Отзыв w220, какой он для меня.

4.4
День добрый. Начну без предисловий.

Владею авто чуть больше года. Нравится. Денег просит дофига, но всё равно нравится. Езжу, пока не решу, что хочу дальше.

Итак. Почему именно эта машина? На момент покупки бюджет был ограничен 500тр, машина нужна была прямо сейчас, ждать и копить - не вариант. Выбирал, выбирал.. Но как сел за руль данного авто - сразу понял - моё. В других авто чувствовал себя чужим, в этом - нет. Почитал отзывы, понял что геморрой полный этот 220-й, но было уже не важно.

Минусы: ребята с небольшим доходом, особенно студенты! - не покупайте этот автомобиль. Купить его вы сможете - обслуживать - вряд ли. У меня получается примерно 10тр на 1000 пробега. За первые полгода отъездил 15-шку, 150тр отдал. Да, возможно это мой экземпляр таков, но я был готов к этому. Предыдущий владелец брал его в кредит, денег на нормальную обслугу видимо не было, в итоге менять там до хрена и больше пришлось. Расписывать не буду, кому нужно, найдут историю болезней 220-го. Единственное что, с пневмой у меня проблем не было. Но как контраргумент - треснул шланг на блок клапанов. Засорилось песком. Блок полетел. Новый, с заменой и прочим в районе 30-ки обошлось. С электрикой проблемы раз в квартал стабильно. Но это хотя бы не затратно. А, ещё совет при покупке - сразу проверяйте форсунки, прямо на стенде, по серьёзному. У меня их 8, новые - по 25тр каждая. Ремонт ровно в два раза дешевле. Но всё равно бьёт по карману.

Плюсы: У меня дизель, 4 литра. Чипованный. По паспорту - 7.8 до сотни. По факту - 6,6. Это приятно. На трассе авто едет так, что между 120 и 180 я разницы не замечаю внутри, только быстрее перемещается ландшафт. Больше 180 не езжу принципиально. На трассе уверен, в поворотах так же, кто знает - поймёт. Это круизёры. Внутри комфортно, всякие плюшки:) Места много. По 8 часов за рулём без какой либо усталости в спине - нефиг делать. Расход - при условии очень большой лени после рабочего дня, плавно рассекая за фурой на скорости 85-90 - 5.3 литра. Город - 11-12. Остальное - только от стиля вождения. При обгоне я уверен что успею обогнать, ибо "валит". Но это какбэ не достоинство этой модели, а всех многокобыльных динамичных авто. Ах да, музыка мне нравится штатная)) Не фанат конечно, понимаю, что многие скажут - "фу", но меня устраивает. Я не понимаю, зачем ещё сильнее и громче? Качественно, сильно, по ощущениям ватт 150. Сколько на самом деле - не представляю.

Подвела один раз только, при старте со светофора, не динамичном. Заглох. С ошибкой "El power control". Не заводилась. Эвакуатор. Проверенный сервис, два дня работы, больше не повторялось.

Что по итогу - есть желание - берите. Но учитывайте что нужны финансы для вливания, и по другому быть не может. Вот можно эту фразу прям в рамочку повесить)))) А так - езжу потому что нравится. Понимаю, что за те деньги, что вбухал в авто, можно уже было купить ещё одно, но это не важно. Главное что я доволен.

Если кому-то что-то подсказать из Калининграда - пишите, помогу по мере возможностей.
ответы на первые комменты
1. То не деревня, то свет хорошо падал для фото))))

2. Деньги - это без учёта страховок, налогов и топлива.

3. Чиповали до меня.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Не дороже денег,жаль что машины слишком укатаны,и зачастую ездят "носороги",у этих Мерседесы не ломаются.Сам рассматривал вариант покупки....пришлось отказаться по причине не очень подходящий вариант поездок на дачу с кучей вещей...дети,собаки кошки и прочее.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
что за носороги?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В с этого места поподробнее,в каком месте автор соврал.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Видимо он расстроился, что его китайская Тиана из фольги жрет в 3 раза больше)))
Нравится
Ответить
31 октября 2016
про расход верю. если тошнить на круизе 80. то и 4 литровый бензин 6-7 кушать будет. а тут дизель
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2016
да он олень, банить его - одно спасение.
Нравится
Ответить
2 ноября 2016
Дрег рейсер хренов, как тошно то слушать эти бредни велосипедиста....
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Статус на октавии...Босота, блин!
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Ну я на своем пассате Б5-ом 200 тыщ за этот год отдал (это с ремонтами, страховками, топливом, налогами и т.д.). Пробег за год такой же. Так что 150 тыщ - это даже дешево. А владельцы новых октах даже побольше платят в итоге (у них каска есть + огромная потеря рыночной стоимости + ломучие ДСГ).
Нравится
Ответить
31 октября 2016
У мерса этого пробег наверное лимона 4, у моего приятеля был такойже дизель 3.600.000 пробега))) такси!
Нравится
Ответить
столько не живут.
Нравится
Ответить
31 октября 2016
авто куда интереснее современных октавий и прочего ширпотреба.
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
У моего младшего брата 500-й, коротыш, полный фарш почти, отличная тачка. Пробег 240к, родная пневма еще. Денег требует в год меньше, чем у автора, но 50-70к надо тратить.
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
Достойный честный отзыв.. Привет из Калининграда
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
у кого обслуживает?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее