Мерседес-хороший автомобиль,с маленькими но

Всем доброго времени суток!Хочу поделиться опытом владения чудом немецкого автопрома под названием Mercedes benz S500 в 220 кузове!Продав предыдущее авто пежо 607 на палке (отзыв тут писал) даже дороже,чем приобреталось,решил прикупить авто повыше классом, так как пежо был комфортен, мягок, но мягко говоря не быстр,скорее наоборот,да и доставать начал мелкими поломками!Подвернулся дешево коротыш S500, лонг мне не нужен, большой, да и сзади я не езжу!После диагностики и давления на продавца,чтобы он скинул был куплен сей пепелац! Что я могу сказать,по сравнению с флагманом пежо намного мягче,естественно быстрей,но разгон не так ощутим,все ощущения от него задемпфированы и скорость только можно наблюдать по спидометру и мельканию все быстрей уходящих назад,а особенно со светофора кредитомобилей- фокусов, лансеров,мазд и прочего ширпотреба, которые наблюдаются в несметном количестве на наших дорогах!хонды аккорд,которые доставали меня на пежо тем,что быстро удалялись,сейчас удаляются сами,пытаясь тужиться обогнать:)

Управляемость на зимних колесах в колеях 16 радиус особенно после 150 км\ч не ахти, спасает, но не совсем спортрежим подвески,зато в городе на этих колесах плывешь,как будто паришь над землей, мелкие неровности да и средние просто сглаживаются!легкий шум проявляется только после 150 км\ч и то можно спокойно разговаривать с задними пассажирами! На низкопрофильной резине 18 радиус,машинка конечно пожестче, но зато управляемость на несколько порядков лучше,а если включить спортрежим подвески, то очень хороша, правда больше 220 км\ч не разгонялся!зато стартует активнее со светофора, практически не проскальзывает и не горит значок системы ESP, на 16 постоянно горел!со светофора засекал с минимумом в баке и мной одним стартует до 100 за 6,5 сек на 98 лукойловском бензине:) лонг отстает,так как он тяжелее на 100 кг!но прокатился на таком же S600 битурбо-вот это самолет 4,8 сек до сотни,мягко,бесшумно,внутри все обшито кожей ,даже панель с прострочкой кожей,у меня без этого конечно и там гидроподвеска, мне показалась комфортнее,но это уже другие деньги!

Что касается обслуживания: на дилере после покупки приговорили к замене рычаги передние, задние сайлентблоки, подтекали шланги охлаждения коробки(болезнь), замена шлангов вентиляции картерных газов,подтекала прокладка маслянного стакана,гудел Гур,но не сильно, руль был легкий!насчитали на 160 тыс руб!отвез на сервис к знакомым все сделали за 65 тыс!включая ТО с заменой фильтров,масла,передних рычагов (укатываются по нашим дорогам на низком профиле тыс за 40,на стандартных колесах за 60, оригинал стоит 10 тыс. руб) сайлентблоков, гур просто заменили масло с фильтром,все работает, как часики тьфу тьфу, по пневмоподвеске ошибок нет,течи проверял мыльным раствором -нет! обычно болезнь- верхние чашки передних стоек и блок клапанов,на чашки есть ремкомплект около 5 тыс руб,блок клапанов меняется отдельно от компрессора,раньше меняли в сборе!У многих умирают стойки,но они ездят,компрессор постоянно фигачит и накрывается,чтобы этого не было, надо вовремя менять реле стоит 1000 руб,а блок клапанов глючит, из-за несвоевременной замены фильтра компрессора тоже стоит около 1000 руб!большинство не меняет этот фильтр, а его положено менять каждые 15 тыс км, тогда ничего не будет с подвеской!

Недавно компьютер выдал низкий уровень антифриза,полез обнаружил утечку в начале верхнего патрубка, купил патрубок,стали снимать,оказалось дыра в радиаторе, где этот патрубок входит он там пластик!замена радиатора обошлась в 15 тыс руб!на морозе сломался доводчик водительской двери-новый 15 тыс руб!мембрана лопнула,скорее всего туда попала вода,очень нежный механизм!делал полировку,химчистку салона,но это потому что я люблю, когда салон чистый!предыдущий хозяин подзасрал конечно его!

Что касается расхода,если едешь со средней скоростью по компьютеру 80 км\ч то 5 литровый мотор 306 л\с потребляет 12 литров\100 км,в городе в пробках 19 ,средний по городу у меня 17 л,на трассе в 10 укладывался,опять же по компьютеру,да и субъективно примерно столько же!Самое странное,что когда газуешь сильно и активно ездишь потребляет больше,чем когда стоишь в пробке!но максимум 19 литров,в пробке 15! в пробках сплошное удовольствие-бесшумно трогается и такое ощущение,что ты на ковре самолете,просто плывешь!музыка отличная,лучше,чем в пежо JBL было,более чистый и объемный звук!

Резюмируя выше написанное,хочу сказать-на последние не стоит покупать,перед покупкой стоит сделать диагностику,чтобы снизить цену на стоимость ремонта! В год машина потребует от 100-150 тыс руб на содержание,в зависимости от степени убитости экземпляра,манеры езды,места обслуживания,если самому покупать запчасти и делать в недорогом сервисе расходы можно сократить на 50%-60% по сравнению с дилером!

Порядок цен начинается от 450 тыс руб и до миллиона, но целесообразнее взять среднюю цену, немного вложить,так как не факт,что вы не вложите столько же или больше,купив дороже! Но зато комфорт,динамика,отделка на высшем уровне,а цена как на новый форд фокус на палке и с тряпкой отечественной сборки:)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Качество отделки интерьера, Безопасность, Сравнительно небольшая цена, Наличие большого числа опций, Отличная управляемость
Минусы
Высокая стоимость обслуживания, Не самая надежная конструкция подвески
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2010
хороший отзыв, и по ценам все правильно написал!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010

Хорошая машина.
А у Эполета йух, очевидно, гигантский, потому он, видимо, любит трястись по кочкам на маленьких машинках типа Матиса или лады кАлины. Ибо он "МУЖИИИИК и ниибёт"! Либо комплексы в этой сфере, иначе отчего, при слове МЕРСЕДЕС, возникает ассоциация с х...ем?
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
скучный отзыв ,чутьне уснул..............
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
вeликовaт aвтомобиль для 1-го чeлa, a тaк-отзыв хороший
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
ну за 6.5 эта туша не разгонится конечно)))

да и 150к в год вкладывать в такую помойку, нах надо..
Нравится
Ответить
я засекал секундомером,с почти пустым баком 98 го лукойл быстрее немного,чем с 95 м обычным!лонг разгоняется за 7 где то
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
а за сколькож она разгонется по вашему???там же 306лс как никак,за полчаса что-ли??не имеешь представления о такой машине-не пиши комментарий!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
секунд за 7.5-8 где то...
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
если только в эконом режиме и при том если водитель не нажимает на педаль!!!в принципе на нее и неприходится нажимать!
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
такая динамика говорит о проблемах с двс или ещё чем-то,тк по паспорту он должен за 6.5с уходить с 0 до 100!
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Нормальный отзыв, все грамотно и по делу написал .
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2010
"кредитомобилей- фокусов, лансеров,мазд и прочего ширпотреба, которые наблюдаются в несметном количестве на наших дорогах" - УХАХАХА, классно отжёг.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
За отзыв спасибо.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Спасибо за отзыв. Интересно и понятно. Отдельное спасибо за указанную стоимость обслуживания данным авто (для меня это является одним из самых главных моментов). Купить можно многое, а вот содержать не всегда бывает возможным. К слову сказать, я интересовался у офф диллеров про годовое обслуживание лупатого мерседеса 98 года, внятного ответа не получил! Еще раз спасибо. Побольше таких отзывов.
Нравится
Ответить
16 апреля 2010
Может не тот вопрос, но во сколько на сей аппарат налог годовой выходит?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Сам с говна пересел в мерс-с,и тут же все стали для него ширпотребами,которые путаются под ногами!!странные люди конечно!!
Нравится
Ответить
ну пежо 607 не такое уж и говно!получше мазд и тойот в плане комфорта
Нравится
Ответить
без обид
Нравится
Ответить
Комментарий удален
смысл покупать лонг,если вы ездите за рулем,другое дело,если с водителем!а так лонг длиней и тяжелей и управляется хуже!
Нравится
Ответить
Реальный отзыв!Сам ежу на S430!Доволен!Рекомендую тем кто просто любит ехать и кайфофать за рулем!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
хорошая машина но короткие уроды с виду ни когда не куплю,а так все нравилось а денег надо тратить на машину всегда и ни куда от этого не уйти.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Был у меня 500Е в 124 кузове ,это аппарат . Сейчас езжу на s220 500 4matik Да современный,комфортный но продаю за 600т Это ни-то качество,что было в 80-х И 90-Х годов у МЕРСА ! Те помойки как я считал до покупки нового АМ - МАШИНЫ а не бумажные кузова и проблемные красавцы с которых надо отрезать значки болгаркой-один только вид и красота-волчок и жрал меньше и летал как пуля!!!
Нравится
Ответить
нормальный отзыв.спасибо за совет по фильтрам компрессора и реле.если честно никогда не менял))
.а машинки действительно достойные.когда едешь на таком прощаешь ему дорогие цены.
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Хороший отзыв! А разгоняется он по реальным замерам на проф. оборудовании в среднем за 7.5-7.8 секунд, что впрочем очень даже не плохо, а вот на заводские данные можно впринципе не смотреть (крайне редко у какой машины сходятся) и мерить секундомером тем более.... НО такую машину не стоит брать если в технике не разбираетесь или очень много ездите- очень дорого выйдет! А так, конечно, аппарат достойный...
Нравится
Ответить
это лонг фирматик так разгоняется он на 200 кг тяжелее,чем коротыш с задним приводом,поэтому дольше разгон!
Нравится
Ответить
22 мая 2010
всем добрый день,Езжу на мерсе Е класса W211дизель,хочу взять W220 дизель с 3.2мотором и на гидровлической подвеске,можете что-нибудь посоветовать?Как машина?что лучши пневмо подвеска или гидравлика?
Нравится
Ответить
дизеля бывают только на пневме
гидроподвеска идет как стандарт в 600 е и как опция в 500 е
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Взял аналогичный авто за 500 т.р. 1999 г., пробег 220 т. поездил пол года, вложил примерно 200-250 т. руб. (куча датчиков, пневмоподвеска (обе стойки по правой стороне), коробка и т.д.) и еле скинул за 340 т. Но при всем при этом, аппарат просто шикарный.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
молодец 5 балов
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
таже фигня когда по пустой москве форсируеш едеш куданить с ветерком больше хавает чем в пробке но у меня додж неон а не мерс :)
Нравится
Ответить
2 марта 2012
когда кто то говорит про помойку и то , что ему-нах надо налог платить большой и вкладываться - то скорее всего у этого человека нету лишних денешков))) и к авто он относиться не как к жеребцу , а как к мерину)))
Нравится
Ответить
29 марта 2012
лорол
Нравится
Ответить
29 марта 2012
лучше машины еше не придумали я лично просто получаю кайф при езде а что касается разгона замерялии 6.3 надо уметь просто трогается на светофоре я первый всегда а дальше вообще ракета!!!!макисималка 256км в час лично ездил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее