Как правильно выбирать ML320 CDI W164

Хочу рассказать всем желающим как правильно покупать Mercedes ML w164 320cdi.

Т.к. уже около 5-ти лет езжу именно на этих машинах, меняю раз в 1,5 года и имею определенный опыт в эксплуатации данной техники.

Итак :

1- Почему Mercedes 320CDI? – хороший и надежный мотор с очень большим ресурсом. Очень резвый и экономичный. По всем параметрам не уступает бензиновому мотору 3,5л. Основные его плюсы –это экономичность (расход 9-13 л солярки. Обычно 11,7) и приемлемый налог (224 л.с.) Основные конкуренты –BMW X5 и AUDI Q7. BMW Х5 – с дизелем за нормальные деньги живых НЕТ. Есть только дилерские (ценник 1900 000 и выше) Х5 будет «уставшим» из-за того, что на них спокойно не ездят в принципе, и машина устроена так, что для того чтоб она ехала –мотор надо раскручивать,практически,до максимальных оборотов. Это плохо для КПП и мотора. Мотор Мерцедеса шикарно тянет и на 3500 оборотов (180 кмч). AUDI Q7- одна большая проблема всборе: ненадёжный автомат, хлипкая подвеска+ нереальные цены на запчасти. Так-же КАСКО на ML стоит дешевле всех.

2- ML-ы бывают европейские и американские. У всех есть свои плюсы и минусы: европейцы –плюсы:как правило намного лучшее состояние машины, более солидная отделка салона (кожа,алюминий,карбон), рабочая и полноценная навигация по России и Европе, Русскоязычное меню машины,машина полностью готова к эксплуатации, статусность –все видят,что у Вас дорогой автомобиль, без всяких американских «рыжиков» и пр. атрибутов. американцкого рынка. Минусы – бывают бедные комплектации.

Плюсы америкосов – хорошая комплектация: почти у всех хорошая музыка HARMAN, задняя электродверь и камера заднего вида. Минусы: почти у всех СИЛЬНО скрученные пробеги, плохое техническое состояние машины (дизель колбасит, от чего тряска в салоне как у трактора)). Масло в моторе америкосы, похоже, не меняют в принципе –достаточно открутить крышку маслозаливную и всё станет ясно. Неевропейский цвет салона –как правило очень красивый светлый с деревянными вставками но проблемный. Деревянные вставки растрескаются в первую-же зиму. Салон, из-за того что светлый, будет выглядеть непрезентабельно уже через месяц. В обивке салона используется не кожа и алькантра, как у европейцев, а кожзаменитель MONTANA (у всех америкосов). Зеркала у американцев Не панорамные, т.е. с ними ездить просто опасно. Штатная навигация не приспособлена для работы в России, замок электродвери периодически обязан глючить, не европейский цвет –т.е. скрыть, что машина для американского рынка не получится. Т.Е переделка американца для езды по России встанет Вам, примерно, в 80 000р (замена Комманда, зеркал, русификация (там где это возможно)) Итого -себестоимость американской машины получается выше, чем у европейской, хотя спрос выше именно на европейцев. Из-за этого сложности с последующей продажей.

3- ПРОБЕГ. Мерседес ML 320CDI с (реальным) пробегом 100 000 км –это ,практически, новый автомобиль, по всем параметрам. Именно такие машины нас и интересуют. Их на рынке мало. Чтоб определить пробег на спидометр смотреть необязательно(как правило у всех машин в рынке 30-60 тыс.км независимо от их состояния). В первую очередь смотрим на руль –если кожа на оплётке руля свежая, с явным рисунком, без затертостей и соответствует фактуре и цвету остальных деталей руля –перед Вами на 80% правильный автомобиль. Если оплетка руля свежеизготовленная-новая (это сразу заметно –подобрать кожу по цвету и фактуре как у оригинала –нереально) или отполированная руками предыдущих владельцев –перед Вами сильно уставший машин, с пробегом ,близким к критическому. Критический пробег для этой машины -350 000 км. Именно при таком пробеге начинаются проблемы с АКПП и топливной аппаратурой двигателя. Далее смотрим тормозные диски – если износ равномерный, без явного бортика на краях – хорошо. Если бортик по краю диска 2-3 мм – это говорит о необходимой его замене и указывает на большой пробег. Далее осматриваем салон. Трещины и потертости на сидении, внутренних панелях – будут у Вас постоянно перед глазами и будут постоянно напрягать, в случае покупки такой машины, и будут сильной проблемой при его продаже в будущем.

4- ПОДВЕСКА: ПНЕВМО VS ПРУЖИНЫ. Я всегда выбираю машины на пневмоподвеске. Мой товарищ ездит на пружинах. Пневмоподвеска: плюсы –супер управляемость у машины –едет очень устойчиво,не кренится в поворотах. Есть режимы спорт,комфорт и авто. В спорте – машина очень жесткая и низкая, едет как какая-нибудь Импреза – в любой поворот на любой скорости. В Комфорте- машина плавная. Едет солидно раскачиваясь вверх-вниз, очень удобно на дорогах с неровностями –их не замечаешь. В режиме авто –машина на скорости в меру жесткая, на всяких грунтовых дорогах на медленной скорости раскачивается и мягко едет по ямам как жигули 2106 )) Также есть режим подъема кузова –машина поднимается на 10 см -Очень удобная вещь! Единственный минус – периодически и непредсказуемо изнашиваются пневмобаллоны. Меняются только всборе с амортизатором (примерно 40 000 руб за оригинальный или неоригинал на е-бее за 37 000 руб пара. http://www.arnottindustries.co… доставка 1,5мес.) После того, кАк на первой машине лопнул передний пневмобаллон –заказал себе такие. На всех последующих машинах больше не лопались. Новые аммортизаторы досих пор лежат )) Пружинная подвеска: плюсы –хорошо подходит для езды по городу-незаметно проглатывает лежачие полицейские. Невысокая стоимость амортизаторов (10-13000р/шт) Минусы: машину шатает при движении и кренит в поворотах. Т.е. реально чувствуется что едешь на большом американском автомобиле. И,субъективно –на пружинах ,в машине товарища, меня укачивает. Управляемость намного хуже. Вывод –если машина нужна для передвижения по городу на небольших скоростях –покупать с пружинами. Если брать машину для универсального использования – парковка в любом месте в городе или на дачу со скоростью 200 кмч –однозначно пневматика. Кайф нереальный.

В остальном подвеска у машин идентичная и очень надежная. 100 тыс км выхаживает без проблем. Дальше как повезет. Что ломается в подвеске: передние нижние рычаги (20 000р/шт) рвется 3-я задняя опора. Отдельно не меняется. Редко передние шаровые. Стойки и резинки стабилизатора –на подъемнике проверить нереально и меняются по пробегу –примерно через каждые 30 000 км.

5. АКПП 7-GTronik – это зло. Даже в полностью исправном состоянии при переключениях допускаются пинки и толчки. Первое время это повергает в ужас. При смене водителя –может даже периодически выпадать в аварийный режим. Это так она под новый стиль езды подстраивается. Эти-же симптомы говорят об умирании гидроблока в АКПП. Глючит он также независимо от пробега. Т.е. как повезет)) При обращении в профильные сервисы –не глядя приговаривают гидроблок (40 000р), Хотя реально машина может ездить еще очень долго и не факт, что замена поможет. Т.е. в сервисе это не диагностируется и мастер может дать однозначный ответ только при полностью неисправной АКПП.

Отсюда резюме –на последние деньги ML/GL покупать нельзя. Нужно всегда держать в запасе около 50 000 р на непредвиденные поломки. Самое главное –это грамотно выбрать машину при покупке. Это избавит Вас от многих незапланированных трат. Лучше брать машины с пробегом по России –в этом случае хозяин сможет предоставить Вам информацию об уже проделанных ремонтах и Вы, исходя из пробега, будете иметь представление о предстоящих тратах на ремонт.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
солидный и статусный автомобиль, мощный и ОЧЕНЬ экономичный мотор, надежная подвеска, прекрасная управляемость, самая недорогая страховка по КАСКО из машин такого класса
Минусы
высокая стоимость владения при покупке ушатанного б/у автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
636
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2011
Автор молодец, побольше бы таких отзывов))))
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2011
пРАДО И млДОС -разные. Прадо - хороший надежный но колхозный автомобиль. Затрат минимум. Мерцедес -это и скоростная легковушка и вместительный салон и экономичный/мощный мотор и понты. НО затраты на своевременное ТО, без которых машина превратится в помойку очень быстро.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2011
на пневмоподвеске -именно скоростная и как хорошая легковушка устойчивая. На пружинах -Вы правы -больше 100 кмч- стремно
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Видно Вы на Мерседесе не ездили, поэтому такой комент и написали. Купите и посмотрите. Prado не такой уж и простенький авто, да и кушает почти в два раза больше ML-ки, Сопоставить ТО - заправка Prado, ТО- запрвка ML-ка, последняя выиграет по любому. Есть с чем сравнивать.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
@lgv2010
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июля 2011
Кроме мелких проблем с отсутствием контакта в регуляторе (правом) климата и пары замен лампочек - нет, по-крайней мере у меня.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Про Импрезу автор конечно загнул, а вот с Аутбэком в прохождении поворотов точно поспорит, а на скользком покрытии еще, возможно, и выиграет...
З.Ы. Отзыв зачетный.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
спасибо автору, такие отзывы приятно читать!жалко только то, что информация про мл для меня пока не особо актуальна))
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
В последнее время новые мерседесы перестали олицетворять надежность немецкого автопрома. У многих знакомых мерсы от 2006 года выпуска с небольшими пробегами просто сыпятся.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Автору большое спасибо за отзыв!
А по поводу МЛ 350 (бензин)можете
что-нибудь посоветлвать?
Нравится
Ответить
Автору большое спасибо!!!
Нравится
Ответить
Автор Выложил Все на пять баллов!!!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. И все по делу. Сам стою перед дилемой МБ или БМВ солярка. Пока БМВ впереди, салон да и руль намного приятнее будут.
Умиляют наши предложения европейских авто, на авто.ру, с пробегами под 50-70 тыс. км. эти же машины в Германии с пробегом меньше чем 100-120 тыс не встретишь вообще!
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Они стояли разбитыми...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Тихоход. Полно гемора присущего ML164...АКПП, гидроблок, ЭБУ, раздатка и полно всего по мелочи...
Нравится
Ответить
26 сентября 2021
@Ретро Мобиль
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Lang # - Понторез и великий знаток и праворуких унитазов...
Как можно оценить машину, катаясь на "га..не"?
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Если руки из жопы растут, можно любой авто ухайдакать, сам не можешь, отдай мастерам, только хорошим и не в диллерском центре, там их просто нет.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
По сути все справедливо. Я, как бывший владелец двух Лексусов оценил неоспоримые приимущества дизельного МЛ. Автомобиль не чувствует своего веса, всегда готов рвануть за горизонт. Единственное - я езжу на пружинах и, доложу, меня все очень устраивает, особенно управляемость (по сравнению с Лексусом, конечно). Японцы так не ездят, при всем уважении к их надежности.
Нравится
Ответить
Очень адекватный отзыв,интересно читать!!! А про деньги в запасе,так это на любой мерин!))) Дорог в обслуге конечно,но это же мерс. Машина для людей имеющих свой успешный бизнес,когда в любое время можно вытащить бабло и вложить в тачку.
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Кросавчег! Спасибо за коммент!
Нравится
Ответить
10 июля 2011
Хорошая оценка ML!
Езжу сам уже 3 года (на пружинах).
Поменял: амортизаторы, стойки и резинки стабилизаторов, ступичные передние подшипники.
Чистил клапан рампы, контакты "крутилок" климата.
Починил коробку, заменил турбину - Опыта теперь "выше крыши"!
Доводчик задней двери глючит постоянно.
Но! Собственно ездой очень доволен, хотя в поворотах и кренится, но это далеко не 100 км/ч - больше, а по прямой - вообще "пожиратель пространства"! Только пауза ощутима после "педали в пол".
По городу - Х5 - лучше, но махнуть на 1000 км - ML вне конкуренции!
Кстати, насчет руля и цвета салона, у меня светло серый салон - кошмар, но машина европейская!!! К сожалению руль на светлом салоне затерся уже на 75 тыс.
ML 350 - прожора и явно проигрывает 320, но в районе 200 - уходит вперед однозначно!
LC - "старперский" авто, но надежен, хотя по запчастям, правда до последних изменений, ML дешевле, но зато теряет в цене стремительней!
Вот.
Нравится
Ответить
1
Вот еще важный ньюанс - насадки на глушаки у европейского МЛ-ГЛ длолжны быть чистые и белые, без всякой черноты. Если черные с несмываемым налетом -значит турбина масло гонит в сажевый фильтр. Сам так попал -46 тыс турбина и 62 тыс фильтр. Так что при покупке -обратите внимание, чтоб непопасть)) У наших диллерских мерсодизелей -сажевого фильтра нет -поэтому глушаки даже на исправной машине некрасивые и черные....
Нравится
Ответить
Насчет пробега -все верно. Щас подходит время менять машину -на спидометре 150 000 км. Если посчитать -любая машина ездит по 30 000 км в год.-умножаем на возраст -получаем реальный пробег. С таким пробегом продать невозможно. Даже смотреть никто не приедет)) Придется корректировать до "среднерыночного" состояния - 60-90 тыс... Особенность отечественного менталитета )) На сайте мобиле.де - машины с пробегом 50-70 тыс стоят вообщенереальных денег. Если посчитать - под 2 000 000 с таможней обойдется машин 2007 года. 1400-1700 000 -как в предложениях - вообще никак)) так только наши автодилеры могут
Нравится
Ответить
Продал 2 недели назад свой ML с честными 300 тыс км на спидометре за 1200 000 , и теперь озадачился покупкой машины посвежее. Обсмотрел кучу вариантов ML/GL 320 дизель дорестайл в бюджете 1700-1800 000р. Живых нету -даже америкосы смотреть начал.Одни дрова.... Чуствую придется дожидаться рестайлинговых авто или уходить к BMW...
Нравится
Ответить
В BMW Х5 -у дизелей тоже жывых нету ))) Привезенные все уставшие, а диллерских дизелей пока в продаже нет
Нравится
Ответить
Доброго времени суток! Прочитал Ваше сообщение. Я купил недавно в Германии у официалов под Штутгартом ML-320 CDI с пробегом 144000, пробег сейчас 148000 км.Продаю по причине переезда на Таймыр (там просто нет солярки хорошей хотя бы ЕВРО-4)Буду брать бензин, хотя накладно будет выходить, продаю за 1680000 рублей, во общем за сколько взял практически за столько и отдаю. Я был в трех городах Германии, с пробегом меньше ста тысяч ML-320 стоят у официалов Мерседес не меньше 38000 евриков и не важно какой год 05,06,07,08. Все наши объявления с пробегами от 50000 до 90000 км.полная туфта. Если Вас заинтересует моя машина смотрите на сайте цвет синий танзалит. Краснодар, Виталий.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
@Ландин Виталий Николаевич продали уже ?
Нравится
Ответить
Вообще с каждым разом убеждаюсь! Никого не слушать - захотел машину - поехал смотреть, если не Лох - дрова не купишь. 2 года назад ешку брал 270 дизеля, мне все говорили: да нафик надо, подвеска гавно, электроника глючит. В результате никого не послушал - взял - за 2 года 2 рычага поменял и все. Проехал 80 т.км. Так что каждую машину в отдельности смотреть надо. А по ML. Говна американского за 1000 000 наберут - потом обсерать начинают.
Нравится
Ответить
22 октября 2011
Доброго времени суток. Люди добрые подскажите пожалуйста что лучше взять ML320 CDI W164 2005 - 2006 года или Nissan Qashqai+2 в максимальной комплектации с салона (новый) ?

Буду признателен за эффективные доводы. Дело в том что когда приезжаешь в салон Mercedes и задаёш им такой вопрос то они начинают расхваливать и навяливать только одно, лучше мерседеса только мерседес и неважно какого он года.
В салоне Nissan говорят, ты берёшь новую машину и и это главное.
Вот и не могу определится всё же что главное?
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
купить машину каждый может, а вот содержать нет. Поэтому изначально стоит подумать о своих финансовых силах.
на мой взгляд хороший 164 стоит от 1.600.000
дешевле не ахти какие...
так же считаю, что мерседес надо именно хотеть душой, а не выбирать между ним и кашкаем
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
Если возникает такой вопрос, то однозначно только Кашкай. На мерс w164 нужно закладывать 50 000 - 100 000р в год только на ремонт и обслуживание. А еще КАСКО, резина и т.п.
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
+100
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
вы бы на киа соренте поездили, жопа!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
или на гранд витаре
(((
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Молдец отзыв супер все по делу
Нравится
Ответить
31 января 2012
КАК коробку отличить, робот, или тип-троник, где пишут???
Нравится
Ответить
14 марта 2012
у меня нормальный Х5 дизель, живой и не дорогой))
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Спасибо за отзыв, один момент е53 3.0д у меня был. МЛ сейчас рассматриваю вторым номером жене. После тестдрайва сложилось стойкое ощущение, что у МЛ мотор как раз тянет только сверху. На Х5 не припомню, чтобы на дизеле больше 3ех тысяч мотор крутился даже при агрессивной езде. "приход" с 1,500 и выше - да такой что чуть ли не асфальт из под колес выбрасывает. МЛю дизелька немного не хватает субъективно.
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Полностью согласен. Взял себе в начале года ML320 из германии. Все супер. По поводу пневмо, ощущения супер. тоже переживал о стоимости замены. но после езды, понимаешь что это того стоит. всем советую. Отзывы читал на сайте и брался за голову, как поливают грязью машины, да не только мерс. Просто всякую херь пишут люди которые купили ДРОВА и потом жалуются. Всем удачи.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
скорее всего грязь льют те кто ни чего не купил)))))))))))))
Нравится
Ответить
29 июля 2016
точно сказал
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Да все знают, что проблема там постоянная с пневмо , хорош гнать тут на народ, если тебе повезло и ты 1 и десяти такой, то прежде чем утверждать другие посмотри отзывы квалифицированных людей, благо каналов на ютубе уйма
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Подскажите, какой взять мерс 320 дизель или 350? Бюджет 1200 т.р Получается 350 могу взять 2007-2009 , а 320 дизель 2008-2010г. Хочу посвежее авто, но в то же время хочу по шустрее! ... или дизель ни чем не отличается от бензина!!? Спасибо!
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
бензиновый 3.5 неедет. Купи лучше с 5.5 -расход 14-16 литров, а едет -ураган. Или посмотри ГЛК 350 бензин. -реально пушка. 6.5 сек до 100кмч. Жрет теже 13-15 л
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
бери дизель - заметно съэкономиш. не получится хочу и та и так.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
дизель достаточно шустрый, но для мерседеса! дизель не дешевле, только может в расходе топлива. какую бы машину не выбрали 100-150 рублей прибавляйте на улучшения, останется хорошо, если нехватит, то немного)))
Я считаю, что все таки дизель для авто потяжелее, а паркетник лучше бензин.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
да и за 1200, 10 года ??? минимум 1500 готовьте, не смотрите вы авто по нижней цене, точнее можете смотреть, но готовы должны быть, что в итоге выйдет все равно 1500...
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
сто пудов!
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
а что 5,5 давай лучше 6,3!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
согласен
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
ага, и к 100-150т.р. запаса на ремонт греть зимой будешь на заправке с пистолетом в баке))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2017
подскажите ищу мерина мл w166 1500000 и боюсь напопоться на рухлядь
Нравится
Ответить
30 января 2018
Мой хороший друг ездит на 6,3 АМГ уже 4 год и очень доволен! Только налог в 80 000 руб не понятно за что вообще платит!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Ниву бери новую, а не б/у говновозку десятилетнюю ))) а то это называется - очень хотел мерседес, да ещё и с выбором модели ошибся
Нравится
Ответить
@Александр.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
очень полезный отзыв!
Нравится
Ответить
Отзыв прекрасный, видно, что писал более-менее знающий человек. Собираюсь покупать этот автомобиль, прикидываю возможные и самые частые поломки, готовлюсь к тому, что придётся держать в запасе около 100-150 т.р для ремонта, к этому готов.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
запасай 100 т.р. в год :)
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
не, в месяц)) он еще и жрет немерянно!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
@alexey83 щщщщщщзщщщ
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Друзья, у меня остались оригинальные диски R17 от ML W164 в хорошем состоянии. Никому не нужны? Объявление весит в авито. Стоимость 9999 руб.
Нравится
Ответить
4 сентября 2020
@Selmen
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Спасибо автору за отзыв!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
отличный отзыв! спасибо!!! беру без пневмы)
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
...и без мотора...
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Привет! снял обзор МЛ, не судите строго)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
2 октября 2021
@Sabotage53
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
@Sabotage53
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
9 октября 2021
@Sabotage53
Нравится
Ответить
14 января 2023
@Sabotage53
Нравится
Ответить
15 июня 2014
отзыв так себе, по поводу американцев могу сказать точно что пробеги у них меньше чем у европейцев, просто у америки это можно проверить по карфаксу, а у европы если грамотно скрутили то нериально.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
+++100....как малые дети радуются ...одни эмоции, по существу большой ноль...
Нравится
Ответить
7 августа 2014
По поводу подвески всё верно сказано. Пружины на скорости в поворотах ведут себя неадекватно. Кузов очень кренит - неприятное ощущение. Вылечил этот недостаток поставив диски R21(ET37) от GL. Автомобиль на трассе, как вкопаный - не кренит вовсе. По жёсткости особых изменений не ощутил(многое зависит от резины).Но есть и минусы: склонность к аквапланированию и стала заметна колейность на неровных участках дороги. Да, и к тому же неизвестно, как это отразится на подвеске(у официалов, кроме коронной фразы "мы не рекомендуем" ,ничего вразумительного не услышал).
Нравится
Ответить
Вот отличный европейский вариант, сами смотрите, если еще не купили, электродвери и тд
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
@Оранжевый минивэн мне нужна помощь в выборе мл
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
@Верещак Андрей
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Молодец , грамотно всё описал. Многим это поможет при выборе. Спасибо
Нравится
Ответить
5 апреля 2019
@Владимир Юрьевич
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
Спасибо за отзыв) Но у меня на пружинах Е280 4 матик норм, просто не ездил на пневмах!
Нравится
Ответить
29 июня 2016
Otlichni otziv spasibo daragoi!
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Очень хорошо написано, без воды, всё по делу.
Нравится
Ответить
26 января 2017
Всем добро дня.Хочу оставить комментарий для тех кто хочет приобрести ML , но сомневается.Я проездил на ML 164 Гранд Эдишн 3 полных года.Авто покупал в январе 14 года ещё на полугодовой гарантии после 2 предыдущих владельцев. Отдельные граждане считают,что если купили меренок,то следить за ним не надо и можно ездить незадумываясь об обслуживании,а потом на всех форумах хаить своего железного коня,что мол не надёжный,ломучий и т.д От дураков страховка не защитит .Всем им хочется сказать одно -ходите пешком или купите велосипед. Теперь по факту.За 3 года эксплуатации в самом начале засопливился один амортизатор( у меня авто на пружинах).Поменял пару не дожидаясь выхода из строя амортизатора.Собственно и всё!!!!Только расходники.Возможно мне повезло , но я за эти 3 года накатал более 70 тыс.км.Для тех кто хочет более динамичной езды покупайте Х 5 ,но готовьтесь к приличным тратам.У меня за 10 лет были почти все БМВ в семье не старше 3 -х лет и все они постоянно тянули деньги.К примеру в 6-ку перед продажей вложил почти 200 штук.Одним словом MLка очень достойный авто .Не залетайте на бордюры с разгону и авто будет вам служить верой и правдой У меня было 4 меренка и только один меня подвёл 212 кузов 12 года 184 лошадки.на 65 тыс. км проблема с цепью.Цена решения вопроса 250000 руб Сделал и продал .Приехали парни их Казахстана.
Нравится
Ответить
13 июня 2022
@Красный седан
Нравится
Ответить
1
25 июня 2017
где бы еще дизель найти за адекватные деньги
Нравится
Ответить
11 февраля 2023
@mistakgl хз хзхз хз э́дл для о́
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Приветствую всех читателей.
Имею не один Mercedes, есть и W164 и W 166, и два W212 4Matic, так могу сказать одно, Mercedes - он и в Африке Mercedes. Если хотите купить только для понтов, тогда купите и ставьте в гараж, а если хотите нормально ездить, то делайте законное ТО и обеспечивайте автомобиль нормальными запчастями. Да, Mercedes не дешевый автомобиль соответственное и обслуживается за определенные деньги.
И вот два вывода:
- когда выезжаешь на трассу и смотришь на отстающие попутные иномарки, понимаешь, хорошее без денег не бывает;
- хочешь комфортной поездки и выделяться на дороге покупай Mercedes.
А цены на запчасти, уж не такие и большие. Сейчас открыл Интернет и найдешь на любой вкус, ведь не обязательно гнать к официальному дилеру. Тем более W164 знают практически в любом нормальном сервисе. Все болячки, которые могли быть практически вылечены.
Покупатель сам определяет нужен ему такой автомобиль или нет, мы можем только сказать свое мнение. Удачи.
Нравится
Ответить
27 июня 2018
Дерьмо ваш мерседес, помню у папы в 90х 140 был, вот он да, не ломался. А сейчас это шлак, примеров масса. Я даже и статью зашёл прочитать из-за интереса рассказать другу почему он столько денег в свой мл вливает. Да и ещё человек 10 могу назвать с ходу, которые зря решили в этот автосалон зайти.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Собираюсь покупать, не хватало такого отзыва, спасибо, буду проверять все.
Нравится
Ответить
28 марта 2019
хороший отзыв по теме, без соплей и нытья
Нравится
Ответить
красный седан ну Вы рассмешили .Реально Ржу и показал Ваш коммент коллегам на работе прямо сейчас те тоже чуть ли не под столом от смеха ----после Вашей фразы :"-Авто покупал на ПОЛУГОДОВОЙ ГАРАНТИИ ПОСЛЕ 2 ВЛАДЕЛЬЦЕВ " дальше читать невозможно Это насколько машина высосала мозг и деньги 2-м предыдущим владельцам что даже гарантию не откатали .Умора!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
Покупал ML320cdi в Америке в2009 году.Я один хозяин.И вот уже13 лет мы с ним душа в душу.Наездил уже240000.Но ни двигатель ни коробка пока не подводили.ТО -это святое.Когда7-8тысячпод замену когда 10.Масло только5w30 для дизелей..Марка по вкусу.(в смысле денег).Другие авто мне не нравятся хотя были разные.Теперь запчасти..На этот авто есть все и не очень дорого.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее