Впечатления после 5 лет на дизельном 164-м.

Купил в 14-м году с пробегом 120 000 тысяч и за 5 лет отъездил еще 130 000. Ни разу не было такой поломки, после которой не мог продолжать движение. Самая дорогая поломка — гидротрансформатор акпп (бублик), ремонт обошелся в 45 000 рублей, машина иногда теряла передачу, как-будто включала нейтралку, приходилось глушить и заводить и она снова ехала. Менял турбину без сервопривода, обошлась в 19 000 рублей. Менял штатную магнитолу, просто погасла в один момент, обошлась в 20 000 на разборке. Из дорогого еще задний SAM, тоже обошелся в 20 000. Все остальные поломки значительно дешевле, датчики, что-то по подвеске (у меня без пневмы), менял одну форсунку. В остальном довольно неприхотливый автомобиль, если взять в нормальном состоянии и следить за машиной. Ни разу нигде не застревал, проходимость на 5, динамика на высоте, комфорт на высоте, даже сегодня 13-ти летний автомобиль выглядит довольно престижно, отличная штатная музыка, поездил на е200 в яндекс драйв — переплевался с их музыки, просто небо и земля. Коробка бьется как и у всех этих машин в течении всего срока эксплуатации, за 5 лет привык. По двигателю были проблемы с сервоприводом катализатора и вихревыми заслонками, сервопривод меньше 10 000 новый обошелся. Мелкая болезнь — кнопка водительского свеклоподъемника на водительской двери, два раза менял весь блок по 7 000 рублей и опять сломалась. После ДТП менял заднюю дверь, 8 000 в евроавто :). Ломалась задняя щетка, менял заднюю форсунку омывателя стекла, патрубок между интекуллером и турбиной, чинил трапецию передних щеток ну и подвеска, дорогие только амортизаторы, остальное стоит сущие копейки. Задние колодки от 800 рублей до 7 000 рублей, передние чуть дороже + датчики.

В общем машиной доволен хотя она и любит ломаться по мелочи, но не сравнить с другими машинами, например на двухлетней CX-7 на 60 000 пробега стукнул двигатель и забрал с собой турбину, 3 месяца гарантийного ремонта в итоге. На камри с пробегом 29 000 ломалась коробка, на TAHOE однажды заклинило задний мост, чуть не разбился да и много чего еще с ней было. А на этой б/ушной старенькой машине вообще горя не знал, от этого автомобиля остались самые приятные воспоминания.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Комфорт, Безопасность, Проходимость, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2020
Единственный полезный отзыв)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее