Послушный жеребец

Автомобиль покупался для постоянной комфортной езды по городу, и периодических выездах на дачу и рыбалку.

Покупал в ноябре в автосалоне "Звезда столицы Варшавка". Выбирал из следующих моделей:

* Ford Kuga

* Opel Antara

* Toyota Rav4

* Subaru Forester / XV

* Nissan Murano

*BMW X1/X3

Муки выбора:

Когда волей случая приехал в автосалон, и маленько потестдрайвил, то выбирал уже между дизелем и бензином.

Причиной тому невероятная сбалансированность автомобиля. Про любую из вышеперечисленнных могу сказать что-то хорошее, но в мерседесе это присутствует все вместе, пусть и местами в меньшем обьеме.

Куга весьма умна и проворна, но не так как мерс. Привод у нее подключаемый, только чтобы выбраться из грязи. В мерсе постоянный. Дисплейчик курам на смех. Как то вообще непродуманно. На сборку жалуются.

Рав4 - очень комфортный салон, даже не знаю у кого комфортнее. Ликвидная. Но вот у нее дистанционный запуск двигателя по кнопке и нельзя было взять франшизнутую каску на кредит. Полная каска в альфе на нее около 120 000. В мерсе вышло 75 000 с франшизой 30 000.

Сразу понятно, что за два года цена на автомобиле с каской уже почти одинаковая, так что цена - не аргумент в пользу рав4. Да и угоняют их.

Субару - Едет отменно, но она некомфортная. Мне сказали, что в дальних поездках от нее просто устаешь. Я сел в нее и поверил. Салон в сравнение ни мерсу ни рафику не идет. до кризиса стоимость ТО на субару и мерс была сравнима, если приехать со своими запчастями.

Мурано - обжора и толстяк. Но салон шшшикарен. Разорит он своим расходом.

BMW - за что вы хотите такие деньги? Не понял.



Дизель или бензин:

Я до сих пор не могу понять, почему по москве ездят одни дизеля и глк 300. Про вторые я вообще молчу, но про дизель у меня сформировался простой тезис: Все, что вы сэкономите на разнице расходов с бензином и налогах, вы отдадите на более дорогих и более частых ТО.

Разница только в том, что вам дадут 19 диски, на которые вам придется покупать разноширокую зимнюю резину и качественную стоматологию, потому что 19 диски на наших дорогах ИМХО - перебор. Поэтому пару раз нажав на педаль выбрал бензин, и за полгода ничуть не пожалел.

Эксплуатация:

Вожу я весьма динамично, но аккуратно. Расход за 7к км составил 11.9 литра. На трассе до 9 доходит, если ехать долго на круизе в районе 130.

Управляемостью и проходимостью очень доволен: уверенно идет и в лед и в снег и в грязь. ЕСП отрабатывает просто шикарно. Ни единого заноса, хотя приходится ездить по нашим суровым забытым комунальщиками подмосковным улицам.

Головное устройство с музыкой и интеграцией очень нравится. Звук чистенький, управление комфортное. Интеграция с телефоном очень удобна. Может смски писать не очень удобно, но не делайте так просто, ладно? ;) Комманд не берите, это развод. Навигатор без пробок столько не стоит. Затюнить устройство, чтобы в нем была камера заднего вида и мирорлинк стоит _сейчас_ около 60 000.

Если кому то уж очень приспичило. сделать лучше так, чем брать комманд.

Коробка передач - комортная, пока не наступит минусовая температура. Тут, как и многие пишут, начинаются дергания. Говорят, что лечат на

ТО перепрошивкой. Раньше ТО ехать в сервис не стал, ибо холода уже кончились, да и не так сильно это напрягало.

Многими нелюбимые парктроники иногда сходят с ума от снега. О ужас, пил валерианку три дня. Если серьезно, то вспомнил только потому что многие жалуются. Не парьтесь.

Автопарковщик клевый. Но он меня напрягает тем, что по идее сильно усложняет конструкцию авто. Ведь получается что в рулевом управлении есть некий вращатель руля. По мне так если бы авто без этой стоил бы тысяч на сто дешевле, это была бы просто победа, ибо большинству он нафик не нужен.

С придыханием жду ТО1 по послекризисным ценам. Но, если купить запчасти самому, вроде не так должно подорожать.

Кстати, на РБК на удивление пишут что этот мерс стал вторым по ликвидности после эвока.

Странно, мне пока тяжело судить ибо рынок пока не сильно устоялся после кризиса. БУ рестайлинг продают только спекулянты в основном.

Претензии:

* В тачку за такие деньги не сунуть обогрев лобового стекла - это нонсенс. Без обогрева в минус 10 и ниже бывает так что стекло от печки вообще толком и не прогревается. С нашими зимами это меня напрягло всего раз 5, но осадок остался.

* Машина еще не такая высокая, чтобы был порог-ступенька, но уже такая высокая, чтобы ее порог пачкал икры при выходе. Нужно привыкнуть.

* Зеркала заднего вида мелковаты. Но, привык и уже ОК.
Фото
Загрузил фото, чтобы висело в общей выдаче.
update 15 000: ТО1, Минск, Тверская область
Вот мы и прошли 15 000. За это время:

- ТО1 на пробеге 13 500 - вышло 8 500 рублей. Почему так дешево?

3 500 было бонусами за покупку авто в Звезде столицы + скидка 10% при оплате по mastercard + свои запчасти. Есть у них еще услуга "ночной сервис", но я как не считал, со своими запчастями дешевле. В сервисной книжке, соответственно, этот факт укажут, так что желательно чеки сохранить, чтобы у будущего владельца не было сомнений в том, что вы лили в движок норм масло.

- Поездка в Минск:

Едет очень хорошо, но лучше не злоупотреблять. При нажатии тапки в пол расход составил 13 л. Назад уже ехал на круизе. Доехал на час больше, но расход был порядка 8 л.

В итоге сделал вывод, что нужно чаще использовать круиз-контроль.

- Поездка в Тверскую область:

Почему-то после даже небольших колдобин перестает работать интеллигентный свет. Наверное, считает что он слишком интеллигентный для таких дорог. Когда он все-таки нужен, приходится останавливаться, глушить движок и включать заново.

А вообще, никаких нареканий и проблем с авто нету. Тьфу, тьфу, тьфу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный, Проходимый, Комфортный, Умный, Небольшой расход
Минусы
Слабая печка, Маленькие зеркала
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
45
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Страшненький очень на 17-х дисках... Едет классно, факт! Выбирал между таким, хз и эвоком, взял хз. На вкус и цвет))))
Нравится
Ответить
11 марта 2015
На какой вкус и цвет, млин -)? У них комплектуха одна на двоих с ХЗ, а ХЗ стоил на момент покупки на 400 000 больше. Это кризис всех уравнял, маленько.
Как вам Х3 то?
Нравится
Ответить
Я когда брал хз (июль 2014), мне такой мерс, предлагали за 1,8. ХЗ получился чуть дешевле (1,75), но нет электрической регулировки сидений. БМВ сильно больше внутри, оч классная коробка, шумка. Мерс интереснее по двиглу (я конкретно про 2.0Т), салон побогаче.
ХЗ пока без нареканий т-т-т... Порадовала стоимость первого ТО - 12 рублей, думал будет дороже.
Нравится
Ответить
1
14 марта 2015
Тогда понял. В момент покупки х3 стоил уже 2,1+, поэтому немного недоумевал, почему люди еще выбирают :) Если водить машину одному, то вряд ли можно вспомнить об отсутсвии электронной регулировки сидений. Да и не одному в принципе тоже. ТО 1 в начале 2014 у мерсов столько же было, если с запчастями своими приезжать.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2015
А сейчас?... На GLK малое 18 800р. большое 22 200р....
Нравится
Ответить
13 октября 2015
А сейчас я почти ежедневно жалею, что не нашел дополнительно 250 рублей и не взял тогда Х3 в комплектации SE со спортивными сидениями и прочими полезными вещами. Брал бы сегодня, взял бы 2.0d SE... Сейчас моя комплектация 2 350 (со скидкой), se 2 700(((((
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Мой выбор был бы:
- БМВ Х3 (ее и выбрал бы)
- Мерседес GLK
- Инфинити QX 50 или QX60 (салон там не сравним ни с чем)
.
Рав4, Форестер, Кугу - даже рассматривать в одной плоскости с вышеперечисленными авто не серьезно.....форд хорошие машины но они другого уровня....за 1,2 млн можно взять....но больше они не стоят...
.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Ярослав, про сравнение с х3 немного ниже в комментариях поговорили. В момент покупки, для меня конечно, такой выбор даже не стоял.
Про форда согласен, я хотел брать титаниум плюс за 1.5 млн. руб. Менеджеры недоумевали, говорили что я слишком много хочу заплатить за "приподнятый нафаршированный фокус".
Рав4 и форестер по цене схожи, особенно с учетом каски.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Поздравляю с хорошим приобретением! У моей жены GLK 220 дизель три года, сплошной позитив. Насчёт разорения на частых ТО неправда, межсервисный пробег такой же, как и на моём бензиновом "ешке", стоимость ТО тоже плюс-минус одинаковая. Откровенно дорого стоит топливный фильтр (до повышения цен - 18 т.р.), но его меня один раз задорого просто принудили поменять, поскольку это было условием БЕСПЛАТНОЙ по инициативе Daimler-Benz полной замены топливного оборудования. И старое-то работало без нареканий, но почему-то решили поменять даже несмотря на то, что закончилась гарантия. До этого фильтры я привозил на ТО свои.
Комманд прекрасен и удобен, большой экран и лучший, на мой взгляд, навигатор. Если елозить только по Москве, то пробки конечно актуальны. Но в дальних поездках родной навигатор Mercedes работает намного корректнее, а главное, быстрее любых айфонов. Кто не понимает, о чём я, то простой пример.
Дремучая провинция во Франции, едем довольно бодро по сельским дорожкам и постоянно попадаются "круговые" перекрёстки, причём бывает по нескольку подряд (кто бывал во Франции знает). Так вот, с одного в другой влетаешь, а смартфон не успевает подсказать , в какой съезд дальше повернуть. В результате приходится возвращаться, разворачиваться и всё такое. А вот мерсовский навигатор работает мгновенно.
Часто беру у жены машину для поездок на охоту/рыбалку - ни разу нигде не застрял, по раскисшему суглинку за счёт меньшего веса проезжаю, в отличие от "Прадо", не говоря уже о LC200.
В дальней дороге не последнее дело - расход топлива. При равномерном движении 130 км/ч расход держится в пределах 4,5 - 5 литров, средний где-то 6 - 6,5. При протяжённости маршрута 2,5 - 3,5 тыс км разница с бензиновыми 9 - 10 литров становится уже заметной, особенно в Европе с её ценами на топливо.
По колёсам - чистая Ваша правда, нафиг не нужны 19-20 диски. Я сразу заказал 17-е по кругу и ни разу не пожалел.
Про обогрев стекла подивили. Неплохо, конечно было бы электроподогрев иметь, но штатной "печки" за глаза хватает. Машина по нескольку дней промораживалась на охоте, пока мы рассекали на "буханках", так вот последующий завод и прогрев никаких нареканий не вызывал. Главное помнить, что дизель на холостых оттаивает салон не меньше часа. Лучше десять минут погреть и сразу ехать. На ходу прогревается очень быстро.
И вообще, что-то подсказывает мне, что в ближайшее десятилетие эта машина станет бестселлером вторичного рынка. Удачи!
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Спасибо за поздравления и отзыв.
Про разорения писал про мурано, не про дизель глк. Но в любом случае поясню что имел ввиду про одинаковость стоимость владения бензина и дизеля. Давайте возьмем горизонт 30 000 км.
И условимся что стоимость ТО и 95/Дизель одинакова.
Дизель в среднем наверное где-то 9 кушает в смешанном цикле, так?
За это время дизель пройдет на одно ТО больше, но съест бензина меньше на 30 000/100 х (12-9) х 35 = около 30 000
Ну, там со всеми разницами в транспортном налоге, шиномонтаже получим что дизель экономичнее тысяч на 20 000 за этот период. Наверное можно сказать что одно и тоже. Для езды по европе соглашусь с вами, что разница ощутимее.
Ну я вот дизельных движков боюсь, честно говоря. Сложнее они, а это читай - априори ненадежнее. За этот страх и большее кол-во коней и заплатил маленько выбором бензина.
Про комманд хотел указать скорее на экономическую нецелесообразность, нежели на функциональную разницу. Функционально и эргономически комманд безусловно лучше аудио20.
Ну вот центральная часть стекла со временем оттаивает на минус 20, хоть и с пятнами. Нельзя сказать что ехать прямо невозможно. Но обогревает не быстро. Тот же солярис не последней комплектухи имеет этот обогрев и оттаивает в разы быстрее. Думаю что обогрев лобовухи на мерсе тоже хорошо работает, но я просто даже не особо сомневался что он есть, когда тачку брал. Наверное, буду доп. заказывать.
Неужели она лучше прадо едет по бездорожью? Прадо у нас тоже есть в семье, но пока не испытывали его на этот счет. Как–то не было сомнений что он дальше мерса заедет.
Я вот ваш позитив касательно вторички готов разделить ибо в моих интересах. Но,
Всё же я пока фактуры этому особо не нахожу.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
C Прадиком соревновался целенаправленно, по ямам и канавам он вне конкуренции, но в грязи или на скользком склоне GLK его обходит играючи за счёт малого веса, короткой базы и отличной противобуксовочной системы. Прадик с двумя блокировками дождливой осенью сел на самом краю перепаханного поля, которое я на GLK проехал "туда и обратно" просто поставив на 2-ю передачу и вдавив газ в пол. Но у меня длинные пружины в подвеске и высокопрофильная резина. На стандартной (заниженной) подвеске и понтовых 19-х колёсах в грязь лучше не соваться.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
отзыв адекватный и по делу.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
странно слышать по не надежность дизеля и выбор в пользу бензина, многие бояться именно турбины, но и на 2-х литровом безнзине так же установлена турбина...
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Да чем там, сломалась турбина, взял пузырь и соседа, к вечеру турбину починили, чудно время провели. =))))
Нравится
Ответить
16 марта 2015
"почему по москве ездят одни дизеля и глк 300" - потому что их до второго рестайла не было в России. Был GLK300 - машина реально едет, про 250 только со слов знакомых - слабоват движок для 1800 кг и полного привода
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Все зависит от того, зачем вы хотите мощный движок. Мне сложно придумать необходимость более мощного движка чем у глк 250 на дорогах общего пользования.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Что-то маловато написано.... Расскажите Ваши ощущения про сиденья. Они плоские и не так удобны, как хотелось бы (если сравнивать с той же Цешкой).
Вращатель руля при паркове - это тот же самый электроусилитель, насколько я понимаю.
Прошивка коробки не поможет- все равно будет пинаться на холодную.
Почему Мурано разорит расходом я не понял? У меня 12,6 литра на Мурано в городе при средней скорости 30 км/ч, правда я по пробкам не стою, езжу тока днем, но все таки... Не думаю, что сильно больше, чем мерс, чтобы прям разорить. Вы так написали, как будто Мурано жрет 30))))
Одна из самых лучших авто за свои деньги и в своем классе. Действительно ликвидная, надежная, комфортная... Если бы не размер салона - очень мал, то взял бы его, а так пришлось уйти от Мерседеса до момента покупки GL))))
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Где Вы таких сказок начитались? Видимо мой Мурано из специальной серии раз ест 12,6 по компу. Ну допустим 15-16 в жестких Московских пробках будет, а откуда Вы взяли свои цифры непонятно.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Ну вот, да менеджеры говорили что в районе 15-16 будет. Просто мне реально не нужно столько места при таком расходе, поэтому и написал. А так мурано клевый.
Сидения - ок. Я доволен. Честно сказать не эстет. В газели неприятные сидения.
Во всех остальных, которых ездил более менее ок.
Да, походу вы про электроусилитель правы.
Почему про коробку так думаете?
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Вдалел двумя цешками. Песни про прошивку дилеры поют уже многие годы, но все остается как есть. Мне меняли прошивку на двигатель, когда он на холодную немного дергался, но ничего после новой прошивки не изменилось. С коробкой таже песня, хотя кто его знает)))
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Очень странно. У меня инфа с приборной панели))) Что же надо делать, чтобы 25 было, я просто не представляю.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Спасибо, будем знать. Ну, вроде сейчас тепло, дергать перестала.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2015
Не, ну ети не сравнима.
1. Подключаемый привод
2. Нет багажника (в глк багажника мало, в ети его нет)
3. Движок в ети не такой хороший. Мощное двигло иногда очень нужно.
4. Вкус и цвет
5. Салон
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Согласно http://quto.ru/Skoda/Yeti/If/s…
Только в самых дорогих более менее сравнима.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Я смотрю ты везде пишешь,со своей шкодой,как ты помойку свою сравнил с мерсом?Тебе денег не хватило и ты пишешь везде где машины дороже твоей и лучше.Надоел уже.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Отрадно, что вы сравнили раф и мерен, сам владею рафом брал пустым с вариком, хотел х3 но на тот момент х3 за 1,5 ляма......раф за лям, решил взять рафа а на 500 р отдохнуть все лето в Европе с семьей, нисколько не пожалел.
PS каско 30 р. машин стоит на улице............. супер удобный салон, удобнее всех вышеперечисленных авто
Мурано владел 2 года по москве 20/25 по пробкам, среднее около 16
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Ну вот, даже 25 мурано. А почему каско 30? Франшиза? Какой стаж?
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Не понял. 20/25 мнгновенный расход? Среднее 16 это что? Показатель компа?
Нравится
Ответить
18 марта 2015
франшиза 30 000 ренесанс стаж с98
Нравится
Ответить
18 марта 2015
16 литров на сотню по чекам, 20/25 л на сотню в Москве мало пробок/пробок побольше
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Ясно, у меня на 10 лет меньше, вот и нарисовали бесфраншизные 120 000. Франшизу запретили при покупке в кредит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2015
владел ети 4 года до рафа, ужасный авто, очень ломучий дсг, цепь, турбина и неудобный, шустрый да единственный плюс.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
А что с турбиной? Ломалась? Вообще интересно было бы отзыв прослушать про ети.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Гораздо лучше, или вообще зашибись? :)
Нравится
Ответить
18 марта 2015
У меня здесь есть отзыв......посмотрите.......у меня лично турбина не ломалась, только растягивалась цепь и чинил дсг. Продал в прошлом году.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Комфортное авто.
Поздравляю с выбором и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Спасибо, вам того же желаю!
Нравится
Ответить
Купили такой прошлой весной супруге. Смотрели х3 bmw - выходил дороже на 400.000. Рублей в схожей комплектации. Тоже взяли бензин - ездим часто в регионы - не уверены за качество дизеля. О цене бензин и дизель - разница была 10.000 рублей. Про диски правильно написано - 19 радиус - для дорог за Москвой - перебор полный. За год пробег - 35.000 получился. По гарантии заменили месяц назад вал в двигателе.... Вот и надежность в Мерседес....ездили летом в Сочи потом в Астрахань - мощности в 211 л.с. по трассе хватает полностью.Расход в среднем около 10-11 литров получается. Отдельно хотел отметить фары - ночью по трассе светят просто супер! Машина нравиться, будет время добавлю свой отзыв и фото.
Нравится
Ответить
22 марта 2015
Свет афигенный, согласен на 400%
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Автор, поздравляю с выбором отличного авто!
Всем данный мерс хорош: и ощущением качественного авто, и надёжностью+ликвидностью на вторичке (тут статья на эту тему-https://auto.mail.ru/article/5…) и комфортом.
В рестайле красиво смотрится, особенно салон. Хотел со временем поменять свою японку на такой, с таким же двигателем, но при нынешних ценах остаётся только копить и копить.
А отзыв хорош, приятно читать!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Спасибо, приятно слышать.
Сейчас что-то не лучшее время для смены авто, это точно.
Нравится
Ответить
10 июля 2015
хоть один адекватный отзыв человека реально владеющего этой машиной . спасибо! авто рушники-читайте правильные отзывы, а не отзывы манагеров - конкурентов!
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Хоть кто-то реальный отзыв написал, а то продавцы-конкуренты все загадили бредом об авто. Глк отличный авто! Пиплам не владеющим авто в комменты не sрите!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
Наверное не очень внимательно читал. Повторю: Цена за два года владения Рав4 была та же самая что и на ГЛК с двумя годами владения.
"И бензин он считает)))))) хаха". - Тебя смутили цифры расхода топлива? Не смотри на них.
Что бы ты хотел услышать в адекватном отзыве про ГЛК?
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Стоимость покупки + КАСКО учитывалось как цена владения. Без бензина, без всего. И прикинь, рав4 стоила как мерс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
БМВ Х3 на момент покупки авто стоил от 2 100 000 где-то так. Хотя при этом очень уж аналогичная комплектуха моему ГЛК была. Убедил?
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Посмотри снизу переписку, там есть разница в цене. Да и зачем тебе это? Забей.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Цель отзыва в том, чтобы человек, страдающий муками выбора взвесил все за и против при выборе авто. А вот зачем ты тут?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
А при чем тут цена, характеристики во многом схожи.
Прежде чем тут крякать, сначала подумай своим гусиным мозгом.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Извиняюсь, неточно написал. Хорошо едет форестер, его тестдрайвил.
Разница в цене между форестером и ГЛК была порядка 200 000. Никаких миллионов там не было. И причем тут разница в цене, действительно? Куда потратить 200 000 разницы нашли бы.
Ну и да, я не манагер =)
Нравится
Ответить
12 августа 2015
При том, что эти автомобили рассматривались как альтернативные варианты при покупке. Не было там миллиона рублей разницы.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Про "ЕСТЬ":
Куга сейчас Titanium + стоит 1 600 000. GLK 250 - 2 200 000. Это 600 000 рублей разницы.
Про "БЫло":
Куга стоила на момент покупки 1 400 000, мерс 1 800 000.
Это было 400 000 разницы.
Про "БУДЕТ": Тебе, конечно виднее.
Но в целом ты процентов на 50 ошибаешся в своих криках про миллион рублей.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Сколько тебе лет?
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Сравниваю, потому что выбирал между ними. А выбирал между ними, потому что схожего класса авто. Если тебе тяжело понять что значит схожего класса, то можешь просто считать что мне захотелось сравнить именно эти авто. Но на вопрос "что значит схожего класса" отвечать тебе не буду. Устал от тебя, извини.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
glk300 жрет на 2 литра по городу больше, но едет на голову выше....
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Если мы говорим о сравнении GLK 300 и GLK 250, то динамика тут вообще слабый аргумент.
Я думаю, что glk 300 едет быстрее только на драг рейсе, который не является целью большинства адекватных людей. "на голову выше" - это преувеличение.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
В свое время спец серия шла за 1.8млн как раз глк300, дешевле не было.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Нет, тут 3,5л объем на все диапазоне едет как надо это точно...
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Тыкать шкоду будешь...
Нравится
Ответить
14 августа 2015
На quto пишут 7.5 против 7.9 на сотню. Но я даже не об этом. Я скорее о том, что эта разница в динамике в рамках езды большого города (да и вне его) достаточно бессмысленна. Я сужу по бехам 5 серии. Полагаю, что согласитесь с тем что они динамичнее. Обычно на трассе получается так, что едешь с ними в тандеме когда спешишь. Они немного быстрее разгоняются, но в пределах 5-7 секунд ты уже едешь опять вместе с ними. В итоге не ясно, в чем профит. Это же не гонка.
Нравится
Ответить
15 августа 2015
Большой объем дает уверенную динамику на любой скорости и передачи, а насчет разгона до сотни Вы правы.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Блок усиления мощности, и 220CDI начинает рычать 210л.с.)))) И нафиг платить больше за налог?)
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Плюс бустер на эл.педаль газа, и вот вам GLK300))))
Нравится
Ответить
12 августа 2015
За отзыв плюс! По делу и с юмором.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
Я сравнивал с теми авто, которые реально смотрел в салонах и намеревался покупать. Абстрактно ты можешь сам посравнивать эти автомобили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2015
Знаете, вообще человека от дикаря отличает культура общения и в какой-то степени любовь к цифрам. У нас в колхозах народ не сильно заморачивался ни на том ни на том, поэтому я кажется знаю кто из нас двоих колхозник.
И жену я по любви выбирал. Чего и вам желаю.
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Хорошая машина, выбирал между GLK320CDI и X3 30d. Остановился на Х3, но это исключительно вкусовщина + в БМВ побольше места на задних сиденьях и багажник. Кстати ценник на схожие комплектации Мерс и БМВ был почти одинаковый.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Да, там ниже по комментариям тоже человек брал Х3 за схожие деньги что и мой ГЛК. Если бы чуть раньше задумался, может и беху взял бы, кто знает. Когда я выбирал, уже пропасть в цене была. Это был октябрь 2014
Нравится
Ответить
13 августа 2015
За отзыв +.
Поменьше обращайте внимание на всяких "спецов" и уродов.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Спасибо. Вам тоже не хворать.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
+1 к ненужности автопарковщика и экономичности круиза))) Сам ездил в Италию, намотал 9,000км, круиз рулит!!!
Не согласен с мнением про команд) Новый 4.5 онлайн умеет творить прикольные штуки)))
Насчет ILS отключающегося на кочках... У меня было два раза, но это были такие ямы, мама не горюй... После второго раза слил 19ые катки и поставил комфортные 17ые))))
Нравится
Ответить
13 октября 2015
И насчет подогрева стекла... У нас же вроде обогрев форсунок стоит?
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Не уверен. В любом случае обдувал как мог, проблемы с обдувом лобового зимой бывают.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее