Даже не знаю на что менять...

Всем доброго времени. Дети спят, жена тоже, а я давно хотел написать о своем МЛе. Скажу сразу, что приобрел почти случайно. До него владел и 211 кузовом, дизельным (220 CDI), потом ещё одним (270 CDI), и наконец авто о котором долго мечтал - ТУАРЕГОМ с мотором 3,2, из Европы, с пневмой, с кнопкой запуска и т.д., в очень хорошей комплектации.

Приобретал его сам, пригонял тоже сам, эксплуатировал тоже сам. И однажды знакомый себе пригнал МЛ 350, европеец, с пробегом 82000 тыс. км., но по определенной причине, которая касается только его, сразу же поставил его на продажу.

Я, только начал думать о продаже туарега, потом слово за слово, посмотрел МЛ, и он мне очень понравился. Договорились о небольшой рассрочке (пока тура продам) и МЛ мой. Первое впечатление, что мерседес совсем в другой категории качества, не тур отличный авто, но например, когда Вы случайно не подушечкой пальца, ногтем нажимаете на кнопки на руле или стеклоподъемника и сразу же слазит краска (черная), а под краской белый пластик... У кого было, то меня поймет. Жутко бесит. Так все-таки про мерс. Сам особо не интересовался, но говорят, что американских версий комплектации лучше, у меня - без пневмо (чему ОЧЕНЬ рад, без ксенона, без памяти сидений (просто электро), без люка.

Остальное, лично для меня все - есть, ну не все конечно, остальное доустанавливал сам. Но об этом немного позже. Значит купил я его!!! Супер, расход около 16 литров макс. в городе, на трассе как ехать, но при достаточно активной езде больше 13 вроде не было, а по трассе ездим часто, причем не по Российским, живу в самом западном регионе России. Туарег при его 220 лошадях просто не ехал и потреблял ну никак не меньше 20 литров, МЛ же при меньшем расходе, имея на 52 лошади больше едет просто отлично, мне лично хватает вполне.

Радовался примерно 7000 км после покупки и начались проблемы с АКПП. Переход в аварийный режим, т.е. только на 3 - ей передаче, выключение авто, потом запуск помогало вначале. С этими коробками у нас ни кто связываться не хотел, все отправляли к дилеру. По приезду к дилеру, была названа сумма мин. в 100000 р., уточню, это даже без диагностики. Дословно мне сказали, что сумма может измениться после вскрытия (не в меньшую сумму). Живем все-таки совсем рядом с Европой, вот и решил съездит в Гданьск (Польша) - 150 км. от города (НО граница). Там вердикт гидроблок, спросили заказывать? А цена? - спрашиваю, на наши около 55000 (минус TAX FREE которое потом вернули). Заказывается только по вину, и только собственником авто, предоплату не взяли. В наличии нет, объяснили, что изготавливается под конкретный авто. Вернулся домой, недели через полторы позвонили, сообщили что зпчасть пришла и уточнили когда мне удобно приехать.Сделали за два дня, знаю что на второй день шла адаптация акпп (может гидроблока - точно не знаю) и все работает отлично. Да, еще такая маленькая деталь, мало того что там это стоит в два раза дешевле, так наши дают 1 год гарантии, а там 2, на ЛЮБОМ ОФ.диллере.

Прошло почти 1,5 года, проблем нет. Вообще машина отличная, очень комфортная, красивая (на мой взгляд), и надежная. Да, знаю про болячки, шестерня в вале была исправлена еще в Германии, коробку сделал, пневмы нет, а больше ломаться нечему. Поставил БИксенон оригинальный от GL (не сами фары - естесственно), комманд от рейстайлинга 2,5, деревянный руль, ну и так, по мелочи. За время владения (2 года) поменял (с АКПП описывал), задние шаровые, ролики с натяжителем, перед этой зимой, немного начали гудеть, колодки один раз (когда машину брали в Германии была после ТО (82000), так вот, колодки подошли только к 120000 тыс. км.)), поменял свечи, не знаю меняли или до меня, вчера термостат, оригинал у нас около 9000 р. по заказу у людей которые возят зап.части - так же оригинал 4500, плюс 2000 с копейками замена и заливка литра 2 антифриза. ВСЁ!!! Больше проблем с машиной нет. На данный момент пробег почти 126000 тыс. Только налог нереальный. Но, думаю скоро менять, только вот на что, пока не знаю. Уж не серчайте на мой отзыв, впервые. Но читал разные мнения об этом авто и решил оставить свой. Отличный автомобиль, за разумные деньги, следить за ним и он точно Вас не подведет. Да, еще у меня летняя резина на 285 на 18 колесах, смотрится отлично, но рулится плохо, очень уж широкие. Спасибо за внимание, отзыв на эмоциях, потому - что спустя два года мне эта машина очень нравится. Строго не судите.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
182
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 декабря 2012
Сам езжу на таком с пробегом 130т.км. За полгода активной езды поменял только масло и колодки с передними тормозными шлангами. Оригинал 800р. Штука колодки 3500р. Перед зад вместе с работой и все за 12000тысяч пробега. Покупал через компьюторную и ходовую диагностику. Авто также без пневмы предыдущим был порше каен 3.2 тоже без пневмы. В сравнении на ходу с мерсом просто табурет без амортизаторов и пружин . Покупал у диллеров с пробегом . Пробег был 106т.км на 108т.км. Появились резкие удары при ускорении повпечатлениям сопоставимые с тем если бы в вас кто то припорковался не тормозя. Диагностика ни чего не показывала . Надо было вскрывать. Продал любителю марки он катаетсся и не парится ждет когда совсем крякнется. Так что если есть мысли об мл берите через диагностику и он вас не подведет и не разорит .
Нравится
Ответить
Здоровенько Алексей! Был бы у Тебя не 400-й (с экспериментальным, геморным мотором) Геленд, а к примеру 500-й, наверное, так бы и ездил на Гелике. Но марке не изменил - похвально, прибавляет чести!
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Привет! С наступающим. Меня снова заблокировали) Вот ник чуть изменил. Да согласен-мерс есть мерс. Меня квадрат радует во всем, кроме качества топлива в России. Попал я на насос походу(( Не успел перед зимой закинуть в бак спирту либо керосину. Жду с Германии нвд.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Здоров. Как дела? Это Олег..я тут все в войне с модераторами-геями)) Ник поменял ..-зашел поздравить всех тут кого знаю с наступающим.))Чтобы меньше негатива на дороге и в жизни.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
В Сибире по работе бываешь? А в каких районах*?
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
)Креативно..Я в далекие 90..когда служил на Дальнем Востоке, то постоянно в Иркутске и Красноярске ошивались...)Сибирь это другая страна.Люди другие-машины..все другое.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Это верно. В Европе другие нравы и там авто не показатель чего то) там другие заморочки. В штатах вообще нчахать на чем ты..А про Анадырь верно. Хорошо..что там аэродром оставили. Раньше туда постоянно летчики гоняли за рыбой и икрой..
Нравится
Ответить
Поздравляю Тебя с наступающим, с самым, что ни на есть Новым Годом! Побольше радости в душе!!!
Нравится
Ответить
Здорово Олег! Поздравляю Тебя "конкретно" с самым реальным Новым Годом! Побольше здоровья! Что бы было всего максимум и за это ничего небыло! А делишки не очень. Вложился в одно предприятие, да вот выхлопа нет - одни убытки. Но ничего, нагоню.
Нравится
Ответить
Привет! Поздравляю с наступающим Новым Годом! Будь женственна, всегда желанна для своих близких. Побольше радости!
Нравится
Ответить
21 января 2013
ребят здравствуйте,меня Володя зовут 22 года. сам накопил манет и купил ешку объем 3.2. вот хочу ML 3.5,ну конечно кататься только на транзитах. посоветуйте только по делу пожалуйста! да и как вообще по корману... зарплата всего 35 тыс) делать не знаю что,а хочется (
Нравится
Ответить
С 35 тыс - только на транзитах и кататься!
Купи ТАЗ и про мерса забудь!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Мл отличная машина, если не запускать, не надежны подушки на пневме
Нравится
Ответить
Про пневму уже сто раз писали, обсуждали. Пневмобаллоны одинаковые, что на мерсе, что на ауди(фольксваген туарег), порш каен, лексус и т.д. Но почему то все пишут негатив только про мерса. Рассчитывайте по своим деньгам. Примерно раз в 100 000 км надо обслуживать пневмоподвеску. Если для Вас это дорого, выбирайте автомобиль на простых пружинах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Загасились они похоже. Дешэфт подчитывают годовой за троллинг.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
)Ну ни фига себе первый раз вижу чтобы шнива ответила))))) Анна ты его покарила. Я тут снова в блоке против авто ру)) Меняю ники..
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
))Реально запал...В Питере слякоть?
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Питер зимой мне кажется очень грустный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2013
помойка фольцвагоновская
Нравится
Ответить
Семья есть, уже двое мелких мальчишек. Вот и думаю на что менять, рейстайлинговый МЛ очень нравится, тем более избавился от большинства детских болячек, а так все тоже самое. Пока рассматриваю GL, семиместный. Q7 рассматривал, может быть до сих пор рассматриваю, очень нравится дизайн, но есть у друга, 2007 года, 3,0 дизель, S-Line, очень красивая, вместе с женами ездили не очень далеко, в соседнее государство, и знаете, очень большой разницы я не почувствовал, ну не чем не лучше моего МЛа, для меня лично, но дизайн безусловно у ауди лучше, но она и новее. А вот в плане надежности у Q7 проблемы. Пока только мерс.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
У меня то же мл320 2007г. дизель, подожду до 2014 поменяю на 166 кузов. Нормально будет 3-х летку у германского дилера взять
Нравится
Ответить
Я недавно чуть-чуть не прикупил дизельного 2008-го года на пружинной подвеске. Кореш отговорил. Взял хороший дизельный Гелик. Как вообще машина?
Нравится
Ответить
18 января 2013
Ну ML это большой кроссовер, слабое место у 3-х литрового дизеля это турбина
цена вопроса 60т.р. за новую. Я турбину не менял так как пробег всего 115 т.км.
Брал у дилера мерседес в Мюнхене (токо у офицальных дилеров в германии можно быть уверенным что машина с честным пробегом). Проехал 40 т.км.на нем без проблем
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
я поменял катридж 12000 год горантии не стоит загоняться офицалы загнули 158000т
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Не меняйте, раз нравится. Катайтесь и наслаждайтесь. А потом, поменяете ведь на машину примерно того же класса (уж не думаю, что на Матиз), так что налог всё равно не маленький будет.
Нравится
Ответить
Lexus RX350. ACURA MDX. Будете приятно удивлены стоимостью эксплуатации и надежностью. Уровень комфорта примерно такой же высокий. У меня ACURA ZDX очень доволен но не могу рекомендовать его как семейный автомобиль. Мерседес прекрасная машина но насколько я понял у Вас нет желания менять на более свежий такой же, все таки вы верно заметили что у нас немецкая машина для сервисменов что-то сродни курицы несущей золотые яйца (из кармана владельца).
Нравится
Ответить
8 января 2013
Забей на налог! Раз с машина тебя устраивает на все 100%
Управляемость+Имидж+Комфорт+Не так угоняют как Х5 или RX 350+Кушает нормально+ самое главное ТЫ ЛЮБИШЬ ЭТУ МАШИНУ!
МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ СТОИТ ДАЖЕ МЕНЯТЬ...
Нравится
Ответить
Спасибо. Спасибо всем кто ответил и писал отзывы. Знаете, читал здесь много отзывов про разные авто, блин, столько негатива в комментариях, аж тошно. А, мне ответили только адекватные люди, спасибо! Пока и не меняю авто, ходил, смотрел... Если и продам, то буду пригонять сам, все таки везут не то, что соответствует тому что говорят про авто которое хотят продать. Пусть дороже, но попаду, то только по своей вине. И не буду писать, как многие, что купил дорогое говно (которое убивалось другими владельцами). Значит плохо выбирал, или купил очень дешево (срочно нужны деньги, а так тачка в идеале), нужен запас на обслугу. Спасибо что советовали от чистого сердца!
Нравится
Ответить
25 ноября 2021
Нравится
Ответить
21 января 2013
Давно на ML смотрю, если не секрет за сколько продавать будешь?
Нравится
Ответить
23 июня 2018
600000
Нравится
Ответить
21 января 2013
если можно ответ в личку.Спасибо.
Нравится
Ответить
гриб74 Ответил.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Спасибо за полезные инфо всем. Мне понравились мнения, в общем объективные все.
Я ребята из Туниса, 15 лет нахожусь в вашу прекрасную Россию, кандидатскую защитил и собираюсь уехать на всегда лечить свои сограждан и жить в солнечную страну. Так что мечтал покупать мерс(семейная любовь- у отца 123 а у брата класс Е 2010 г. Выпуска во Франции живет), после долгих мучения, пришли с женой(русская) купить мл-ку, мы её купить сможем в Германии ( растоможка у нас не нужна будет в Тунисе-это разрешается для тех, которые живут больше 2 -х лет за рубежом, и это 1 раз на всю жизнь разрешается), так что нужна крепкая и практически не ломающая машина, не смейтесь ребята-это просто желание и мечта :) Следуя ваши мнения это не машина мои мечты. Так-ли? Мой бюджет 16-18 тыс эвро- за такие деньги в (mobile.de)будет 2008г выпуска 150-200 тыс. Какую лучше брать, может есть добрые люди, которые могли бы посоветовать.
N.B- Надеюсь, извиняете за возможные ошибок, и не логичные формулирования(если такие имеются). Спасибо за ранее :)
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Еще есть проблемка с задним блоком , попадает влага через задний стопарь . При покупке лучше снять стопарь и обработать герметиком . А так авто супер, золотая середина по нашим дорогам. Реально спасла жизнь когда с трассы слетел из за одного дебила...
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Первым на что я обратил внимание ,так это отлично сработавший датчик дождя .
Двигаясь по дороге ,ехавшая на встречу авто окатила меня лужей ,на 2ве сикунды теряется ореентир кто понимает о чем Я
А тут дачик как часы, в две сикунды отработал свою принадлежность (считаю что это не заменимаю опция и огромный плюс в этой машине)
В ночное время суток ,да где нибудь и на проселочной дороге ,фары светят достойно и светло ,при повороте подклячается противо туманная фара ,обзор улучшается и соответсвенно безопасность !
Мерседес ML оказался действительно довольно-таки универсальным автомобилем.
Он и легковой автомобиль по ощущениям от управления, он и достаточно серьёзный внедорожник в такой комплектации.
Это осознаешь, ныряя в любые сугробы этой заснеженной зимы.
Успел избавиться от страха пользования заветной кнопочкой подъёма подвески в целях увеличения клиренса.
Супер конечно, что говорить! Слов нет, одни эмоции
По АКП G-tronic хотелось бы подметить следующее.
Разобравшись в алгоритме работы понял, что механический режим в данной коробке не для меня.
Практически не использую подрулевые переключатели.
За исключением их неосновной функции – ограничения кол-ва передач.
Так как G-tronic всё время стремится к 7-ой передаче, движок крутится в диапазоне 2-х тысяч оборотов, отсюда и экономия топлива.
То есть очень удобно, ограничив переключения, сделать, например, в городе коробку вместо 7-ми ступенчатой 5-ти ступенчатой.
Машинка становится более живой,Отзывчивой.
Можно ограничить и четырьмя и тремя, в зависимости от условий эксплуатации.
Например, Сочинский серпантин, где важно торможение двигателем.
Достигается это как раз этим ограничением переключений передач.
Здорово придумано, конечно.
По расходу топлива .
Так как машина располагает к размеренной спокойной езде, расход топлива в среднем у меня одинаковый: в городском цикле авто проходит от заправки к заправке 500-550 км и получает до полного 80-82 литра.
Получается 15 литров на сотню.
Трасса проходил 700 км в среднем, без гонок.
Получается 11,7.
Кстати, компьютер так и пишет.
Практически не врёт никогда.
У компа другой косяк — машина постоит с тёплым движком, и на улице потеплело, посреди января +10 градусов тепла может показывать.
Зимой заводится изумительно ,даже в -35.С легко и не принужденно !!!
Поехал и всё через какое-то время в норме, —10 градусов мороза.
По пакету AIRMATIC .
Тоже активно использую его в повседневной жизни.
Добавить остроты управления, собранности подвески, выбираешь положение SPORT .
На плохих дорогах — однозначно окунаешься в COMFORT .
Если не торопишься – положение AUTO само всё решит.
Интересные всякие хромовые вставки ,на задней двери и полки заднего бампера .
Эти детали экстерьера ,машине придают объем и блеск,смотрятся конечно с ними очень Круто !
По салону .
Элементы отделки дерева ореха
Двух зонный климат ,это конечно вещь,работает по своей функциональности !!!
Подсветка салона тоже очень оригинально сделана ,спокойно отыщешь ключи завалившись между сиденьем и консоли .
Сразу скажу, у меня отделка сидений комбинированная, кожа с альконтарой .
Черный на черном ,что гораздо выглядит практичнее.
Не хватает памяти сидений, особенно после мойки, когда сидушки мойщики подвигают.
Штатная музыка звучит очень даже не плохо (если правильно настроить )!!!
Чейнджер пока не поставил, так что MP -3 тоже отсутствует.
Минус конечно.
Дверь задняя багажника удобная откр.с пульта ,но внезапно развалился механизм поднятия двери (Видимо собрали так хорошо )
Потом Сгорел электромеханический замок крышки багажника ,тож показалось странно ( тк. пользовались не регулярно им ), Заменили ,теперь все работает
Подкапотное пространство .
Жидкость в бачок омывателя неудобно заливать, так как заужена горловина, видимо чтобы камень какой туда не провалился))) Вместимость 8 литров — ни туда, ни сюда.
Баклажки-то с незамерзайкой по 5 литров в основном продаются.
Зато не сразу заметил, что жидкость на стекло из трёх точек подаётся.
Две классические, одна посередине под капотом.
Всё стекло обливают, так как двойные струйки.
Ну и омыватели фар своё берут.
Но перерасход не напрягает, так как лобовое не очень пачкается.
Жидкости надолго хватает.
Сразу подчеркну, что управляемость данного авто на высшем уровне.
В этом смысле он не только не разочаровал, но и наоборот заработал твёрдую пятёрку.
Безупречная маневренность,Отзывчивость тормозов, плавность, с которой он проходит неровности и изъяны наших дорог, заслуживают уважения к конструкторам подвески данной модели.
Уверенный разгон со светофора в любую погоду без каких-либо сносов или пробуксовок.
Всё это даёт безграничную уверенность при управлении им.
Единственное, что надо не забывать, что ML всё-таки тяжеловат.
Поэтому важно на больших скоростях держать достаточную дистанцию на скользкой дороге.
Так на всякий случай.
Тормоза хоть и отзывчивые, настроены они в первую очередь тоже на комфорт.
То есть плавно тормозит в первую секунду, да так, что иногда кажется с опозданием.
На деле всегда вовремя.
Впечатления обманчивы.
Из минусов .
Ремни безопасности плохо на место возвращаются после выхода переднего пассажира.
Похоже, что механизм внутри надо смазывать.
ПО ПОЛОМКАМ И РЕМОНТУ.
Заменил все ролики под ремень генератора и помпы.
Сам ремень и его гидронатяжитель.
На 80000 поменял две передних пневмо подушки с компрессором
Видимо, что пришло их время.
А так пока только масло и фильтры.
Вроде всё по поломкам.
Напоследок хочу добавить, что автомобилем в целом доволен и менять пока не собираюсь.
Любителям драйва я его, конечно, не рекомендовал бы.
Драйв тут мерсовский, вальяжный.
Комфорт на достаточном для внедорожника уровне, да и проходимость тоже.
Хотя всегда есть лучше лучшего.
Именно поэтому ловлю всё чаще свой взгляд на GL е.
Хоть и огромный он по габаритам, но есть в нём что-то своё, отличное от ML а.
Более мужественный, брутальный, что ли.
Но это уже другая история…
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Как машина? Стоит брать с пробегом 118000 км, на что обратить внимание
Нравится
Ответить
1 марта 2021
@astonmartin83
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Спасибо за комментарий!!!История один в один с моей!!!Был Турик 3.2(только 241л.с.),пневмо,кнопка запуска....и.т.д.
Потом знакомый,и такие же проблемы!!!)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Привет! снял обзор МЛ, не судите строго)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
Коробку сделал, пневы нет... а больше ломаться нечему? ... А ха ха ха ха.... ЖО ПА это а не машина. и покупать такую без полного электропакета - тем более тупость на максималках.
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
налог 40800 на бензиновый 272-й мотор. пиз дец
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
за годы владения ВЕЧНО ломался. крайний раз - коробка начала дергать, правуй шруз захрустел, насос бензобака сдох. ну и нах такую машину
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее