W221 сравнение с W220

Купил W221 в июле 2011 года с пробегом 62000 км из германии (таможня июль 2011 года), машина 2008 г.в.

Гнал с Москвы сам - проблем не было, на начало октября 2011 - набегал на ней 14000 км. Собственно говоря в сравнении с W220 (S500 2003 г.в. пробег 129000-190000 км,владел 4 года) был удивлен без глючностью электроники. На 220-м нет и недели двух чтоб не отключились подушки безопасности,то люк глючит,то еще что то...то сиденья перестают работать...вообщем 221 и 220 небо и земля. Хотя не обошлось и без разочарования: надежность! на 5000 км моего пробега умер насос подвески (хорошо стойки нормальные - машина не упала, проехал 500 км до сервиса норм) - 25000 р (сказали что скорее всего в луже сжог), впринципе посравнению с 220 недорого,там подвеска АБС была - насос 56000 р менял. Позже на 10000 км засвистело что то сзади - подшипник ступицы...поменял... 11000 км свист спереди и вибрация - подшипник промежуточного вала переднего привода. На 14000 км ТО замена масла в двигателе и коробки, нашли еще косяк, сгнила подушка АКПП - причина протек сальник кардана,капало масло на подушку - итог - замена...вообщем с ТО вместе с июля по октябрь около 100 килорублей. В целом я доволен потому что привык к этому в 220-м,там за 15000 км пробега по 150000 р улетало...

Просто конечно был шок что от электроники ушли в сторону механики - для машины за 5500000 рублей (новая) - это конечно очень "стремно".

Еще мне не нравится как работает мотор на 221-м посравнению с 220-м - вибрация и шум сильный,говорят для полного привода это норма. х.з.

Расход приятно удивил: по трассе - 9,5 литра до 120-130 кмч,по городу 15-16 литров до 80 кмч

Навороты описывать не буду,любители марки итак всё знают, за что ее любят.

Ах да коробка на 220-м была резвее...

вообщем в недоумении, что все таки лучше 220 или 221 - если сравнивать ходовые качества а не внешний вид.

Они просто разные - лучше бы гибрид из них сделали надежный,резвый и комфортный.
Вот и прошло больше года
Прошло больше года, исполнилось 1 год и 3 месяца, пройдено 66 тыс.км., текущий пробег 108000 км.

Решил перечитать отзыв. Готов забрать часть слов обратно.

Может мне повезло,а может это так и должно быть: но надежнее машины пока не встречал для себя.

На том моменте как я закончил первый отзыв - закончились проблемы...ни одной поломки,кроме штатного ТО не устранял! Забыл что такое сервис и как выглядят приемщики )))

да и меня начали забывать после 220-го ))

Вообщем вибрация двигателя - оказалась вибрацией кривых поддельных дисков

Тупость коробки - я пожалуй оставлю....

Остальное оценю на отлично, ловлю постоянно себя на мысли что еду на очередное ТО и даже попросить что то устранить - нечего....

Сейчас подумываю как бы отъездить еще 15000 и рестайлинг взять.

Приятно удивляет расход, по городу - 16,5 л, а по трассе на 110-120 км/ч - 9,9 л, на 140 км/ч - 11,5 л.
Ну вот, пора вернуться к редактированию отзыва )))
Для начала спасибо за комментарии, рад если мой отзыв кому то помог.

На сегодняшний день, пробег 133000 км (из них 71000 км мои по родному Челябинску). К сожалению, как говорят вокруг кризис - на рестайлинг не поменял!

Но как суровый мужик из Челябинска )) хочу добавить о машине немного:

в целом это самая моя любимая машина из тех что были: 9-ка (6 мес.) - ну это просто так поржать, W124 E280 1994 г.в.(2,5 лет), S500 W220 2003 г.в. (4 года).

Немного отступа, сидели в сервисе и говорили с начальником - мол мерс умер по качеству на W124 и W140 - вот те были неубиваймые. Сошлись во мнении, понастальгировали и разошлись. А придя домой я начал вспоминать, что я менял на W124 в тот момент - да я каждые 2 месяца в сервисе висел,да на тросе таскал ))) просто стоимость запчастей как на ВАЗ 10-ку была ))) ну и стоимость машины 280 тыр. - так что надежность вопрос относительный.

Теперь вернусь к своей: итак 2,5 года почти и 71000 км, полет нормальный ))).

Вообщем за год кроме треснутых дисков ничего особенного, но опишу мелочи:

- отказала память на сиденье водителя

- так и не научился выключать массаж сзади...не понятный интерфейс

- нет нормальной навигации

- поменял поперечные рычаги и сайлентблоки передней подвески (рычаги только оригиналы по 15 тыр, но как оказалось их можно отремонтировать)

- тормозные диски и колодки в круг замена

- раза три при ТО обнаруживали течи - меняли прокладки и т.п.

- моторчик омывателя

- стабилизатор поперечной устойчивости

поломки не устраненные по тем или иным причинам:

- ремень средний заднего сидения ( ребенка пристегнул два раза и он вытянулся и умер)

- люк: просто тупо не стал закрываться до конца...у официала мучали 2 часа закрылся...сказали если делать то пол салона разбирать...или не открывать....хотя может грязь и он ее пробил и будет работать,а может и нет...вообщем как ущербный езжу на S-классе без люка

- надо половинить радиаторы (обычная процедура раз в год)

- скрипит передняя подвеска,тут сложнее - оказалось что самоуничтожились сайлентблоки амортизаторов! замена только с амортизаторами которые полны сил при пробеге 133 000 км - обидно. У официала амортизатор 84000 р, нашел за 38 тыр - если кому надо пишите ))).... вообщем вопрос решил за 5 тыр - ремонт сайлентблоков - люблю Кулибиных )))

- умерли подушки двигателя обе и подушка акпп

- ну и больше проблем нет,тьфу-тьфу-тьфу

меня предупредили уже многие что мне повезло..ни одной электронной ошибки за 2,5 года! и что после 110 000 км начинается жопа с кпп и двигателем... ну да ладно, решим.

Ну теперь еще раз отступления (кому не интересно не читайте))):

- проблема последних трех дней: машина перестала периодически заводиться! просто тупо стартер крутит и насос не работает - поменял бензонасос - проблема не ушла....дальше согрешили на батарейку ключа....не ушла....далее попросили второй ключ - мол первый глючит - нифига.... остался вопрос к датчику коленвала или блоку управления.... просто она не заводится какое то время...потом заводится и работает сутки (в пути проблем нет). ошибок нет в диагностике....никто сказать ничего не может...не заводится тащу в сервис, довез - завелась ))) жесть

вообщем вопрос не решен,потом допишу.

- теперь немного положительного: ПОЛНЫЙ ПРИВОД! никогда больше не сяду на другой....реально эта машина спасла меня как минимум 4 раза...причем два раза на пыли..два раза на льду..."когда на снежной дороге жопу машины заварачивает на 180 градусов потому что ты заснул на повороте за рулем...это жесть....но педаль в пол - вытянуло машинуууу всеми колесами!!!!" ЗА ВСЕ ЭТИ СЛУЧАИ - Я ГОТОВ ПРОСТИТЬ ВСЕ ТРАТЫ В НЕЕ - ЖИЗНЬ ГАРАЗДО ДОРОЖЕ!

Кстати там кто то в отзывах указал про мол от манеры вождения зависит многое!

Согласен, так вот мой отзыв - на этой машине город 60-80 км/ч (16 л), трасса 110-130 км/ч (9,7-10 л)

не стартую ))) уже получил самоудовлетворение на W220 )))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая надежная электроника, Комфорт сидений и подвески, Больше опций для удобства, ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СПАСАЕТ ЖИЗНЬ НА ТРАССЕ!!!!
Минусы
Вибрация двигателя, Тупость коробки, Ненадежность подшипников,прокладок
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
150
Комментарии100
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2011
3-й год в семье 220-й (2005г.в.) за все время 1-ну пневмостойку поменяли + гидротрансформатор АКП... все.
один раз после химчистки загорелась SRS- зацепили провод под креслом поссажира (поставили на место и все ок)
на 221-м есть один товарищ у него 2006г.в. жалоб нет.
странно что такую машину из Германии. Может в МСК пробег подкоректировали...
удивил автор.
Нравится
Ответить
лучше W140 ))
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Немцы в технологии автомобилестроения отстали от японцев лет на 15..
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Чёй то? Владел 220-м 2004г. (3.5, 4матик,на пневматике ) а/м был дилерский куплен мной в 2009г.(у хорошего знакомого) .Я второй хозяин ,пробег 120000 км. ,продан в 2010 с пробегом в 210000 никаких проблем с электрикой и пневмоподвеской не возникало. А/м хлопот не доставлял из поломок :сгорел бензонасос на 180000 км. купил б/у за 8000руб. так с ним и продал.
Какие там у автора проблемы не понятно может он ушатайки с милионными пробегами покупает?Да ипробег в 62000 для 3-х летки из Германии ,что то не верится.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Пробег 62 Ткм за 3 года - реальная вещь . Там далеко не все машины в год по стольку проезжают. Что касается ддинамики . Тут вот в чем дел: на 220м у Вас стояла 6-ая коробка 5 ступенчатая, а на 221 стоит 7 gtronic - это у нее такой характер работы задумчиво-дерганый в угоду экологии и экономике. Если хотите динамики в городских условиях - подтыкайте ей четверочку, расход побольше будет, но ехать комфортнее будете
Нравится
Ответить
30 октября 2011
У дяди 220 S500 99 г.в. Казалось бы хлам, такого возраста, однако состояние нового автомобиля, меняет периодически элемента пневмоподвески, ну и иногда чейнджер в багажнике глючит. Расход - 12 трасса, 15-16- город
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
дааа красиво жить не запретишь)
Нравится
Ответить
итак 220 й с АВС подвеской-это пылесос для денег!Проблемы-клапана гидроподвески-90 тыс ,насос правильно автор написал ломается из-за негерметичности клапанов,стоит 56 тыс+ 8 литров дорогой жидкости,гидропровод высокого давления находится над коллектором и его течь может дать воспламенение,заменить 25 тыс,на моторе 113 м ,датчик коленвала и вентиляция картера,больше там проблем по мотору нет!а вот рычаги передние,особенно на форматике стоят 25 тыс штучка!Аирматик дешевле-пара стоек-90 тыс и компрессор 15!Радиаторы обычно уже на старых машинах требуют замены,также как и рециркуляционный насос печки!На 221х еще коробки 7G троник крайне ненадежны,автор,готовьтесь выложить кругленькую сумму за ремонт,а они,как правило,неремнотопригодны и поэтому меняются целиком,еще на моторах у 500х трескается впускной коллектор и загорается чек,на 350х балансирный вал
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2011
не знаю,очень нравится 220 и пока особых проблем нет!
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Прочитал много отзывов, о 220 и 221 и пришёл к мнению, что всё таки 220 хвалят больше,отзывов одинаковое кол-во.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее