что не поверю,что мерс 500 99г,за год и 3 месяца потребовал вложений 8000р!!зачем продавать тогда если 11-летняя машина в идеале??в общем,хрен поймешь
Нравится
Ответить
12 июля 2010
хa! S-клaсс, bmw-7, audi a8 1992-2002 годов с 'большими' моторaми щaс стоят 150-400тыров. Их рeaльно мeняют нa тaзы aнaлогичных годов, ибо содeржaть тaкой дeньгосос мaло кто можeт (нaлог, стрaховкa, бeнз, кучa зaпчaстeй+рaботa).
ПС. Отзыв- охрeнитeльно нaглaя рeклaмa. Нaдо было хотябы координaты нe встaвлять.
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Как-то давно читал статью о сравнении надежности различных поколений флагманов МВ.
За давностью лет могу немного ошибиться,но было примерно так:1.W116(?)1973г.в.пробег 720т.км!!!(на 1995-1996г)а теперь внимание ТОЛЬКО ТО,НИ ОДНОЙ ЗАМЕНЕННОЙ ДЕТАЛИ.
2.W126 1986г.в.пробег 380т.км замена правого(?) рычага подвески.Все.
3.W140 1992г.в. пробег 120 т.км заменено до хрена в подвеске(ну не помню конкретно,лет 15 прошло),что-то из навесного.
Про надежность W220 и позднее и говорить нечего.
Нравится
Ответить
Оно и понятно,чем новей тем сложней. w116 собирали единичными партиями чуть ли не в ручную. А 220, напичканный всякими благами цивилизации и произведённый на обычном канвеере уже не может быть на столько надёжным. Уменьшился контроль за производством т.к.возросло производство и жадность руководства компании.
Нравится
Ответить
13 июля 2010
))))Пробеш оригинал, машина с 2000года в Нижнем, только и бегала по Нижнему Новгороду!!! Машина находилась в "семье стекольщиков", все три хозяина были кто занимался стеклом, Пробег оригинал...100000000000000000000%%%....Да кончено подвеска уже подкачивает, но ниразу не падает на ходу....

начало просто так начал чтобы рассказать о своих ощущениях

Одаю потому что хочу попробовать как это на W221...
Нравится
Ответить
13 июля 2010
если будешь ремонтировать как этот,ощущения такие же будут))))))))))))))))
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Пробег оириганльный 100000%%% машина с 2000 года в нижнем новгоде, то есть с рождения
Нравится
Ответить
15 июля 2010
в сервисе выставили счет...и автор глупого отзыва сразу решил избавится от своего геморроя..а нет долго лечится надо будет и дорого..ходи теперь с ним в жо...е..
Нравится
Ответить
17 июля 2010
один раз оставил машину на неделю и она упала...я знал одну бабушку так она не падая при ходьбе..вначале все в норме а потом как сбросит газы..люди бегите спасайтесь кто может..газы..газы..вот вы похожи.так вот она была была тоже старенькая ...больная и ни кому не нужная..
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Это не отзыв а реклама !
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Ах ты засранец, "жуков"... Правильно тебя заблокировали.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Дело в том что раньше делался упор на качество и стабильность 70-80-от части 90-е гг. Сейчас же Автопром выстроен так что ему не выгодно чтобы он производил авто, которое не ломается и разрабатываются запчасти таким образом чтобы их неминуемо нужно было заменить....поверьте мне, можно сделать почти не ломающуюся машину, будь то мерседес или еще что...просто это бизнес, а бизнес как водиться ориентирован на прибыль, какими бы то ни было средствами, так вот если бы они создали не ломающийся авто премиум класса, то это рыло бы не выгодно так как продажа комплектующих это одна из основных доходов автопроизводителей, в противном случае их прибыль бы заканчивалась на продаже авто с автосалона, а это ой как не выгодно......По этому чем выше класс, тем выше расходы, и не потому что сама модель плохая, а потому что автопроизводители в первую очередь заинтересованы в поломках и ремонтах....пусть в каких-то авто поломок меньше-они завоевывают авторитет, но у них зачастую и дизайн хуже и все остальное......мораль такова-хочешь кататься-люби и саночки возить, и чем дороже санки-тем дороже надо будет выложить, просто потому что так изначально задумано.......
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
хочу взять S500 1999 года выпуска на что обратить внимание икакие слабые места у этого коробля
Нравится
Ответить
12 января 2011
Авто просто супер, когда едет и на табло ни чего не мигает, но это бывает редко.Пользовался таким авто пол. года. Купил за 500 т.р.220 т. пробег. Через три недели полетела правая задняя стойка, через месяц полетела правая передняя стойка, в сервисе сказали что у них вообще летит только правая сторона и очень часто. Поменял все рычаги в подвеске, потом крякнул какой-то датчик и упала морда. Оставил как-то зимой на неделю вообще вся машина опустилась, стоит всего 500 р. снять ошибку, но геморроя с этим дохрена. Во общем в конце концов крякнула коробка. Вложил примерно 200-250 т. руб. и еле скинул за 340 т.р. Но при всем при этом, аппарат просто шикарный, при всем вышеизложенном ни разу не жалею что его взял, хотя второй раз такого года такую брать не буду)) Советую всем кто решил брать, берите, только объем 320 (500 очень тяжело продать), и полная диагностика подвески и всего остального.
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Доброво времени суток!
Хочу себе взять S-500 или БМВ 740, там на форуме прочитал толком не понел стоит брать или, нет здесь тож не очень понятно, большая просьба если кто может что по делу написать сообщите! на тему кто кому что подарил считаю ево личное дело!
Спасибо!
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
помогите
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
предложили s500 1999г в нормальном состоянии в полной комплектации с гидро подвеской(незнаю что это) всё работает. 4 целиндра отключаютца в пробке.а скока жрёт и как в обслуге непонятно! посоветуйте кто знает! пожалуйста!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее