опыт эксплуатации Mercedes GLK 300, сравнение с RR Evoque SD

Здравствуйте.

Мне 30 лет, до приобретения указанных в названии отзыва автомобилей владел 3 года BMW X3 2.5SI E83 рестайл (куплен с пробегом 43 тыс. км, отъездил до 100 тыс. км - особых проблем не доставляла, кузов устарел морально, продал), ранее - Skoda Yeti 1,2 DSG (брал новой из салона, отъездил 10 тыс. км - захотелось что-то помощнее и с полным приводом). Помимо владения ездил на разных машинах различных классов, есть с чем сравнивать.

Сразу оговорюсь – Мерс не продаю и не планирую продавать. Целью моего отзыва является познакомить заинтересованных лиц с особенностями данного авто (как +, так и -), а также сравнить с некоторыми другими, к управлению которыми я причастен.

В настоящий момент помимо GLK владею ещё RR Evoque SD (дизель, 190 л.с., автомат 9 ступ ZF). Брал новым в январе 2016 г, сейчас пробег 3,5 тыс км. На Эвоке 30% времени ездит супруга, 70% времени - я. В дальнейшем сравню эти 2 автомобиля.

Итак, Мерседес GLK 300, 2012 г.в. рестайлинг, был куплен б/у в марте 2015 года с пробегом 23 тыс. км. Сборка Германия, покупался первым хозяином в Авилоне в г. Москве. Комплектация «Особая серия», без АМГ-пакета.

При покупке проверял толщиномером - всё в норме, сверял даты производства некоторых элементов с датой производства авто, смотрел швы и винты, короче всё по правилам приёмки. Здесь проблем не было.

На момент написания отзыва пробег 50 тыс. км.

Данная модификация комплектуется атмосферным двигатель m276 3,5 литра, задушенный до 249 лошадей. За бугром эти машины имеют 306 лошадей.

Данные аппараты без проблем чипуются (разблокируются) до указанной мощности, но я этого не делал, ибо паспортной мощности мне хватает. Стиль вождения – спокойный, аккуратный, вежливый. Стиль «педаль в пол» используется исключительно в случае крайней необходимости, т.е. очень редко. И вообще вежливость сегодня в моде :)

Часть 1. Поломки и затраты (самое гаденькое, с него и начнём)

Сразу после покупки обратил внимание на стук в передней подвеске при торможении - развалился 1 сайлентблок. Заменил. В течение месяца с начала эксплуатации несколько раз столкнулся с проблемой лязга цепи ГРМ в течение пары секунд при "тёплом" запуске (т.е. не на холодный двигатель, но и не на прогретый до рабочей температуры). Почитав профильные форумы и сверив серийный номер двигателя моей машины я понял, что имеет место типичная проблема для ранних выпусков двигателей m276 - дефективный натяжитель цепи ГРМ.

Данной болезни подвержены двигатели со следующими номерами:

Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;

Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

Автомобиль был незамедлительно отправлен на замену натяжителя (30 тыс. руб вместе с деталями). Всем, кто владеет ранними партиями данных двигателей и еще не заменил натяжитель, рекомендую как можно скорее это сделать, т.к. длительная эксплуатация автомобиля с данным дефектом приводит к ускоренному износу натяжителя, звёзд и цепи ГРМ, что чревато более дорогостоящим ремонтом впоследствии.

На пробеге около 45 тыс. км начал верещать моторчик печки. Опять почитав форумы понял, что проблема типичная для кузова W204 и X204. Пыльный воздух попадает сначала на крыльчатку вентилятора, а уже после – проходит через фильтр в салон. В итоге втулка моторчика (без подшипника!) быстро загрязняется и выходит из строя.

Оригинальный моторчик A2048200008 стоит 22 тыс. руб, неоригинальный (Behr Hella: 8EW 351 040-301) около 8 тыс. руб.

Некоторые колхозят и ставят доп. фильтр ДО вентилятора в на отверстие кожуха, но это ухудшает силу воздушного потока. Некоторые натягивают туда женские колготки.

Я ничего пока не делал, звук напрягает не сильно.

Никаких других поломок пока не было (подольше бы!).

В отличие от X3 масло не ест абсолютно, от замены до замены ни грамма. На обеих машинах (Мерс и Эвок) установлены привычные "аналоговые" масляные щупы. По мне это плюс, в отличие от электронного щупа на Е83.

Часть 2. Экстерьер и интерьер, эргономика салона

Много хрома, от московской зимы пострадали боковые накладки на кузове и рейлинги на крыше (пятнышки в виде разводов). В Эвоке хрома нет вообще, в этом плане англикос по моему мнению впереди.

Щётки стеклоочистителя у Мерса с сложенном состоянии убираются под капот. При езде их не видно, в отличии от Эвока. Но нужно быть осторожным: если зимой вы имеете обыкновение поднимать их, то при запуске двигателя они вернутся в исходное состояние, поцарапав вам ребро капота.

Посадка в Мерсе почти легковая, низкая. В Эвоке – внедорожная, высокая. Мне комфортно и так, и так, это кто как привык.

Эргономика места водителя без нареканий, всё на своих местах. К ручке КПП на рулевой колонке привык быстро, это очень удобно. Минус только один – если вы одновременно владеете несколькими авто, будете на них постоянно дёргать дворники. Кстати вот странно: лишние движения будут именно на ДРУГИХ авто, на Мерсе таких осечек не будет.

Малый угол наклона лобового стекла Мерса (как на геликах, например) – на любителя. Мне нравится, многие жалуются на недолговечность стекла из-за прилетающих камней. Я по трассе езжу мало, у меня проблем не было. Камни прилетали, но сколов и трещин не оставляли.

Боковые стёкла и зеркала очень долго остаются чистыми – отлично, Мерседес! К Эвоку тоже никаких нареканий в этом плане.

Обзорность лучше у Мерса, на эту тему про Эвок не писал разве что ленивый.

Парктроник в Мерсе реализован не самым удачным образом: показания задних датчиков приходится считывать смотря на потолок через зеркало заднего вида, причем звуковой сигнал будет только при критическом сближении. У Эвока парктроник реализован через графическую схему на мониторе. Отличается работа переднего парктроника: в Мерсе он работает всегда и отключается с кнопки, а в Эвоке наоборот - с кнопки принудительно включается.

Обе схемы не идеальны. у бэх и фольксов с этим всё гораздо логичнее и чётче.

Внутренние серые пластиковые ручки дверей Мерса – это нечто. Они хрустят, скрипят при эксплуатации. Нужно руки оторвать тем, кто до такого додумался. Многие разбирают и проклеивают их соединение. Но я ничего не делал, ибо уже почти привык к этому безобразию. Большой минус Мерсу.

На обеих машинах опция память сидений и электропривод багажника, но эти опции реализованы по-разному.

У Мерса помимо сидений и зеркал запоминаются настройки рулевой колонки, у Эвока – рулевая колонка регулируется механически. Для применения запомненной настройки у Эвока нужно нажать и отпустить кнопку, а у Мерса (и у Бэхи) – нужно зажать и держать до конца применения настроек, что несколько неудобно.

Багажник Мерса открывается и закрывается из салона. У Эвока – дверка из салона только открывается, закрывать нужно через кнопку на самом багажнике. Плюс Мерсу.

Багажник побольше в Мерсе, но он и длиннее. Сидения раскладываются, что позволяет возить габаритные вещи.

Экокожа Мерса пока в отличном состоянии, посмотрим, что будет дальше. У Эвока салон выполнен из натуральной кожи. Время покажет, кому плюсовать. Но осознание того, что сидишь на дермантине, конечно, душу не греет. Хотя кому как – может, кто-то счастлив, что ни одна коровка при изготовлении Мерса не пострадала.

Отдельно хочу отметить прекрасно реализованную в Мерсе систему освещения салона, в особенности подсветку для чтения. Часто бывало, что забывали в ночных поездках выключать эту лампочку после использования, насколько ненавязчиво она светила.

К работе климат-контроля нареканий нет, окна не запотевают. Салон прогревается относительно быстро. При прогреве салона зимой присутствуют "похрустывания", которые в дальнейшем уже не появляются.

Звук гораздо лучше на Эвоке, но в нём система Meridian 380 ВТ - 11 динамиков и сабвуфер. В Мерсе базовая.

Часть 3. Управление автомобилем

Разгон по паспорту 7,5 сек, на деле кажется, что медленнее. Мотор просыпается после 60 км/ч, ускорения очень приятные, на трассе любые обгоны без проблем. Переключения передач коробкой 7G+ практически незаметные (выше 3-й совсем незаметные), автомобиль неплохо входит в повороты, устойчив на скорости (быстрее 180 км/ч не разгонял).

Ход педалей длинный.

Стоит отметить, что АКПП в Мерсе объединена в один узел с раздаткой. Поэтому нужно забыть о стартах в пол со светофоров, если не хотите попасть на дорогостоящий ремонт.

Эвок в этом плане более резвый, если не сказать резкий, тяга дизеля с низов конечно не идёт в сравнение с атмосферником Мерса.

9-ти ступка Эвока более дёрганая, педали более чуткие и короткоходные. Эвок провоцирует к более динамичной и агрессивной езде.

Отдельного внимания заслуживает поведение авто при прохождении луж на скорости. Аквапланирования у Мерса практически нет! Там, где Эвок уже плывёт, Мерс едет как по рельсам.

Подвеска Мерса достаточно жёсткая и короткоходная, пробой вызывают относительно небольшие ямы (и даже просто неровности дороги). Усугубляет ситуацию размерность колёс (235/55/19). Поначалу при пробое подвески я выходил и осматривал диск и шину на наличие повреждений. Но по факту повреждений колёс и подвески за всё время эксплуатации не было, однако «акустический эффект» очень неприятный. У Эвока подвеска отрабатывает неровности тоже жестко, но пробоев нет. Мерсу минус.

Полный привод работает чётко, машина летом на мокрой грунтовой дороге и зимой в каше ведёт себя достойно, нигде не застревал, но специально в тяжёлые условия машину не засаживал, ибо она для этого не предназначена.

Сравнивать внедорожные качества с эвоком не могу, т.к. пока нет личной статистики.

Клиренс меньше, чем в Эвоке (20 см против 21,5 см), свесы у Мерса длиннее.

Расход топлива на 100 км. по бортовому компьютеру (исследованиями реального расхода по чекам и одометру не занимался): Мерс – 12,7 л. АИ-95 (спасибо ТНВД, да, именно ТНВД на этом бензиновом атмосферном двигателе), Эвок - 8,7 л. ДТ.

99% поездок на обеих машинах – город Москва. Но нужно отметить, что я очень редко стою в пробках – график работы и место жительства позволяет ездить комфортно, а также езжу плавно и размеренно, как уже писал выше.

Часть 4. Уважение на дороге

Выделил отдельной темой, т.к. вижу, что этот момент беспокоит многих людей :)

Ни одну из своих машин я не выбирал по этому принципу. Мне нужен универсальный автомобиль оптимальных габаритов, эксплуатационных характеристик и внешнего вида.

Обе машины – белые, Мерс с багажником на крыше и велокреплениями, короче никакого тюнинга и понтов.

Статистика такова, что Мерс в Москве пропускают и благодарят гораздо чаще, чем Эвок.

На Эвоке тебя вообще не воспринимают на дороге, не пропускают и не благодарят. Исключение – водители старших RR и почему-то Audi.

Видимо, образ «насосавшей» в Эвоке плотно засел в головы населению, особенно на бюджетных и престарелых авто.

Ну да ладно, это реально мелочи. Если умеешь водить – это не проблема.

ИТОГИ

Подводя итоги могу сказать, что обе машины достойные, интересные, каждая по-своему.

Мерс располагает к спокойной размеренной езде, Эвок просит драйва.

Про надёжность пока говорить рано (особенно Эвока), у Мерса были свои детские болезни, о которых я написал. Своевременность, полноценность и качество ТО – немаловажный фактор здоровья автомобиля. Меняйте моторное масло и фильтры через каждые 10 тыс. км (или смотрите по моточасам, если стоите в пробках), используйте качественные комплектующие, не забывайте про редукторы, раздатку и АКПП – там тоже есть что обслуживать.

И помните, кроссоверы – это не внедорожники, это легковые машины с увеличенным дорожным просветом и зачастую неполноценно реализованным полным приводом. Не насилуйте их весёлыми стартами со светофоров и пробуксами в говнах и они прослужат вам долго с минимальными вложениями и ремонтами.

Надеюсь, мой отзыв - обзор будет полезен людям, выбирающим себе данные авто.

С удовольствием отвечу на конструктивные вопросы в комментариях касательно эксплуатации указанных автомобилей.
фото для сравнения авто
Добавляю фото сравнения 2-х авто в схожих ракурсах, а также средний расход Мерса по компьютеру за последние 12 тыс. км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
282
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2016
Отличный отзыв. Эхх , прочитал бы раньше..
Нравится
Ответить
3
25 марта 2016
Корректный отзыв. Фотка забавная.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
х@512512
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
25 марта 2016
Это она сама))) я тут ни при чём!
Нравится
Ответить
1
25 марта 2016
спасибо! как раз перед пенсией и переездом на пмж в МО думаю про эти две машины. раньше были только мерседесы, но эвок нравится.
Нравится
Ответить
2
25 марта 2016
Пожалуйста) обязательно обращайте внимание в Эвоке на работу коробки. По сравнению с мерсами и бэхами очень дёрганая. Это может существенно ухудшить восприятие в целом очень достойного автомобиля. Также в Эвоке присутствует ощутимая дизельная вибрация, т.к. Сам двигун технологически достаточно старый. Тихие и комфортные дизеля - шестицилиндровые (проверено на бэхе х6 и туареге)
Нравится
Ответить
1
25 марта 2016
Ужас какой длинный отзыв, помилуйте мы же на работе.
Нравится
Ответить
1
Автор, какой расход масла был на бмв е83?
Нравится
Ответить
1
25 марта 2016
Двигатель N52, доливал примерно 1 литр на 4 тыс. Км. Экспериментировал с вязкостью, производителями масла, но практически безрезультатно. Этот двигатель, если я не ошибаюсь, довели до ума с 2008 года, установив другие маслосъемные колпачки и что-то еще, после чего массовые жалобы на жор масла уменьшились. В интернете много информации на эту тему.
Нравится
Ответить
1
25 марта 2016
у меня n52, масло не жрет совсем. 2011 год, пробег уж за 100 перевалил недавно. Обслуживаю кстати по регламенту - либо раз в год либо по компу (по пробегу), что наступит быстрее. Раз в день, как советуют форумные "эксперты" масло не меняю. PS - Кстати - ручка коробки на рулевой колонке - это трындец. уже 2.5 года и никак привыкнуть не могу. Сажусь на пропеллер душой отдыхаю.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
2011 год - детские болезни побеждены. Раз в день, конечно, перебор, согласен, но я меняю чуть пораньше, чем по регламенту (15 тыс). По поводу ручки КПП: конечно, это субъективизм с моей стороны, но мне реально очень удобно парковаться и разворачиваться в несколько приёмов, переключая КПП еле заметными движениями руки!
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Я просто привык класть руку на рукоять кпп во время движения, в МБ приходится ставить бутылку в подстаканник и класть руку на нее =))) Жена вообще не хочет мерс брать, отбирает у меня пропеллер, говорит "а вдруг я вместо дворников коробку дерну". А я у нее отбираю потому что мерс слишком вальяжный, да и сарай. Вот так и бьемся =) PPS а отзыв приятный, +
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Кстати да, у меня тоже была привычка руку класть на рычаг КПП. В эвоке шайба - так что привычка не сохранилась :) Когда поменяете машину (и если вновь возьмёте пропеллер), то Вам тоже придётся отвыкать - новая ручка коробки zf электронная и чувствительная.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Да, ручка там новая своеобразная, мне давали новую на подмену когда я оставлял свою на ТО. Честно говоря боялся отломать )))
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Точно) а по поводу вальяжности действительно, хз также как эвок провоцировала на драйв. А самый кайф доставлял ГУР, с которым рулёжка была настолько богатой обратной связью с дорогой. К сожалению, теперь всё чаще ставят "пустой" эур, хотя он легче и комфортнее в целом
Нравится
Ответить
Хороший, грамотный, спокойный отзыв. Спасибо! Стоит выбор между М. и Эв. Буду благодарен за конструктивный совет.
Нравится
Ответить
4
25 марта 2016
Спасибо за оценку. Что касается совета, то в любом случае нужно прежде всего руководствоваться принципом "нравится - не нравится" и, конечно, сравнивать сравнимое: год выпуска, двигатели, комплектацию и цену. Отделка салона, качество материалов и уют (если так можно выразиться) мне больше нравится в Эвоке. Работа АКПП - в Мерсе, подвеска - в Эвоке, внешний вид - на любителя, но ГЛК уже не выпускают, а Эвок пока в строю, хотя и претерпел небольшой рестайлинг (скорее даже face-lifting). Бензиновый Эвок не тестил, не могу ничего сказать про него. Дизель в Эвоке шумноват, в Мерсе тишина и покой. Эвок выбрала супруга, и мне этот выбор пришёлся по душе. Тем более, что были куплены доп. 2 года гарантии или 50 000 пробега (всего 5 лет или 150 000 км). А вообще, как говорил Генри Форд, если бы какой-нибудь автопроизводитель выпустил бы идеальный автомобиль, то все бы естественно покупали только его, а остальные производители обанкротились...
Нравится
Ответить
3
Спасибо Вам. Пугает " ломучесть " ( по отзывам ) Эвог! Ваше мнение по этому поводу.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Ничего здесь сказать не могу: это первый land rover в моей жизни. Мы решили не рисковать и взять новый, а заодно продлить гарантию. У брата давно был freelander 2, еще дорестайл, с таким же двигателем. Проблем не было никаких, продал на пробеге около 100 тыс. По идее эвок построен на той же платформе. Больше всего опасения у меня вызывает новая 9-ступ акпп от zf. Слишком сложный агрегат, по сравнению с японской aisin, которую ставили на эвоки первых лет выпуска. Посмотрим, время покажет.
Нравится
Ответить
Большое спасибо!
Нравится
Ответить
25 марта 2016
обстоятельно написано. насчет ''по рельсам'' - в этом с мерсом никто поспорить не сможет, разве только вольво
Нравится
Ответить
1
25 марта 2016
К сожалению, на вольво ездить не приходилось, хотя в своё время посматривал на xc60. Но прохождение на мерсе водных участков трассы на скорости реально даёт повод похвалить машину.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2016
Вольво выше, комфортней, но по управляемости уж извините, даже не близко. Хотя дизельки там вполне себе бодро едут t5 например. Но в целом вольво ведро. Музыка г, мультимедия глючная, 4 летняя уже имеет вид 7 летнего мерса внутри, двери закрываются как консервная банка. Вобщем вольво тянется к премиуму, но реально это НЕ премиум. Своя аудитория (вольвофилов) у нее есть, но адекватные люди видят и кучу минусов. Ломучая к тому-же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2016
автору должно быть стыдно, что у него молодо выглядящая и худая девушка(супруга?)) не всем же в 20+ быть толстыми и потрепаными
Нравится
Ответить
25 марта 2016
С девушками, как и с машинами - каждому своё. Главное, чтобы дарила радость, не нарушая закон ;) и у меня с этим всё в порядке))
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Нормальная девчушка, не обращай внимание на старых импотентов.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Свое мнение по поводу девушки держите при себе. Если пишете такое, значит просто у Вас мозг не развит (ИМХО). У девушки фигура красивая.
Нравится
Ответить
Тесак не придёт... Доходился :-)))
Нравится
Ответить
Ну почему сразу - "импотентов"? Просто у них по дому пузатые кошёлки в шлёпках и халатах в цвяточек ползают. Ну и, естественно, существование у людей другой реальности вызывает у них лютую попоболь.
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Всё с чужими никами развлекаешься, ну отписывал бы тогда откровенно компроментирующий коммент, может повеселей тебе было бы ... Закончу традиционно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не мастурбировало ...
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Всё с чужими никами развлекаешься, ну отписывал бы тогда откровенно компроментирующий коммент, может повеселей тебе было бы ... Закончу традиционно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не мастурбировало ...
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Всё с чужими никами развлекаешься, ну отписывал бы тогда откровенно компроментирующий коммент, может повеселей тебе было бы ... Закончу традиционно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не мастурбировало ...
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите реальный расход по трассе. Ну или на сколько по компьютеру хватает полного бака если по трассе едешь?
Нравится
Ответить
1
26 марта 2016
Здравствуйте. К сожалению, не смогу ответить на ваш вопрос: по трассам езжу очень редко и реальный раход никогда не замерял, данные в отзыве исключительно по показаниям компьютера.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
глк 300 хорошая машина, проверено
Нравится
Ответить
27 марта 2016
плюсик за отзыв и за вежливость =)
Нравится
Ответить
28 марта 2016
А футболка,надеюсь у жены, ерунда. пусть снимет и больше никогда не одевает!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
фото Эвока не хватает, для сравнения))
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Добавил, после модерации должны завтра появиться на сайте.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Уфф, классные тачки, даже и не знаю, какая больше нравится! Удачи!
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Вы писали: "Отдельного внимания заслуживает поведение авто при прохождении луж на скорости. Аквапланирования у Мерса практически нет! Там, где Эвок уже плывёт, Мерс едет как по рельсам". Можно немного поподробнее... Марка и размер шин одинаковы на обеих авто? Во что обут Мерс? (интерес не праздный, шины выбираю :))
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Марки разные, поэтому на 100% отнести данный плюс к мерсу наверно всё-таки нельзя. Хотя достойное поведение мерса при прохождении воды сохраняется и на лете, и на зиме, хотя резина уже не свежая: Dunlop sp winter sport 3d (зима) и continental 4x4 contact (лето, штатная), обе 235/50/r19. Но насколько я знаю, штатная резина не лучшая (очень мягкая)
Нравится
Ответить
1
28 марта 2016
Отзыв годный, и по информационной составляющей, и по стилистике написания. Только многим ли он пригодится, особенно в наше интересное время...А мерсы сейчас "синтетические", в отличие от поколений в 124 и 140 кузовах. Как по ездовым ощущениям, так и по технической составляющей...
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Спасибо, согласен в том, что машины становятся технологичнее, сложнее и менее надёжными. Куча электронных помощников постепенно вытесняют чувства управления авто, разрешая нам делать лишь то, что дозволено по их мнению.
Нравится
Ответить
29 марта 2016
фотка классная))
Нравится
Ответить
29 марта 2016
ТВАРЬ.))))
Нравится
Ответить
1
29 марта 2016
Где такую футболку купить?
Нравится
Ответить
НАСОСАЛА "ТВАРЬ" )))
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
))))))))))))
Нравится
Ответить
30 марта 2016
50 не пробег.вот что с ней будет в 150....хотя 150 для нормального авто тоже не пробег
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Доброго дня ! Отзыв замечательный, согласен с автором полностью. Владею глк 300 с августа 2012, брал новым в салоне. В настоящее время пробег 160 тыс км. Всё работает исправно. Кроме "расходников" поменял подшипники на передних стойках и третье по счёту лобовое стекло, всё остальное заводское. Настоятельно рекомендую ТО через 10 тыс.км, средний расход топлива по компьютеру 11.3 л. Машиной очень доволен, ни разу не пожалел что взял мерса. Из недостатков добавил бы мало места для ног пассажирам на заднем диване.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2016
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. С моим ростом 185 сзади места за мной действительно маловато, так же, как и в Эвоке. Вспоминаю Х3 - ситуация примерно похожая. Думаю, что в этом классе у многих авто примерно то же самое. Здорово, что ваш Мерс продолжает исправно служить, пробежав уже 160 тыс. км, что для современных машин совсем немало! Надеюсь, что при должном внимании и мне мой GLK еще долго не будет доставлять проблем.
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
вечер добрый, у друзей пробег под 200тыс.... правда дизель, все не решить на что менять дальше , где-то после 100 тысяч начали и все решают )
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Здравствуйте! Приятно читать такие комментарии, всё-таки относительно надёжный кузов у них получился, а большинство нареканий технического характера касаются младших бензиновых версий.
Нравится
Ответить
Добрый день! Подскажите, вы поменяли натяжители цепи и проблема ушла? Меняли у официалов?
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Здравствуйте. Проблема была диагностирована сразу же после покупки и решена на 23 тыс км пробега. По состоянию на сегодня (50 тыс км) больше не проявлялась. Двигатель работает чётко, без посторонних шумов вне зависимости от его прогретости при запуске. Делал у неофициалов, а в профильном сервисе (достаточно крупный и дорогой, думаю, можно найти дешевле при должном уровне качества выполненных работ). Проблема очень типичная и распространённая, достаточно забить в поисковик "m276 лязг натяжители"
Нравится
Ответить
Спасибо за информацию!
Нравится
Ответить
1
30 марта 2016
Спасибо за отзыв. Хороший мерс. Внешне не оч, но не критично!
Нравится
Ответить
Бабе дай пожрать, а то ветром сдует...
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
)))))
Нравится
Ответить
Дайте*
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Ну чо - красавец! Плюс.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
Баба реальная тварь, как написано на футболке?))
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Вообще иногда бывает! :)
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Отзыву +, подруге ++ ))
Нравится
Ответить
3 апреля 2016
Спасибо!)
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Привет! Купил в 2009г. мерс жлк 350 4 матик жене, авто полный отстой, тормоза-на любителя, рулится хреново ( спорт пакет), в мороз стойки стучат пока не прогреются, печка зимой пищит как в класике расход 17л. при 272 л.с. динамика так себе, вобщем с 2009г пробег 50 000, на ней в семье никто не хочет ездить, а ценник сейчас на бу 900 000т.р. Потеря 1.600.000 от стоимости покупки, вот такой ЖЛК. Не берите тачка реально отстой. Она того не стоит.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Здравствуйте! У Вас дорестайл, а у меня рестайл. В рестайлинговых машинах кардинально улучшен интерьер, оптика, а также стоят другие силовые агрегаты. Про рулёжку не могу ничего плохого сказать, у меня не спорт пакет. Да, GLK рулится более вальяжно, чем ХЗ или Эвок, но к "отстою" отнести никак не могу. Стучащие стойки - это вам на СТО нужно, амортизаторы иногда выходят из строя у машин, особенно при активной езде по дорогам Брянской области :). Про печку я указывал в отзыве - действительно, у многих такая проблема с выработкой втулки моторчика. Видимо, Вас тоже это коснулось. Про расход не берусь судить - у нас совершенно разные двигатели, возможно, причина вашего конского расхода именно в этом, либо у жены стиль вождения соответствующий. Возможно также, что увеличенный расход и потеря мощности имеют место вследствие поломки, раз Вы жалуетесь на динамику (при покупке и тест-драйве тоже была "так себе"?) С какими автомобилями (и установленными на них двигателями) сравниваете ГЛК (особенно интересует вопрос динамики и рулёжки)? Кстати, на вашем авто стоит двигатель m272. Здесь есть балансировочный вал, т.к. развал блока цилиндров 90 град, а не 60, как на моём. Советую обратить внимание на состояние шестерни вала, а также впускной коллектор - болезни Вашего мотора. Насчёт стоимости - это нормально, Вашей машине уже 7 лет, транспортный налог высокий (важный фактор на вторичке сегодня), к тому же внешне дорестайл выглядит совсем уж устаревшим. И какой смысл платить за это много?
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Что кардинально нового в интерьере рестайла? Круглые дефлекторы? Команд такой же, ручка внизу, зато на 350 доресте был всегда электропакет на дверях, в 300х почти везде его нет, надо рукой под жопу лазить чтобы сиденье отрегулировать. Моторы чутка модернизирвали, это да. Экстерьер только вот я считаю круто выиграл. Отъездил 4 года на GLK350 слез и не могу придумать что взять, но не рест точно, GLC еще куда ни шло, но ценник космос уже. МЛ 164 старый, 166 стремный на вид, разве что в амг пакете... вобщем прострация, после мерса ничего не лезет, бмв вообще ведра, ауди разве что q7
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Да, ценник на новые авто в классе компактных кроссоверов просто космос. Обновлённый эвок в хорошей комплектации hse под 4 ляма, а ещё страховка (я отдавал 220к), противоугонка кривая (цезарь), короче набегает неслабо. Я может уже из ума выжил конечно, но покатавшись на европейцах меня начало тянуть к япам. Не хотите присмотреться с лексусу rx или финику qx70? И гарантия 3 года вместо 2 лет от охреневших немцев, и с надёжностью поприятнее будет.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Ауди сейчас предлагает на новую ку7 4 года гарантии или 120к пробега. Финики морально устарели по салону, да и нет там того комфорта, что в немцах. Лексус яйцо классный, если еще с музыкой хорошей, но торпеда меня убивает.... Новый лексус РХ уже 4 стоит тоже и с виду дешево смотрится. LX570 дорестовый или рестовый, но это не покататься, хотя внутри классно. Налог огромный, расход приличный, угоняют опять же. Вобщем думаю про первую q7 рестайлинг, 3-4 летнюю в полном фарше на пневме и тд. Мотор или 3.0 TFSI или 4.1 дизель ищу. Пока не нашел целых без проблем, но не унываю. Катаюсь пока на мл350 дизель, машина отличная и даже не думаешь, что вот что я там буду чинить, уверенность 100%
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Брат смотрел новую q7, дизель. Очень приятная машинка, рулится отлично. Но внутри слишком аскетичный. В итоге взял rr sport 3л дизель. Он конечно уступает q7 в управляемости, но интерьер и экстерьер решили выбор в его пользу. Что касается негарантийных Ауди, я бы tfsi брать не стал. Хотя они так хорошо падают в цене, что даже если придётся капиталить двигло это будет экономически более выгодно, чем брать новую из салона.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Проблема в том, что насколько я понял, алюминиевый блок не особо то и ремонтопригодный....
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Когда брат ездил на дизельном туареге v6 по ваговским сервисам, именно tfsi везде висели на подъёмниках и их поносили по чём зря. К дизелям массовых претензий не было. Туарег брат продал на 115т км, никаких проблем кроме сальника коробки у него не было. Чиповал Двигло с покупки, машина реально преобразилась.
Нравится
Ответить
@Ecc0 8ш
Нравится
Ответить
Хороший отзыв и написан грамотно, а реакция автора на некоторый флуд внушает уважение, видно, что человек все в жизни понял и ему не надо кому либо что-то доказывать!
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Спасибо, а флуд это неотъемлемая часть автору. Без кадони, дерзновенного и других неравнодушных персонажей сайт превратился бы в сухие отчеты по использованию авто и конечно рекламу продаваемых вёдер. А так хоть посмеяться можно :)
Нравится
Ответить
24 июня 2016
Спасибо, за отличный отзыв!
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Спасибо за хорошую оценку отзыва!
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Эвок отпугивает отсутствием мощных дрыгателей и кармой "насосала". По салону выигрывает однозначно у Мерса. Но не купил бы из-за движка. Мерс больше не куплю такой низкий, тоже, поездил на Pajero, на ML w164 вспомнил, что вверху хорошо. Сел обратно в свой бывший GLK и понял, что низко и не комфортно уже, как будто в легковушке, а смысл тогда в кросcовере, проще E класс взять.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Да, линейка двигателей в Эвоке небогатая: либо проблемный 240-сильный бензиновый экобуст, либо надёжный, но устаревший 150/190 сильный дизель со всеми "прелестями" старых дизелей: вибрацией, тарахтением, свистом турбины, как на грузовиках и отчётливой турбоямой. Меня лично немного напрягает только последнее, к звуку уже давно привык и даже нравится, чувствуешь работу машины :) Но я, наверно, в меньшинстве такой. А свист турбины у них такой особенный, сразу понятно - едет фрил/эвок/диско спорт. Карма "насосал(а)" - 100% правда. Чем больше езжу на эвоке, тем больше это чувствуется. Блин, главное, чтобы со временем самому не захотелось пососать. Посадка в GLK абсолютно легковая, смысл только в чуть большем клиренсе, что более безопасно для бамперов. А вообще для меня самая лучшая посадка и обзорность была во втором Фриле - очень удачный с этой точки зрения автомобиль. Жаль, что перестали выпускать и на смену ему пришел урод Диско спорт. Посмотрим, как Диско 5 ещё изуродуют.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Экобуст фордовски
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Экобуст фордовский? Ну только коробка 9 ступенчатая спасает наверное. Из маленьких мне сейчас только Макан нравится с аудюшным мотором 3.0 supercharger, который путем нихитрых манипуляций прибавляет 100 л.с. Больше что-то ничего не впечатляет. Бмв х3 страшный салон, х4 маленькая слишком уж, GLC дорого, но и Макан дорого вобщем-то. q5 уже устарел морально, и новую сказали можно раньше 17 года не ждать. В целом все равно для города GLK практически идеальная. Маленькая, быстрая, удобно погрузить велик тот же или еще какое барахло. При этом управляется, едет, тормозит и не боится грязи.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Экобуст там Именно фордовский, полное г. 9 ступка очень специфическая коробка, без гидротрансформатора. Вроде говорят надёжная, но нужно привыкать к переключению с 4на 5 и с 7на 8 с характерным толчком (из-за системы dog clutch). Если интересно про эту коробку, могу скинуть ссылку на забугорный сайт - там всё очень хорошо расписано. Коробка очень экономичная (8,7 мск, 6,5 трасса), но есть нюансы. Макан на dsg. А для меня это запретная тема по определению (ездил в своё время на шкоде, говна наелся)
Нравится
Ответить
19 августа 2016
А это DSG? Вроде как у них там свое чутка PDC? Где-то на аудиклабе, видел краем глаза, что там другой гидроблок и стоит из железа, а не из фольги :) Якобы, так не ломается, как родной ваговский сразу. Едет DSG очень приятно, была даже старая DSG на пассате 6-ступка, тогда не знал о проблемах, купил, откатал 2 мес, продал из-за недопривода... а на Q5 2012 3.2 проехался вообще шикарно, тут же стояла X6 35i , на ней проехался тоже.... как бы даже сравнивать нечего, Ауди ехала, тихая (правда там Audo Concert стояла), тормозила. БМВ удивила отсутствием шумки, жестким ранфлетом, не ехала. Тормозила более менее. И все равно X6 была харизматичная и хотелось обратно залезть в нее, а на Q5 прокатился,вышел и пошел. 0 эмоций. Хотя казалось бы... что-то не так там. С другой стороны в Q7 один раз проехался на хорошем салоне, пневме и TFSI 3.0 и влюбился сразу, хоть и старье кузов.... и никакой МЛ 166 даже на designo салоне в ромбик рядом не стоял, хотя вроде и современный, ну нифига, фигня для Амерского рынка, а Кушка походу немцами для себя делалась.
Нравится
Ответить
Салон у эвы лучше? Я там башкой в потолок упираюсь, да и интерьер никакущий, но с претензией )
Нравится
Ответить
21 января 2019
@Ecc0
Нравится
Ответить
5 октября 2019
@Collaborator
Нравится
Ответить
18 декабря 2022
@Ecc0
Нравится
Ответить
20 октября 2019
xxxxxzn
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
Какое содержательное информативное фото .... с надписью капец народ обестыжел
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
если GLK то только дизель, проверено.
Нравится
Ответить
16 апреля 2023
Два года гоняю на дизеле этом, один восторг!
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
@Ecc0 факт
Нравится
Ответить
Четко написал. Без воды.Спасибо..Респектую Мерседесам. Знаю их не по наслышке еще с Е 124го...Хочу взять вместо нового глянцевого китайца этого маленького Мерина..
Нравится
Ответить
1