Достойный аппарат за небольшие деньги

4.6
Владею чуть менее года, за период эксплуатации авто практически не подводило, после покупки менял аккумулятор делал плановое ТО с заменой всех жидкостей (коробка, двигатель, редуктор, гур, в подвеске плавующие салентблоки заскрипели-поменял, колодки). По мелочам учитывая марку, цены на расходники вполне приемлемые с работой тысяч в 20-25 встало уже не помню. При покупке все внимание, как не раз было упомянуто владельцами, на подвеску, двигло и АКПП вещи надежные. Мне, в принципе, экземпляр достойный попался в этом плане, по словам предыдущего владельца спереди стойки поменяные стоят, летом все хорошо никаких проблем, но машина походу не для наших зим до -20 еще ничего не падает, за -20 с утра выходишь жопа падает если бы с переди не новые стояли наверно весь бы падал, заводишь все ок!, накачивает сразу, злые морозы ему пофиг заводится. Присутствует аппетит в количестве 15-18 литров (лето, зима, стиль езды, кондиционер) на трассе до 140 в 11 можно уложиться. масло тоже кушает после смены залил Мобил 10W60 для движков с пробегом, расход если верить книгам 1л на 1000 км - в пределах нормы. Сделал вывод что зимой лучше на нем не двигаться, пневмо в морозы скорее всего сломается неожиданно. Грел минут по 15 пока температура до 60 не дойдет. Достает своим вниманием ошибка на компе когда свет включаешь пишет: мол что то со светом когда все работает.

Стояли колеса на 17 на резине 45 (лето) (зима на 50 еще ничего) выглядел как подстреляный заяц, много машин было с низким профилем красиво но так не практично особенно по нашим Воронежским направлениям. Как-то пьяный посадил жену за руль, поймала ямку (небольшую как мне показалось) итог: резина живая два колеса мертвых пришлось ремонтировать. Подвалило счастье поставил АМГ разноколиберные вид стал просто глаза не оторвать.

Комфорт безупречный, ребенку мультик поставишь..10 минут - сон обеспечен.(Была мазда 3 в спортпакете небо и земля если сравнивать когда по лужам проезжаешь)

Полюбил я мерседес, но так уж сложилось в год бывает и на двух авто успеваю покататься, да и по нашим дорогам паркетничек пора брать может кстати и МL возьму, пока не знаю.

Всем спасибо за внимание.

P.S. качество покраски удивило за год владения ни одного скола (мазда банка консервная чуть што так зразу скол)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой комфортный немецкий танк
Минусы
возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
53
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 августа 2011
У тебя что-то по новее?Озвучь.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
большой, комфортный, но увы уже не танк.
Нравится
Ответить
9 августа 2011
Отличная машина;очень комфортная,солидная и уважаемая,но вот пневмо оставляет желать лучшего.Я думаю,что при покупки именно W220 нужно расчитывать на ремонт пневмоподвески.
Нравится
Ответить
как повезет стоимость пневмо 22т.+работа по замене(одна сторона) лучше брать авто с заказ-нарядами на руках. или хоть какая то история обслуживания а так все по состоянию.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Доброго времени. Дмитрий подскажи сколько под тобой пробежал S, и общий пробег, а то тоже на S заглядываю.
Нравится
Ответить
приезжай покупай!!! общий пробег составляет 252тыс. 12тысяч проехал сам.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Еще одна масложорка
Нравится
Ответить
11 августа 2011
у меня всегда вызывает дикий смех, когда зимой вижу очередной 220 в "аварийке")) 220 даже мыть зимой крайне не желательно! машина такого класса, с огромным ценником, а зимой только по паркингу отапливаемому кататься...
Нравится
Ответить
11 августа 2011
в Швеции ездят ничо нормально
Нравится
Ответить
12 августа 2011
гуголь говорит, что в Стокгольме в январе в среднем -3...
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Стокгольм на юге
Нравится
Ответить
12 августа 2011
Тогда надо уточнять, что в ново_бенево Швеции, где живет 500человек или в Вуоггатйолме, который правда гугол даже найти не может. Кируна - 16,0°С. или в Швеции на представительских авто ездят в совсем глубоких провинциях?.. Швеция это гольфстрим, мягкий, умеренный климат.
Нравится
Ответить
@elvis
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
Имея такое именно авто, могу пояснить где Вы, по мнению моему, немного ошибаетесь. А ИМЕННО (применительно к климату средней полосы России: от +25" до -25"С): 1). ПНЕВМО НЕ БЕРИТЕ ! Нужна АВС ГИДРО подвеска. 2). Тёплый старт зимой - Webasto - салон прогревает +20"С , а ДВС до +75"С. 3). ДО рейстал (выпуск по 2002г) НЕ БЕРИТЕ ! Много исправлено ошибок в 2003-4 модельном году. 4). АКБ смело ставьте на МИН (!) 100 А/ч новую, с пусковым током от 750 А. 5). Лучшие ДВС это S430 & S500 - проверенно, и масло не берут эти миллионники. 6). Привод лучше (в идеале) ПОЛНЫЙ, но если ЗАДНИЙ, то ШИНЫ 245/60/16 с ШИПАМИ ЗАВОДСКИМИ - влючение блокировки и подъём на 3-й уровень (+50 мм) к клиренсу - вынесет по гололёду, на подъём до 15" и снег до 10 см. 7). АКПП типтроник не тавьте зимой на S - W лучше в случае любом с мотором от 4.300 см/куб. p.s. Берегите форсунки омывателей фар - лейте только проверенную жидкость ВСЕГДА ЗИМОЙ НА -40"С расчитанную ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12500667-f68dfd.html - Как то так... :)
Нравится
Ответить
Из всего что написал- правда только про форсунки омывателя и про АКБ! Остальное полнейший бред! 1) Хоть раз масло в гидро- подвеске менял? Хоть один косяк- мало того что на пузе, так еще и дрищит со всех сторон, ремонту не подлежит, стойки дороже в 100 раз чем пневма. 2) Полный привод- хорошо, но в целях экономии- это шлак, мало того что жор, так еще и кончаются муфты на раз- два, и постоянные траблы с карданами. 3) Рест- хорош, исправлено пару косяков по подвеске, но электрику впихнули и заморочили. Поэтому прежде чем так открыто писать, будте добры, пополните гараж несколькими моделями (рест/дорест/пневма/абс-гидро)
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
все отлично пока какой нибудь блок комфорта не наелся или пневма не упала
Нравится
Ответить
я думаю у него лада
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Вот нашелся ся же умник, которому надо вставить бесполезную реплику!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2012
ДОБРЫЙ день !подвернулся вариант с 220 мотор 3.2 . ездил в 5литровой динамика приятная. ЕСЛИ КТО ЕЗДИЛ на 3.2 расскажите на сколько огорчит она в этом плане.стоит ли за ней ехать смотреть.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
3,2 динамика хуже конечно!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
за 350000тр стоит покупать этот автомобиль с одной стороны боюсь посоветуете
Нравится
Ответить
@aabdulxakim 2
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Лучший пароход за эти деньги,у самого такой же.
Нравится
Ответить
30 июня 2019
так какой расход на 5литровом аппарате!?
Нравится
Ответить