Mersedes Benz S 350, 2003
Mersedes Benz S 350, 2003. Как обычно пишу о том что ранее жил в ОАЭ и машиной пользовался там, далее были перегоны и отправки авто в РФ но не это "чудо".
Начну со слов "ну это же S-ка". Звучит как-то утвердительно, убедительно с вызовом и позитивно, согласитесь?)) Стереотип или нет?!? Ходовые качества данного авто это, пожалуй эталон комфортабельного седана представительского класса, нечего добавить, даже катаясь на таком старичке все равно мягче сложно найти.
Про салон сразу молчу, какие-то местные "тюнеры" просто издевались))
Определенно и с уверенностью можно сказать, что вождение доставляет удовольствие, кто скажет что это авто для пассажира - спорить не буду, просто добавлю "И для пассажира".
Удобно всем, на дороге, относятся уважительно, работает стереотипность мышления, что не может не радовать, в версии 350 катишься с точной уверенностью своего пути, даже в рваных джинсах и футболке алкоголичке будешь себя чувствовать как директор хлебзавода, как альфа, как главарь наркокартеля, даже если с утра получил люлей от своей «любимой» жены за разбросанные носки по дому и был отправлен с пакетом мусора и в трениках за дверь.
Но ведь мы все именно это и ищем в машинах, что-то кроме перемещения из точки А в точку Б - а именно эмоции и он их дарит. Комфорт - это характеризующее слово.
Не могу упустить технические характеристики. Кузов W220 двигатель 3.7 л. БАКПП достаточно уверенный разгон в любом диапазоне.
(Пробовал версию V8 иные чувства больше колорита в звучании ну и динамики, хотя по мне вполне достаточно V6) салон огромный, полный электропакет, есть все что нужно даже в 2003ей версии, вместительный багажник, хорошие тормоза, правильное освещение. И т.д и т.п - дотошные немцы в хорошем смысле слова.
Самое главное - Авто не любит халатного отношения, если вы не первый владелец - не стесняйтесь гнать на полную проверку перед покупкой, иначе есть огромный шанс попасть на неприличную сумму денег, пропустив сервис или не починив одну деталь — готовьтесь к троекратному умножению расходов.