Тем, кто задумался о покупке этого авто.
Постараюсь кратко.
У меня в пользовании было 4 мерседеса и все дизельные. Общий пробег на них составил порядка 600 т.км. Это для того, что бы вы, уважаемые читатели, понимали, что я отдаю практический отчет о том, что здесь написано и подробно объяснить, что не стОит бояться немцев, а именно ДИЗЕЛЬНЫХ мерседесов.
И так, по порядку:
1й — w211 2.7 дизель
2й — w204 2.1 дизель
3й — w212 2.1 дизель
4й W221 дизель полный привод
Про него и будет разговор, а по тех части, в принципе, относится ко всем.
выбор: по комплектации практически не возможно найти одинаковые автомобили на рынке, т.к. они делаются в "исполнениях" а комплектуются по выбору покупателя. Т.е. проверить ее комплектацию и навороченность можете по вин-коду.
визуальный осмотр
По кузову — тут сам каждый определяет состояние, благо много советов как в интернете, так и много "приборов" в помощь. Обратите внимание, что замена лобовика ни каким образом не говорит о лобовом столкновении! Живем в России!
По подвеске : посмотрите резину на износ (перед\зад) ее износ скажет о проблемах в подвеске. Колеса должны быть без износа как по центру, так и по краям. В противном случае потребуется замена (по состоянию) шаровых, наконечников, сайлентблоков, рычагов. Но полноприводной машине обязательна проверка крестовины карданного вала. Должна быть без люфтов
и если всё ок — идем далее.
По салону смотрим износ руля, (потертость) износ педалей, просадку и изинос водительского сиденья. Напомню, сто при пробеге до 200 000 км износ и просадка сиденья водителя будет минимальной, только небольшая растянутость кожи подушки. На 100 000 км (+-)вообще нет никаких изменений. И кнопки на руле. При условии что в них не тыкали ногтями (или острыми предметами) — никаких изменений даже при 200 000 км.
Проверить тех .состояние машины и двигателя самым простым способом — посмотреть наличие ошибок на приборке.( в меню). Далее нужно ехать в СТО которое может полностью прочитать машину, т.е. к тем, у кого есть ПО по проверке Мерседес, а не общая считывалка.
Далее. уже про подбор и выбор W221 по тех состоянию. Нижеуказанные нюансы особенно важны:
комплектуется 7ступкой АКПП 722.9
"7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (G-tronic) — это произведение искусства от Мерседес Бенц. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поедках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном.
Но в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для суперэкономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была.
Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как "вентилятор масла", которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное "сцепление", которому помогает "вентилятор масла". Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа.
А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто "тупит" впереди или на соседней полосе.
Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики — выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка врят ли имеет ограничения по сроку службы…"
До 2009 г. автоматы в этом автомобиле считаются не надежными. Типа проблемные коробки. Это заблуждение. Причина в комплектовании ее платой SIEMENS которые отказывали и загоняли коробку в аварийку. При этом мастера утверждают, что поможет только замена платы. Диагностируется ошибка y3\8n1, y3\8n2, y3\8n3 — датчик числа оборотов . Особенно это утверждение касается мастеров сибирского региона и дальнего востока. И замена на плату CONTINENTAL. с дальнейше прошивкой под винкод машины. Цена новой от 50 000р, б\у от 25000р. +прошивка от 6000 до 12000р. + замена масла.+ фильтр +прокладка
Обращу внимание, никакой разницы нет какой платой комплектуется коробка. Работоспособность коробки — прямая зависимость от стиля езды и частоты замены масла и простаивания в пробках. Т.е. при пробной поездке на выбраной вами машины обратите внимание на плавность переключения передач. Их не должно быть заметно вообще, — для того она и разработана — ни на каком стиле езды ни при переключениях с D на R (при "умирании " платы особенно заметны толчки переключения при спокойной езде). Запомните, что бы вам не говорили — плата и SIEMENS и CONTINENTAL ремонтируются и довольно успешно. Цена ее ремонта (SIEMENSa) в разы меньше стоимости даже бу. По времени — 2-3 часа. Кому интересно — пишите. Подскажу.
Следующее: Обратите внимание на турбину (касается всех дизелей мерседесов). Она должна быть практически сухая Практически — потому что все турбины гонят масло. Но не должно быть капель или подтеков.Просто налет пыли на замасляный вход\выход воздуха — норма. Но повод торгануться))))
что бы понять общее состояние двигателя — мазаните пальцем выхлопную трубу внутри. Двигатель на евро 5 труба будет вообще чистая (это w212 и w204). В других случаях — жирная сажа — преимущественно двигатель ест масло, сухая сажа — льют форсунки. Учтите - "ссание" форсунок не говорит об их неисправности. Нужна диагностика
Далее…
обязательна (подчеркиваю) чистка впускных коллекторов любых дизелей на мерседес при пробеге 130 -160 т.км. Независимо от модели. Стоимость у неофициалов (но у разбирающихся) 10000-12000 р за четырех цилиндровый мотор, 15000-17000р за w221( 6 горшков) + прокладки. В этом случае будут живы заслонки, моторчик заслонок (без которого машина будет в аварийке). При этом, в случае чистки коллекторов обеспечите долгоживучесть турбине, т.к. не прилетит какая нить окалина или грязь в лопатку турбины…В случае, если пропущена эта процедура, в срочном порядке разбирайте, во избежание последующих фин затрат с заменой коллекторов (как правило заслонки уже начинают подклинивать) выкидывайте заслонки, что б жив был моторчик ( не будет ошибки\аварийного режима).
Пневма — сверх надежна. При надлежащем уходе. По крайней мере не ленитесь при мытье авто и промывать стойки. Промывать их и после поездок по песку\грязи\щебню. В целях целостности чехлов пневмы. От них напрямую зависит живучесть стоек.
Так же необходимо отревизировать датчики положения кузова (спереди и сзади) а именно стоечку на двух шарнирах. Т.к. со временем шарниры окисляются и при наших дорогах, если машина подпрыгнет на волне на скорости, есть вероятность (высокая) что либо перед либо зад сядет на пузо) т.к. вырвет датчик из нормального положения. У меня так было. Неприятно. и сделать ничего не сможете, тк. датчик находится снизу машины.
Да еще. Обязательно нужно знать периодичность т.о. двигателя и машины. Не более 10 000 км. При этом фильтры топливные можно менять с периодичностью весна\осень. И только оригинальные. Т.к. система впрыска Бош сможет работать и на неоригинале, (фильтрацию примет) а вот на системе впрыска Делфи при не оригинальном фильтре (очень требовательная) — полетять форсунки. Т.е. они начнут лить. Я на этом попался. Вердикт — ремонт форсунки обошелся в 9 т.р. за каждую. И обязательно должен быть качественный воздушный фильтр (хоть оригинал, хоть дубликат). Это залог моторесурса мотора в целом. Для него (дизеля) важна компрессия.
П, С. При соблюдении этих простых правил, мой товарищ накатал на w221 2008 г (в москве, машина конторская) примерно 1.2 млн км. Без капиталки. Что, наверно, и толкнуло меня к выбору и покупке этой машины
Решение за вами, уважаемые…
всем мира и добра!
Плюсы
проще сказать о минусах.
Минусы
1. есть кнопка омывания фар. Но омыватели включаются при включении омывателей лобового стекла., 2. нет USB, 3. Нет AUX.
Все плюсы и минусы моделиПодскажите, приора высаживает аккумулятор, даже новый, кто сталкивался?
Подобран клиенту Audi A6 из Кореи! 🇰🇷
Audi A6, 4wd, 2,0л, бензин, Quattro
Дата постановки на учёт: 2021 г.
Пробег: 26 000 км
Цвет: черный
Страховые случаи: нет
Стоимость автомобиля под ключ клиенту вышла 4,7🍋
#Покупка
avto_georgia_ekb
avto_georgia_ekb
27.01.2024
Сегодня приехали с женой в сервис на большой Пороховской на замену резинок теплообменника, в итоге выяснилось что кольцо уплотнительное на горячей части турбины лопнуло, аж в 2 местах.
Так же заменили...
#Поломка
Chevroiet Monza
Куплен для нашей клиентки Светланы из города Коломна.
год: 2020
привод : 2WD
Двигатель: 1,5(113л.с.)
Трансмиссия :АККП
#Покупка
АМОРТИЗАТОРЫ
17 февраля 2024 Итак, докупил аморты, передние, остались пружины, пыльники.
Финвал решил взять, ибо 12 тысяч за стойку каябы, для меня это ну вот совсем капец. Дичь какая то.
Поэтому я решил купить и...
#Ремонт
Автомобиль под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента
Владимира💪
из г. Москва 🏠
KIA K3 🚘
🗓Год: 2021
🛞Привод: 2WD
⛽️Двигатель: 1.6 (123 л.с. 🐎)
#Покупка
Автомобиль куплен под заказ
Автомобиль куплен под заказ
Для нашего клиента Александра 💪
из г. Москва 🏠
Hyundai Casper ❤️
🗓Год: 2021
🛞Привод: Передний
⛽️Двигатель: 1.0 (100 л.с. 🐎)
#Покупка
Выданные автомобили
#Покупка
Была проблема
Добрый день !
Ребят на Hyundai Santa Fe
Бензин, дизель или газ встретил проблему !
Ошибки по 👇👇👇👇
Полного привода ✅
Esp off ✅
Чек двигателя ✅ Да я читал и нашел причины из за чего они выскакивают...
#Ремонт
Hyundai Santa Fe ll 2008 г
Самая надежная Милана за свое время машина служила и служит ! Верой и правдой.
Машина как швейцарские часы !
Почти не ломается !
Ток по мелочи !
Всем советую такую машину
Очень удобная ! Большая м...
Топ 5 автомобилей до 2,5 млн рублей из Китая и Южной Кореи
В этом видео предлагаются варианты с 20 по 22 год выпуска, с пробегами до 50.000 км.
Volkswagen Tayron
Hyundai Kona
Volkswagen Golf
Kia Seltos
Volkswagen T-Roc
OrientCar - авто из Японии
Курс продолжает радовать👍🏻
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 3 марта 2025
Курс евро: 91,57 ₽
Курс иены SWIFT: 61,5 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) По...
Ford Explorer
Привезли настоящего американского красавца для наших клиентов 💯
Хороший авто
Почти 6 лет во владении. За это время показала себя неприхотливой и надежной машиной. Ездила везде, куда хотелось. В меру клиренса и переднего привода. На трассе устойчива, задняя подвеска многорычажк...
#Отзыв
🇯🇵Авто из Японии🇯🇵
Toyota Probox Технические характеристики 🔧 Пробег: 81.000
Аукционная оценка: 4 балла
Год выпуска: 2019
Объём двигателя: 1.5
Привод: полный 4WD
Мощность двигателя: 103 л.с Данный автомобиль обошел...
Доброе утро, подскажите на ВАЗ 2114 перестала работать электрика, работает печка, стеклоподъёмники, основной свет, двигатель работает и запускается, и на этом всё, приборка тоже не работает
#Прошу совета #Полом…
ЮБИЛЕЙНАЯ
дата. Десять месяцев пролетели незаметно. Друг к другу привыкли, друг о друге заботимся, понимаем друг друга с полумысли, полпедали, полруля. Перезимовали в тепле и комфорте. Задаюсь вопросом: если бы...
#Покупка
Хочу стать проверенным собственником
Золотая середина среди утилитарников
Расскажу про свой новый снегоход SN 550 Max Pro. Классная штука
Двигатель 460 кубов, 22 лошадиные силы, четырехтактник, электростартер есть, и ручным завести можно
Сделали его на основе Honda, но дора...
#Отзыв