Мой первый мерседес

Всем привет!
Идея.
До этого имел опыт владения маздой 3 (12год), которая за 85 тыс пробега ни разу не давала расстроиться и вообще создавала прекрасное впечатление. Тогда я ещё не знал, что 105 и 211 лошадей -это абсолютно разные ощущения от вождения. Мысли о смене авто возникали с наступлением зимы. Мазда такая низкая, а снега в Костроме так много, что без лопаты в багажнике из двора выехать невозможно. Окончательно мысль о том, что нужно авто «побольше и повыше», посетила меня в момент, ожидания пополнения семьи вторым ребёнком.
Выбор.
Когда я стал смотреть - что вообще есть на рынке в бюджете до 1.5 млн из кроссоверов, то обнаружил, что новое авто (китайцы не в счёт) на автомате не купишь. Можно было подыскать рав4 на вариаторе, который не теряет в цене, всегда актуальный, надежный, просторный и тд...но не лежала душа.
Окончательно убедившись, что нужно смотреть рынок б/у, начал изучать. Было рассмотрено около 30 вариантов авто разных брендовх. Некоторые из них были сразу же отброшены, некоторые детально разобраны. В итоге как-то так сошлись звезды, что выбор пал на ГЛК. Я изучил все предложения, что были на тот момент на авто ру и авито. В итоге был выбран идеальный для меня - бензиновый 2л турбированный мотор, выдающий 211 л/с, пробег 47 тыс, в эксплуатации с 14 года.
Эксплуатация.
Первое ощущение когда сел за руль - до чего классная шумоизоляция. Об этом многие говорят и пишут, но личны опыт не сравнится ни с чем. Второе впечатление - чувствительная подвеска. Раньше мне казалось, что у мазды она жёсткая, но на мерсе тоже жёсткая. Люди пишут, что это связано с рулежкой, иначе она не была бы такой лёгкой и простой. Но когда ты проезжаешь маленькую ямку, которая кажется тебе безобидной, и машина должна ее незаметно проглатывать, а вместо этого перетряхивает и тебя, и машину и всех пассажиров в ней, то про рулёжку забываешь и начинаешь громко материться. Спустя месяц ты уже понимаешь - что нужно объехать. Обзор. За все время эксплуатации матрешки, я так и не привык к ее габаритам. Это ощущается, естественно, при парковке. Перед не видно, тк сидишь низко, а в мазде огромный выпирающий вперёд бампер и такой же выпирающий назад задний бампер. При этом, зеркало заднего вида слегка искажает реальность и приходилось постоянно выглядывать - а сколько места там осталось до столкновения с препятствием? Сев за руль мерса это чувство сразу исчезло. И дело не только в том, что в нем есть парктроники и камера заднего вида (это большой плюс), и без них все понятно и видно. К тому же, парктроники в зимнее время реально не работают, как многие пишут. Салон. Он прекрасный. Светлый, красивый, комфортный. Качество материалов вызывает уважение. После салона мерса убранство японцев кажется казармой (никого не хочу обидеть, мое личное субъективное мнение). Не особо нравятся на мерсе деревянные вставки на панели с лаком - архаизм. На ml и gl эти вставки не покрыты лаком и выглядят гораздо круче. Мультимедиа выглядит старовато, сейчас на фордах гораздо веселей все, а уж как реализовано на бмв того же поколения- вызывает лёгкую зависть. Есть громкая связь и блютуз. Это, пожалуй, основные радости, которыми пользуюсь постоянно. Не нравятся кнопки набора номера. Не понимаю - чем руководствуются инженеры. У всех же есть siri и прочие голосовые помощники. Причем есть достаточно удобный справочник, встроенный в мультимедиа систему, который подгружает список контактов из телефонного справочника. А вот для чего эти кнопки - непонятно. И ведь ими даже пользоваться неудобно, тк находятся на справа от центральной панели и пользоваться ими может только пассажир. Можно сослаться на то, что автомобиль выпускается с 12 года, а разрабатывался ещё раньше и тогда все было не так здорово, как сейчас. Но ведь они эти же самые кнопки ставят и на новое поколение - glc, которое выпускается с 15 года. Идём дальше. Есть датчик давления в шинах. Думал, что бесполезная штука, но один раз сработала, помогла. Отдельное уважение вызывает ручка переключения передач, находящая справа под рулем. Привыкал пару дней, потом сказка. К находящимся слева под рулём двум рычагам - дворники, омыватели и ограничитель скорости с круиз-контролем (темпомат), привыкал подольше. Первые пару недель путал постоянно, приходилось смотреть - за какой рычаг тянешь и что он сейчас сделает. Очень нравятся штуки, которые направляют потоки воздуха в салоне (не помню как они называются) очень круто смотрятся и очень удобные. Очень не понравилось отсутствие на лобовом стекле подогрева. На мазде это была самая удобная вещь. В условиях наших зим - незаменима. Есть автопарковщик, но не знаю как его включать, да и необходимости нет им пользоваться. Ни слова не сказал про управление, исправлюсь. Оно сказочное. Когда ей управляешь - чувствуешь радость. Каждый раз. И расстраиваешься, когда поездка была слишком короткой. На ней хочется ехать как можно дольше и дальше. Хочется совершать манёвры, повороты и тд. Руль очень легкий, можно повернуть 1 пальцем. Динамика разгона невероятная, чувствуется мощь и резерв сил, даже когда едешь под 200. Полный привод и зимой и летом не даёт автомобилю уйти в занос. Расход бензина приятно порадовал. На мазде 1.6 105л/с было в районе 8-9 в среднем. На мерседесе 211 л/с - 10-11 литров на сотку. Это при моей довольно резкой манере езды. У жены 8-9.
За год делал два ТО. Первое сразу же после покупки, второе на днях. Обслуживался не у официалов, но в хорошем сервисе. Честно хотел попасть к официалам, но услышав цену за длинное ТО в районе 60 тыс, желание отпало. Замена оригинальных фильтров и масла выходит порядка 15-20 тыс. Плюс работа.
Менял колодки по кругу, задние тормозные диски (первый владелец любил нажимать на педаль тормоза резко, практически доехав не снижая скорости до препятствия). Менял передние стойки. Оказалось, что они не такие живучие на мерсе как на мазде. Сделал выводы - перестал ездить по плохим дорогам. В процессе эксплуатации полюбил этот автомобиль, думал, что определился и что буду ездить на нем долго, но одно обстоятельство не даёт мне покоя - очень маленький багажник. Реально, по ощущением он меньше, чем был на мазде. Тк в семье два ребёнка, то приходится постоянно перевозить коляску, а когда она в багажнике, то все остальные вещи туда не вмещаются и лежат в салоне. Для себя решил, что следующим автомобилем будет ML. Мерседес умеет здорово «подсаживать» и вызывает зависимость. Конечно, если бы у меня возникли проблемы с автомобилем (поломка АКПП или двигателя), то мнение было бы другим, но ведь от добра добра не ищут :) В комментах не ругайтесь, пожалуйста, это портит карму. Всем добра!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Цена, Шумоизоляция, Динамика, Комфорт
Минусы
Маленький багажник, Жёсткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2018
Меняй масло в движке и коробке почаще и будет тебе счастье! МЛ посложнее - любит внимание и денежные призы:) Если нет условных 30к в месяц на ремонты, лучше обойти стороной. Он не ломается конечно раз в месяц на 30к, но примерно такой запас нужен 100%. Машина кайфовая, но ГЛК не продавай - оставь жене, прослужит еще 5 лет!
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
В идеальном мире ml и ешку хочу :) 2 кроссовера в семье перебор. Про ML тоже читал, что он капризней, но он такой крутой, что не могу не попробовать.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
@sergioud В таком случае бери и не парься. Не пожалеешь. Оч рекомендую только комплектацию брать полную или предполную. Пневмой не брезгуй - подушки копеечные. Только амортизаторы с АДС дорогие, но если продиагностировать заранее и не взять с убитыми, как было к меня, то и это не препятствие. Все остальное на 500 и дизелях предельно ремонтопригодно.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
@viktor2101 спасибо за напутствие :) у товарища, скорей всего, буду брать, как он соберётся отдать ее в хорошие руки.
Нравится
Ответить
Дизельный МЛ с 2013 249 лс нормальная машина,только панораму проверять нужно если будет в комплектации.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Для жены был куплен такой новый. Машина хорошая, но к 100000 пробега просто начала сыпаться. Устали делать по гарантии. Сюрпризы постоянно. Продали и забыли марку Мерседес. Мерс кончился на 124 и 140.
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Изначально планировал до 100 проехать и продать, но, скорей всего, отдам раньше.
В год примерно 15 тыс проезжаю, до 100 надоест она ))
Нравится
Ответить
на 210
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
мерс кончился 123 и 126))
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
снег в Костроме доставляет неудобства всего 2 недели. и только доставляет неудобства - не более. Киа сид2. есть сандеро2, снег вообще не доставляет никаких неудобств.
Нравится
Ответить
5 мая 2018
Поверьте, когда двор чистят за зиму 2 раза, то вся зима «доставляет неудобства». Сейчас ничто, пожалуй, кроме ремонта моста (и небольшого для нашей семьи багажника), не доставляет никаких неудобств :)
Нравится
Ответить
Карму порят вот такие "неочемные отзывы"
Нравится
Ответить
@Чёрный лимузин отзыв по делу! не гони на человека негатив
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
Подскажите, пожалуйста, в багажник коляска все-таки влезает без проблем?
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Всё там влезает, просто убираешь перегородку. Я снял её через 2 года. Лежит дома как новенькая
Нравится
Ответить
30 мая 2021
6 лет езжу на таком. Динамика и шумка действительно отличные. Коробка вызывает зависимость. При пересадке на другое авто - будете дёргать дворники))
Первый год, ездил область-Москва. Средний расход был 8,8 литра.
А так по городу средний в районе 12-15 литров.
Мерс - машина для ровных дорог. На трассе или мкаде чувствует себя идеально. На региональных дорогах хорошо глотает шероховатости, но не любит стыки. Прям жёстко встречает, хотя это невилируются резиной (у меня 19R) поэтому жёстко.
Съехать куда-то в просёлок или к реке, озеру. Без проблем. Хорошо гребет и на песке и по грязи.
Большой плюс (на мой взгляд) багажник в пол. Можно смело расстилаться. 180 см спать вполне комфортно в двоем.)
За 6 лет, заменил колодки по кругу на 80000, рулевые, и рычаги на 90-100к км.
Бензиновый двигатель начал делать мозг на 100к после суровой зимы.
P. S. : Меняйте масло перед зимой - двигатель послужит дольше и не насилуйте морозом.
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
Если берете GLK берите только дизель. Бензиновые версии очень капризны, в Германии они намного дешевле. Дизеля ходят по 500-600 тыс, при своевременной замене фильтров. Бензиновый 200 вообще стоит на месте, GLK 300 мотор очень капризный, патрубки рвутся, цепи очень часто растягиваются. Запчасти дорогие, модель устарела. Хорошие отзывы пишут те, кто хочет побыстрее продать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее