Машина супер, но вложений будет требовать+особенности некоторого ремонта

Вот и пришла пора поделиться своими впечатлениями о данном авто. Отмечу сразу, что как только один раз прокатишься на такой машине сразу захочется стать ее счастливым обладателем. И я тому лишь подтверждение. Сбылась мечта студенческих лет и я в конце 2014 я стал обладателем данного авто.

Ну, про авторитет мерседеса S-класса лишних слов говорить не стоит. В машине чувствуешь себя просто превосходно. Лишний раз никто не будет моргать фарами как бы ты не ехал (сзади в качестве бонуса у меня написано S500), погоняться желание мало у кого возникало.

Машина большая и входя в повороты чуть нужно перестраивать мышление, брать определенный угол (если лонг, то +20 см и еще чуть больше думать нужно).

За столь малый срок столнулся с некоторыми трудностями.

1) Первоначальный расход бензоса составлял 32-38 литров. Когда я это осознал, то пришел в ужас и прибежал в сервис. К счастью на тот момент машину уже обновили, 24 января один энтузиаст на Каптиве не сумел затормозить и элегантно вкатился в моего любимца. С кузовом ничего криминального не произошло, чуть треснул бампер задний и вмятинка на крышке багажника. Соответственно кузовные расходы были копеечные (даже если бы менял запчасти: б/у крышка багажника от 3,5 т.р. до 6, задний бампер 6-10 т.р.). Но вот когда начали разбираться с расходом, попытались поднять машинку, мастера, мягко говоря, очень удивились: практически идеальное днище, без намеков на ржавчину и наглухо сгнившие пороги с обеих сторон. Замена порогов с антикором и т.п. обошлась в 25 т.р., с расходом разобрались поставив обманку (теперь всплывает чек систематически, зато норм расход 14-18 л.). Далее оказалось, что нужно еще ремень генератора поменять. Короче за все про все где-то 35 т.р. вынь да положь. Ну да ладно, к расходам я был готов (я ж не идиот, который хочет купить машину за копейки и менять только расходники).

2) Практически сразу пришлось заменить аккумулятор, так как старый был ушатан довольно основательно. 7 тысяч и он новенький.

3) Машинка зимой не особенно эксплуатировалась и даже несколько месяцев постояла. Соответственно после ремонта я ее не использовал. Наступает весна, пора любви, и появляется принцесса, к которой нужно ездить на авто (общественным слишком долго). Иду, завожу и вот-те раз: стук в двигателе (а что такое стук в дигателе и к чему приводит такая детонация я узнал еще обладая саабом 9-5). Отменяем встречу, пулей в сервис со словами: "Парни, как так, на машине не ездил, а движок начал издавать угрожающие звуки. Те сверили пробег и убедились, что я не вру. Связать позвякивание в движке с заменой ремня никто не мог, вот только и я при их работах свечку не держал, мало ли чего накосяпорили). Звук есть, компьютер выдает неправильную работу, а понять почему никто не может. И тут одному мастеру припомнился аналогичный случай. Машину еще раз на подъемник, снимают поддон картера и оказывается, что там стоит маленькая сеточка, которая засорилась выдавленным герметиком (видимо из-за перепада температуры). Прочистили - как новенький.

4) Уже с подруженцией своей отправились гулять в парк. Тепло, хорошо. Еду по ленинградке и тут бац: гаснет тахометр со спидометром. Думаю, ну, мало ли, может перерасчитать расход решил. Ан нет. Паркуемся во дворе, минут через 10 выходим из железного коня и тут оказывается, что люк то я не закрыл. Пытаюсь закрыть - отказывается. Заводиться тоже не захотел. Ну, клеммы на фиг, 10 минут ожиданий, клеммы назад - завелась. Закрываю люк, на всякий случай предупреждая, что назад можем поехать своим ходом. И как в воду глядел. Возвращаемся, завожу, едем километр и приборная панель плавно затухает. Ремень на месте, у меня паника и стыд (мерседесище то подвел, а не жига). Из меня мастер посредственный, поэтому на следующий день приехали профессионалы. Оказалось генератор сдох. Обращу внимание на то, что ничто, вообще ничто не предвещало беды.С учетом того, что новы гена стоит от 30 тысяч до 80 было принято решение найти хороший, но б/у. Привозили нам аж 6 генераторов и увозили их в расстроенных чувствах, все были гвно, только седьмой оказался нормальным. С заменой вышло где-то 25 т.р. +-.

5) После замены генератора на машине не пришлось ездить. С подруженцией конфликт, развод и девичья фамилия. И серый конь тоскливо простаивал после сервиса возле дома. В один прекрасный день, когда в холодильнике не то что бы мышь повесилась, ей даже не на чем это было сделать, принял решение отправиться и снова закупиться на несколько месяцев вперед. А без машины при моих закупках в гипермаркете просто делать нечего. Спускаюсь, а авто даже реагировать на ключ не хочет. Аккум сел. Проблема в том, что ключ один и оригинальный, а личинки и в багажнике и на двери другие (должны быть одинаковыми, но видимо уже что-то менялось, а переставлять и му охаться никто не захотел). Так вот, перерыл интернет. Не надо пытаться в 220 кузов лезть через лампочку освещения номера. Там варианта только два: 1) открыть ключем и под пассажирским (передним) креслом найти силовой провод, далее аккумулятор + масса и можно заводить 2) поддомкратить авто снять несколько защит (они легкие) и через генератор осуществить процедуру пункта 1. Времени займет полчаса-час.

Да, у товарища, у которого покупал (терпеть не могу покупать у знакомых, но остальные были просто ведра, точнее были хорошими машинами, но требовали еще больших затрат, движок/коробка/подвеска (найти с нормлаьной пневмой сложновато, хотя это лишь вопрос цены)) у него был ремонт помпы, каких-то мелочей по электрике и замена радиатора (лучше б мне эти расходы достались, а ему мои).

Осталось в машине поменять только маслосъемные колпачки и тормозные колодки, заменить одну лампочку в заднем фонаре, поменять одну щетку дворника и все. Покупал за 380 (купил за 365), а продаю за 300 (не потому, что считаю, что машина столько стоит, а потому что покупателей нет и у народа денег нет). Жаль только, что я такого кризиса не ожидал. При прошлогодних доходах сделал бы сам и ездил и радовался. Но приходится продавать.

Всем удачи, принимайте правильные решения и будет вам счастье.

http://auto.ru/cars/used/sale/…
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надежность при надлежащем и систематечном уходе, Просторный салон и багажник, Отличные тормоза, Никаких приключений с запчастями (цены сопоставимы и разумны)
Минусы
Расход бензина и капельки масла, Б/У машина - всегда кот в мешке, минусов может быть и достаточно, только узнаете о них когда станете собственником
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2015
какой на нем пробег то? чего то больно ушатанный.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Наверное первый продаван которому не жалко + поставить. Ток про авторитет, уважуху и все дела, как обычно загнул. Какая может быть уважуха к старой бричке, если сейчас даже новыми меринами все пресытились.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Купила баба порося ...
Нравится
Ответить
1 июля 2015
у моего товарища такой же - машина супер, но насчет "обманки" и после этого чудесный жор топлива в 14-18 литров улыбнуло)) жрет этот кого мин 20, зимой в пробках под 23-27, да и устарел уже, возраст.... в дальнейшем скорее всего ждут траты....
Нравится
Ответить
1 июля 2015
двигатель для этого кузова откровенно слабоват, в "гонки" явно не получится играть
Нравится
Ответить
в тот момент когда сдох генератор, на щитке бы загорелся аккум! при условии что датчик исправен, конечно!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
авто свое уже отъездил, пора на отдых.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
ест у меня 500 мл 17 - 24. 24 адские пробки. 17 спокойный пригород. 14 не видел :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июля 2015
Живой? Слава богу)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Что же Вы, автор, за владелец Мерседеса без "прицела"? Это во-первых.
Во-вторых. Купив W124, я, в первую очередь, побежал менять личинки, дабы иметь единый ключ "на всё". У меня товарищ такой же: купил W124, а после "расслабления" аккумулятора, мы разбивали левый передний поворотник, чтобы открыть автомобиль, ибо ключ не подходил. О чём вы думаете вообще?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2015
Бггг
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Это клиника.
Нравится
Ответить
1
2 июля 2015
"Ну, про авторитет мерседеса S-класса лишних слов говорить не стоит"
Ахахахах))))) Продаван-перкуп и правда думает, что 16 летнее немецкое ведро, цена которому 300к производит на кого-то авторитетное влияние?! )))))))))))) Все наверное так и стелятся на дороге))))))
Короче очередной продаван ищет лоха на свое ведро)))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Сзади просто мегаколхозный тюнинг))) Кто это сделал с машиной начисто лишен чувства вкуса. Походу деревня какая-то)))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Ездил недавно в качестве пассажира на этой машине на переднем и на заднем сидении. Не скажу, что места мало, но его и не больше чем в других машинах подобного класса.
Нравится
Ответить
Автомобиль хорош! Но устал видимо, ушатали...жаль. Но это первый отзыв продавана, которому +
Нравится
Ответить
2 июля 2015
насчет уважухи на колесах - она действительно присутствует, но уважает его на дороге только сам обладатель этого автосервиса на колесах. Самый неудачный и некрасивый S класс
Нравится
Ответить
2 июля 2015
за 150 возьму
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Даю 160!!! Там один гена на 25 рублей!!!! Автор дербань его -быстрее уйдет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2015
согласен 100% особенно насчет 90 и левого ряда. Автор ты Воронеж в прошлом году не проезжал? А то еле обогнал такое же ведро серебристое
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Не поверишь, но когда еду на 166 кузове в спокойном режиме, измаргаются все, но пересаживаешься на 220 никто даже не пикнет, мистика какая то.
Хотя конечно автор купил помойку, да ещё в таком цвете.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
у вас описка наверное - психисоматика
Нравится
Ответить
2 июля 2015
не, у него свой идеал-шкодовский, как и комменты....
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Всё, что дешевле миллиона, - говенный ширпотреб и хлам, для нищебродов, на который нормальные девочки никогда не поведутся, следуя твоей логике. Захлопни дверь своего логана (круза, фокуса или что там у тебя), а то воняет оттуда
Нравится
Ответить
2 июля 2015
ну как раз из-за "прыщавых гонщиков" происходит куева туча аварий.
Самодостаточному и зрелому человеку сложно не обращать внимание на тех, из-за которых потенциально могут пострадать его близкие люди.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
На таких старых машинах либо цыгане (перекупы), либо малолетняя гопотня ездит. Типичное вами описанное быдло ездит на премиум внедорожниках от 2005-ых годов и бмв ф сериях начиная от пятерки.
Ну а насчет машины, место в ней (даже если смешно звучит) реально не больше чем в фокусе. См. мой коммент ниже.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Зачем генератор менял за 25? Ремонт со снятием установкой, деталями стоит 4.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
На самом деле у хороших вариантов этого кузова "НЕ КАСАЕТСЯ ДАННОГО АВТО", две основные проблемы, пневма и гниение, в остальном машинка не плохая.
Уважаемый автор, если у вас есть 380 на машину +50 на ремонт, то ваш выбор лада гранта, или в крайнем случае б/у рено логан.
Нравится
Ответить
5 июля 2015
С Грантой ему бы с девушкой ни чего не светило. А так есть шанс, что барышня кроме звезды трёх лучевой не увидит год выпуска. Телкосьемная тачка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2015
видимо подобную машину вы наблюдали только со стороны
Нравится
Ответить
12 июля 2015
ну тогда не понятно почему после того как на машине прокатишься, то не захочешь стать её обладателем. Если откинуть цены на обслуживание, то в поездке машина оставляет только положительные ощущения. как по мне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июля 2015
Да вы что!!! Я когда вижу в зеркале заднего вида такие авто, сразу съезжаю на обочину, останавливаюсь, выпрыгиваю на асфальт и кланяюсь, кланяюсь пока царьмобиль с негорящим задним фонарем пролетит мимо и пойдет за горизонт...
Нравится
Ответить
надежность? такое ощущение, что она у вас не завелась ровно столько же раз, сколько завелась..
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Чтобы ездить на S-классе, нужно иметь денюжков многа вообще на жизнь, а не только на покупку мерседеса. S-класс создан для успешных людей (в России - чиновники), которых не расстроит счет за обслуживание такого авто. Конечно, понтануться ведь хочется, но вот и девушка видимо не выдержала конкуренции с машиной)
Нравится
Ответить
2 июля 2015
чиновников счет не расстроит, так как обслуга идет за наш счет)
Нравится
Ответить
2 июля 2015
отличный автомобиль, сравнительно недорогой в обслуживании и ремонте. Идеальный вариант для тех, кто ценит комфорт, качество, престиж, имидж и статус и при этом не хочет ввязываться в кредит или длительное время откладывать. При этом, конечно, надо понимать, что покупая автомобиль за 300, необходимо в течение полугода вложить еще 200, и уж только тогда!!!! можно еще 1,5-2 года ездить в свое удовольствие и не вкладываться!
Нравится
Ответить
6 июля 2015
А вы сами из себя что представляете?
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Скажите, сравнительно недрого( гена 30-80 т.р.) вы с какой машиной сравниваете? У 16 летней машины стоимость запчастей как у нового мерседеса w222. С роллс ройсом?
Нравится
Ответить
7 июля 2015
В данном случае, парня развели, ген можно починить за гораздо меньшие деньги. А так, да, для меня это недорого
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Пошел вон отсюда, лошара, садись в свой лохан и дуй в пятерку за кефиром
Нравится
Ответить
2 июля 2015
с этой тачкой сколько секса, что подруженции не нужны
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Интересно а как пневма себя чувствует,там вообще деньги космические,молодец что зимой не ездил пневму старую убил-бы полюбому нахрена тогда машина нужна,продать его вообще не реально именно из за пневмы,а так видать конструктор сильно битый из лабусяндии раз пороги сгнили.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Поставил + так как отзыв полезен тем что данное авто брать не стоит даже в идеальном состоянии, дабы не обрести вечный геморой.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
на бмв х-3 рассматриваете обмен?
Нравится
Ответить
2 июля 2015
берите ношу по себе
что бы не падать при ходьбе
Автор, кто Вам мешал взять 202 кузов последнего года с 111 мотором.
И еще
генераторы отлично ремонтируются !
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Хороший отзыв, хоть и продажный. Про мышь смешно) Финал истории авто был предсказуем..
Нравится
Ответить
3 июля 2015
можно фото и телефон девушки?
Нравится
Ответить
3 июля 2015
За отзыв + однозначно.
Автор молодец и понимает, что в 16-летнюю машину нужно вкладывать.
Но каждому свое, мерседес всегда мерседес, а рио-солярис кредитомобиль на срок гарантии.
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Ты прав, только у 220 этот срок уже давно вышел)
Нравится
Ответить
3 июля 2015
машина очень отличная!!! кто ездил на хорошем экземпляре, слово против не скажет! а если брать, хотя бы от 600.000 руб и обязательно рестайлинг. а то возьмут за 350 и хают, первом, коробка, электрика и т.д.
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Автору отзыва поздравления! Все честно написано. Про автомобиль могу сказать что машина восхитительная, даже не смотря на возраст и пробег, она доставит не мало удовольствия своему владельцу. Но есть и обратная сторона медали, это российская действительность. Толи машины слишком дорогие , толи зарплаты маленькие. Отсюда вытекающие последствия: Переоценен вторичный рынок, стоимость запчастей и сервис. а так же состояние автомобилей, их цена и стоимость владения.
Нравится
Ответить
Какое удовольствие? когда она внезапно заглохла или когда не заводится?)
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Не, когда поедешь зимой на рыбалку на Ладогу, (подальше где связь не ловит) а соберешься назад на этом авто - генеретор стартер или просто глюканет электрика наглухо))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
@awesome блин, это тема, конечно.
Нравится
Ответить
Какое может быть уважение к 16-ти летнему неухоженному хламу? Читая комментарии офигеваешь от народа, Да новый рио / солярис и тд в 100 раз лучше, только потому то они выполняют основную функцию - доставлять из точки А точку Б ! Понты, .особенно когда такие колхозные и дешевые, признак глупости народа.
Нравится
Ответить
5 июля 2015
у мерседеса нет возраста, а есть состояние. глупо сравнивать Рио, Солярис и т.д. это разные классы авто. и удовольствие с комфортом ни когда не почувствуешь в консервной банке( Рио и т.д). а глупость людей заключается в том что они покупают мёртвый s класс за 350 тыс. для повседневной езды и надеются что не будут в них вкладываться!!!
Нравится
Ответить
5 июля 2015
Ездил недавно в качестве пассажира на этой машине на переднем и на заднем сидении. Не скажу, что места мало, но его и не больше чем в том же фокусе (как бы странно это не звучало). Комфорт есть только в 222 мерседесе.
Нравится
Ответить
Удовольствие можно почувствовать только в свежей и исправной машине! А не в этой консервной банке. Ибо поддерживать данный авто на протяжении 16 лет в отличном состоянии экономически не выгодно, поэтому в 99% после 1-го владельца, данный класс авто начинает укатываться
Нравится
Ответить
6 июля 2015
а 221 уже не катит?
Нравится
Ответить
6 июля 2015
у нас разные точки зрения. нет смысла спорить.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
221 тоже норм.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Дрова и есть дрова. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
ржавое говно!
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Накушался я таких машин....сейчас даже не смотрю на них.
Только в России покупают S-класс за 300 - 500 тысяч и рассчитывают, на то, что жизнь удалась. Как вы ошибаетесь... начались расходы и постоянный жим очка, что куда-то уехав, можно не вернуться.
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Отличная машина ! Статусная, комфортная и дорогая в обслуживании, обычный клерк на киа не поймет и не потянет
Нравится
Ответить
Самое интересное, что владельцу такого "чудо статусного " авто до уровня "бедного клерка" на новом рио как до луны. Т.к. стоит этот рио в 2 раза дороже. ))) Это уровень б.у. логана 2-3 лет - смотрите правде в глаза!
Нравится
Ответить
7 июля 2015
б.у логан и кию купит себе лох, а 220ый мерседес в 90% случаев купит человек имеющий статус и определенный доход за спиной, не важно ломбард или маленькая ремонтная фирма или человек имеющий долю в торговле какой нить.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
глупый дурак имея фирму или долю в бизнесе купит такую помойку. или арбузный чурв
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Дружище, ты очень сильно изменишь свое мнение когда себе подобное 220 авто приобретешь)
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Какие 38 литров???? у меня 5-литровый ест 16...
Нравится
Ответить
7 июля 2015
А у меня 8 литровый мотор. Едет вообще без топлива)))
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
заинтриговал
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Во всём виноват ЧубаЙс!
Нравится
Ответить
геморрой на колесах и все. 140-лучше и крепче
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Почитал отзывы, и просто поражен логикой , это так у нас ценят S 500 ,мерин тачка не для поездок на завод , и в кредит не покупают! Фашистам что бы s 500 сделать , нужно на работу ходить полтора года , потом в амг еще пол года у него фашисты отсасывают , ушатать его не льзя , да в каждом сервисе хотят тебя отыметь , но и ты не маргай , ку ку Алеша , мерсюк тебе бог послал а остальное приложиться ! Купи себе в кредит жоповозку , а мерина делай по тихому , и все приложиться , большая часть ,кто судит про мерин , в нем даже не сидел а ездит на жиге , мерс годами не испортишь , + 2 метра жизни , это самое главное в машине, зап части на него бесплатно , а с люксусом и с бехой машину не стоит сравнивать , мерс S500 настоящая машина , для настоящих мужчин , а не для мужиков , если мерс не заводиться , значит ехать не надо тебе , это факт , целее будешь , на дороге реально держат ангелы , фантазии лахов сколько че го стоит , велосипед купите и тот сломается , мерс всегда расматриваю как еще одну Тачку , а едет он просто как надо , всегда чего то у не го отваливается , такое у фашистов желание продавать запчасти , но на мой взгляд 220 коротыш, от амг, отличный авто ! Цена , качество ! Не делайте поспешных выводов , господа обсиральщики настоящих машин и не просто машин , а машин с большой буквы ,с уважением владелец S500 !!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Спасибо за хороший отзыв! Хотел брать такую....
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Господа не желаете за 250) на 18 колесиках РАН флет))
Колесики как машина стоят))
Нравится
Ответить
8 октября 2015
ye ну ребятки я не знаю может я фартожопый или как это сказать владел 220кузов 2001 г.в почти год пока в меня не въехали на камазе. 5 литровый зверь пробег за 250000и ничего страшного и странного с моей машиной не происходило. насалс как зверь все таки306 кобыл подвеска вообще не разу не подвергалась вмешательствам короче говоря классная тачка. щас вот хочу замахнуться на 220 кузов только с двигателем w 12 короче 600 54000 пробега в одних руках не знаю надо или нет
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Беда таких машин, это касается вообще всех серьезных, это немотивированные нападение, от всяких нац групп до беспризорников, они видят в тебе насоса и звезду на капоте, - ты враг изначальный... да и въезжая на СТО видишь потирающих руки слесарей, - день задался... в противовес , - в сопоставимой по размеру Омеге Б меня вообще никто не замечает, что во многом важнее, и без ощутимой потерей в комфорте
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
У пиндосов есть поговорка - если не можешь купить новое авто, то бушная эта модель тебя в конец разорит!
Нравится
Ответить
9 июля 2018
а мне пофик... я купил Экус ... и не жузжу )))
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
столько злопыхателей.. на вкус и цвет..
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
все машины ломаются! абсолютно!
Нравится
Ответить
17 ноября 2019
нет понятия*машина сыпется*... есть тех регламент, который не соблюдается, а если ездить по регламенту, то и не нужно вкладывать в машину сразу и много... я прочитал про дороговизну... у меня рено канго 2..замена одного правого подрулевого переключателя 24000р.. без работы.. цена на автодоке.. на заказ.. и ещё, смешны умники, что сравнивают sс ладой и солярисом
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее