Мой ML 350 и наши 200 тысяч пробега.

Покупал б/у-шным с пробегом почти 160 тысяч. Комплектация не слабая: Музыка просто классная, а я придирчив к звуку, но в Мерсе она даже лучше Лексуса. Серводвери не дадут уехать с приоткрытой дверью и просто должны быть в премиальной машине, и за месяц пользования к ним привыкаешь так, что в такси двери закрываешь дважды )) Камера, которая не забрызгивается, а выходит только когда ты остановился и включил заднюю передачу. Система предупреждения опасного сближения с впереди-идущей машиной — некоторые только начали ставить на машины своих марок и выдают как заоблачное достижение. Замена рычагов задней подвески через 50 тысяч понадобиться если перегружать заднюю ось достаточно серьезно, ну не знаю, картошку грузить мешками или возить там по трое охранников по 120 кг. Движок солярошный, но едет — даст фору большинству бензиновых и по шустрости и по шумности, с такой веселостью (если ставить кнопку на 120-ть) расход по трассе падает до 8-ми литров, а в городе зимой с прогревами поднимается до 11-ти. Пневмоподвеска ..... все сказки о ее ненадежности и коротком сроке службы , которые вы о ней слышали, не очень соответствуют действительности — либо это слова конкурентов, либо пружинно — любителей (есть люди экономящие на собственной спине), есть еще третьи — люди, у которых хватает пофигизма рассекать на Мерсе по бездорожью гоняясь за рамными проходимцами. К слову, третья группа — как раз тот самый источник, от которого идет информация о ненадежности Мерседесов вообще. Я достаточно долго строил дорогие особняки для серьезных людей и неоднократно наблюдал, как S-ки с размаху сажали в весенние ямы на строительных подъездных дорогах, как наматывали сотни км в поисках красиво- расположенных узлов застройки будущих поселков по убитым проселкам, а поездки на охоту или рыбалочку? Господа, даже ML не рассчитан на то, что-бы съезжать с асфальта хорошего качества! А вот если не съезжать с асфальта и относиться как положено, то при случае пересев в седан ниже статусом удивиться — что-ж его так качает и колбасит на ровной дороге с плавными поворотами? ну, по сравнению с моим неседаном.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2020
В итоге, всего 200000 или 360000?
Нравится
Ответить
2
Всего 196 000 км
Нравится
Ответить
1
Сейчас всего 203 тысячи и ставлю всего за 160 тысяч - нужна хорошая машина - берите, не пожалеете. Нет? Не вижу смысла скидывать - Емелька прекрасно возит мою избалованную попу ))
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
О чем писал?
Нравится
Ответить
о мерседесе мл, умник
Нравится
Ответить
20 июня 2020
Я тоже не понял, где рассказ про обслуживание и содержание автомобиля. Похвастался опциями и рассказ закончил.
Нравится
Ответить
А какое ты предполагал обслуживание - замена масла и фильтров, особенно любит замену топливного фильтра, хорошо их MAN наладился делать недорогие - прям тащится авто от этой процедуры )) Вот и все обслуживание. Колодки сотрешь - компьютер скажет, омывалка кончается - то-же ......... да и все. А ты не зная Мерса хотел услышать какие-то немыслимые процедуры неподьемной цены? Разочарую - нет таких.
Нравится
Ответить
скажите пожалуйста как часто нужно менять цепь ГРМ? Если знаете, то сколько выходит с работой?
Нравится
Ответить
Есть рекомендации производителя по пробегу. А с работой выйдет где? у оф-дилера? или на окраине Рязани у умельца в гараже? уточните плиз.
Это из той-же песни - в Европе масло в коробке вообще не меняют, а в России через 60 тысяч обязательно, типа условия другие. В Тюмени может и другие, у пацанчиков, которые меряются чей дизель быстрее со светофора уйдет, у них точно другие, а мой автомобиль не съезжает с асфальта европейского качества и возит 2 попы 46-го размера, мне то-же надо масло в коробке менять?
Нравится
Ответить
20 июня 2020
Ну а как не менять?
Нравится
Ответить
А так, как движок ходит, так и не менять.
Нет, если ты машину взял в сером салоне из под обкуренного джигита - менять! ее трясет на светофоре, она дымит как Камаз при разгоне - конечно менять.
А моя работает тише бензинового, в городе расход ниже 10-ки, по трассе ниже 8-ки, так почему мне надо что-то в машине менять? У меня есть сотрудник по безопасности, молодой, здоровый кабан, так ему колодок хватает на 8 тысяч, а мне на 19 - ть, а машины - фик отличишь снаружи ))
Нравится
Ответить
Про пневму подтвержу, дорогая, но не ломучая, поменял ОДНУ левую на S-ке на 120 т.км.
Нравится
Ответить
Согласен с тобой. Услышал на ТВ Лису - чуть не описа.....я со смеху - говорит, что наши пневмобалоны ходят по Москве 3 года! Приглашаю в гости "знатока" - на моей машине ВСЕ пневмобалоны родные и вся система в рабочем состоянии.
Нравится
Ответить
Хорошая машина конечно, но с такими маленькими зеркалами это какой-то позор, даже на Ладе Калине больше! :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее