2 года на ML

Пригнали два года назад с пробегом 45000 миль, наездил 50000 км.

До этого было море машин и хуже и лучше и старше и младше, но отзыв мне захотелось написать именно про НЕГО!

Двигатель

Масло Mobil 10w40 full synt от замены до замены 10000км не опускается ниже середины.Свечи родные.Чек загорался по мотору 3 раза из-за заправки на заведённом двигатели (мулька для американцев). Лето 2011 года накрылся вентилятор, типичная проблема, долго мозг не парил 28000 рублей и 21 день ожидания в водах средиземноморского бассеина со стаканом пива в руках.

Коробка

Поведение за два года не изменилось, если ставить на паркинг под углом жёстко снимается с блокировки, в долгих многочасовых пробках подколбашивает между 1 и 2 но так было с самого начала, масло замена оригинал, фильтр замена оригинал. Перепрошивок и адаптаций никаких не делал - не надо ломать то что работает.

Ходовая часть (пружины)

Первая зима - пробило заднюю правую стойку, замена пары с работой 22000 рублей. К весне застучала стойка переднего стабилизатора - замена пары 6800 с работой. Недавно пробило переднюю правую стойку то же в мороз съездил в Тверь - нашёл bilshtain b6 sport - 18000 пара через kyb. Шаровые, рычаги саленблоки в норме, всё родное. Тормоза - без сюрпризов. При прохватах за 200 после 3-5 резких торможений пустеет педаль, не критично.

Салон

- вентиляция, кондиционирование, обогрев 5+.

- треснул шпон, растрескался подлокотник - :-( чут-чуть пошла левая боковина подушки водительского сиденья - это нормально машине почти 6 лет, все ящички, доводчики, крышечки всё в норме.

Сабвуфер из-за глухой крышки передаёт вибрацию на эту самую крышку.

Подизносился замок крышки багажника - начала погремывать на колдобинах.

Кузов - без иллюзий, это мерседес - не замазал скол, получи паучёк.

В целом всё хорошо

Эксплуатация и обзор - обзор средничёк, чайнику будет сложновато.

Сколько жрёт сколько прёт - расход за последние 7800 км зимы( 70% город 30% трасса) с прогревами, простоями под час с заведённым мотором и достаточно жёсткими прожигами, что по городу что, по трассе -18,7 л. на 100 км - ещё раз это абсолютный расход за 7800 км на сотню.

Средний трассовый расход - 100 км по трасе (Скорость 130-160) - 70 км в пределах мкад - 100 км по трассе назад - практически всегда не периваливает за 14 литров 95 бензина.

Если кому помог - буду счастлив.

Мнений много - жизнь одна...

И никто ещё пока не придумал вечный двигатель.

УДАЧИ ВСЕМ!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
MERCEDES
Минусы
MERCEDES
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2012
Хороший авто, достойный. Самый лучший выбор среди люксовых внедорожников. Только из Америки брать всегда на свой страх и риск.
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Погремушка....не советую, хотя смотря за сколько. Я брал новую, больше к МЛ, ГЛ, ни ногой......
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
хороший отзыв. Машина классная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2012
вин и кнопочки на торпеде будут в помощь. ну или подъемник))
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
Не спец- любитель))
редкий мотор, поэтому найти тяжело будет и дороже выйдет. Мощность на нем зверская. На Гелике таком не ездил, катался на S420CDI крутящий момент с 1000 оборотов такой, что немного страшно)) по мотору проблем не будет. Нежная топливная система CDI (это я к тому что диагностировать в первую очередь). Самое дорогое там форсунки в районе 20килорублей штука (их там 8). У Гелендвагена посоветую внимательно смотреть раздатку и мосты- тоже дорогостоящие элементы.
по дизелю только лукойловская солярка и будет тебя счастье (если до тебя систему не засрали).
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
меня удивляет кстати почему Даймлер вот эту версию мотора не ставит ни на S класс ни на G класс
http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
А из Раши года 99 не "свой на страх и риск"?
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
У моей матери мл 320 11.1999 года выпуска самый первый кузов из существующих. пробег родной 176000 тыс.км...... покупали год назад у друзей, то же ездила женщина за 6 лет около 20000 км..... после покупки быле заменены : шаровые, 2 верхних рычага перед и зад, тормоза по кругу, колодки ручника, рулевые тяги, наконечники, отрегулированы торсионы(без каких либо проблем всё открутилось и закрутилось, ну не без помощи wd 40 конечнро),заменены упоры багажника, механизм ролик-натежитель взборе, ведомый ролик....
на данный момент горит BAS ESP - преговорили легушку педали тормоза, патеет поддон коробки, подтекает стакан масленного фильтра между стаканом и радиатором охлаждения( родные сальники - на 3200 но однозначно буду ставить оригинал), состарились трубки гура, потеет масленный поддон, кристализовался расширительный бочёк охлаждения начел подтекать из штуцера обратки.
Электрику не глючит, катализаторы вырезали ещё при старых хозяевах,
кузов на твёрдую 4 - всё что не билось корозии не подвержено, колёсные арки - под подкрылками краска запузырилась, метал в идеале
По раздатке, приводам, мостам, блокировке - всё родное, вплоть до подвесного( но он почти умер, скоро буду менять).......
ОФИГЕННЫЙ МИНУС НАПРАвЛЕНИЕ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕРА-ПЕЧКИ.....не возможно зделать комбинацию стекло-ноги..... эргономический прощёт, а ноги подмерзают.
Машина куплена за 430 тыс. рублей в состоянии на 3+, после вложения 60 тыс. стала на 4+, думаю ещё 30 и будет 5-........
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
ПО грм на 164 всё чётко, повторюсь мотор я кручу часто и почти до 6000 - всё о.к.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
...если ставить на паркинг под углом жёстко снимается с блокировки - попробуйте сначала поставить на тормоз (ножник, ручник) и только после этого снимать с передачи и ставить на паркинг. На АКПП так принято.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Всех с праздником..... господин морисов на 164 сервопривод переключения кп..... т.е. связь между коробкой и рычагом переключения = провода!!!!!!
С правилами пользования АКПП Я знаком, могу лишь дополнить ваши слова-
не забывайте прогревать масло в АКПП, на паркинге коробку не нагреешь, не гарцуйте и не давите педальку больше 2000 об.мин и не гоните больше 50 первые 5 км. пути в русскою зиму - основное кол-во кап.ремонтов коробок приходиться именно на зиму.(В том числе ремонт моей первой АКПП на Ford Escepe на прбеге 60000 миль, именно из за грубого систематического несоблюдения вышеизложенного совета, цена спешки - 50000 рублей)
Я делаю проще ставлю по возможности на ровную поверхность..... и практически всегда, сначало на нейтралку отпускаю тормоз машина принемает мёртвую точьку и вуаля (P)
Ручник зимой - вещь дваякая, вот отколбасил Ты 100 км. приехал к дому - диски горячие колодки тоже, а на улице минус 20, нажал на педальку, ушёл баюшки, утром завёл, прогрел, снял ручник - а колодки с дисками свадебку справили в холодную январскую ночь и разводиться до весны не хотят.... На млке присутствие задних ведущих колёс конечно сыграют роль работников ЗАГСа....... а вот на передлниприводных машинках среднего класса выехать из образцовых русских ледяных зимних дворов будет трудновато, особенно нашим любимым женщинам, мамам, и дочерям....так что использование ручника в зимний период отложим до снигерей!!!!!!
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Спорить не буду, но на своих а/м я делаю как изложил выше в любую погоду. На всем спектре приводов.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Согласен каждый выбирает свой путь :-)
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Отличная машина, всё дело в везении - будет ломаться, или нет...
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
:-)
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
+1, одна по дороге домой может сломаться)) школьные товарищи таких как Алексей Петрович, не очень жалуют и частенько их поколачивают, за углом школы.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
помню, помню. Тоже считаю что он тогда некрасиво повел себя..
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Погремушка..... не могу справится со скрипами и сверчками год. Майд ин Германия.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Автомобиль классный, у дядьки такой. Покупал в салоне, пробег уже больше ста тысяч, полет нормальный. Если не считать, что недавно в него пьяный водила влетел.
Нравится
Ответить
24 февраля 2012
Хороший отзыв.
Знаю что на 164 кузове определенных годов идёт брак приводных шестерён в двигателе, лечится не очень дорого.
Нравится
Ответить
2 марта 2012
Уточняю: на моторах 3500 бензин до 2007 года слизывает звезду распредвала (у всех без исключеия), замена с демонтажом ДВС, 60000-80000 р под ключ. Не очень дорого......
Нравится
Ответить
2 марта 2012
учитывая авто, то да. спасибо
Нравится
Ответить
5 марта 2012
на какой башке и при каком пробеге?
Нравится
Ответить
6 марта 2012
в представительстве сказали движки 3500 до номера двигателя 20.000 потом брак устранили менять должны бесплатно
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
На 115000 пробега это случилось.Машина 2005 г.в. американец соотв.Отдал 74000 руб.за все.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Народ где отзывы про МЛ 63
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Спасибо за отзыв, очень понравилось относительно "жучков"))).....машина за 1-н....., а тут тебе "жучки", толкания с 1 на 2-ю.....
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Лучше ТОЙОТЫ только новая ТОЙОТА (либо Лексус!)))
Нравится
Ответить
18 января 2013
Авто действительно хороший. Я езжу уже 5 год. Попал и на балансирный вал, и на блок управления коробкой, блок управления двиг., 2 акум и т.д. Денег вложено очень много. Но продать не могу. По мне, такого комфорта я нигде не испытывал, И есть уважение к авто не смотря на постоянные поломки. Машина для души.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Привет! снял обзор МЛ, не судите строго)
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Вспомнил тут про свою Ml-ку... Через год после продажи позвонил хозяин, и спросил какие в машине были ароматизаторы, мотор в норме, да вообще всё норм, ничего не развалилось, 7g не встал... 272 мотор ходит и прыгает 8 до сотули.... так что не покупайте хлам, и живите в мире с собой и миром!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее