СОВРЕМЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ НЕ ГОТОВ К ТАКИМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ АВТО

ПРОБЕГ У АВТО 170 000 МОИХ 80 000 Я ТРЕТИЙ ХОЗЯИН.ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НАСЛУШАЛСЯ И НАЧИТАЛСЯ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА НЕГАТИВА --------------------ХВАТИЛО-БЫ НА ЦЕЛУЮ КНИГУ ОТЗЫВОВ В ПЛОХОМ РЕСТОРАНЕ . ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКАЮЩИЕ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ РЕШАЮТСЯ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ВЫКЛЮЧИЛ-ВКЛЮЧИЛ,КАК В НЕСОВЕРШЕННОМ КОМПЕ.ВСЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫ И ДОЛГОВЕЧНЫ.МОЖНО ДОБИТЬСЯ РАСХОДА В 7 ЛИТРОВ СОЛЯРЫ,ПРИ СВЕРХ-АКТИВНОЙ ЕЗДЕ 11 Л.СРАВНИВАТЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ ГЛУПО НИ КТО ТАК НЕ КОМПЛЕКТУЕТСЯ И ТАК КОМФОРТНО НЕ ЕЗДИТ,ЧЕГО СТОИТ ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ ВКУПЕ С МАССАЖЕМ И ДИНАМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ В ПОВОРОТАХ ???? А АКТИВНЫЙ ДИСТРОНИК ???

ДА ШУМКА ХУЖЕ ЧЕМ У 140 ----КОМПЕНСИРУЕТСЯ ЕЗДОВЫМ КОМФОРТОМ И ОТЛИЧНОЙ АКУСТИКОЙ.

КТО СМОЖЕТ ВСТАТЬ РЯДОМ НИ АВОСЬКА НИ 7-КА НИ ТЕМ -БОЛЕЕ КАМРИ(ТОЕТОВОДЫ БЕЗ ОБИД)

МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ ОБ АВТО, В ГАРАЖЕ ЕСТЬ МЛ-164 И ГЕЛЕК ВСЕ ДИЗЕЛЯ.ПРОСТО НАДОЕЛИ ГЛУПЫЕ ОТЗЫВЫ ТЕХ КТО НИКОГДА НЕ СИДЕЛ ЗА РУЛЕМ ТАКОГО АВТО.КАК ТОЛЬКО ХВАТИТ ДЕНЕГ ПОМЕНЯЮ НА 222
1
В ПРОШЛОМ ГОДУ ДОБРАЛСЯ В ОДИНОЧКУ НА СИЦИЛИЮ И МЕСЯЦ ТАМ ПРОЖИЛ,ТУДА И ОБРАТНО ПОЧТИ 9 000 ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ,ТОЛЬКО НА ОБРАТНОМ ПУТИ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ КОМПРЕССОР ПОДВЕСКИ,ПОНЯЛ ЭТО КОГДА ЗАЕЗЖАЛ НА ПАРОМ В ПАЛЕРМО.ОТ ГЕНУИ ДО РОССИИ БЕЗ КОМПРЕССОРА ДОЕХАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ГОТОВ БЫЛ К ЭВАКУАТОРУ НО АВТО СПРАВИЛОСЬ ПРАВДА ЛЕГЛА МАШИНА НА БРЮХО НО ЕХАТЬ БЫЛО МОЖНО.

ПО ПРИЕЗДУ ПОМЕНЯЛ ТРИ КОМПРЕССОРА ЗА ДВА МЕСЯЦА(ВСЕ СГОРАЛИ)------- ОКАЗАЛАСЬ ПРОБЛЕМА В КАКИХ-ТО КЛАПАНАХ,РЕШИЛИ НА КАШИРКЕ.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ДЛЯ МЕНЯ ---ВСЕ
Минусы
ОТСУТСТВИЕ ОБУЧЕННЫХ СЕРВИСМЕНОВ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
6 ноября 2014
может зрение у кого плохое, или очки плохо приближают
Нравится
Ответить
6 ноября 2014
видать машина с большой буквы)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
смотри тахометр
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
давно уже хочу такой.классный автомобильчик)))
Нравится
Ответить
Странно - я пересел с "бесшумных" 140-ых разных годов выпуска - от первого до последнего, на шумную семёрку 730d e65 и могу уверенно сказать - видимо, мне попался волшебный экземпляр, который шумит в 2 раза меньше кабана. Даже бензинового. Так что, "становиться рядом" ни с 221 ни со 140 нет никакого желания. И делать такие "программные утверждения, как владелец суперкорыта, смысла не вижу - конечно это здорово, что чел нашёл себе радость с кучей геморроя (сколько уже вбухал в супер тачку после покупки, если не секрет?), только вот зачем при этом самоутверждаться никем и ничем не доказанными перлами? Что по расходу - очень сомнителен по московским пробкам на вашем /новом/ авто расход в 11 литров, очень. Где ездите, сударь, и как мерите расход? Когда искал машину в 2012-2013 г.г., пересмотрел кучу 221 дизелей - стоящих экземпляров меньше 1.5 ляма, даже и не было в помине, хотя каждый продавец утверждал, что машина в идеале. Переоценен на рынке ваш 221 -й, и причём конкретно, потому, наверно и лелеете мечту перескочить с него на 222. Была бы стоящая машина - зачем разменивать?
Нравится
Ответить
30 ноября 2016
7-ка в 65 кузове норм тачан, и шумка и комфорт на уровне мерса, но правда, реально мерин будет понадёжнее всё же. Да 221 не образец надёжности, но по сравнению с Е65\66 он выигрыват. Во первых потому что 7-ка первая машина нового поколения в которой был впервые опробованы целый ряд инноваций, которые обкатать до этого просто было не где, 221 пришёл значительно позже , не таким навороченным , но уже многие вещи были вторичны , с известной обкатанной технологией , поэтому много чего просто удалось избежать. К тому же политка мерседеса - всегда быть надёжнее БМВ, да понятно они тоже зарабатывают на сервисе как и все , но это неписанное правило стоит главным приоритетом. БМВ славится тем что впереди по инновациям, а Мерс конкурирует с ней тем что всегда чуточку остаётся надёжнее . Да и по запчастям. На 221 пнемвмостойку заднюю отремонтировали за 15 000 , а на Е65 за 36 000 , далее по затратам , когда у меня перестала заводится ни с того ни с сего Е66 , то у меня умер внимание ! БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ! Я его покупал, прошивал и ставил . А на 221 просто сам поменял бензонасос и всё . Про АКПП вообще молчу, на 221 на разу не было ошибок, там были, по двигателю менял на Е65 колпачки, а здеь никакого расхода масла нет, хотя пробег порядочно больше. До Е66 был фанатом семёрок, но после неё пересел на 221 и о чудо, обслуживание реально дешевле чем на 745-ой. Не знаю что там начсёт дизелей у вас, может он и надёжнее, но я просто не могу переносить ни запах соляры, ни запах их выхлопа, меня сразу тошнит, поэтому только бензины. Вот докатаю 221 , ну может ещё раз возьму поновее, но что потом делать...222 уже б\у брать просто самоубийство, сравнялся с бмв тоже по технологиям, их после первых владельцев только в утиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее