Победитель по жизни!

О W221 я грезил очень долгое время, можно сказать с детства. И если раньше это было неосуществимой мечтой, то с возрастом она стала приобретать более отчетливые черты с появлением карьеры и денег.
Боже, как же он шикарен! Я восхищаюсь 221, для меня в нем нет изъянов в плане дизайна.
Комфорт, неплохая динамика, умеренный расход топлива.
Машина премьер класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается.
Ни в коем случае не сказал бы, что машина вялая. Есть спортивный режим коробки и подвески. Да и на комфорте неплохо разгоняется, немного надо привыкнуть к работе с педалью газа, вот и все. Не поедет- полетит))) Ну если хочется комфортной поездки, то многорычажная подвеска на пневматике, 7 ступенчатый автомат, где вы даже не замечаете переключения передач, переместят вашу драгоценную пятую точку из пункта А в пункт В как на облаке. Про различные электронные примочки, типа ABS, ESP, распределение нагрузки по колесам и датчикам дождя и света, я даже рассказывать не буду.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Динамика, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
57
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2019
Мда... Бизнес-класс... Что ж даже не знаете какого класса мечта?! Это класс F - представительский. Бизнес - класс Е - ниже, проще и дешевле. И если сравнивать дизайн с 126/140/220 - тот ещё уродец.
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
@Славин Слава получше 220 го то...
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2019
95% процентов не могут позволить? Просто люди понимают, что Мерседес старше 7 лет за 500-700т разваливается и покупают корейцев, японцев, американцев и прочее. Которые будут ездить ещё много лет спокойно. А не бояться застрять посреди улицы на старом авто.
Нравится
Ответить
17 декабря 2019
О (w221) мечтал с детства....сколько же тебе лет, автор???? МОЁ ДЕТСТВО уже закончилось, когда 140й только 1992 г вышел)))) премьер класс????? Забавно....
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2019
Очередной "дрочер,решил выпендриться немецким утилем...Купил и купил - катайся по сервисам...Дитятко...)))Ох как эти немцы любят сосать бабло из карманов своих почитателей...)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
это точно, его лохматыми клешнями даже мыть машину западло.. грезы сопляков...
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Сам 3 года назад выбирал, что купить. S, a8, 7, но взял lexus ls460 2007 года. 3 года уже езжу. За это время вложил в ремонт около 100000 рублей, что считаю копейками, за авто такого класса. Автору терпения, старый мерс это огромные траты на вечный ремонт
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Согласен полностью, что старый Мерс - это жить в автосервисе и работать на автосервис. У меня был 221й в идеальном состоянии, с пробегом до 100тысяч. Я очень педантичен в плане того, что моя машина должна быть идеальна в техническом плане. Так вот, мне моя педантичность, обошлась в 450тыс. рублей за год!!!!
Нравится
Ответить
пол-жизни автор пол-жизни---и не только твоей
Нравится
Ответить
5 января 2020
Автор, не сушай говнюков-нищебродов, пищащих про "немецкий хлам" и "дороговизну в обслуге". Всегда слушай свои сердце и ум. И запомни главный принцип жизни. Деньги для человека. А никак не наоборот. Между "деньгами" "мечтой" у человека только один выбор. У дебилов же внушенный насильно принцип "тупого и нищего банкира" вссегда важнее мечты. Удачи! ))
Нравится
Ответить
12 января 2020
123-й, - это Мерседес, 124-й, - это ещё Мерседес, 201-й,.чи Мерседес, чи не Мерседес, 212-й - когда-то, был Мерседесом, 221-й, - от Мерседеса только эмблема.
Нравится
Ответить