Дружба длиною в 8 лет или 150 тыс. км

Это 5 отзыв про этот автомобиль. Возможно он будет самым рациональным отзывом из всех предыдущих, но хочу сразу сказать, что за 8 лет обладания, ни разу не пожалел с покупкой этого автомобиля. Мало того, я не вижу альтернативы в текущему авто, хотя было несколько попыток присмотреть другой. В претендентах были W167, Q8 и VW Toureg. Но все они слишком дисплейные и пластмассовые. И особо нового, для меня, в себе не несут. Поэтому эксплуатация авто продолжается. Объективности ради, стоит сказать, что помимо Ml у меня есть авто выходного дня - VW Amarok 3.0.

Эксплуатационные заметки:
Общий пробег: 149 000 км
Средний расход: 12,5 л / 100км (235 заправок по 80 литров)

Кузов:
Состояние на 5+.
Ржавчин и деформаций нет. Лакокрасочное покрытие очень хорошее. Сколы минимальны.
В 2019 году отполировал, стал выглядеть новым.
Все детали на своих местах. При очередном ТО поставил оригинальные пороги.

Салон
Салон до сих пор выглядит хорошо.
Правда немного стал поскрипывать.
Из поломок: в жару колесико воздушного дефлектора провалилось при небольшом нажатии. Стоимость детали не оправдано была высокой. Поэтому разобрал панель и склеил крепление. Второй год работает без проблем.
В зимний период немного стал поскрипывать, моторчик вентилятора, видимо смазка подсохла.
Салонный фильтр меняю раз в 15 тыс км. Других замечаний по салону нет.

Двигатель
Замена масла каждые 15 тыс.км
Расход масла - около нуля. Ни разу не доливал.
Основной проблемой за всю эксплуатацию авто, стал именно двигатель. Причем проблема связана с натяжением цепи в момент холодного старта - пару секунд двигатель тарахтел, а затем работал как ни в чем не бывало. Проявилась она пробеге в 125 тыс км. Проблема оказалась весьма распространенной. Но для выяснения ее причин пришлось провести целое расследование. Официалы в причины не лезли, а просто действовали согласно рекомендациям завода. Причиной неисправности стала мягкость метала шестерни распределительного вала, которая меняет угол зажигания, в месте выемки, куда попадает стопор делающий преднатяжкние цепи, а так как металл вокруг выемки протерся из-за самого стопора, то и зафиксировать натяжение не представлялось возможным...вот и тарахтел до тех пор пока насос не нагонял масла в систему. Я даже выяснил, что производитель знает об этом дефекте и ремонтирует по гарантии, но отзыв машин из-за этого не делает. Ведь проявляется дефект ближе к 100 тыс. км.
Усугублялось тем, что в двигателе таких шестерней четыре и выяснить неисправную можно только путем ее снятия и замены. А менять поочередно дорого из-за стоимости работ.
Пришлось менять все. Общий ремонт с заменой шестерней, клапанов и эл.магнитов обошёлся около 250 тыс. рублей.

Коробка передач
Нареканий не было.
Заменил масло согласно регламенту на 125 тыс.км. После замены переключение передач стало незаметней :)

Ходовая
Езжу я не очень аккуратно. Перед лежачими полицейскими особо не торможу. Стартую частенько резко.
На 132-х тыс. км заменил сайлентблоки на передних рычагах и на 147 тыс.км заменили передние опоры подвески и подушки двигателя.
На 140 тыс.км заменил все тормозные диски.
Тормозных колодок хватает на 45-50 тыс.км.

Аккумулятор не менял. Стоит еще с завода.

Вроде на этом все.
P.S с этим авто принимал участие в битве кроссоверов
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива, Надежность, Дизайн салона, Вместительность салона, Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Качество сборки, Проходимость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
62
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2021
мас
Нравится
Ответить
1
7 июня 2021
@universal масло раз 15 тысяч? как двигатель ещё живой?
Нравится
Ответить
@universal 6283
Нравится
Ответить
Такой регламент дает производитель
Нравится
Ответить
1
9 июня 2021
Их не надо слушать. В городском режиме максимум 8 тыс. и замена масла.
Нравится
Ответить
Согласен. В странах СНГ, с немытыми дорогами, грязью, пылью масло можно катать максимум 10 тыс. После 10, масло не может сохранять свои начальные характеристики, потому у немцев и нет "миллионников", потому что в регламенте то 15, то вообще 20-25 напишут, как у некоторых бмв.
Нравится
Ответить
1
@Ruslan Pushilin
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
не в немытых дорогах проблема, а в мото-часах. В пробках стоит и тарабанит часами, а одометр на месте, поэтому рекомендуют менять масло в 8-10т.км.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2021
Кто рекомендует?
Нравится
Ответить
29 августа 2024
universal, Я имел около 15 разных иномарок за свою жизнь, в среднем по 25-30 тыс. наезжал на каждой и на первых 12 своих авто ни разу масло не менял и никогда не было проблем с двигателем. На последних 3 автомобилях, масло меняю через 15-20 тыс.км и никаких проблем с двигателями тоже нет. Наверно мне и моим авто 35 лет последних просто везёт я думаю, а может и не так принципиально менять масло.
Нравится
Ответить
7 сентября 2024
id34414436, ты главное при продаже авто это указывай.
Нравится
Ответить
10 июня 2021
хорошая машина у меня такая же
Нравится
Ответить
14 июня 2021
во сне
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Какой идиот будет покупать машину за которую придётся платить налог 50000 рублей какому-то непонятному государству
Нравится
Ответить
13 июня 2021
намного лучше mercedes b170 или mercedes b200 или mercedes b150 у них налог всего лишь 1000 рублей
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Кто будет покупать машину у которой налог 50000 рублей ? Mercedes b-class намного лучше там налог всего лишь 1.000 или 1500
Нравится
Ответить
В нашей стране на этот авто налог где-то 6000 руб.
сравнивать с b-class некорректно, слишком разные авто. Хотя b-class мне лично нравится.
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2021
В РФ налог -4600рэ, при 2 литрах, бензин. Б200.
Нравится
Ответить
2
14 июня 2021
Двигатель М276 атмо, который стоит на вашей машине, на сегодняшний день считается самым надежным у мерса из бензинок. И проблемы с шестеренками ему не свойственны. Эта проблема была у М272. Дизельное тарахтение на холодную на М276 первых годов выпуска было вызвано отсутствием обратных клапанов в масляной системе. В дальнейшем лечилось установкой клапанов в масляную систему и заменой натяжителей нового образца. Если же с визитом в сервис не спешили, то попадали дополнительно (не всегда) на замену муфт. Но шестеренки не трогали. Стоимость ремонта в среднем 80тр в профильных сервисах (Москва). Вы бы в инете по мерсовским форумам походили, много денюжков сберегли). А то после 200ткм готовьтесь к замене цепей со снятием двигателя и стоимость ваши сервисмены вам назовут чуть ниже, чем крыло от Боинга).
PS Сам на таком катаюсь. Только белый. И пробег 87ткм пока. Отличная машина!
Нравится
Ответить
1
Всё было так как вы написали. Вначале сказали за обратный клапан. Решил поставить, оказалось, что он был и мне его просто заменили. Проблема осталась. Потом поменял натяжители, оказалось что стояли уже нового образца(определил по партномеру детали). Проблема осталась. Пришлось менять шестеренки. В такой последовательности и у производителя в темниках написано.
Прочитал к тому моменту кучу форумов, до последнего не хотел менять шестеренки. Но пока сам не увидел на не официальном СТО разобранную деталь (официалы не копаются в поиске причин) и мнение спеца разобравшего шестерню, только после этого решился на замену.
После замены проблема исчезла. Почти 25тыс км без нее.
Нравится
Ответить
2
Да, забыл сказать, что и клапана тоже менял. Кстати официалы сказали, что при гарантийном периоде, они делают сразу все замены сразу, если конечно не найдут повод скинуть с гарантии. Сразу грешили на не правильное ТО. Когда убедились, что все ТО делал своевременно и у них, запели по-другому.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2021
Что то я начинаю напрягаться). А вы не пробовали по куланцу отремонтировать, раз все ТО у ОД?
PS Пишите почаще, буду знать к чему готовиться. Машины то у нас практически одинаковы. У меня тоже 13г.в. апрель.
Нравится
Ответить
Что такое куланц?
Нравится
Ответить
15 июня 2021
Куланц-Постгарантийная программа лояльности от Мерседес. Работает при обслуживании у официального дилера. Могут отремонтировать бесплатно либо оплата только за материалы. Наши дилеры "стесняются" это предлагать. Поэтому нужно самому настаивать. ОД собирает инфу по вашему авто (поломки) и отправляет на завод. Далее завод принимает решение. Странно, что наши ОД так поступают ибо завод им компенсирует все затраты.
Нравится
Ответить
Я про возможность замены за счет производителя спрашивал, отказали. Мало того, не готовы были брать на себя ответственность за то, что если бы замена шестерней не решила бы проблему.
Нравится
Ответить
Амарок - машина выходного дня. Улыбнуло)
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Человек по выходым на природу в говны едет. Нормально.
Нравится
Ответить
1
22 июня 2021
Согласен, аппарат хороший, четвертый год эксплуатирую и все нравиться... кроме двига) 350-й, самый неудачный из всех мериновских двигов, а, что 250 за замену звездочек, перебор, я за капиталку с хорошими запчастями 200 отдал, и то мастера сказали, что многовато.... Да и мало кто в такое авто будет менять масло в 15 т.км, максимум 10... Косячки по ходу рассказа), может услышал звон)...
Нравится
Ответить
1
Что за косячки?
Нравится
Ответить
1
Каким же надо быть болваном, чтобы говорить о том, когда платишь деньги "другу" о дружбе, собствно в это и проявляются все прихваты таких личностей.
Нравится
Ответить
1
Я не понял посыла?!
Нравится
Ответить
7 сентября 2021
12,5 литров на сто километров)))) вам Мерседес доплачивает за отзывы? 250 тр поменять четыре шестерни каждая по 1000 евро 4000тыс евро плюс цепь с расходниками 500 евро, масло и ТД запчастей с расходниками наберётся на 6000 евро (по курсу 90 540тр) в Москве объявляют с работой 1 000 000 поэтому М, МЛ, ДЖЛ всегда дешевле одноклассников и от них все избовляются. Мерседес вед5т политику одноразового авто, покататься 100 тыс.км. и на свалку
Нравится
Ответить
2
10 сентября 2021
Не доплачивает. Если нужно, могу скинуть документы по ремонту.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2021
@Фиолетовое купе интересная информация, Вы не могли бы изложить ее, но уже по-русски?
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2021
Машинка 2002 года 320 МЛ- бензин , 218 л.с. - из Детройта (не убиенная) двигатель МИЛЛИОННИК в милях по 2 кругу (460 миль) во время масло в двигатель и коробку. колодки, резинки кое где. Электроника устарела(да и бог с ней) оптика на 4. Зап части беру "не оригинал -лицензионные" Открытая стоянка. Начали " шелушиться" арки и пороги (льют на дороги всякое "ДЕРЬМО" - вред, а спросить не с кого. Да еще у нас плохие специалисты по "подкраске"- а так все ЗДОРОВО - для ПЕНСА (рост 184, вес 120 кг) - самое то, другого ДРУГА НЕ НАДО!. За год в эксплуатации 2.0-3.0 тыс.-на дачу и в боль-ницу. Налог не плачу (70 лет). Сколько еще проездит- дай БОГ! Предложения ПОМЕНЯТЬ на КИТАЙЦА, КОРЕЙЦА и пр. дерьмо из "СИЛУМИНА" и "ПЛАСТИКА" - отвергаю.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2022
Вы уважаемый отстали от жизни, если так голословно заявляете об ущербности корейского и китайского автопрома. Эксплуатировать 20 лет одну магину и нежелание менять 20 летний авто на новый корейский!? Это ооочень странно....
Нравится
Ответить
7 августа 2022
Вы уважаемый отстали от жизни, если так голословно заявляете об ущербности корейского и китайского автопрома. Эксплуатировать 20 лет одну магину и нежелание менять 20 летний авто на новый корейский!? Это ооочень странно....
Нравится
Ответить
7 августа 2022
Как только прочитал о стоимости ремонта в 250 тыс., желание владеть этим автомобилем пропала. Платить столько денег ради того, что бы возить свою задницу!! Жесть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее