Мерседес-хороший автомобиль,с маленькими но
Всем доброго времени суток!Хочу поделиться опытом владения чудом немецкого автопрома под названием Mercedes benz S500 в 220 кузове!Продав предыдущее авто пежо 607 на палке (отзыв тут писал) даже дороже,чем приобреталось,решил прикупить авто повыше классом, так как пежо был комфортен, мягок, но мягко говоря не быстр,скорее наоборот,да и доставать начал мелкими поломками!Подвернулся дешево коротыш S500, лонг мне не нужен, большой, да и сзади я не езжу!После диагностики и давления на продавца,чтобы он скинул был куплен сей пепелац! Что я могу сказать,по сравнению с флагманом пежо намного мягче,естественно быстрей,но разгон не так ощутим,все ощущения от него задемпфированы и скорость только можно наблюдать по спидометру и мельканию все быстрей уходящих назад,а особенно со светофора кредитомобилей- фокусов, лансеров,мазд и прочего ширпотреба, которые наблюдаются в несметном количестве на наших дорогах!хонды аккорд,которые доставали меня на пежо тем,что быстро удалялись,сейчас удаляются сами,пытаясь тужиться обогнать:)
Управляемость на зимних колесах в колеях 16 радиус особенно после 150 км\ч не ахти, спасает, но не совсем спортрежим подвески,зато в городе на этих колесах плывешь,как будто паришь над землей, мелкие неровности да и средние просто сглаживаются!легкий шум проявляется только после 150 км\ч и то можно спокойно разговаривать с задними пассажирами! На низкопрофильной резине 18 радиус,машинка конечно пожестче, но зато управляемость на несколько порядков лучше,а если включить спортрежим подвески, то очень хороша, правда больше 220 км\ч не разгонялся!зато стартует активнее со светофора, практически не проскальзывает и не горит значок системы ESP, на 16 постоянно горел!со светофора засекал с минимумом в баке и мной одним стартует до 100 за 6,5 сек на 98 лукойловском бензине:) лонг отстает,так как он тяжелее на 100 кг!но прокатился на таком же S600 битурбо-вот это самолет 4,8 сек до сотни,мягко,бесшумно,внутри все обшито кожей ,даже панель с прострочкой кожей,у меня без этого конечно и там гидроподвеска, мне показалась комфортнее,но это уже другие деньги!
Что касается обслуживания: на дилере после покупки приговорили к замене рычаги передние, задние сайлентблоки, подтекали шланги охлаждения коробки(болезнь), замена шлангов вентиляции картерных газов,подтекала прокладка маслянного стакана,гудел Гур,но не сильно, руль был легкий!насчитали на 160 тыс руб!отвез на сервис к знакомым все сделали за 65 тыс!включая ТО с заменой фильтров,масла,передних рычагов (укатываются по нашим дорогам на низком профиле тыс за 40,на стандартных колесах за 60, оригинал стоит 10 тыс. руб) сайлентблоков, гур просто заменили масло с фильтром,все работает, как часики тьфу тьфу, по пневмоподвеске ошибок нет,течи проверял мыльным раствором -нет! обычно болезнь- верхние чашки передних стоек и блок клапанов,на чашки есть ремкомплект около 5 тыс руб,блок клапанов меняется отдельно от компрессора,раньше меняли в сборе!У многих умирают стойки,но они ездят,компрессор постоянно фигачит и накрывается,чтобы этого не было, надо вовремя менять реле стоит 1000 руб,а блок клапанов глючит, из-за несвоевременной замены фильтра компрессора тоже стоит около 1000 руб!большинство не меняет этот фильтр, а его положено менять каждые 15 тыс км, тогда ничего не будет с подвеской!
Недавно компьютер выдал низкий уровень антифриза,полез обнаружил утечку в начале верхнего патрубка, купил патрубок,стали снимать,оказалось дыра в радиаторе, где этот патрубок входит он там пластик!замена радиатора обошлась в 15 тыс руб!на морозе сломался доводчик водительской двери-новый 15 тыс руб!мембрана лопнула,скорее всего туда попала вода,очень нежный механизм!делал полировку,химчистку салона,но это потому что я люблю, когда салон чистый!предыдущий хозяин подзасрал конечно его!
Что касается расхода,если едешь со средней скоростью по компьютеру 80 км\ч то 5 литровый мотор 306 л\с потребляет 12 литров\100 км,в городе в пробках 19 ,средний по городу у меня 17 л,на трассе в 10 укладывался,опять же по компьютеру,да и субъективно примерно столько же!Самое странное,что когда газуешь сильно и активно ездишь потребляет больше,чем когда стоишь в пробке!но максимум 19 литров,в пробке 15! в пробках сплошное удовольствие-бесшумно трогается и такое ощущение,что ты на ковре самолете,просто плывешь!музыка отличная,лучше,чем в пежо JBL было,более чистый и объемный звук!
Резюмируя выше написанное,хочу сказать-на последние не стоит покупать,перед покупкой стоит сделать диагностику,чтобы снизить цену на стоимость ремонта! В год машина потребует от 100-150 тыс руб на содержание,в зависимости от степени убитости экземпляра,манеры езды,места обслуживания,если самому покупать запчасти и делать в недорогом сервисе расходы можно сократить на 50%-60% по сравнению с дилером!
Порядок цен начинается от 450 тыс руб и до миллиона, но целесообразнее взять среднюю цену, немного вложить,так как не факт,что вы не вложите столько же или больше,купив дороже! Но зато комфорт,динамика,отделка на высшем уровне,а цена как на новый форд фокус на палке и с тряпкой отечественной сборки:)
Плюсы
Комфорт, Динамика, Качество отделки интерьера, Безопасность, Сравнительно небольшая цена, Наличие большого числа опций, Отличная управляемость
Минусы
Высокая стоимость обслуживания, Не самая надежная конструкция подвески
Все плюсы и минусы модели