В помощь тем кто посматривает в сторону мерседеса.

Я всю свою автомобильную жизнь менял автомобили чаще чем перчатки. Мне было интересно узнавать новое, получать новые ощущения, испытывать драйв по приведению авто в хорошее состояние.
Чуть больше 3 лет назад я продал предыдущий авто, это был крайслер 300С в кузове универсал, на полном приводе, это американец на мерседесовских агрегатах. И я начал посматривать в сторону МЛ, как очень утилитарного и хорошего авто. Поиски живого заняли около 2-ух месяцев. Нашелся мой в звезде столицы, 1 владелец, 220К пробега, с мокрым мотором и акпп, ошибки по свечам накала ,по "диагностике" дилера, задний сальник коленвала. Немного поторговавшись забрал.
По итогу вся мокрота была от того, что порвался шланг на обратке, топливной магистрали. Были косяки по подвеске, но всё устранил, на круг первые вложения в него были около 150К включая комплект резины, на дисках. Брал близко к низу рынка, вложения были ожидаемы и плановые.
Почему я выбрал именно его и в такой конфигурации:
1) без пневмы- простая надёжная недорогая в содержании подвеска.
2) дизель, высокая топливная экономичность, и высокая надёжность дизельного агрегата.
3) с простым климатом двузонным — простая и надежная система.
4) цвет на котором не видно грязи
5) без блокировок, "офроуд" пакета, — чем сложнее тем дороже в содержании...
Что добавил чтобы было удобно
1) поставил на штатное место регистратор
2) Заменил магнитолу на андроид — телефон+кино+ютуб...
3) добавил камеру заднего вида.
ЗА 3 годя я добавил ещё 120К пробега.
На эвакуаторе он прокатился 1-раз, помер насос гур.
Это авто сочетает в себе несочетаемые характеристики, он комфортный, престижный, динамичный, экономичный.
На него полно дубликатных запчастей, всё есть в наличии, на разборках так же полно всего.
Стоимость содержания не высокая, уровень комфорта е класса, по снегу едет великолепно.
Проблем с запуском зимой не испытал ни разу. Полагаю всё от того что топливный фильтр с подогревом, и расположен в развале цилиндров.
Как содержал:
На 250К удалил вихревые заслонки заварил отверстия аргоном (коллектора алюминий), прошил на пару евро пониже. Удалил сажевый фильтр. Машина поехала гораздо бодрее.
Масло раз 10К — масло шелл хай милейдж. 5-40.
Салонные фильтра/воздушные так же каждые 10К
Колодки передние прошли уже 90К и их ещё 50%
Задние 75К их так же 50%
(машина очень эффективно дотормаживает двигателем)
Тормозную жидкость каждые 50К
Топливный фильтр каждые 50К стараюсь менять перед зимой.
Антифриз так же каждые 50К
Масло в коробке каждые 40К — строго оригинал
Каждые 30К новые свечи накаливания
90К назад коммутатор или контроллер свечей накаливания.
При покупке менял сайлент блоки передних рычагов, прошли 120К замен не требуют.
Сайлент блоки задних рычагов, поменял только что, они высохли и растрескались, но держали хорошо не стучали.
Простите за сумбур, возможно потом допишу, если есть вопросы пишите комментарии.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Очень к нему привыкаешь, Мультимедиа - надо менять родная слишком отстала от жизни.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
116
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2021
Опять перекуры перед продажей ведра нахваливают
Нравится
Ответить
причем здесь перекупы у меня такой же и есть деньги платить за комфорт а твоя ниша хундай солярис ну и завидуй молча
Нравится
Ответить
Это твоя судьба донашивать старьё. У тебя поди и жена с пробегом из под другого мужика?
Нравится
Ответить
1
Алексей, дурилка ты картонная
Нравится
Ответить
А тебя типа целка
Нравится
Ответить
А тебя типа ц е л к а
Нравится
Ответить
27 сентября 2021
@Красный зиндан твоя судьба соплярис в кредит, хата в ипотеку и жена поди тоже в залоге у банка если что , как жепу порвешь , пойдет по другим мужикам
Нравится
Ответить
25 июня 2021
Добрая машина,люблю олдскул,правда разленился с годами,с кредитом новую взял.
Нравится
Ответить
Ведро оно и есть ведро
Нравится
Ответить