И снова все о нем

4.2
2 декабря 2009
23 825
черт дернул меня купить этот МЛ !

Были до него и другие мерседесы,но эту машину трудно назвать мерседесом!!!

Пресловутая пневмоподвеска, всего два режима:спорт и комфорт(((

С первой пневмоподвеской столкнулся еще в далеком 1993- на мицубисе-сигма,просто песня,потом был ауди -олроуд-выше всех похвал,потом туарег, был поклонником пневмоподвески и рьяно отстаивал ее преимущества!но как я облажался на МЛке,в спорт режиме действительно очень жесткая,зубы стучат,задняя подвеска работает безобразно,как будто телега неподрессоренная ))))на комфорте машина качается как кукла-неваляшка(((Но вот сиденья хорошие ,удобные с отличной боковой поддержкой спасают,диски на 19-машина рыскает по дороге,попадает если в колею,набитую фурами,ее надо постоянно ловить рулем...

Салон сделан их какого то дешового на вид пластика(машина стоила 106000$),шумоизоляция не очень,приходилось погромче включать музыку на брусчатке,весь салон начинал "громко разговаривать",даже в туареге было потише.

За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,кроме лампочки габаритов. Один раз затроил мотор, отключился 6 цилиндр, оказалось виноват бензин, залил 98, оказалось он хуже 95(((

По паспорту расход должен быть 13 литров по городу,но на деле....только и делал что заезжал на заправку,мне кажется литров 25 на сотню,хотя компьютер исправно показывал 13-13.5 литров.Мотор 3500,270 лошадей мне хватало,не совсем резвый,но я не гонщик,если где то надо было притопить, обогнать, резко,перестроиться, мощи хватало, но все таки коробка задумчивая, удобен был переключатель КПП на руле.

Что еще неприятно поразило-очень тонкое железо!!!На 140 м его пальцем не продавишь,а тут как то ударяя по брызговику,чтобы сбросить налипший снег,промахнулся и ударил по жесткости крыла-там образовалась ВМЯТИНА!!!!поехал в сервис ,мастер взял руками и вытянул!!!!я был в шоке,что же там весит 2 тонны ???

Гарантия заканчивалась,решил продать,так нашел покупателя только через полгода,и то за такие деньги,что говорить стыдно.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2009
Очередной "писатель" который на этом авто и не ездил.
Режимов подвески - 3- комфорт, авто и спорт. Назвать зубодробительной подвеску в режиме спорт - бред. Машина становится собранее и жестче, но остается комфортной.
Ни на каких колеях она не рыскает, этим Мерседес отличается от многих авто.
7G-Tronic - задумчивая АКПП?
Лошадок 272 а не 270.
На руле не переключатель, а переключатели.
Т.е. много мелочей, по которым можно судить, что человек даже за рулем не сидел.


Нравится
Ответить
2 декабря 2009
товарищ!вы сами то эту машину видели ? поняли о каком переключателе речь идет ?о селекторе КПП а не о типтронике,он находится на обратной стороне руля ))))и о 2 лошадях не надо спорить тоже,к чему придираться? какие мелочи вы еще подметили ?
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Селектр АКПП это называется.
ОК, ездите дальше на Туареге.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Туарегу (с 2010г.) лишь понтов и моднявости экстерьера Мл-ки не хватает. А так, считаю, тачка лучше МЛ.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
спасибо)))я на седан пересел ,тоже мерседес и тоже полноприводный,не будем туарег обижать-хорошая машина )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Про Туарег думаю не многие скажут:
"За два года наездил 50000 км, ничего не ломалось,по гарантии ничего не менял,кроме лампочки габаритов".
Если не понравилось как ведет себя МЛ на дороге, так к этому надо было быть готовым, а не ждать от него повадок седана.
Про отделку - если это не S, то все авто примерно одинаковы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Я на Туареге ездил тоже два года,наездил 60000 и тоже ничего не менял))))( потом да ,когда гарантия кончается ,начинаются поломки )))читал вроде или в Клаксоне или в Авторевю разгромную статью о болезнях туарега,сам был неприятно поражен(((В любом случае все от водителя зависит ,я на паркетниках в снежную целину и по лесовозным колеям тест драйвы не устраивал,берег машину и они мне платили тем же,и гелик у меня был и 80-ка дизельная,много машин поперебывало)))ну согласитесь за 100 баксов можно было салон кожаный сделать и блютус поставить,а не подготовку под установку мобильного телефона ?тот же гелик дорогу держит исключительно и салон у него не бренчит только поскрипывает задняя дверь от запаски ну и ветер шумит -квадратный же он )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
МЛ 163-я была или 164-я?
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
164,07 года,особая серия.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Странно про поведение на дороге. Очень... Так как он очень приятно себя ведет на дороге независимо от покрытия. Валкость появляется только если играть в шашечки, в пологих поворотах ее нет совсем.
Про интерьер - наверное не надо ждать от авто пусть оно и стоит за 100 кБ чего-то сверхестественного, тогда и впечатление будет другим...
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Я сам был поражен...ждал большего.про комфорт я может не совсем точно выразился,по трассе загородной он идет идеально(как и всякая даже российская машина)по хорошему асфальту,в городе по рельсам и по плохому асфальту ,даже мелкие ямки и неровности,подвеска начинает подстукивать,задняя очень плохо отрабатывает.я обычно один езжу,когда пассажиров человека четыре,тогда все нормально ,очень мягко идет.когда пожаловался на то как машина себя ведет,на сервисе сказали что резина низкопрофильная виновата )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Если подвеска подстукивала, то явно с ней было что-то не так, на исправной ничего не стучит.
Теперь Вы вроде как признаетесь в низкопрофильной резине, а оказывается "он идет идеально". Если на Ваш седан поставить колеса на размер больше, думаю точно пломбам зубным несладко придется.
Для 350-й штатный размер вроде 18-й... 19-й идет в комплектации "спорт".
Понимаю что от седана впечатления другие, но поймите - придут люди, которые присматриваются к этому авто, сделают после Вашего отзыва выводы, что это полная пурга. Поэтому отзыв все же должен быть не только эмоцианальным (как хорошо на седане после вседорожника), но еще информативным и объективным.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Прежде чем писать свои впечатления ,я еще и другие почитал,вдруг мои впечатления субъективные(((И не в резине дело(размер 255/50х19),ну что я должен всю комплектацию описывать..и привод задней двери ?)))мои впечатления схожи и с другими владельцами ,бывшими и настоящими .Идет машина идеально по идеально ровной дороге ,прямой и гладкой!чуть хуже качество асфальта-возникает шум в салоне.Если производитель ставит такую резину ,значит он отвечает за все в том числе и за шум в салоне,если машина Сертифицирована в России,значит она должна не греметь )))))Шучу конечно!А комплектация не спорт была а ON-road !!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
"хуже качество асфальта-возникает шум в салоне"
спрошу, а для какого авто это не актуально?
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
ну не у машины же за 106 кб????Туарег вел себя намного лучше,а цена в два раза ниже)))да ладно о чем спор,кто хочет купить,тот на наши споры смотреть не будет)))сами то то на чем ездите ?
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Отзывов про W164 здесь на авто.ру кстати, можно сказать нет. Отзывы про предыдущий W163 не в счет - это совсем разные авто.
Я езжу на МЛ, поэтому и спорю по многим пунктам, так как у меня ощущения по некоторым моментам противоположно другие.
А вот еще спрошу про: "но все таки коробка задумчивая".
Т.е. 7G-Tronic, которая наделяет МЛ350 в 8,5 сек. до сотни Вам кажется медленной.
А какая же коробка сейчас на Вашем Мерседесе-седане?
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
163 и 164 разумеется разные машины.никто не спорит.но то что пневмоподвеска жесткая в режиме спорт-не я один говорю)))коробка 7-ка.я же писал что приверженец спокойной езды,не спортивной,когда обороты под максимум,в режиме ручного переключения передач практически не ездил,поэтому и говорю что в автомат несколько задумчив,когда надо бывает резко перестроиться из ряда в ряд,-игра в шашечки,вот бывет и доли секунды важны.коробка работает отлично,плавно пебирает передачи.динамика нормальная,мощи хватало,я писал что автомату можно было бы побыстрее реагировать при резком нажатии на акселератор )))вот в чем проявляется задумчивость.Это раньше лет десять автоматы этим грешили.
Ага теперь,понятно,вы так рьяно защищаете свою машину )))Мерс отличная машина,но и у нее бывают недостатки,и у людей разные мироощущуния,кому то и Кайен не кажется жестким)))хотя на тест драйве мне он сразу не понравился именно только из за жесткости,хотя был тоже на воздухе.Когда я свой тестировал в салоне,прокатился по трассе,потом съехали на небольшое бездорожье,он себя неплохо показал.поэтому и решил его купить.а все наблюдения после двух лет эксплуатации.да принципиально не читаю никакие отзывы перед покупкой авто,людям свойственно ошибаться)))ты же покупаешь на свои деньги,не на чужие,так что не надо никого слушать )))полагаюсь на свои ощущуния:мое или не мое.хочется ,нравится,есть деньги -покупай!а уж потом жизнь покажет,прав ты был или не прав)))
Да есть же разница по каким дорогам ездить или в Москве или в провинции,я не столичный житель.у нас дороги не очень,если их вообще можно назвать дорогами(((,хотя асфальт присутствует,каждый год ремонтируют.приезжайте,потом быстро поменяете свое мнение)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Я не защищаю "свою машину". Недостатки ее знаю, поэтому имею второе авто (седан), который шустрее чем МЛ 350.
Про коробку - она имеет адаптивность, и несколько ускорений приводят к тому, что коробка становится заметно шустрее. Настолько шустрее, что мне приходилось потом специально ездить "едва касаясь" педали газа чтобы она опять перенастроилась в комфортный режим. Так что это не PDK и не DSG, но она очень шустрая.
Ну и принципиальный момент при борьбе с "задумчивостью" - 3,5 л. маловато для такой массы, поэтому моя 5,5 л.
Про "приезжайте к нам на Колыму" ответом не удивлю - "нет уж, лучше Вы к нам" :)).
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Ха !так надо было с этого и начинать ))))))))))валяюсь от хохота)))))))просто плачу........ну уморили,жму Вашу руку!!!!еще бы ,о чем спорить ,может у кого еще и 63 мотор стоит?о чем мы спорили?я на 63 потом прокатился -вот это то что доктор прописал,но стоит совсем другие деньги(((поэтому даю совет Дймлеру-не ставьте слабые моторы,пусть уж будет дорого,но зато достойно !!!как говорил Остап -не хватайте своими грязными лапами мою голубую мечту!
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
кроме динамики были и другие спорные моменты, и свои категоричные выводов из отчета Вы все же потом несколько опровергли...
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
позвольте не согласиться !развернул чтобы было понятно)))Кто то то меня тут писателем назвал?вот только для этого я и ввязался в полемику)))Может кто то и пишет о мифических своих машинах,я к этой категории людей не принадлежу,и стараюсь свою репутацию даже в сети поддерживать.давайте не будем уличать во лжи,выводы не категоричные-это просто мое мнение,я могу его высказывать,оно никого не задевает.так можно как говорится и до столба докопаться,а что тут стоишь?)))все же здесь субьективно,ложку дегтя добавило еще то что ажиотажного спроса предложение о продаже не произвело и те деньги за что я продал )))ну не пользуется популярностью у людей почему то эта модель как оказалось(((
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Про обвинение в "писательстве" могу извиниться, елси Вам от этого будет легче. Просто здесь много отзывов от людей, которые в авто даже не сидели. Отсюда внимание к мелочам.
Про продажу - надо понимать, что Мерседес дешевеет быстрее других марок, кроме того если бы Вы продавали его в Москве, то это было бы сделать все же проще.
И опять же, теперь понятно, что долгая продажа повлияла на Вашу предвзятось -например при покупке пластик Вас не раздражал, а затем этот пластик стал заметным фактором.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
не легче,а просто так будет справедливо,извинения принимаются )))
ну давайте к пластику вернемся,на мерс я пересел с туарега сразу же ,вот там пластик панели производил впечатление добротности и солидности,а в мерсе ну как то дешево,но меня такие мелочи не смущают,дизайнеры с большими зарплатами все таки делают)))дизайн разумеется шикарный.эргономика хорошая.все под руками доступно и удобно.ну шумит салон сильнее чем в туареге,дороги то остались прежними и маршруты по каким я ездил не изменились.и колеи на дороге глубже не стали,ведь грубо говоря вчера ехал по дороге на туареге ,а сегодня уже на мл-ке и начинает он рыскать в колеях от фур,ну натурально ловить его надо !что было то было)))я сразу на сервис ,может что то с подвеской ?его на стенде протрясли-все в порядке,резина мол виновата,а она штатная ,я ее не менял))))да ладно,машина продана.может и кризис на цену продажи повлиял(((но народ очень вяло звонил,я туарег продал за неделю и потерял всего 10кбаксов-брал за 65-отдал за 55.да еще спасибо сказали))))ну вообщем приятно было пообщаться )))
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Вот оно как, человек накосячил про пневмо..., не точно указал, а у нас уже вопросы возникли.
Если бы точно писал - другое дело.
А так - сомнения гложут.....
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
ну уж извиняйте !!! это как у Шукшина получается,читали ?рассказ был "срезал "? и чего я такого накосячил,пишу свои впечатления,могут и неточности быть,не За рулем)))
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
у меня ML 320 CDI 164-й. как же вы все заебали...
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
и как Вам машина ?ваши наблюдения и впечатления ?
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Поговорка ж вродепро МЛ есть... типа в нем от мерседеса тока значек на капоте и цены на запчасти... х))
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
про запчасти не скажу ничего,не имел проблем с машиной.но читал здесь как другие тратятся на ремонт своей машины,впечатляет ))))но то что я больше МЛ не куплю,это точно )))
Нравится
Ответить
у вас бргатых свои причуды.может быть м когда нить хотябы про мл-ку что нить напишу)
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Отличная машина!Особенно на пневмо подвеске,(НЕКЛЮЕТ и ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ,управление практически как у легковушки,при всей своей массе тяжести нечуствуется плюс достойные внедорожные качества,даже без пакета ОФ РОУД ПРО)железо,как у всех современных автомобилей(ОН БЫ ЕШЕ СО СТАРЫМ ГЕЛИКОМ СРАВНИЛ,ГДЕ ЖЕЛЕЗО ТРЕХСЛОЙНОЕ),салон вполне приятный и качественный(ОПЦИЙ КУЧА),ОТДЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ заслуживает 5я электро дверь-очень удобно и руки всегда чистые,ничего не хрустит и не скрипит,хотите больще мощность берите новую 5литров,меня вполне устраивает и 272 лошади и очень хорошая комплектация,сравнивать со всякими там туарегами воопше неумесно-ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ УРОВЕНЬ(ЕЗДИЛ И ЗНАЮ ОТ 3.2 до V8,ДА и ПО СРАВНЕНИЮ СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ РЕАЛЬНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ мне кажется выигрывает-НЕЗАБЫВАЙТЕ МЛ-ЭТО РОДОНАЧАЛЬНИК ВСЕГО ЭТОГО КЛАССА ПАРКЕТНИКОВ,до старого 163 воопше таких машин НИКТО НЕДЕЛАЛ!А писака врет!!! 19 дисками она неоснашается!!!У меня стоят 18 ОПЦИОНАЛЬНЫЕ!!!И ПОВЕРЬТЕ МАШИНА НА ДОРОГЕ СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ!!ПОДВЕСКА РЕГУЛИРУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ КЛИРЕНС В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ,а скорости у меня бывают и за 200км в час.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
когда кажется -надо креститься ))))одно дело ездить пару недель или пару месяцев,другое дело эксплуатировать 2 года))))есть разница ?дверь багажника с эл.приводом -отличная вещь,согласен,но у туарега еще и стекло открывается )))диски действительно были на 19 родные комплетация on-road.по каким дорогам ездите ,мой друг?
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
Тут про туарег писали,неплохая машина,но ремонт дорогой,потом есть реально слабые места(ломкие),колодки одни передние под брембо супарта стояли в районе 8 тысяч,сейчас незнаю,правда если тормаза обычные,то вполне доступно,топлива потребляет в городе от 20 литров-это 3.2,пластик,ну ну дерево все пласмасовое,кожзамом много чего отделано,где кожа как будто,даже в v8,с более цивильным салоном и.т.д.А так конешно в СВОЕМ классе автомобиль очень даже достойный.
Нравится
Ответить
5 декабря 2009
речь шла о новых машинах,Господь избавил от проблем с ремонтами.дорого-дешево,спорить не буду,за два года ничего не ломалось,у меня дерево было деревянным,а кожа -кожаной)))достойный не то слово,а лучший!одни блокировки чего стоят и вот здесь действительно отличная пневмоподвеска !А кстати у меня был очень давно Гелик 463,на 320 моторе,95 года.честно,не слышал про трехслойное железо,крылья,да пластиковые,но железо ,откуда такая информация ?просветите .
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
ПРОСВЕЩАЮ!Имеется в эксплуатации гелик 3литровый-бензинка,служит мне верой и правдой с 1999года,в этом году решил подреставрировать,ну и конешно ко всему прочему покрасили его(кстати если несчитать мелких подкрасок и глубоких запалеровок то в первый раз),были не очень красивые места в области задних крыльев с низу,под заглушкой где декоративный парог(невидно, но всеже),ржа здеху прихватила,пока чистили все и посматрели-там несколько слоев железа,друг на друге и ненадо писать чуш,про передние пласмасовые крылья-ВСЕ ТАМ ЗДЕЛАНО ИЗ МЕТАЛА.Ну а что касается туарега,вы меня конешно извените,но по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ мылом,он просто отдыхает,причем по полной программе,даже сравнивать смешно.Про салон-конешно подсветочка приборов манит,хромики всякие,колечки-окантовачки впринципе симпатично,но дерево там пластик крашеный типа вишни-оформлено качественно,но пластик,а кожа тока под жопами,практически все астольное дермонтин(тоже очень качественный),повтаряю даже в люксовом исполнении,т.к салоны в них разные,если в обычном кожа жестковатая,то в люксе мягенькая и пошив строчек другой и еще по мелочи,с зади сидеть в туареге 3 людям неудобно,по середке вопше жопа,когда на рыбалку ездили мне знакомый все мозги пропарил,видетели хребет у него через 100 км разболелся и пиво даже непомагало,еше говорили,что залазить назад неудобно,зимой одежда грязнится,поставил пороги-помогло несильно.Но повтарюсь в своем КЛАССЕ машина очень приличная и приятная,но мерс мне нравится куда,куда больше и не с проста.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
А диски диллер небось 19 впарил(чтоб машина лутше продавалась),а развал под них мог незделать,как пример-те еще РАСПИЗДЯИ , вы по вин коду смотрели,что там стоять должно, вот машина как говно по дороге и болталась,они из арок то хоть неторчали!А то я видел уже тут ездоков на таких родных дисках.350 мыло идет по нормальной рекомендации завода изготовителя либо на 17,либо как опция 18 диски,вовсяком случае в Германии так,а поставить можно и заказать,что угодно,тока потом не жалуйтесь-КОНСТРУКЦИЯ ТО НАРУШЕНА.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
да,это вполне вероятно ,так могло и быть.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Вопше о чем вы говорите,на 18 моих колейность даже практически не чуствуется,а мишлен место тертого контика поставил,ну и воопше без разговоров.Ездили вы видать то не на том,эти два года,я кстати тоже скоро как два года буду ее использовать.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
да,резина стояла континенталь.
Нравится
Ответить
Савиршена кутагымс!
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Никогда ранее ни в какие полемики не вступал, никакие комментарии не оставлял, но с автором согласен абсолютно во всём . ML350 (W164) меня разочаровал. "Масло в огонь" добавили "официалы", их желание обмануть, и периодическое его исполнение, поставили жирную точку в моих десятилетних взаимотношенииях с МВ.
Опыт эксплуатации ML350 (W164) - ровно 2 года.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
отзыв говно и ниочом. Сразу видно что написал какойто бырыга -продавец немерцедесов, чтоб отвести внимание покупателей от достойного автомобиля. У меня в колеях не рыскает, стоит континенталь и 19-е колеса с пневмоподвеской. Суперавтомобиль.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее