Толковый автомобиль для домохозяйки и не только

Коллеги,

мл 430 2000 г.в. был у меня 3 года

с 66 тыс миль до 130 тыс миль

ездила жена

сравнивать могу, так как я ездил на: G-300, E430, S 430, Субару легаси 2,2 универсал - все полный привод

МЛ это действительно реальный автомобиль для американских домохозяек.

Я живу в 30 км от Москвы поэтому пробег у жены был весьма большой ежедневно

так вот я всегда был спокоен:

- большая уважаемая (ну скажем умеренно уважаемая :) на дороге машина,

- хорошая пассивная безопасность (однажды неудачно решила развернуться и не заметила ниву, итог: балкой бампера попала под заднее колесо мимо проезжающей нивы и вырвала ей задний мост, мл не пострадал, тока бампер на замену),

- недорогие бампера (неоригинал 6,5 тыс руб). Женщина всегда что то царапает :).

- расход (мкад - пробки, шоссе - свободно) 15-16 литров BP 95 Altimate (всегда)

- катализатор не умирал

- двигатель - мой любимый у МБ и очень надежный

- масло жрет как и всякий МБ мотор - до 1% от потребляемого топлива и это нормально для МБ. Но в целом около 0,5л на 1000.

недостатки:

- конечно гремит салоном как и всякий дорестайлинговый 163

- менял механизм стеклоподъемников

- в -25 умер блок кнопок стеклоподъемника

- задний дворник тоже умер

- нет парктроника и омывателя фар

- на 100 тыс км надо менять цепь (с протяжкой около 9 тыс руб)

это все что я помню

достоинства:

- 1000 долларов перетряска всей подвески на неоригинал (шаровые и еще что то, что не помню). В итоге более в подвеску не лазил!

- отлично управляется и тормозится (с оригинальными колодками)

- вообще весьма удобен в хозяйстве

Вывод:

Авто для хозяйства. практичен и надежен. Можно самому ездить, можно отдать жене.

Конечно это:

- не зажигалка. Сравнить с Е430 фирматик никак нельзя. Вы не нажмете на газ при скорости 170 км в час мгновенно увеличив скорость до 220 км. Вы не войдете в поворот на скорости за 100 не скрипнув шинами и не остановитесь мгновенно сбросив скорость со 100 км за несколько десятков метров.

- не проходимец. сравнить с G300 никак нельзя да и не имеете право на это. Приехав на охоту вы не поставите на МЛ колеса Superswamper 33x12,5 дюймов, не включите блокировку всех дифференциалов и не проедете по болоту загибая бампером деревня толщиной до 5-7 см.

- не настоящий представительский авто. Сравнить с S430 firmatik с пневмоподвеской тоже нельзя. Шумность и плавность хода не те.

- это просто очень надежный и долговечный, семейный авто, с приемлемым расходом, хорошей динамикой и элегантным внешним видом.

Вы помните, что не бывает старых мерсов? бывают пожилые в хорошем и плохом состоянии.

если ваш МЛ в хорошем состоянии никто никогда не подумает что вы ... ну как тут кто то писал... типа лох что ли. И не хватило денег на новую машину.

В общем я рекомендую.

Но только помните что мерс это не японский аппарат (150 тыс проехал и выбросил, ну или все перебрал). Его надо грамотно обслуживать. и никто вам в этом не поможет кроме вашей собственной головы.

Ищите нормальный сервис. Все перепроверяете сами и думайте головой прежде чем что то покупать по запчастям. Читайте инструкцию по эксплуатации.

помните когда и что меняли (а лучше ведите журнал).

и конечно не ждите что затраты на ремонт будут ниже чем 30-60 тыс в год. всегда есть что поремонтировать :)

и мерседес не будет вас подводить.
Еще немного про 430 двигатель
Господа, я переставил тот самый мотор с е430 на s430. С переборкой (кольца поменяли).

Мотор на Ешке прошел по спидометру 340 тыс. Из них 100 тыс проехал я. Сколько там скручивали я не знаю.

После переборки (хонинговка на блоке как я и писал была как новая) я проехал на этом двигателе на Sklasse еще

220 ТЫСЯЧ за 3,5 ГОДА.

Не вру ))

Так вот оказалось, что при нормальной эксплуатации масло не жрет вообще!!!

Только на отметке 150 тыс поменяли колпачки маслосъемные...

Сейчас собираюсь продать наконец Sкласс, потому и пишу.

Отзыв про Sкласс напишу в соответствующем разделе, а тут могу только еще раз подтвердить, что при грамотной эксплуатации

560 тыс км для этого мотора не предел! Не зря мне он так полюбился.

Правда начинает немного постукивать распредвал уже.

Судя по симптомам АКПП+раздатка начинают ощутимо нуждаться в переборке к 400 тыс км.

Добавлю так же, что зря Мерседес решил уронить сейчас качество своих машин. Новые машины судя по отзывам уже не то. Жаль ((. Я похоже после 10 лет Мерседесов пересяду на Тойоту.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 августа 2010
Отзыв превосходно структурирован, позаботились о читателях. По содержанию: информативно, с толикой житейской мудрости =) Вообщем, был рад прочитать.

5+!
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Коллеги.
Имею МЛ -430 1999 года выпуска.
Расход масла 1-1,5 литра на 10 000 километров.
Расход 92 бензина (нет смысла заливать 95, так как он не 95) 11-12 литров по трассе, при скорости 110-130 км/час.
Претензий к автомобилю нет, кроме повышенной жёсткости. На ходу супруга не может делать маникюр. Трясёт.
Нравится
Ответить
7 марта 2019
Согласен с автором,отличный автомобиль,а когда нет денег катайтесь на жигулях
Нравится
Ответить
22 августа 2010
"- масло жрет как и всякий МБ мотор - до 1% от потребляемого топлива и это нормально для МБ".
Эта фраза Вами придумана для того, чтобы оттянуть переборку движка? Не нормально это вроде - расход масла 0,5л на 100 км.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
1000 км. хотел. сказать.
И еще - 430 двигателя нет в современной линейке. По словам представителя МБ - он "не очень удачный", но истинных причин этого не знаю.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
нат, про масло он все правильно написал. сам недавно интересовался.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
на новых такого нет...
Нравится
Ответить
22 августа 2010
про новые не знаю. у нас ешка 2006 года. в мануале вообще какая то космическая цифра. до литра на 1000 (зависит от стиля и условий езды). есле больше литра- повод обратиться к дилеру за поиском неисправности.
Нравится
Ответить
24 августа 2010
на 3,7 расход литра полтора на 10000. это при совсем неспокойной манере езды
Нравится
Ответить
Спасибо за приятный отзыв, был в эксплуатации и МЛ-320 и МЛ-430, второй продал через 2 Месяца, ОООчень большой Расход в Городе 22-25л. А на МыЛе-320 проехал более 110тыс.км. расход в городе около 16-18л. лил 92 и 95 на РОССНЕФТЬ. Машина надежная и Отличная в Управлении.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Не бывает старых мерсов?Ну-ну:)))))
А хвастаться не красиво...)Парки машин и поболее
бывают.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Новые моторы масло не просят (мой опыт))), после 190 т.км. начал доливать. То же и у автора - 130 т.миль. Вообще, двигатели МБ (и ходовая) требуют профилактического ремонта в районе 150 т.км - это конструктивно заложено (поведал немец - консультант МБ в ПАНАВТО), после этого состояние и параметры должны соответствовать состоянию новой машины. И так три раза: 150 - 300 - 450 ... поэтому авто с пробегом 120-130 т.км. и приезжают в Россию. Просто в Германии, к примеру, машины заставляют ремонтировать (иначе ТО не пройдешь), а у нас - нет.
Нравится
Ответить
22 августа 2010
хм. У мeня дaжe убитaя вaзовскaя клaссикa мaслa ни кaпли нe eлa!
Нравится
Ответить
22 августа 2010
30-60 рублей в год готовь и мерседес не подведет. нахер нужен такой машин
Нравится
Ответить
Если вы,уважаемый,не готовы тратить на мерседес две тысячи $ в год,то вам действительно не нужен "машин"...Мопед,вот что не ударит по вашему карману:)
Нравится
Ответить
Хороший,дельный и что очень важно честный отзыв!Автор молодчина!
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Расход 22-25 не меньше,17-18 тошнить на дороге и то врятли ))
Нравится
Ответить
ручку дёргай
Нравится
Ответить
Коллеги,
спасибо за положительные отзывы.
Что касается расхода масла то после G300 и рядной шестерки я вообще очень спокойно отношусь к пробегам МБ моторов и потреблению ими масла.
Так вот. В инструкции по эксплуатации G300 написано что норма - это расход масла до 1% от потребленного топлива. Это 2ЛИТРА на 1000 км.
ЭТО НОРМА :)
Что касается переборки, то bankking прав!
Я перебрал мотор е430 (150 тыс руб все вместе)после пробега 340 тыс. и поставил его на S430 (на нем предыдущий владелец подогрел мотор). Кстати как и обещает МБ алюмокерамический блок цилиндров абсолютно как новый! Заводские размеры и хонинговка после 340 тыс км!
Так вот, о чудо, и правда мотор вообще не ест масло :)
Ни одной доливки за 10 тыс. км.

112 и 113-й моторы (320 и 430-й) сняли в 2002-м.
теперь идут 350-й и его собратья.
Говорят про них нехорошее.
Нравится
Ответить
350-й это 272-й мотор,500-й это 273-й,моторы по сравнению с предыдущим поколением-заметно более проблемные и при пробеге около 150т.км. им вполне возможна светит переборка.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
350 на 163 - это 112 мотор. У меня такой на машине 04 года. За три года юзания нареканий нет вообще никаких
Нравится
Ответить
Мерсавец_W163 спору нет,на 163х до конца из производчтва стоялли 112\113,но 164х пошли уже М272\273
Нравится
Ответить
14 октября 2010
на 164 - да
Нравится
Ответить
350-272 -это уже другая опера из 164 кузова...и по сути,совсем другая машина,это уже просто обычный кроссовер,естесно лишённый замечательных свойств прежней модели ML... а 350 с объёмом 3724(235сил) намного интереснее и надёжнее прежнего 320
Нравится
Ответить
осталась сетка от 163 го в багажник и резина нокиа 275\55\17 с пробегом 1000км шипы. (vid320@mail.ru)в москве
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее