ML устраивает во всем !!!

Mercedes ML 350 (2007 г.в.)

Ну вот, прошло время, после которого определённо можно дать более объективную оценку Мерседесу ML -350 c Спорт-пакетом.Диски 19R ,на меньших смотрится не так красиво .

Покупал у офицалов, особая серия (смотрел только на мл)

Набегал на нём почти 118000

Получше узнал о плюсах и минусах .

Поэтому решил дополнить свойОтзыв, в надежде на то, что это кому-то поможет легче определиться с выбором

В первую очередь хочу частично опровергнуть написанное мной же в первой части, в частности про универсальность автомобилей.

Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем.

Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации.

Это осознаешь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.

Первым на что я обратил внимание ,так это отлично сработавший датчик дождя .

Двигаясь по дороге ,ехавшая на встречу авто окатила меня лужей ,на 2ве секунды теряется ориентир кто понимает о чем Я.

А тут дачтик как часы, в две секунды отработал свою принадлежность (считаю что это не заменимая опция и огромный плюс в этой машине)

В ночное время суток ,да где нибудь и на проселочной дороге ,фары светят достойно и светло ,при повороте подключается противотуманная фара ,обзор улучшается и соответственно безопасность !

Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса.

Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции

По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее.

Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня.

Практически не использую под рулевые переключатели.

За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач.

Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива.

То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой.

Машинка становится более живой,Отзывчивой.

Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации.

Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем.

Достигается это как раз этим ограничением переключений передач.

Здорово придумано, конечно.

По расходу топлива .

Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра.

Получается 15 литров на сотню.

Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок.

Получается 11,7.

Кстати, компьютер так и пишет.

Практически не врёт никогда.

У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать.

Зимой заводится изумительно ,даже в -35.С легко и не принужденно !!!

Поехал и всё через какое-то время в норме, —10 градусов мороза.

По пакету AIRMATIC .

Тоже активно использую его в повседневной жизни.

Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT .

На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT .

Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.

Интересные всякие хромовые вставки ,на задней двери и полки заднего бампера .

Эти детали экстерьера ,машине придают объем и блеск,смотрятся конечно с ними очень Круто !

По салону .

Элементы отделки дерева ореха

Двух зонный климат ,это конечно вещь,работает по своей функциональности !!!

Подсветка салона тоже очень оригинально сделана ,спокойно отыщешь ключи завалившись между сиденьем и консоли .

Сразу скажу, у меня отделка сидений комбинированная, кожа с альконтарой .

Черный на черном ,что гораздо выглядит практичнее.

Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают.

Штатная музыка звучит очень даже не плохо (если правильно настроить )!!!

Чейнджер пока не поставил, так что MP -3 тоже отсутствует.

Минус конечно.

Дверь задняя багажника удобная откр.с пульта ,но внезапно развалился механизм поднятия двери (Видимо собрали так хорошо )

Потом Сгорел электромеханический замок крышки багажника ,тож показалось странно ( тк. пользовались не регулярно им ), Заменили ,теперь все работает

Подкапотное пространство .

Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда.

Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются.

Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся.

Две классические, одна посередине под капотом.

Всё стекло обливают, так как двойные струйки.

Ну и омыватели фар своё берут.

Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается.

Жидкости надолго хватает.

Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне.

В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку.

Безупречная маневренность,Отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели.

Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок.

Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им.

Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат.

Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге.

Так на всякий случай.

Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт.

То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием.

На деле всегда вовремя.

Впечатления обманчивы.

Из минусов .

Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира.

Похоже, что механизм внутри надо смазывать.

ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ.

Заменил все ролики под ремень генератора и помпы.

Сам ремень и его гидронатяжитель.

На 80000 поменял две передних пневмо подушки с компрессором

Видимо, что пришло их время.

А так пока только масло и фильтры.

Вроде всё по поломкам.

Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь.

Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы.

Драйв тут мерсовский, вальяжный.

Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже.

Хотя всегда есть лучше лучшего.

Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GL е.

Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от ML а.

Более мужественный, брутальный, что ли.

Но это уже другая история…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
100
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2013
Ну и как не хотите ли продать? Сколько еще будете ездить?
Нравится
Ответить
Афтор же написал : "поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GL е.")
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
По сути машины идентичные
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
наверное уже продает :D
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
что то мало он у автора ломался. подозрительно мало..
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Хороший отзыв. По механизму крышки багажника - реколл был, официалы не отзывали массово, но через раз сей косяк исправляли. Не после дождя случаем поломка сталась?
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Щас еще тысяч десять км и велком на авто.ру пока гидроблок и балансировочный вал, не помахали вам ручкой на 200-300 тысяч рублей)))) машина то хорошая, вот в обслуживании дороговата, да и косяк в дорестайлах слишком дорогой вышел.... хотя смотря с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Валы изнашиваются только на авто до 2008 года ( примерно до его середины - нужно vin смотреть). Отрезюмирую все "болячки" по данному атво: Вообще самые распространённые болезни у них и (их ресурс в км): -балансиры и звёзды цепи ГРМ ( 80-90 тыс ) -насос ГУР (70 тыс) -Механизм открытия крышки багажника ( у кого как) - но глючит почти у всех - Задний блок SAM - у всех (заливается вода между уплотнителями фонарей ) -Пневмоподвеска ( 60-80 тыс) -Компрессор пневмоподвески ( 90 тыс) -Гидроблок АКПП (120-140 тыс) -Блок регулировки климатконтроля ( 50\50) На своём авто 2008 года (диллерский) я столкнулся почти со всеми вышеперечисленными проблемами (купил его в 2011) - итог за год эксплуатации я ввалил в него 450.000 руб. А вообще авто отличный почти как Рейндж-ровер . Водители которого проезжай на встречу друг-другу не здороваются ( они с утра на сервисе виделись)
Нравится
Ответить
27 мая 2013
У него как раз дорестайл.... да ивообще 272-ой мотор, далеко не венец творения, а скорее наоборот... Дилерскую машину, в хорошем состоянии, еще поискать надо, чтоб дёшево и хорошо, да еще и у дилеров, бывает крайне редко..в основном они продают уже ушатанный автомобиль. Так же 272-ые движки болеют задирами цилиндров, от горе гонщиков, причем задир можно словить и в 60 т.км. В целом машина дороговата в обслуживании, поэтому её надо брать с рук, с учётом проведенных ремонтов прежним хозяином, в противном случае, это тот еще троглодит)
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
никаких проблем с АКПП лично у меня нет и не было,балансир цепь и вся приблуда заменены год назад
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Где такие цены?, замена балансировочного вала максимум 80000руб. И гидроблок 60000-70000руб. А если авто рестайлинговая ... Так там всё уже исправили.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Про RR не надо так, купи не ушатаный и будет тебе счастье (только не путай с DISCO III или RR SPORT). Я взял год назад от оффициалов (у богатых свои причуды- сдали в трейд-ин) VOGUE 3,6 TDI, 2009 г. с реальным пробегом 107 т.км. по Москве и МО ( заказ-наряды, серв.книжка, ОД все элементарно проверяет - общая база). Особо не проверял, только кузов толщиномером краски + лист диагностики для трейд-ин без каких-либо серьезных замечаний и посчитал цену в 1,4 млн.руб. за 4-х летний премиум а/м более чем приемлемой. За год и 30 т.км.: шланг тормозной с работой=1,2т.р, АКБ Varta=6,3т.р, все диски и колодки торм. ATE, Brembo с работой=18т.р., какие-то 2 шрв плавающие в задн.подвеске с работой=6т.р, сход/развал=4т.р, ну и три замены масла 10л*350р+фильтров (масляный 500р, воздушный 1000р, салонный 1000р, топливный 2000р) +работа=30т.р, дворники Bosh 2 к-та=3т.р. ВСЁ!!! Счастлив и доволен как слон - бюджетно, не гиморно, комфортно, экономично (езда 100% по Москве =17,0л, по трассе 1200 км груженным 140км/час =12л, второй средний расход не обнулял, за год =12,8л), "богато" внутри и снаружи, наверное даже статусно. Вчера записывался на чистку радиаторов перед летом=3-4т.р (разбирать много надо) и говорю "..мне бы ещё ходовку за одно проверить", а мне "проверим, но если ни чего не стучит/не беспокоит, то ни чего и не найдем, у этих авто стук/люфт сразу слышно было бы.." Как то так. Почему я оказался на этой ветке? Поймал себя на мысле, что интерьер и экстерьер у рейст. ML с 2010г. нравится, вот и решил присмотреть на будущее, больше 1,5-2 лет на одном и том же не езжу- надоедает. НО то, что вы здесь описываете по заменам на ML просто убивает всё желание владеть таким чудом. Мне лично очень жаль - была большая надежда, что это будет хорошая альтернатива после ренжа, компактнее и маневренный для города, тр.налог на 350D адекватный. Что брать? ума не приложу... Японцы, корейцы и американцы не моё.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Ребят ну прям не знаю что делать!!!))))хочу поменять машину на что нибудь новое,но какую не смотрю все все хаят )))))д что же купить все таки до 750-800ты.р.BMW X3 не хорошая ,ML не хорошая,RAV4 тоже ланд РОВЕР фрилендр 2 тоже...))))сама катаюсь на раф 4,3-х дверной 1999 года))))честно без проблемная но хочется уже что то другое что ли...,но мне уже страшно становиться,что же мне еше на 20 лет задержаться с мои РАФИКОМ ))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Покупайте у меня ML хорошая-100%
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
хороший авто пока на гарантии.если денег перебор возьмите подержаный мерен.денег станет поменьше
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
зацените МЛ https://www.youtube.com/watch?v=i_CMwpwVu
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Авто - ведро на клёсах. Единственный плюс - внешний вид. Всё остальное - Гуано, включая кожзам на сидениях. Нормальный отзыв. Сам проездив на подобном ЧУДЕ автопрома ввалил в него 700 тыс за год эксплуатации. ( авто был конец 08 г с пробегом 69 тыс) Автору - либо повезло либо он не про ML пишет Только на вторичке он вообще никому кроме молодых понторезов не нужен.
Нравится
Ответить