Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-klasse 2006

4.6
Всем доброго времени суток.

Решил добавить отзыв после 2 года владения и 120000 пробега...

Оставил он хорошее впечатление. Были и неприятности, но о них ниже.

В целом 500-й понравился во всех отношениях: большой удобный салон, хороший набор опций : парктроники, перфорированная кожа с подогревом и вентиляцией (необходимость), память передних сидений , массаж передних сидений,люк,телевизоры в подголовниках и т д...7G Tronic (идеальная трансмиссия для степенной, неспешной езды, но при кик-дауне долго выбирает подходящую скорость), да и чрезмерно активная езда ее убивает… но это особо не напрягает, т.к. со светофора до светофора разгонялся всего пару раз с кик-дауном. Если охота разогнать движок, делаю это основном на ходу, да и здесь уже проблем с выбором передач никаких нет. Приятно звучит V8. Деревянный руль , багажник с автоматическим открытием/закрытием (желательно), шторки в дверях (уже в базе ), мониторы в передних сиденьях (скорее понт, чем полезная опция, особенно когда за рулем сидишь сам, да и качество изображения при нашем уровне сигнала посредственное, а DVD включал пару раз только, не вижу в этом особого смысла), единственное, чего не хватает в данном экземпляре для полноты картины, так это кожи Nappa, потолка из алькантары, дистроника и задних столиков, ну а подвеска ABC не идет в сочетании с 4 Matic, по крайней мере на седане.

Полный привод - опция безусловно необходимая, но не сказать, что все проблемы с курсовой устойчивостью решает, но все же помогает избежать многих, правда, по ледяной, бугристой колее (до 5 – 10 км/ч) все равно стабильность движения непредсказуема, хоть на это есть и ESP, но здесь она практически бессильна, а если давить на газ в пределах разумного и держать руль двумя руками, то вряд ли возникнут проблемы, в противном случае, может не слабо «занести», но на то уже и дана голова. ESP хоть и стабилизирует курсовую устойчивость, но не на все 100%.

Как-то раз даже удалось испытать случайным образом Pre Safe (система пассивной безопасности), загородная дорога, разбитая колея, мокрый снег, скорость была около 80-100 км/ч, и вдруг резко понесло вправо, молниеносно натянулись ремни и машину начало выравнивать). Произошло все в считанные секунды, сначала даже не понял, но потом уже прочел про эту систему.

Двигатель объемом 5.5 считаю наиболее оптимальным для 221, есть конечно и менее мощные, но раз для души, значит 500. 600, 63 и 65 не рассматривались, по некоторым причинам. В наличии был только Матик, решение было принято в его пользу. Автомобиль выбирался душой, поэтому конкурентов не рассматривал. К сожалению, многие считают Мерс менталитетным брендом, но я не собираюсь никому ничего доказывать. В отношении Тойот, Лексусов, Ниссанов и т.д, - ничего против не имею, это вполне качественные авто, неприхотливые в обслуживании, на каждый день... но бездушны. Смотрел и Лексус ЛС, но он не понравился, во всех отношениях.

В Мерсе есть что-то родное, что притягивает и радует душу, скорее всего это как и в женщинах – изюминка, но за все приходится платить и... к сожалению, порой не малые деньги.

Акустика прекрасна, Harman Kardon отлично проигрывает высокие частоты, низа и басы. Половина опций никчемна, подкачка с массажем, правда, когда спина сильно затекает, он все же помогает... А вот что действительно необходимо, так это вентиляция сидений, особенно при салоне из черной кожи. Key-Less-Go тоже полезная вещь, обеспечивает доступ и запуск двигателя без ключа. Деревянный руль приятнее на ощупь нежели обычного, кожаного. Динамические передние сиденья помогают преодолевать затяжные повороты на более высоких скоростях, вещь приятная, но не жизненно необходимая.

Данный автомобиль ни разу ни подвёл и не где на дороге не оставил...самое главное это следить за машиной и своевременно уделять время,деньги и внимания!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Комфорт, Качество сборки, Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Вместительность салона, Подвеска, Внешний вид, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
34
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 января 2019
руль деревянный приятней на ощуп))
Нравится
Ответить
1
15 июня 2021
огонь!!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2021
как только увидел шкуры на креслах и прокладку на руле - закрыл .
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
@StandArt Build
Нравится
Ответить
5 января 2022
(В отношении Тойот, Лексусов, Ниссанов и т.д, - ничего против не имею, это вполне качественные авто, неприхотливые в обслуживании, на каждый день... но бездушны. Смотрел и Лексус ЛС, но он не понравился, во всех отношениях.
В Мерсе есть что-то родное, что притягивает и радует душу, скорее всего это как и в женщинах – изюминка, но за все приходится платить и... к сожалению, порой не малые деньги.) СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2022
Отличный авто, комфортный для езды во всех отношениях. Очень мягко передвигается не ощущая никакого дискамфорта.. Разворот колёс самый лучший только в мерсах. Автомобиль для ценителей комфорта и роскоши.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее