Берите и не "парьтесь"

5 сентября 2018
446
Привет всем, кто хочет купить "Мерина" с пробегом в кузове w164 и с двигателем 3,5 л. (272 л.с.).
Скажу так — моя покупка моего "Мерина" более года назад была не совсем продуманной и скорее вынужденной — на рынке в РБ вообще ничего живого не было в тот момент.
2,5 месяца искал варианты и семейного и комфортного и более-менее проходимого автомобиля. А машина нужна.... В моем бюджете 14000 бакинских долларов искал.
Японки (практически все) с гнилыми, в некоторых, до дыр кузовами и якобы не убиваемыми, но почему-то убитыми коробками и/или двигателями, ну может и не убитыми, но ужасно запущенными, не обслуженными, с загаженными салонами и т.д. и пр., банально свечи не меняют — это i-японец....
БРЕД.
Мой же стоял себе спокойно в сторонке на стоянке трейдера и блестел )). Салон хоть и скажем несвежего авто по прежнему был очень приятным и привлекательным. Двигатель завелся ровно, коробка плавно сработала на включение и понесла...
НУ что тут скажешь — действительно удовольствие, мощ, комфорт. Пробег по одометру 172000 км. Не мало, да и не верю в него, 4 хозяин я у нее, прибыла в РБ из Москвы в 2014г. — скорее скручен тысяч на 50, не меньше, не верится в такой пробег.
Короче, забрал я его себе. И не жалею.
Единственный его минус — балбесы на СТО, обслуживающих его. Про официала белорусского я не говорю — не в моем бюджете их вид услуг. Слишком дорого. А СТО, занимающиеся обслуживанием Мерседесов в Минске парочка.
К одному, после загоревшегося "чека" поехал, так он приговорил все и сразу — все что можно даже не сканируя машину по ней приговорить....
Но, неисправную катушку и пробитые свечи не заметил, которые и выбивали этот "чек")) Приколисты-бизнесмены. Но факт есть факт, который заказал мою к ним дорогу.
Ведь Мерседес — это обычная машина с крепким кузовом, и кучей датчиков сканирующих работу ее. Легко обслуживаемая, без ваговских или аудюшных заморочек по перепрошивке после замены колодок)), без странно работающих японских лямбда-зондов, без дешевых и неприятных на ощупь даже материалов салона и кузова.
Постучи костяшками кисти руки по кузову его и японца — где приятнее звук? Возьми за пластиковые материалы отделки как салона, так и подкапотного пространства — отовсюду веет качеством, надежностью и спокойствием.
Просто его надо с умом эксплуатировать, с умом приобретать запасные части и с умом обслуживать и тогда эта умная машина прослужит вам много лет. А на последние деньги его никак нельзя покупать, лучше взять постарше/подешевле, но пусть у вас в кармане или банке будет кучка денег в районе 1000 долларов на всякие непредвиденные моменты.
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее