Один из лучших

Машина Мерседес ГЛК 220 дизель, 2013 года, я второй владелец. Ко мне машина пришла на 70 т.км., на момент отзыва пробег 140 т.км. В пользовании с 2018 года. Пользовался я машиной активно, поэтому пробег рос быстро. Машину эксплуатировала семья из 3 человек, где один член семьи, маленький ребёнок.
Напишу про расходы при эксплуатации. До меня все работы у оф.дилера ИКАР в Саратове. Без поломок и проблем, только ТО. Мной ТО и диагностика тоже у официального дилера. ТО каждые 10 т.км. цена 6500 руб. за масло с масляным фильтром, плюс докупал свой воздушный и салонный фильтр на 2000-2500 руб., замена оф.дилером бесплатно. Ремонты на СТО у знакомых. После покупки заменил рычаги передней подвески комплектом на лемфердер, около 35 т.р. с работой. Замена пары вышедших из строя датчиков около 5 т.р. Замена подушек двигателя и АКПП 32 т.р. Замена болтов фиксации передних фар 5 т.р. Каждые 20 т.км. замена топливного фильтра 5 т.р. и замена подшипника промежуточного вала 1 т.р. На 80 т.км. Замена масла АКПП 12 т.р. Замена антифриза и тормозной жидкости каждые 30 т.км. 5 т.р. Это из обязательного. Чистил радиаторы 8 т.р., ЕГР 3 т.р., форсунки все 4 цена 12 т.р. Все цены с учётом работы. Чистку можно было не делать, личная инициатива. Расходов как бы и не мало. Но это тот случай, когда ни одного потраченного рубля не жалко. Непредсказуемых поломок не было, считаю машину надежной и удачной.
От использования машины только положительные эмоции. Мерседес ГЛК это компактный кроссовер, но на ходу он создаёт ощущение большой и качественной машины, классом выше. Это на уровне чувства машины и ощущений, объяснения этому нет. Из того что не нравилось - кожзам сидений и частично их механическая регулировка. Не понятная экономия. Педаль тормоза мягковата, не недостаток, видимо особенность, так как тормозит достаточно хорошо. В остальном машина очень комфортная, удобная в ежедневном использовании. Электрообогреватель даёт тёплый воздух ещё до прогрева мотора, датчик света и дождя адекватный. Климатконтроль поставил на 20 градусов и больше не трогал. Шумоизоляция достаточная для комфортного передвижения. Свет интеллигентных ксеноновых фар супер. Ночные поездки реально становятся безопасней.
Машина очень хорошо движется по дороге, постоянный полный привод на настоящей раздаточной коробке, плюс умная электроника творят чудеса. Я не говорю о покорении бездорожья, речь про ежедневную эксплуатацию в условиях средней полосы России, с не чищенным снегом зимой, со съездом с асфальта до места рыбалки, или в лес погулять. Одно условие! Мной после покупки были проданы родные колеса на 19’’ и куплен комплект на 17’’ с резиной 235/65. Это избавляет от пробоев передней подвески на неровностях и повышает комфорт и скорость при движении по грунтовке и плохой дороге. Особенность или нет, раздатка отдаёт больше тяги от двигателя на задние колёса, что придаёт понятный характер классического автомобиля. При резком добавлении газа на скользком покрытии, идёт легкая пробуксовка с незначительным и предсказуемым заносном задней оси. В остальном строго все страхует электроника, подправляя ошибки за водителя.
Дальние поездки машина любит. Они проходят легко и непринужденно. Ездил в Севастополь, Москву, Н.Новгород и др. города. На трассе устойчива, не чувствительна к колее и ветру. Средняя скорость 100-120 км/ч, с расходом 5,7-6,3 л. На указанных скоростях ускорение на обгон достаточное. Вяло разгоняется после 150 км/ч. Расход топлива в городе, с не интенсивным движением, при средней скорости 17-23 км/ч, расход 8-9 л. Зимой иногда 10 л.
Рекомендовал бы я данный автомобиль к покупке? Однозначно да! Только смотрите вариант с максимальным наполнением опциями. Сиденья лучше кожа с памятью. Руль чтобы был с подогревом. Аудиосистема с усилителем и сабвуфером в запаске. Камера заднего вида. Все это повышает комфорт и удовольствие от вождения.
Машина вместо МБ ГЛК, машина конкурент. Точно не корейцы и японцы, скорее Лэнд Ровер Эвок.
Самое важное напоследок. В машине не покидает чувство безопасности. Есть доверие к инженерам, к уровню проработки силовой части и к системам безопасности машины. Что позволяет надеятся, при плохой ситуации, автомобиль выполнит свой долг и сохранит жизнь людей, которые в нем находятся. Считаю это самым важным. В МБ ГЛК это чувствуешь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Надежность, Комфорт, Расход топлива, Дизайн салона, Безопасность
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2021
Внешность угловатая, после 3х лет содержание становится накладным, одни узлы вечные другие ломаются непредсказуемо, поэтому хороший ГЛК новый ГЛК
Нравится
Ответить
31 марта 2024
Оранжевое купе. Кто вам сказал такой бред?
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
итгог 100+ тысяч потрачено на всё про всё
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее