Приятное общение

К этому автомобилю шел через череду приобретений, на всех останавливаться не вижу смысла, предпоследними были два RX. К Лексусу до сих пор питаю уважение. Путем долгих логических умозаключений подошел к нынешнему выбору:

1. Более привлекательный налог

2. Более солидная внешность

3. Топливная экономичность

Ставки сделаны. Взял в декабре в одном из Московских салонов автомобиль из Германии без пробега по родным ухабам. Все при нем. Спорт-хром пакет, Harmann, алькантара, ну и еще много чего кроме пневмоподвеске. Пневму не брал из соображений практичности и стоимости последующего ремонта. Всю зиму ездил не нарадовался. Понял, что значит получать удовольствие от вождения. Зимний вояж в Прибалтику и обратно по заснеженным целинам показал актуальность приобретения. Все абсолютно устраивает. Провел диагностику и обслуживание у официала. Большое ТО обошлось в 22000 рублей без расходников. Расходники оригинал и оригинал отличаются в цене практически в 1,5-2 раза без потери качества, если подходить вдумчиво. Расход топлива по городу около13 литров. В загородном европейском трафике - до 8,5 литров. Для автомобиля массой 2,5 тонны весьма убедительно. Заправляюсь практически один раз в месяц. Зимой машина заводилась без проблем (правда изначально я принял решение заменить аккумулятор от греха подальше). Салон начинает греться практически с момента пуска двигателя.

На скорости двигатель практически не слышен, только при кик-дауне легкое бормотание с посвистыванием турбины. Субъективно ощущается прирост крутящего момента по сравнению с Лексусом. Эластичность на высоте, на скорости 120 при желании ускоряется, как будто сзади получает пинка.

Есть конечно и легкие глюки не замеченные у Лексуса. Привод задней двери работает шумно и иногда не адекватно - то не опускается, то блокирует замок. После выключения зажигания и стояния в покое - проходит. А в остальном сплошной восторг. Для путешествий - незаменимый аппарат, да и для ежедневного трафика - вполне. Пока не разочаровался.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Двигатель, Комфорт, Экономичность
Минусы
подглючивание двери багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
О боже Автар !!! Продай это некчемное корыто, подкопи денег и купи себе черный Логан !!! И будешь красавец мужчина , все женщины твои будут!!!
Нравится
Ответить
Гагик #
Твой логан не более чем средство передвижение ,при том не очень уважаемое, и хвастатся и рекламировать на каждом отзове ето приздак слабоумия
Нравится
Ответить
машина супер=)
Нравится
Ответить
Слушать ниче не хочу!!! я останусь при своем мнении!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Удивительно, разве это комментарии, юноши? Вы по поводу машины или безнаказанно тешите свое эго? (Если вообще кто-то понял о чем я).
Я достаточно взрослый человек, что бы понимать ущербность нынешнего поколения, воспитанного PEPSI.
Нравится
Ответить
7 июня 2011
Еще, по существу - подвеска на моем МЛ спортивная, (по крайней мере так сказал продавец), я ему от чего-то верю. Нет Лексусовской плавности и вальяжности, не появляется желания прохватить по обочине - ощущается упругость пружин и зажатость амортизаторов. Зато держит дорогу, как приклееный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
две зимы ездил на Тушканчике с 2-литровым дизелем.
зимы были холодные. заправлялся на ТНК. всегда заводился и всегда приезжал сам.греется дольше, и в основном только под нагрузкой. но даже зимой я снимал верхнюю одежду и по просьбе жены уменьшал обогрев салона.
наверное мне повезло с машиной в отличие от вас.

а вот замёрз мой тушкан уже в марте, когда я погнался за дешевизной и по горло заправился солярой с тепловоза - понадеялся, что морозов не будет, а в ночь было -16.
утром меня затащили в тёплый цех, и через три часа я завёлся. пришлось в тот день с обеда наматывать круги по Рязани, чтоб было куда залить нормальной зимней соляры.
вот на этом своём опыте делаю вывод, что проблема эксплуатации дизеля одна - именно зимой нужно быть аккуратнее с заправкой.
Нравится
Ответить
почему мы плохо думаем о Смоленщине, Орловщине, Астрахани. Там ведь тоже на солярке есть автомобили. или там все поголовно мучаются??? )))
в конце концов на Закудыкиной Горе и бензина можно хлебнуть ой-ой?

Нравится
Ответить
Чтож, красиво жить не запретишь!!! Мало какому авто мерс уступит в грации, комфорте. Даже если учитывать модели 70-х годов.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Взял бы Логан и горя не знал бы.
а так - дешовый понт
и только
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
Логан - это круто! Лучше телегу и лошадь - вообще горя не будешь знать, овса не забывай только кидать! А если серьезно - не понял вообще, к чему комент.
Нравится
Ответить
На счет дизеля- не знаю, у меня такой же, но бенз. Машина отличная, в обслуге по сравнению с другими только дороговата, а так зашибись!!! А про дизель скажу одно, нельзя пока у нас дизеля покупать- саляра говно!!! Втух на паджере дизельной на ТНВД-150000 руб, на Х5 на все форсунки, насосы и редукционный клапан, тоскливо блин... Так что парни, берите бензин и не парьтесь, не наэкономите на саляре, столько вбухаете в ремонты дизеля!!! Тем более у нас в Мурманске ДТ стоит 31 рубль, дороже бензина...
Нравится
Ответить
это вы наверное с парохода какого-нибудь заправлялись )))
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Читал майскую статью в журнале За срулем)) так там про ML пишут такое, что подумаешь мерседес на одной платформе с Калиной собирали, кто не верит, прочтите майский журнал 2011 года, вот и весь отзыв о Das Auto)))
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Мерседес - это комфорт, качество, престиж и за это надо платить. Все что пишут негативно о МБ в журналах я считаю это заказуха, пока сам непокатаешься все равно не поймешь. Единственное когда долго являешься владельцем одной машины хочется немного ее освежить, и это сделать можно просто поставить тюнинговую оптику. Огромный выбор на сайте ростюнинг по приемлимым ценам. Всем удачи.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
это всё корейские происки!
Нравится
Ответить
12 июля 2011
это просто не машина а чудо не считая поломок и дорогих деталей,но вобщем норм
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Почитал и все равно его хочу...Меняю своего Лексуса LX -470 на него...посмотрим что за автомобиль...
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Дизель жаль в России нашей нельзя брать...
Нравится
Ответить
21 мая 2012
нельзя тем, кто точан нормальный купит в кредит, а потом синюшку у чуреков в опывай покупает и льёт - экономят типа ))) так же и с дизелем!
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Есть такая поговорка" Если ты совсем еблан , покупай Рено логан "
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее